Решение Арбитражного суда Омской области от 1 марта 2016 г. по делу N А46-12677/2015
Арбитражный суд Омской области
в составе судьи Пермякова Владимира Владимировича,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кияшко М.А.,
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "ВЕГА" (ИНН 5501081730, ОГРН 1045501029463) к Омскому городскому Совету (ИНН 5503032390, ОГРН 1025500757226) о признании незаконными действий Омского городского Совета по исключению дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения N 17 из проекта Решения Омского городского Совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний, об обязании Омского городского Совета в течение 30 (тридцати) дней с момента вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения, рассмотреть в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Градостроительного Кодекса РФ положение дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложение N 17 проекта Решения Омского городского совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска и Администрации города Омска, при участии в судебном заседании:
от заявителя - Николаева А.В., решение N 8 от 03.09.2015,
от заинтересованного лица - Голушкова Д.И., действующего на основании доверенности от 07.08.2015,
от департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - Очаковской К.С., действующей на основании доверенности от 28.12.2015,
от Администрации города Омска - не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ВЕГА" (далее по тексту - заявитель, ООО "ВЕГА") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Омскому городскому Совету (далее по тексту - заинтересованное лицо):
- о признании незаконными действий по исключению из проекта Решения Омского городского Совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201" дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения N 17 к проекту Решения,
- об обязании Омского городского Совета в течение 3 (трех) месяцев с момента вступления решения в законную силу включить в состав следующего проекта Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Омска, который поступит в Омский городской Совет в течение указанного 3-месячного срока, пункт, предусматривающий изложение в новой редакции границ территориальной зоны Р1-385 и выделения территориальной зоны ЖЗ с номером 2850, следующего содержания: "-Р1-385, выделив территориальную зону ЖЗ с номером 2850, согласно приложению N 17 к настоящему Решению", а также графическое приложение соответствующего содержания в точном соответствии с материалами проекта Решения Омского городского совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного ранее Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 исх. N Исх-АГ/07-4005, а именно в точном соответствии с дефисом 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 Проекта и приложением N 17 к Проекту.
В ходе судебного разбирательства заявитель уточнил заявленные требования, изложив их в следующей редакции:
- признать незаконными действия Омского городского Совета по исключению дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения N 17 из проекта Решения Омского городского Совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний,
- обязать Омский городской Совет в течение 30 (тридцати) дней с момента вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения, рассмотреть в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Градостроительного Кодекса РФ положение дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложение N 17 проекта Решения Омского городского совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска и Администрация города Омска.
В обоснование заявленного требования ООО "ВЕГА" указало, что применительно к предлагаемому изменению зоны Р1-385 и выделения зоны ЖЗ с номером 2850 никаких замечаний, предложений или возражений на проведенных публичных слушаниях не поступало, а произвольно и необоснованно исключать из проекта какие-либо положения проекта, Градостроительный кодекс РФ не позволяет, так как исходя из логики статей 31 и 32 проект уже прошел все согласительные и проверочные процедуры и не нуждается в какой-либо доработке со стороны представительного органа власти.
В судебном заседании представитель заявителя требование полностью поддержал.
Омский городской Совет в письменном отзыве заявленное требование не признал.
Рассмотрев материалы дела, заслушав в судебных заседаниях представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующие обстоятельства.
В соответствии с распоряжением Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 14.08.2012 N 1945-р ООО "ВЕГА" был предоставлен в аренду сроком на три года земельный участок из земель населённых пунктов, государственная собственность на который не разграничена, на территории города Омска, с кадастровым номером 55:36:11 01 10:4229 площадью 5 000 кв. м, местоположение которого установлено примерно в 35 м по направлению на север относительно 5-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: город Омск, Кировский административный округ, улица Волгоградская, дом 8, для строительства спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном. Заключён договор аренды N Д-КР-31-10182.
Заявителем было установлено, что Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утверждённые решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201 и проект планировки территории, утверждённый Постановлением Администрации города Омска от 10.09.2010 N 805-п "Об утверждении проектов планировки левобережной части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области" не соответствуют в части зонирования территории, расположенной в границах улиц Лукашевича - Волгоградской - Конева - левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска фактическому разрешённому использованию арендуемого земельного участка.
28.03.2013 общество обратилось в адрес Департамента с предложением (Исх. N 34) внести коррективы в Правила в части изменения территориальной зоны Р1-385 путём выделения из неё территориальной зоны ЖЗ (в которой фактический вид разрешённого использования земельного участка является основным видом) с присвоением номера в границах арендуемого земельного участка с кадастровым номером 55:36:11 01 10:4229 и в проект планировки территории, путём выделения в зоне планируемого размещения объектов городской рекреации зоны размещения спортивных сооружений, в целях приведения в соответствие с разрешённым видом использования земельного участка "для строительства детского спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном".
Письмом от 22.04.2013 N 06/4127 Департамент известил ООО "ВЕГА" об отклонении комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории города Омска, предложенного изменения в связи с несоответствием проекту планировки территории, расположенной в границах улиц Лукашевича - Волгоградской - Конева - левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска, утверждённому постановлением Администрации города Омска от 10.09.2010 N 805-п.
28.11.2013 ООО "ВЕГА" повторно обращается в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории города Омска с предложением привести Правила планировки территории в соответствие с разрешённым видом использования арендуемого земельного участка.
Письмом от 31.12.2013 N 06/15879 Департамент продублировал ранее предоставленный на обращение заявителя ответ.
03.03.2014 Администрацией города Омска было издано Постановление "Об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
Бездействие департамента, выразившееся в непринятии решения о подготовке документации по планировке территории по предложению общества, а также постановление администрации от 03.03.2014 N 286-п "Об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области" в части пункта 2 Перечня отклоненных предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области (приложение к постановлению администрации от 03.03.2014), были оспорены ООО "ВЕГА" в Арбитражный суд Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 09.06.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2014 решение Арбитражного суда Омской области от 09.06.2014 отменено, по делу принят новый судебный акт об удовлетворении требований ООО "ВЕГА". В качестве способа восстановления нарушенного права суд обязал департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в месячный срок со дня принятия настоящего постановления:
1) принять решение о подготовке документации по планировке части территории муниципального образования городской округ город Омск путём подготовки проекта соответствующего муниципального правового акта, в котором определить границы соответствующей территории в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:11 01 10:4229;
2) обеспечить подготовку документации по планировке части территории муниципального образования городской округ город Омск в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:11 01 10:4229, а также принять решение о подготовке проекта решения Омского городского Совета о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, включающим поправку об изменении границ территориальной зоны Р1-385, выделяя из неё территориальную зону ЖЗ в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:11 01 10:4229, в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления.
Администрацией города Омска был подготовлен проект Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Омска, содержащий в своем составе приложение об изменении границ территориальной зоны Р1-385 и выделения из нее территориальной зоны ЖЗ с номером 2850 в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229. Указанный проект Решения был вынесен на публичные слушания, которые состоялись 21 мая 2015 года и после проведения публичных слушаний проект Решения сопроводительным письмом Мэра города Омска от 30.06.2015 исх. N Исх-АГ/07-4005 был направлен в Омский городской Совет для утверждения.
Однако Омским городским Советом при рассмотрении и утверждении указанного проекта Решения некоторые положения, предусматривающие изменения границ некоторых территориальных зон, в том числе положение, подготовленное на основании предложения Общества, были исключены из проекта с нарушением установленной Градостроительным кодексом РФ процедуры.
Полагая, что действия Омского городского Совета являются незаконными, противоречат статьям 31, 32 и 33 Градостроительного кодекса РФ, а также нарушают его права и законные интересы, ООО "ВЕГА" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Выслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы, а также части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснений, изложенных в пункте 6 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8, следует, что ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
Как следует из материалов дела, Общество оспаривает действия Омского городского Совета по исключению дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения N 17 из проекта Решения Омского городского Совета.
В качестве подтверждения правомерности оспариваемого действия заинтересованное лицо должно доказать его соответствие закону.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В силу положений части 3 той же статьи документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Согласно части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются, в том числе, генеральные планы городских округов.
В преамбуле Генерального плана г. Омска от 25.07.2007 указано, что подготовка проекта такого плана осуществлена на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в разрабатываемой схеме территориального планирования Омской области, действующих российских нормативов градостроительного проектирования, областных и общегородских целевых программ, результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана города Омска.
При этом в разделе 2 Генерального плана г. Омска от 25.07.2007 указано, что на основе материалов Генерального плана города Омска, в соответствии с действующим Градостроительным кодексом Российской Федерации разрабатываются правила землепользования и застройки городских территорий и проекты планировок территории города Омска.
Данное правило соответствует требованию части 3 статьи 31 ГрК РФ, в соответствии с которой подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Кроме того, согласно пунктам 1 и 2 части 2 статьи 33 ГрК РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений, а также поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Предложения о внесении изменений согласно части 4 статьи 33 названного Кодекса в течение 30 дней подлежит рассмотрению комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая направляет главе местной администрации заключение о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям (часть 5 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что во исполнение Постановления Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2014 Администрацией города Омска был подготовлен проект Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Омска, содержащий в своем составе приложение об изменении границ территориальной зоны Р1-385 и выделения из нее территориальной зоны ЖЗ с номером 2850 в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229. Указанный проект Решения был вынесен на публичные слушания, которые состоялись 21 мая 2015 года и после проведения публичных слушаний проект Решения сопроводительным письмом Мэра города Омска от 30.06.2015 исх. N Исх-АГ/07-4005 был направлен в Омский городской Совет для утверждения.
Согласно частям 15 и 16 статьи 31 ГрК РФ после завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту (часть 2 статьи 32 ГрК РФ).
По смыслу части 2 статьи 32 ГрК РФ при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в ПЗЗ у представительного органа имеются всего два полномочия:
- утвердить изменения в правила землепользования и застройки
- направить проект в Администрацию на доработку.
Возможность принятия решения об отказе в утверждении изменений в ПЗЗ названной нормой не предусмотрена.
Вместе с тем, Омским городским Советом при рассмотрении и утверждении проекта Решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Омска положение, подготовленное на основании предложения Общества было исключено.
В данном случае в целях проверки оснований для исключения соответствующих изменений в Правила землепользования и застройки Совет вправе был направить проект в отношении спорного земельного участка на доработку в Администрацию, которая в соответствии со статьей 33 ГрК РФ обязана повторно рассмотреть вопрос с учетом замечаний и вправе, в том числе, отклонить предложения заявителя о внесении изменений в ПЗЗ. Право отклонения соответствующих изменений в правила землепользования и застройки не отнесены к полномочиям Омского городского Совета.
Ссылаясь на части 8, 9 статьи 29 Регламента Омского городского Совета, утвержденного 20.12.2006 N 427, заинтересованное лицо указало, что проект нормативного правового акта, поступивший на рассмотрение, при его утверждении может быть изменен в любом виде. Между тем, даже принимая во внимание положения указанного Регламента, изменения (поправки) в нормативный правовой акт, подлежащий утверждению, в любом случае должны иметь предусмотренные законом основания.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Изучив обстоятельства настоящего дела и оценив все представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу, что действия Омского городского Совета по исключению дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения об изменении границ территориальной зоны Р1-385 в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:4229 противоречат действующему законодательству и нарушают законные права и интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, что согласно положениям указанной выше статьи АПК РФ влечет принятие решения об удовлетворении заявленных требований.
В силу положений части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Следовательно, указание на способ защиты права в случае признания ненормативного акта недействительным, решения, действия (бездействия) соответствующего органа - незаконным является обязательным требованием к резолютивной части решения, без чего оно не может считаться полным.
В порядке восстановления нарушенного права суд обязывает Омский городской Совет устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО "ВЕГА" посредством обязания в течение 30 (тридцати) дней с момента вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения, рассмотреть в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Градостроительного Кодекса РФ положение дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложение N 17 проекта Решения Омского городского совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 168 - 170, 180 - 182, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд именем Российской Федерации решил:
Требования общества с ограниченной ответственностью "ВЕГА" (ИНН 5501081730, ОГРН 1045501029463) удовлетворить.
Признать незаконными действия Омского городского Совета по исключению дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложения N 17 из проекта Решения Омского городского Совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний.
Обязать Омский городской Совет в течение 30 (тридцати) дней с момента вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения, рассмотреть в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Градостроительного Кодекса РФ положение дефиса 17 подпункта "а" пункта 4 статьи 1 и приложение N 17 проекта Решения Омского городского совета "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201", направленного Мэром города Омска в Омский городской Совет сопроводительным письмом от 30.06.2015 г. исх. N Исх-АГ/07-4005 и приложенным к нему заключением от 04.06.2015 г. о результатах публичных слушаний.
Взыскать с Омского городского Совета (ИНН 5503032390, ОГРН 1025500757226), расположенного по адресу: 644024, г. Омск, ул. Думская, 1, в пользу общества с ограниченной ответственностью "ВЕГА" (ИНН 5501081730, ОГРН 1045501029463), расположенного по адресу: 644043, г. Омск, пер. Больничный, д. 6, офис 1340, 3000 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня принятия и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42) в течение месяца со дня принятия решения.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
В.В. Пермяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Омской области от 1 марта 2016 г. по делу N А46-12677/2015
Текст решения опубликован не был