Приказ Министерства территориальной безопасности Пермского края от 14 августа 2020 г. N СЭД-10-04-01-201
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр"
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр".
2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года Приказ Министерства территориальной безопасности Пермского края от 16 ноября 2018 г. N СЭД-10-03.2-02-138 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Батманов |
Порядок
определения нормативных затрат на выполнения работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнения работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр"
(утв. приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 14 августа 2020 г. N СЭД-10-04-01-201)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество Учреждения.
1.3. Нормативные затраты на выполнения работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнения работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр" (далее - Учреждение), подведомственным Министерству территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство) определяются в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
2.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии показателей материальных, технических и трудовых ресурсов (норм, выраженных в натуральных показателях), используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в отношении работы, выполняемой Учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с приказом Министерства.
2.3. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждается приказом Министерства.
III. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
3.1. Нормативные затраты на выполнения работ рассчитываются по формуле:
где
N - нормативные затраты на выполнение работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.1.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (N ОТ1), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением работ;
- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением работ.
Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
3.1.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) () рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы.
- стоимость k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы в соответствующем финансовом году.
- срок полезного использования k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работ, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение, используемых в процессе выполнения работы материальных запасов и особо ценного движимого имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе на приобретение:
средств индивидуальной защиты (одноразовые медицинские маски, перчатки одноразовые, антисептические салфетки);
основных средства;
особо ценного движимого имущества;
канцтоваров и расходных материалов;
картриджей;
бумаги.
3.1.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы () рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнения работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, в том числе затраты на арендные платежи (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения работ).
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения работы в соответствующем финансовом году.
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения работы.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемого в процессе выполнения работ, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, учитываются натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
обучение работников, непосредственно связанных с выполнением работ
обслуживание, приобретение программного обеспечения
техническое сопровождение программного обеспечения
3.1.4. затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги на выполнение работ (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги на выполнение работы, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения работ учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
3.1.5. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества необходимого для выполнения государственного задания (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества необходимого для выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3.1.6. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
3.1.7. затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых), используемого в процессе выполнения работы, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
3.1.8. затраты на приобретение услуг связи рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи на выполнение работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи на выполнение работы, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенные в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
смс-информирования;
иных услуг связи.
3.1.9. затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги на выполнение работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги на выполнение работы, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, определенные в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
3.1.10. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого s-м работником, который не принимает непосредственно участия в выполнении работ;
- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ.
Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
3.1.11. затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления t-й прочей работы или услуги на выполнение работы;
- стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги на выполнение работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги на выполнение работы, определяется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды для выполнения работы учитываются натуральные нормы потребления прочих работ, услуг в соответствии с положениями пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе:
рекламно-информационные услуги;
услуги по ведению бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, отдельных направлений кадрового учета, финансово - экономического обеспечения и формирования отчетности;
прочие общехозяйственные товары (работы, услуги).
3.2. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, товаров, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, товары, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае отсутствия идентичных и однородных материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, товаров, работ и услуг стоимость может определятся на основании договоров, заключенных в текущем финансовом году.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, товаров, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.
IV. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество Учреждения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
4.1. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество Учреждения.
4.2. Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.3. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства территориальной безопасности Пермского края от 14 августа 2020 г. N СЭД-10-04-01-201 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Многофункциональный миграционный центр"
Вступает в силу с 14 августа 2020 г. и применяется при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства территориальной безопасности Пермского края (http://mtb.permkrai.ru) 19 августа 2020 г.
Приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 5 февраля 2021 г. N СЭД-10-04-01-25 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.