Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Осуществление административных процедур с использованием Единого портала, Регионального портала не предусмотрено.
Административные процедуры в электронной форме осуществляются в соответствии с п. 2.17.2. настоящего Административного регламента.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Министерства;
3.1.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов:
1) лично в Министерство;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие Министерства и МФЦ по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Министерство документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Министерство документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Министерстве на бумажном носителе;
2) по электронной связи;
3) по почтовой связи.
3.1.6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (заявитель - физическое лицо в праве использовать простую электронную подпись). Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
3.2. Перечень административных процедур.
Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности сведений;
в) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) рассмотрение расчета вероятного вреда и принятие решения об его согласовании или об отказе в согласовании, направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа;
д) согласование расчета вероятного вреда, которое подписывается Министром (заместителем Министра) и заверяется печатью.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления и прилагающихся материалов в соответствии с частями 2.6.1 и 2.7.1 раздела 2 настоящего регламента. Регистрация материалов заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Министерства.
При личном обращении заявителя сотрудник Министерства:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется сотрудником Министерства.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов частями 2.6.1. раздела 2 настоящего регламента.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.2. Проверка комплектности представленных документов и полноты и достоверности сведений.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке материалов заявителя.
Начальник отдела Министерства назначает ответственного исполнителя по проверке полноты представленных документов.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на предмет комплектности, полноты и достоверности сведений.
В случае выявления некомплектности (либо не полноты, не достоверности) материалов заявителя ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику отдела и на подпись заместителю Министра, курирующему вопросы в области охраны окружающей среды и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник Министерства:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Сотрудник Министерства формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, документы формируется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям законодательства.
Результатом административной процедуры является установление комплектности или некомплектности представленных заявителем материалов (п. 2.8. Регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение отметки о комплектности в журнал расчета вероятного вреда (приложение 2).
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления и материалов в соответствии с пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Начальник отдела водного хозяйства Министерства назначает ответственного исполнителя.
Для рассмотрения вопроса согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических лиц и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения ответственный исполнитель отдела Министерства в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике:
- сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения о постановке заявителя на налоговый учет;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике правоустанавливающие документы на земельный участок и гидротехнические сооружения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для согласования расчета вероятного вреда.
Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сотрудник Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решений является получение межведомственного ответа на запрос.
Результатом административной процедуры являются полученные Министерством ответы на запросы от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение отметки в журнал внесения отметок о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических лиц и юридических на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения в рамках оказания государственной услуги (далее - журнал внесения отметок (приложение 2).
3.2.4. Рассмотрение расчета вероятного вреда и принятие решения об согласовании или об отказе в согласовании, направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о рассмотрении расчета вероятного вреда.
Начальник отдела Министерства назначает ответственного исполнителя по рассмотрению расчета вероятного вреда. Ответственный исполнитель отдела Министерства проверяет:
- наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;
- соответствия расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
Критерием принятия решений является полнота и обоснованность проведенных расчетов вероятного вреда.
Результатом административной процедуры является:
- согласование расчета вероятного вреда, и выдача заявителю его экземпляров лично под роспись;
- отказ в согласовании расчета вероятного вреда, и направление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.
В случае принятия решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, Министерства письменно информирует об этом заявителя с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Начальник отдела Министерства визирует подготовленный исполнителем проект ответа заявителю об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Ответ Министерства о мотивированном отказе согласовании расчета вероятного вреда направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью Министра (заместителя Министра).
В случае подачи заявления в электронном виде ответ Министерства об отказе в согласовании расчета вероятного вреда направляется заявителю на указанный им электронный адрес.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение отметки в журнал внесения отметок (приложение 2).
3.2.5. Согласование расчета вероятного вреда.
Основанием для начала административной процедуры является полнота и обоснованность представленных материалов.
Начальник отдела Министерства назначает ответственного исполнителя.
В случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения подписывает Министр (заместитель Министра) проект расчета вероятного вреда.
Критерии принятия решений является полнота и обоснованность проведенных расчетов вероятного вреда.
Результатом административной процедуры является:
- согласование расчета вероятного вреда, и выдача заявителю лично под роспись.
На титульном листе расчета вероятного вреда начальником отдела Министерства ставится отметка о его согласовании, которое подписывается Министра (заместителя Министра) и заверяется печатью.
После согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Министерстве.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация согласованного расчета вероятного вреда в журнале внесения отметок (приложение 2).
Согласованный расчет вероятного вреда является именным документом, передача его другим физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.