1. Утвердить прилагаемое извещение 32 ЦВ 8-2020 об изменении типового технологического процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 2 марта 2018 года N 436/р (далее - извещение).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Комиссарову А.Ф. обеспечить архивное хранение оригинала извещения и представить архивный экземпляр извещения, оформленный в установленном порядке, в отдел архивов управления документационного обеспечения административно-организационного аппарата ОАО "РЖД", а также тиражирование и рассылку извещения в службы вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры.
3. Начальникам служб вагонного хозяйства:
обеспечить доведение настоящего распоряжения до подведомственных структурных подразделений и его исполнение;
организовать изучение настоящего распоряжения причастными руководителями и специалистами;
внести необходимые изменения и дополнения в местную технологическую документацию.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетова М.В.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры |
Г. Верховых |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1496/р от 14.07.2020 г.
Извещение 32 ЦВ 8-2020
об изменении типового технологического процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов"
ТК-425
Листы 2, 8 заменить
Ввести листы 27а-27г, 142а-142л
ППСС - интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях.
ПТО - пункт технического обслуживания грузовых вагонов.
ПТП - пункт технической передачи вагонов.
ПЧ - дистанция пути.
СДК - средства допускового контроля.
ТИ - технологическая инструкция.
ТМ - тормозная магистраль.
ТО - техническое обслуживание.
ТРА - технико-распорядительный акт железнодорожной станции.
УЗОТ - устройство зарядки и опробования тормозов.
УЗОТ РМ - устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией, модернизированное.
УКСПС - устройство контроля схода подвижного состава.
УКГН - устройство контроля нижнего габарита.
Ручка КМ - управляющий орган крана машиниста.
Сообщение 57 - о подходе поездов;
Сообщение 204 - картотечные данные о вагонах в поезде;
Сообщение 221 - назначение гарантийного участка на поезд после проведения технического осмотра;
Сообщение 312 - о наличии гарантии на поезд;
Сообщение 333 - об отмене сообщений;
Сообщение 1352 - о передислокации вагона;
Сообщение 1353 - о перечислении грузового вагона в группу неисправных;
Сообщение 2612 - сведения о вагоне и его ремонтах;
Сообщение 2653 - справка о выполненных ремонтах;
Сообщение 2731 - сведения о комплектации вагона;
Термины и определения в соответствие с ГОСТ 18322-2016, ПОСТР 55056-2012 и рекомендациями Р 50-605-80-93.
6.3.2.4. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях, оборудованных интегрированным постом автоматизированного приема и диагностики подвижного состава
6.3.2.4.1. ДСП заблаговременно извещает всех работников по средствам связи о прибытии поезда с указанием его номера и пути приема. Оператор по регистрируемым каналам связи подтверждает принятую от ДСП информацию, объявляет ОРВ о прибытии поезда.
Встреча прибывающего поезда сходу производится в соответствии с разделом 6.2.
6.3.2.4.2. Оператор снимает с регистрирующих устройств результаты контроля вагонов средствами ППСС и фиксирует информацию о неисправностях, выявленных при встрече сходу.
6.3.2.4.3. После остановки поезда и отхода локомотива оператор по согласованию с ДСП централизованно ограждает состав. Об ограждении состава оператор уведомляет ремонтно-смотровые группы. ДСП делает запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД). При оформлении ВУ-14 ЭТД необходимые строки заполняются автоматически при проставлении подписи ДСП, предъявившего состав к техническому обслуживанию.
Запрещается предъявление к техническому обслуживанию неогражденного состава. При отсутствии централизованного ограждения поездов допускается ограждение переносными сигналами, при этом они устанавливаются по указанию руководителя бригады специально назначенными работниками смены ПТО.
6.3.2.4.4. Предъявляя поезд к техническому обслуживанию, оператор извещает старшего осмотрщика вагонов и смотровую бригаду о наличии в поезде неисправных вагонов или вагонов, зарегистрированных средствами диагностики и требующих дополнительного осмотра, указывая их номера и место нахождения в составе.
6.3.2.4.5. ОРВ приступают к техническому обслуживанию.
В ходе технического обслуживания ОРВ производят:
- снятие сигнального диска, увязочной проволоки с ручки концевого крана хвостового вагона, а также закрепленного (навешанного) соединительного рукава;
- принудительный отпуск тормозов в каждом вагоне поезда, прибывшего в расформирование, контроль отпуска тормозов;
- визуальный осмотр вагонов по 12 позициям;
- осмотр вагонов, зарегистрированных по показаниям средств диагностики;
- выявление вагонов с замазученными колесными парами;
- устранение неисправностей, не позволяющих производить роспуск с горки.
6.3.2.4.6. Позиционный осмотр производится в целях выявления таких неисправностей грузовых вагонов, которые не могут быть выявлены средствами диагностики.
Схема последовательности контроля технического состояния четырехосного вагона на станциях, оборудованных ППСС, приведена в приложении Б (рис. 9).
6.3.2.4.7. ОРВ сообщают оператору номера неисправных вагонов с указанием неисправностей, а также результаты осмотра вагонов, у которых были обнаружены неисправности системами диагностики, входящими в состав ППСС.
На вагоны с выявленными неисправностями ОРВ наносят меловую разметку с указанием места выявленной неисправности и сокращенным наименованием неисправности.
6.3.2.4.8. ОРВ должны выявлять вагоны с замазученными колесными парами (на боковой поверхности ободьев колес которых присутствуют видимые посторонние вещества - смазочные материалы, остатки перевозимых грузов, краска и другие). Номера таких вагонов осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает оператору ПТО номера вагонов с замазученными колесными парами оператор ПТО в рабочем окне АРМ ПТО на указанном вагоне в графе "Ввод дополнительных отметок" делает отметку "ЗМЧ" (замазучен). Информация в автоматическом режиме передается в АСУ станции и отображается в сортировочном листке роспуска вагонов.
6.3.2.4.9. При техническом обслуживании поезда, прибывающего в расформирование, выполняются работы по безотцепочному ремонту в объеме, необходимом для расформирования (роспуска с горки) состава. К таким работам относятся:
- замена валика подъемника;
- замена поводка выпускного клапана;
- укрепление кронштейна или державки рычага расцепного привода;
- соединение цепи рычага расцепного привода;
- установка валика подъемника;
- регулировка длины цепи рычага расцепного привода.
6.3.2.4.10. На вагоны, требующие отцепки и последующего ремонта, оформляется уведомление формы ВУ-23 ЭТД с указанием кода неисправности и требуемого вида ремонта. Оформление ВУ-23 ЭТД производится оператором ПТО. После оформления ВУ-23 ЭТД оператор передает информацию ДСП с номерами вагонов, требующих отцепки от состава. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа. При необходимости передислокации неисправных грузовых вагонов дополнительно оформляется уведомление формы ВУ-26 ЭТД, а при выявлении повреждения грузовых вагонов ОРВ составляет акт формы ВУ-25.
6.3.2.4.11. После завершения технического обслуживания состава оператор согласовывает со старшим осмотрщиком вагонов (старшим группы) готовность состава к расформированию или отправлению, после чего запрашивает ДСП возможность снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного оператор снимает ограждение и по громкой связи оповещает об этом причастных работников. ДСП делает запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД) об окончании технического обслуживания. При оформлении ВУ-14 ЭТД необходимые строки заполняются автоматически при проставлении подписи мастера смены или старшего осмотрщика вагонов, производившего техническое обслуживание.
Станции, оборудованные ППСС
Технология ТО по позициям четырехосного грузового вагона
ОРВ левой стороны (по ходу движения)
Рис. 9. Схема последовательности контроля технического состояния четырехосного вагона в парке прибытия (не приводится).
На 0 (0) позиции:
ОРВ, с чьей стороны находится воздухораспределитель, производит отпуск тормозов перед остукиванием колесных пар (для основных типов вагонов 0-я позиция соответствует позиции 7 или 7, для вагонов бункерного типа - позиции 9 или 5).
На 1-й позиции (1) осматривают:
1) у крытых вагонов - карниз крыши, торцевую стену, стайки, обшиву кузова, крепление лестницы*,
2) у вагонов бункерного типа:
- у крытых вагонов-хопперов - тормозной цилиндр, карниз крыши, торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву кузова, лестницу, фиксатор загрузочных крышек бункеров (при наличии)*;
- у полувагонов-хопперов - торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, запасной резервуар, тормозной цилиндр, лестницу*;
3) у полувагонов - торцевую стену или торцевые двери и их запоры, стойки, обшиву кузова, крепление лестницы*;
4) у платформ - торцевой борт и бортовой запор*;
5) у цистерн - концевые балки, днище котла, защитный экран (при наличии)*;
6) у вагонов-самосвалов - торцевую стену, рычаги (в видимой зоне), крепление лестницы*;
7) у вагонов с переходными площадками - стойки, поручни, косоуры (при наличии), ступеньки, площадку*.
ОРВ левой стороны осматривает:
1) кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника;
2) ударную розетку, маятниковые подвески, центрирующую балочку, автосцепку и видимую часть тягового хомута, кронштейны от саморасцепа (при наличии);
ОРВ правой стороны осматривает:
1) концевую балку, поручень составителя;
2) крепление концевого крана, концевой кран, соединительный рукав, крепление магистральной трубы;
3) видимую часть автосцепки;
4) детали стояночного тормоза (при наличии).
На 2-й позиции (первой по ходу движения тележки)
ОРВ левой стороны осматривает под вагоном:
1) концевую балку, балки рамы, раскосы (при наличии);
2) клин тягового хомута и его крепление; в видимой зоне - хвостовик корпуса автосцепки, тяговый хомут, поглощающий аппарат, задний и передний упоры; поддерживающую планку;
3) хребтовую балку, шкворневую балку, шкворень, видимую часть пятника;
4) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
5) пружины (в видимой зоне) с внутренней стороны тележки;
6) ось колесной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса первой колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
7) надрессорную балку (в видимой зоне).
ОРВ правой стороны производит аналогичный осмотр второй по ходу движения тележки на позиции 2 соответственно.
На 3-ей позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) тормозную колодку*, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление;
2) подножки и поручни составителя (позиция 11);
3) боковую раму (в видимой зоне);
4) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо*;
5) колеса первой колесной пары с наружной стороны*;
6) у полувагонов - крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков*;
7) у платформ - борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек;
у порожних платформ для перевозки контейнеров (танк-контейнеров) - фитинговые упоры;
8) у вагонов бункерного типа - тормозной цилиндр, запасной резервуар, автоматический регулятор, горизонтальные рычаги, распорные тяги (позиция 11);
9) карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву кузова, стойки, раскосы (при наличии), боковые балки консольной части (при наличии)*.
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно измеряют:
1) температуру нагрева буксы;
2) дефекты на поверхности катания колеса, толщину гребня.
Колеса с толщиной обода 40 мм и менее, имеющие дефекты небраковочных размеров на поверхности катания (ползуны, выщербины, навары, неравномерный прокат), остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 4-й позиции осматривают:
1) скользуны;
2) надрессорную балку (в видимой зоне);
3) боковую раму (в видимой зоне);
4) оси колесных пар (в видимой зоне)
5) фрикционные клинья;
6) рессорное подвешивание, расположение пружин в рессорных комплектах*;
7) пол вагона, стену кузова, карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку, верхнюю и нижнюю обвязки*; крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков полувагонов*;
у цистерн - состояние поясов котлов*, крепление котла на раме; у вагонов бункерного типа - раскосы, распорные балки;
8) элементы тормозной рычажной передачи первой тележки: триангели; рычаги; предохранительные устройства;
Проверяют:
1) зазор между скользунами;
2) состояние тормозных колодок*;
3) наличие типовых валиков, шайб, шплинтов;
4) состояние и крепление подвесок триангеля;
5) состояние и крепление башмаков, подвесок и наконечников;
6) состояние авторежима и его крепление (при наличии) (позиция 4);
7) состояние опорной балки авторежима (отсутствие изгиба) и ее крепление на боковых рамах тележек (наличие болтов, гаек, шплинтов, резинометаллических элементов под опорами балки).
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно производят:
замер завышения фрикционных клиньев относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки. На 5-й позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) тормозную колодку*, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление;
2) боковую раму (в видимой зоне);
3) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо*;
4) колеса второй колесной пары с наружной стороны*;
5) у полувагонов - крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков*;
6) у платформ - борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек;
у порожних платформ для перевозки контейнеров (танк-контейнеров) - фитинговые упоры;
7) у вагонов бункерного типа - тормозной цилиндр, запасной резервуар, автоматический регулятор, горизонтальные рычаги, распорные тяги (позиция 9);
8) карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву кузова, стойки, раскосы (при наличии)*.
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно измеряют:
1) температуру нагрева буксы;
2) дефекты поверхности катания колеса, толщину гребня.
Колеса с толщиной обода 40 мм и менее, имеющие дефекты небраковочных размеров на поверхности катания (ползуны, выщербины, навары, неравномерный прокат), остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 6-й позиции ОРВ левой стороны осматривает под вагоном вторую сторону тележки:
1) шкворневую балку, шкворень, видимую часть пятника;
2) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
3) пружины (в видимой зоне) с внутренней стороны тележки;
4) ось колесной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса второй колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
5) надрессорную балку (в видимой зоне);
6) положение вертикального рычага тормозной рычажной передачи;
ОРВ правой стороны производит аналогичный осмотр второй по ходу движения тележки на позиции 6 соответственно.
На 7-й позиции осматривают:
1) хребтовую балку и балки рамы, пол вагона;
2) крепление и состояние тормозной магистрали и деталей тормозной рычажной передачи, их предохранительные устройства;
3) у цистерн и вагонов бункерного типа - разгрузочные устройства;
4) крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков полувагона*;
ОРВ, со стороны которого находится тормозной цилиндр, осматривает состояние и крепление:
1) тормозного цилиндра (кроме вагонов бункерного типа);
2) горизонтальных рычагов;
3) цепочки выпускного клапана (кроме вагонов бункерного типа);
4) трехходовой кран (кроме вагонов бункерного типа);
5) камеры воздухораспределителя, рукоятки режимного переключателя;
ОРВ, со стороны которого находится тормозной цилиндр, проверяет:
1) соответствие установки режима воздухораспределителя загрузке грузового вагона (кроме вагонов бункерного типа).
ОРВ противоположной стороны осматривает крепление и состояние:
1) автоматического регулятора (кроме вагонов бункерного типа), распорных тяг;
2) разобщительного крана (кроме вагонов бункерного типа);
3) запасного резервуара (кроме вагонов бункерного типа);
4) тройника (кроме вагонов бункерного типа).
На 8-й позиции осматривают:
1) у цистерн - узлы и детали крепления котла, крепление лестницы.
2) у платформ - борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек;
у платформ для перевозки контейнеров (танк-контейнеров) - фитинговые упоры;
На 9-й позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) тормозную колодку*, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление:
2) боковую раму (в видимой зоне);
3) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо*;
4) колеса второй колесной пары с наружной стороны*;
5) у полувагонов - крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков*;
6) у платформ - борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек;
у порожних платформ для перевозки контейнеров (танк-контейнеров) - фитинговые упоры;
7) у вагонов бункерного типа - тройник, воздухораспределитель, рукоятки режимного переключателя, соответствие установки режима воздухораспределителя загрузке вагона (позиция 5);
8) карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву кузова, стойки, раскосы (при наличии)*.
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно измеряют:
1) температуру нагрева буксы;
2) дефекты поверхности катания колеса, толщину гребня.
Колеса с толщиной обода 40 мм и менее, имеющие дефекты небраковочных размеров на поверхности катания (ползуны, выщербины, навары, неравномерный прокат), остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 10-й позиции осматривают:
1) скользуны;
2) надрессорную балку (в видимой зоне);
3) боковую раму (в видимой зоне);
4) оси колесных пар (в видимой зоне)
5) фрикционные клинья;
6) рессорное подвешивание, расположение пружин в рессорных комплектах*;
7) пол вагона, стену кузова, карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку, верхнюю и нижнюю обвязки*; крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков полувагонов*;
у цистерн - состояние поясов котлов*, крепление котла на раме;
у вагонов бункерного типа - раскосы, распорные балки;
8) элементы тормозной рычажной передачи первой тележки: триангели, рычаги, предохранительные устройства.
Проверяют:
1) зазор между скользунами;
2) состояние тормозных колодок*;
3) наличие типовых валиков, шайб, шплинтов;
4) состояние и крепление подвесок триангеля;
5) состояние и крепление башмаков, подвесок и наконечников;
6) состояние авторежима и его крепление (при наличии) (позиция 4);
7) состояние опорной балки авторежима (отсутствие изгиба) и ее крепление на боковых рамах тележек (наличие болтов, гаек, шплинтов, резинометаллических элементов под опорами балки).
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно производят:
замер завышения фрикционных клиньев относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки. На 11-й позиции ОРВ вагонов производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) тормозную колодку*, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление;
2) подножки и поручни составителя (позиция 3);
3) боковую раму (в видимой зоне);
4) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо*;
5) колеса второй колесной пары с наружной стороны*;
6) у полувагонов - крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков*;
7) у платформ - борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек;
у порожних платформ для перевозки контейнеров (танк-контейнеров) - фитинговые упоры;
8) у вагонов бункерного типа - тормозной цилиндр, запасной резервуар, автоматический регулятор, горизонтальные рычаги, распорные тяги (позиция 5);
9) карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву кузова, стойки, раскосы (при наличии), боковые балки консольной части (при наличии)*;
В случае срабатывания соответствующих систем диагностики, входящих в состав ППСС, дополнительно измеряют:
1) температуру нагрева буксы;
2) дефекты поверхности катания колеса, толщину гребня.
Колеса с толщиной обода 40 мм и менее, имеющие дефекты небраковочных размеров на поверхности катания (ползуны, выщербины, навары, неравномерный прокат), остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 12-й позиции (12) осматривают:
1) у крытых вагонов - карниз крыши, торцевую стену, стойки, обшиву кузова, крепление лестницы*;
2) у вагонов бункерного типа:
- у крытых вагонов-хопперов - карниз крыши, торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву кузова, тормозной цилиндр, лестницу, фиксатор загрузочных крышек бункеров (при наличии)*;
- у полувагонов-хопперов - торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, запасной резервуар, тормозной цилиндр, лестницу*;
3) у полувагонов - торцевую стену или торцевые двери и их запоры, стойки, обшиву кузова, крепление лестницы*;
4) у платформ - торцевой борт и бортовой запор*;
5) у цистерн - концевые балки, днище котла, защитный экран (при наличии)*;
6) у вагонов-самосвалов - торцевую стену, рычаги (в видимой зоне), крепление лестницы*;
7) у вагонов с переходными площадками - стойки, поручни, косоуры (при наличии), ступеньки, площадку*.
ОРВ левой стороны осматривает:
1) концевую балку, поручень;
2) крепление концевого крана, концевой кран, соединительный рукав, крепление магистральной трубы;
3) видимую часть автосцепки;
4) детали стояночного тормоза (при наличии).
ОРВ правой стороны осматривает:
1) кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника;
2) ударную розетку, маятниковые подвески, центрирующую балочку, автосцепку и видимую часть тягового хомута, кронштейны от саморасцепа (при наличии);
Контроль технического состояния с другой стороны вагона производится соответственно на позициях с 1 по 12.
Остукивание колесных пар производят на позициях 3, 5, 9, 11, 3, 5, 9, 11.
Осмотр тормозной магистрали производят на позициях 2, 4, 6, 7,8, 10 и 2, 4, 6, 7, 8, 10.
На позициях 2, 11, 10, 9, 6, 2-6 при подозрении на наличие трещин в литых деталях тележек использовать досмотровую штангу.
Осмотр первой тележки производит левый ОРВ, второй - правый (на позициях 2 и 2 позициях 6 и 6 соответственно).
Независимо от позиции осмотра у вагона контролируют:
у кузова и рамы - целостность сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих накладок;
приведение в транспортное положение грузоотправителями разгрузочных устройств, закрытие дверей, люков, бортов, переходных мостиков, бункеров и сливных приборов.
ОРВ или группа ОРВ, производящие замер зазоров между скользунами в одной тележке, несут ответственность за соответствие суммарного зазора допустимым значениям.
______________________________
* Допускается не проводить контроль отмеченных параметров при условии комплектования ППСС соответствующими подсистемами. Устанавливается местным технологическим процессом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 14 июля 2020 г. N 1496/р "Об утверждении извещения 32 ЦВ 8-2020 об изменении типового технологического процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425"
Текст распоряжения опубликован не был