Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 9 июля 2020 г. N 504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

2. Включить муниципальную услугу "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в сводный перечень муниципальных услуг администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных государственных полномочий, утвержденный постановлением администрации г. Махачкалы от 12.07.2016 N 1374.

3. Управлению пресс-службы опубликовать настоящее постановление в газете "Махачкалинские известия" в порядке, установленном для официальной публикации муниципальных правовых актов и иной официальной информации.

4. Управлению информационных технологий и МГИС разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Махачкалы в соответствии с координируемым направлением деятельности.

 

Глава города Махачкалы

С. Дадаев

 

Утвержден
постановлением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 9 июля 2020 г. N 504

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административный процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) при осуществлении администрацией городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" своих полномочий.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. С заявлением на получение муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска (далее - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним лица), постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Махачкала" и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

1.2.2. Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:

а) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

б) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании "города Махачкала";

в) проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

г) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (Перечень заболеваний представлен в Приложении 2 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.

1.2.3. В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам молодой семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.

1.2.4. На основании статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам и лицам, совместно проживающих с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.

1.2.5. В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

1.2.6. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.

1.2.7. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в МКУ Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий" города Махачкалы (далее - Управление) на приеме в единый день приема в рамках "одного окна" и на информационных стендах по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Коркмасова, 18, 6-й этаж.

Режим работы "единого окна" Управления: каждый вторник с 15:00 до 18:00.

Телефон для справок: 8 (8722) 62-01-10, адрес электронной почты: ujp@mkala.ru.

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации г. Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mkala.ru;

- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан";

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

- в Республиканских Центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") по месту проживания гражданина. Телефон: 8 (8722) 51-11-15, Call-центр - 666-999, E-mail: info@mfcrd.ru. Адрес официального сайта: http://mfcrd.ru.

1.3.2. В рамках оказания муниципальной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам:

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.3.3. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование Управления;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

1.3.4. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.

Специалист Управления, осуществляющий консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

2.1.2. Короткое наименование муниципальной услуги - "Включение в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненных к ним лиц".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - уполномоченный орган, Администрация) в лице уполномоченного структурного подразделения МКУ "Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий" г. Махачкалы.

2.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Республиканских многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

2.2.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием портала государственных услуг Российской Федерации прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении либо в МФЦ по выбору заявителя.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) уведомление о включении в список граждан-участников подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году в г. Махачкале, по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

2) решение об отказе во включении в список граждан-участников подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году в г. Махачкале, по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

 

2.4. Срок регистрации заявления заявителя

 

2.4.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) Администрации в первые два рабочих дня, следующие за днем подачи заявления в МФЦ.

2.4.2. Заявление, поданное в электронной форме через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) до 16:00 регистрируется в СЭД Администрации день его подачи. Заявление, поданное через портал после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в СЭД Администрации на следующий рабочий день.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов, в системе электронного делопроизводства Администрации.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги также исчисляется со дня регистрации заявления и представленных документов, в системе электронного делопроизводства Администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме исчисляется со дня представления заявителем оригинала документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, оказывающий услугу.

2.5.2. При оказании муниципальной услуги Управление взаимодействует:

- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- с МУП "Дагтехкадастр";

- с Комитетом по управлению имуществом города Махачкалы.

2.5.3. Срок выдачи результата муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в п. 2.3.1 Административного регламента. При этом установленный подпунктом 2.5.1. срок не должен превышать 35 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Конституция Республики Дагестан ("Дагестанская правда" от 26 июля 2003 г. N 159, Собрание законодательства Республики Дагестан от 31 июля 2003 г. N 7 ст. 503);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", "17, 08-14.04.2011, "Российская газета", "75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850);

- Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ от 31.01.2011, N 5, ст. 739);

- Приказ Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 N 27154);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 года N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости";

- Закон Республики Дагестан от 29.12.2004 N 43 "О местном самоуправлении в Республике Дагестан" ("Дагестанская правда", N 317-320, 31.12.2004, "Собрание законодательства Республики Дагестан", 31.12.2004, N 12 (I), ст. 988);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702);

- Постановление Правительства РД от 22.12.2014 N 661 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие жилищного строительства в Республике Дагестан" ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 2015, N 8, ст. 439);

- Устав муниципального образования городской округ с внутригородским делением" город Махачкала" ("Махачкалинские известия" N 23 от 10.06.2016);

- Постановление Главы Администрации города Махачкалы от 13.08.2015 г. N 4204 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе "город Махачкала" ("Махачкалинские известия" N 33 от 21.08.2015);

- Решение Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 20.06.2019 N 34-6 "Об утверждении Положения о МКУ "Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые должен представить заявитель:

1) заявление о предоставлении государственного жилищного сертификата на планируемый год рамках реализации подпрограммы (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненных к ним лиц;

3) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, заверенные нотариально;

4) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина-участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членами семьи заявителя);

5) копия финансового лицевого счета или выписка из домой книги, выданная не ранее чем за 10 дней до обращения с заявлением;

6) копия технического паспорта на занимаемое заявителем и членами семьи жилое помещение;

7) справка организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи на территории города Махачкалы, полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), выданная, не ранее чем за три месяца до обращения с заявлением;

8) справка организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи с места предыдущей (текущей) регистрации, полученные, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) выданная, не ранее чем за три месяца до обращения с заявлением;

9) свидетельство о расторжении брака (предоставляется, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака), заверенная нотариально;

10) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, право, на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

11) медицинское заключение, подтверждающее наличие у заявителя (или члена его семьи) тяжелой формы хронического заболевания, включенного в перечень утвержденный приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" указанные в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (при наличии);

12) решение органа местного самоуправления г. Махачкалы о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилого помещения (при наличии).

2.7.2. Представитель заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента предоставляет:

1) копию документа удостоверяющего личность, заверенную нотариально;

2) копию документа, подтверждающего права (полномочия) представителя заявителя удостоверенную нотариально.

2.7.3. Копии документов, предоставляемые не заверенные нотариально предоставляются в МФЦ для сверки вместе с оригиналами, и заверяются в МФЦ лицом ответственным за прием документов.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

2.8.1. Документы, необходимые для принятия решения о признании участником подпрограммы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на заявителя и членов его семьи, на всей территории Российской Федерации за последние пять лет, до подачи заявления;

2) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания (в случае признания жилого помещения непригодным для проживания в другом населенном пункте) (при наличии);

3) справка, выданная Комитетом по управлению имуществом города Махачкалы о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений занимаемых по договорам социального найма или договорам специализированного найма жилых помещений.

2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан и муниципальными правовыми актами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента или представление документов не соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям;

2) представление копий документов без оригиналов для сверки;

3) несоответствие документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе: отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации;

4) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на подачу документов для получения муниципальной услуги;

5) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;

6) представление документов, утративших силу;

7) представление документов, содержащих исправления и подчистки (если достоверность исправления и подчистки не заверены в установленном законодательством порядке);

8) представление документов и (или) копий документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

9) установление факта того, что заявитель не относится к категории граждан, указанной в подпункте 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Административного регламента.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги

 

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено по причине отсутствия ответа Росреестра на запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у него (них) объекты недвижимости. Срок приостановки предоставления муниципальной услуги, составляет не более 10 рабочих дней с даты принятия решения о приостановке. Уведомление о приостановке направляется в МФЦ не позднее 1-го рабочего дня с даты принятия решения о приостановке по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) в случае не подтверждения заявителем права быть признанным участником подпрограммы (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 1.2.2. настоящего Административного регламента);

2) в случае если граждане, желающие приобрести право участия в подпрограмме, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) запрос справок от организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, указанные в подпунктах 10 и 11 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента;

2) запрос копии лицевого счета или выписки из домовой книги, заверенной уполномоченным лицом и печатью выдавшей организации;

3) услуги нотариуса, при необходимости получения доверенности и заверенных копий документов;

4) медицинское заключение, указанное в подпункте 12 пункта 2.7.1. при наличии заболевания у заявителя и (или) членов семьи заболевания, включенного в перечень утвержденный приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".

2.11.2. Услуги, указанные в пункте 2.11.1., предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.

 

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

 

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной в МФЦ услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.

 

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - учреждение), должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудовано информационными табличками, содержащими информацию о наименовании учреждения его режима работы, телефонов.

2.14.2. На стоянке возле здания учреждения выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Инвалидам обеспечивается возможность самостоятельного входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.14.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.

Сотрудники учреждения должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывать им помощь в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

В помещении должно быть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика".

2.14.5. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.14.6. Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.14.7. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.

Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется из физической нагрузки и возможностей их размещения в здании, но не менее трех мест.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды должны содержать:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).

2.14.8. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.14.9. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1 Показатели доступности:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на портале государственных услуг Российской Федерации.

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;

- расположенность помещений учреждения в зоне доступности общественного транспорта.

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления муниципальных услуг к общему количеству жалоб.

Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием портала государственных услуг Российской Федерации.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с портала государственных услуг Российской Федерации с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.

Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на указанных порталах.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, ожидание ответа;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4) подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 7.

 

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента:

1) посредством личного обращения заявителя в МФЦ, с последующей передачей документов из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение Администрации города Махачкалы;

2) через портал государственных услуг Российской Федерации.

3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента;

6) осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, телефоне для справок по обращениям граждан;

7) вручает копию расписки заявителю.

3.3.3 Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя в МФЦ не превышает 15 минут.

3.3.4. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ ответственный за прием документов оформляет в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и вручает его заявителю (Приложение 3).

3.3.6 Заявление и прилагаемые к нему документы, при отсутствии оснований предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента проходят обработку в МФЦ и передаются в уполномоченное структурное подразделение Администрации города Махачкалы в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

3.3.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня следующего за днем поступления в МФЦ заявления и полного перечня документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.3.8. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, лично представляемых заявителем в МФЦ.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является приём заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.

3.3.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка в приеме заявления и приложенных к нему документов или выдача решения об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов.

 

3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, ожидание ответа

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного в системе электронного делопроизводства заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. Начальник Управления в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Управления, ответственному за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Управления), о рассмотрении и проверке представленных документов.

3.4.3. Специалист Управления при рассмотрении заявления и приложенных документов:

- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя,

- проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям;

3.4.4. При наличии в представленных материалах оснований для отказа в приеме заявления указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3.

3.4.5. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, специалист Управления формирует и направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, а также подведомственные таким органам организации для получения необходимых документов (сведений, содержащиеся в них).

Межведомственные и внутриведомственные запросы подписываются начальником Управления или лицом его заменяющим. При направлении межведомственных запросов через электронную программу, запросы подписываются электронной цифровой подписью начальника Управления или лица его заменяющего.

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление внутриведомственных или межведомственных запросов или уведомления об отказе в приеме документов.

3.4.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, а также подготовка и направление запросов или уведомления об отказе в приеме документов не может превышать 5 рабочих дней.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги, ответов на внутриведомственные и межведомственные запросы и наличие полного перечня документов, указанных в пункте 2.7.1. и 2.8.1. настоящего Административного регламента.

3.5.2. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилых помещений специалист Управления ответственный за организацию и предоставление муниципальной услуги, устанавливает право заявителя на включение или отказе во включении в список участников подпрограммы.

Для решения вопроса о включении или отказа во включении заявителя в список участников подпрограммы собирается жилищная комиссия Администрации, регламент работы и состав которой утверждается постановлением Администрации.

Специалист Управления готовит на заседание жилищной комиссии Администрации (далее - Комиссия) предложение о включении или отказа во включении в список участников подпрограммы. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

3.5.3. В случае принятия Комиссией решения, о признании заявителя и членов семьи нуждающейся в жилом помещении и необходимости включения в список участников подпрограммы, специалист Управления готовит проект постановления Администрации о признании заявителя и членов семьи нуждающейся в жилом помещении и включении в список участников подпрограммы и направляет его на согласование в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

3.5.4. В случае принятия Комиссией решения, об отказе в признании заявителя и членов семьи нуждающейся в жилом помещении, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации об отказе во включении в список участников подпрограммы и также представляет его на согласование в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

3.5.5. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения и согласованию проекта муниципального правового акта не должен превышать 20 рабочих дней.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации о признании (отказе в признании) заявителя и членов семьи участниками подпрограммы.

 

3.6. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдача результата муниципальной услуги является поступление в Управление утвержденного Главой города Махачкалы постановления о признании (отказе в признании) заявителя и членов семьи участниками подпрограммы (далее - постановление).

3.6.2. Специалист Управления, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги

- при положительном решении оформляет уведомление о включении заявителя в список участников подпрограммы по форме согласно Приложению 5;

- при отрицательном решении формирует возвратный пакет документов и уведомление об отказе во включении в список участников подпрограммы по форме согласно Приложению 6.

3.6.3. В случае признания заявителя участником ведомственной целевой программы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.

3.6.4. Формирование списка участников подпрограммы осуществляется в хронологической последовательности, по дате принятия решения о признании нуждающимися в жилом помещении. Список участников подпрограммы утверждается руководителем органа местного самоуправления или иным уполномоченным лицом и в срок до 1 августа текущего года направляется в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

3.6.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня с момента поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.6.6. Результатом административной процедуры является направление в МФЦ или на электронный адрес заявителя при направлении заявления через Портал, уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием специалистами Управления решений осуществляется начальником Управления либо лицом, его замещающим.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется курирующим заместителем Главы города Махачкалы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, Управления по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу либо лицом, его замещающим.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем Главы Администрации города Махачкалы, курирующим деятельность Управления, либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном Разделом 5 настоящего Административного регламента.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Управления несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действий (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется копия паспорта или иного документа удостоверяющего личность представителя и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Управлении или в Администрации, а также направлена через многофункциональные центры.

5.4. Жалобы на решения принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются курирующему заместителю Главы города Махачкалы.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:

- официального сайта органа уполномоченного органа;

- портала государственных услуг Российской Федерации;

При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, то такая жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица (специалиста);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

- наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Уполномоченный орган, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

5.15. Уполномоченный орган, обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

 

В администрацию городского округа

с внутригородским делением

"город Махачкала"

36700, пл. Ленина, 2

 

Заявление

 

     Прошу включить меня, ______________________________________________,
                   (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________,
       (наименование документа, удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации, серия, номер, кем и когда выдан указанный документ)

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования ________________________________, в состав участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

В соответствии с подпунктом ______ пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", имею право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.

Избранное место жительства (указывается только гражданами, указанными в подпунктах "а", "б", "з" и "и" пункта 5 указанных Правил)

________________________________________________________________________.
              (наименование субъекта Российской Федерации)

Состою на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения) с "__" _____________ ____ г. (указывается если ранее состоял на учете).

Состав семьи:

     супруга (супруг) __________________________________________________,
                   (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________,

(наименование документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, серия, номер, кем и когда выдан указанный документ) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования __________________________________________;

дети:

     сын (дочь) ________________________________________________________,
                 (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________,

(наименование документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, серия, номер, кем и когда выдан указанный документ)

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования __________________________________________________;

родители:

     отец (мать) _______________________________________________________,
                 (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________,

(наименование документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, серия, номер, кем и когда выдан указанный документ) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования _______________________________.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

____________________________________________________________________ __,

(степень родства, фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения)

____________________________________________________________________ __,

(наименование документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, серия, номер, кем и когда выдан указанный документ)

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования ________________________________.

О порядке и условиях получения социальной выплаты для приобретения жилого помещения, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" проинформирован.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа (при наличии), кем и когда выдан)

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа (при наличии), кем и когда выдан)

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа (при наличии), кем и когда выдан)

____________________________________________________________________ .

(наименование и номер документа (при наличии), кем и когда выдан)

 

_________________________________________________ ___________ ___________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)  (подпись)    (дата)

 

Я и члены моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи в целях участия в ведомственной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в

_________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, подразделения, администрации г. Байконура)

для участия в указанной ведомственной целевой программе и предоставления мне и членам моей семьи социальной выплаты для приобретения жилого помещения, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

_________________________________________________ ___________ ___________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)  (подпись)    (дата)

 

_________________________________________________ ___________ ___________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)  (подпись)    (дата)
    совершеннолетнего члена семьи заявителя)

 

_________________________________________________ ___________ ___________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)  (подпись)    (дата)
    совершеннолетнего члена семьи заявителя)

 

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Перечень
тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире

 

N п/п

Наименование заболеваний

Код заболеваний по МКБ-10*

1.

Туберкулез любых органов и систем с бактериовыделением, подтвержденным методом посева

A15; A17 - A19

2.

Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями

C00 - C97

3.

Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями

F20 - F29; F30 - F33

4.

Эпилепсия с частыми припадками

G40 - G41

5.

Заболевания, осложненные гангреной конечности

A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; I73.1; I74.3; R02

6.

Гангрена и некроз легкого, абсцесс легкого

J85.0 - J85.2

7.

Тяжелые хронические заболевания кожи с множественными высыпаниями и обильным отделяемым

L10; L12.2; L12.3; L13.0; L88; L98.9

8.

Кишечные свищи, не поддающиеся хирургической коррекции

K60.4; K60.5; K63.2; N 28.8; N 32.1; N 82.2 - N 82.4

9.

Урогенитальные свищи, не поддающиеся хирургической коррекции

N 32.1; N 32.2; N 36.0; N 50.8; N 82.0; N 82.1

 

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Бланк Управления

 

от ______________________

N _____________________

 

 

 

Кому ______________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

__________________________________

 

__________________________________

 

__________________________________

(регистрационный номер заявления)

 

Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Уведомляем Вас об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц", по следующим причинам (нужное подчеркнуть):

- неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. вышеуказанного регламента или представление документов не соответствующих установленным указанным регламентом требованиям;

- представление копий документов без оригиналов для сверки;

- несоответствие документов, указанных в пункте 2.7.1. вышеуказанного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе: отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на подачу документов для получения муниципальной услуги;

- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается вышеуказанным регламентом;

- представление документов, утративших силу;

- представление документов, содержащих исправления и подчистки (если достоверность исправления и подчистки не заверены в установленном законодательством порядке);

- представление документов и (или) копий документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

- установление факта того, что заявитель не относится к категории граждан, указанной в подпункте 1.2.1. пункта 1.2. вышеуказанного регламента.

 

________________________________________           ______________________
(должность уполномоченного лица, Ф.И.О.)                 (подпись)

 

                                                                   М.П.

 

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Бланк Управления

 

от ______________________

N _____________________

 

 

 

Кому ______________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

__________________________________

 

__________________________________

(регистрационный номер заявления)

 

Уведомление
о приостановке предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц"

 

Уведомляем Вас о приостановке предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц", в ввиду отсутствия ответа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах следующих лиц на имеющиеся у него объекты недвижимости (указать лиц, в отношении которых не получены запрошенные сведения):

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Срок приостановки предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Документы, послужившие основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, при желании заявителя могут быть предоставлены самостоятельно.

 

Уполномоченное лицо
органа местного самоуправления
__________________________    _______________    ________________________
       (должность)               (подпись)         (фамилия и инициалы)
                                                           М.П.

 

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Бланк Управления

 

от ______________________

N _____________________

 

 

 

Кому ______________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

__________________________________

 

__________________________________

(регистрационный номер заявления)

 

Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц"

 

На основании ____________________________________________________________
              (наименование правового акта муниципального образования)
_________________________________________________________________________
         (реквизиты правового акта муниципального образования)

 

Ваша семья в составе
1. ______________________________________________________________________
                    (родственные отношения, Ф.И.О.)
2. ______________________________________________________________________
                    (родственные отношения, Ф.И.О.)
3. ______________________________________________________________________
                    (родственные отношения, Ф.И.О.)
4. ______________________________________________________________________
                    (родственные отношения, Ф.И.О.)
5._______________________________________________________________________

 

признана нуждающейся в жилом помещении и включена список участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

 

Дата принятия на учет "___" _______________ 20___ года.

 

Уполномоченное лицо
органа местного самоуправления
__________________________    _______________    ________________________
       (должность)               (подпись)         (фамилия и инициалы)

 

                                                           М.П.

 

Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Бланк Управления

 

от ______________________

N _____________________

 

 

 

Кому ______________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

__________________________________

 

__________________________________

(регистрационный номер заявления)

 

Решение
об отказе во включении в список участников подпрограммы граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц

 

На основании ____________________________________________________________
               (наименование правового акта муниципального образования)
_________________________________________________________________________
         (реквизиты правового акта муниципального образования)

принято решение об отказе во включении в список участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", по следующим основаниям (выбрать и отметить одно или несколько оснований):

- не подтверждения заявителем права быть признанным участником подпрограммы (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 1.2.2. настоящего Административного регламента);

- граждане, желающие приобрести право участия в подпрограмме, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления.

 

Уполномоченное лицо
органа местного самоуправления
__________________________    _______________    ________________________
       (должность)               (подпись)         (фамилия и инициалы)

 

                                                           М.П.

 

Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в список граждан-участников
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным
законодательством" федеральной
целевой программы "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"

 

Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги

 

/---------------------------\               /---------------------------\
|         ЗАЯВИТЕЛЬ         |               |    Портал Госуслуг РФ     |
\---------------------------/               \---------------------------/
                                                                    |
/-------------------------------------------\                        |
|  Представление заявления и документов на  |                        |
|        предоставление услуги в МФЦ        |                        |
\-------------------------------------------/                        |
                                                                   |
/---------------------------\   /----------------------------------\ |
| Отказ в приеме документов |   |Направление в течение двух рабочих| |
|  при наличии оснований,   |   |дней в уполномоченное структурное | |
|   указанных в п. 2.8.1.   |   |  подразделение органа местного   | |
|        настоящего         |   |  самоуправления при отсутствии   | |
|     Административного     |   |  оснований для отказа в приеме   | |
|        регламента         |   |            документов            | |
\---------------------------/   \----------------------------------/ |
              |                                                      
                               /---------------------------------------\
/---------------------------\   |УПОЛНОМОЧЕННОЕ СТРУТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ|
|         ЗАЯВИТЕЛЬ         |   |    ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ     |
\---------------------------/   \---------------------------------------/
                                                    |
                                                    
/-------------------------------\    /----------------------------------\
|   Предварительная обработка   |    |    Регистрация, рассмотрение     |
|заявления и материалов в целях |    |начальником Управления и передача |
|выявления оснований для отказа |---|заявления и приложенных материалов|
|    в приеме заявления или     |    |      специалисту Управления      |
| направление межведомственных  |    |                                  |
|           запросов            |    \----------------------------------/
\-------------------------------/
              |    \---------------------------\
                                              
/---------------------------\   /---------------------------------------\
|Отказ в приеме заявления и |   | Получение ответов на межведомственные |
|        документов         |   |   запросы, подготовка материалов к    |
|                           |   |      заседанию жилищной комиссии      |
\---------------------------/   \---------------------------------------/
                                                   
/---------------------------\   /---------------------------------------\
| Направления Уведомления в |   |Принятия решения на заседании жилищной |
| МФЦ/ на электронный адрес |   |               комиссии                |
|   указанный на Портале    |   \---------------------------------------/
|        Госуслуг РФ        |                       |
\---------------------------/                       
                                /---------------------------------------\
                                |  Согласование проекта постановления   |
/---------------------------\   |   Администрации по итогам заседания   |
|    Направление в МФЦ /    |   |           жилищной комиссии           |
|    электронный адрес,     |   \---------------------------------------/
|   указанный на портале    |                       
|  Госуслуги РФ результата  |   /---------------------------------------\
|   муниципальной услуги    |--|    Подготовка результата оказания     |
|                           |   |         муниципальной услуги          |
\---------------------------/   \---------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 9 июля 2020 г. N 504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"


Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования


Текст постановления опубликован не был