Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 13 августа 2020 г. N 569-р
Регламент
Администрации города Пскова
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Администрации города Пскова (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, порядок издания правовых актов Администрации города Пскова, а также определяет иные вопросы организации исполнения полномочий Администрации города Пскова.
1.2. Структурные подразделения и органы Администрации города Пскова в своей деятельности подчиняются Главе Администрации города Пскова, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города Пскова на принципе единоначалия.
По вопросам текущей деятельности Администрации города Пскова Глава Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова вправе давать, в пределах утвержденного распределения обязанностей между Главой Администрации города Пскова и заместителями Главы Администрации города Пскова, обязательные к исполнению поручения работникам Администрации города Пскова в устной или письменной форме. Деятельность заместителей Главы Администрации города Пскова подотчетна и подконтрольна Главе Администрации города Пскова.
1.3. Структурные подразделения и органы Администрации города Пскова осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Псковской области, правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков", муниципальными правовыми актами (далее МПА) органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
2. Планирование работы Администрации города Пскова
2.1. Администрация города Пскова организует свою работу в соответствии с ежемесячными планами. Планы работы Администрации города Пскова на месяц формируются на основе планов работы органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, которые разрабатываются на основе МПА Псковской городской Думы, Главы города Пскова, Администрации города Пскова и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию полномочий Администрации города Пскова, по форме согласно Приложению к настоящему распоряжению.
2.2. В каждом органе и структурном подразделении Администрации города Пскова разрабатываются ежемесячные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями Главы Администрации города Пскова или Главой Администрации города Пскова в срок до 25 числа каждого месяца.
2.3. Руководители органов и структурных подразделений Администрации города Пскова предоставляют Главе Администрации города Пскова отчеты о работе за прошедший месяц с конкретным указанием исполненных мероприятий в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4. Еженедельное планирование должностными лицами Администрации города Пскова ведется в электронном виде с использованием ежедневника корпоративной электронной почты.
2.5. Соблюдение порядка исполнения сроков предоставления и согласования ежемесячных планов работ и отчетов об их исполнении обеспечивается организационным отделом Администрации города Пскова.
3. Подготовка и издание постановлений и распоряжений Администрации города Пскова
3.1. Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" Администрация города Пскова по вопросам, отнесенным к ее ведению, издает постановления и распоряжения.
Постановления Администрации города Пскова (далее - постановления) издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, а также по иным вопросам, не отнесенным к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции местной администрации городского округа федеральными законами и законами Псковской области.
Постановления, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила по вопросам местного значения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок официального опубликования (обнародования) определяется Уставом муниципального образования "Город Псков", Решением Псковской городской Думы от 29.05.2007 N 83 "Об утверждении Положения о порядке оформления решений Псковской городской Думы, постановлений и распоряжений главы города Пскова, постановлений и распоряжений Администрации города Пскова, приказов и распоряжений Контрольно-счетной палаты города Пскова, а также порядке и сроках направления их для официального опубликования и обнародования".
Распоряжения Администрации города Пскова (далее - распоряжения) издаются по вопросам организации работы Администрации города Пскова, в том числе по вопросам поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова, иным вопросам, не имеющим нормативного значения, по указанию Главы Администрации города Пскова.
Руководители органов Администрации города Пскова в целях организации исполнения возложенных на органы Администрации города Пскова функций издают Приказы.
Распоряжения, подписанные Главой Администрации города Пскова, а также Приказы руководителей органов Администрации города Пскова вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено действующим законодательством или самим актом.
3.2. Постановления, принятые в пределах компетенции Администрации города Пскова, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования "Город Псков". За неисполнение МПА граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
3.3. Право вносить проекты постановлений и распоряжений (далее - проект документа) на рассмотрение Главе Администрации города Пскова имеют заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, а также иные лица, которым такое право предоставлено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" или Уставом муниципального образования "Город Псков".
3.4. Основанием для подготовки проекта документа может быть письменное или устное поручение Главы Администрации города Пскова, инициативное решение лица, наделенного правом внесения проектов МПА.
3.5. Проект документа должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 Положения о порядке оформления Решений Псковской городской Думы, постановления и распоряжений Главы города Пскова, постановлений и распоряжений Главы Администрации города Пскова, а также порядке и сроках направления их для официального опубликования и обнародования, утвержденного Решением Псковской городской Думы от 29.05.2007 N 83, а также:
1) соответствовать действующему законодательству и Уставу муниципального образования "Город Псков";
2) быть исполненным в электронном виде, содержать преамбулу со ссылкой на нормативные правовые акты федерального законодательства и (или) законодательства Псковской области, на положения соответствующих МПА нормативного характера муниципального образования "Город Псков";
3) проекты МПА, носящие оперативный характер и не требующие пояснения, могут не иметь преамбулы;
4) иметь в резолютивной части четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения и лиц, осуществляющих контроль за исполнением принятого документа;
5) указывать должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа, и срок представления промежуточной (если требуется) информации;
6) содержать ссылки на наименование законодательного или иного нормативного правового акта, дату его издания, номер и заголовок, в случае если проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации или Псковской области;
7) может иметь Приложение, содержащее необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на Приложение. При наличии более одного Приложения они нумеруются;
8) должен учитывать ранее принятые документы по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об их отмене или изменении; документы, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в последних пунктах проекта.
3.6. Согласование проектов документов осуществляется в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Администрации города Пскова (далее СЭД Администрации города Пскова), в порядке, установленном распоряжением Администрации города Пскова от 24.03.2015 N 138-р "Об утверждении Регламента работы Администрации города Пскова в системе электронного документооборота Администрации города Пскова" (далее Регламент работы в СЭД Администрации города Пскова).
3.7. Проекты МПА нормативного характера подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе по выявлению коррупциогенных факторов, которую проводит комитет правового обеспечения Администрации города Пскова.
3.8. Персональная ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов возлагается на лиц, подготовивших проекты МПА.
3.9. Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова при согласовании проекта документа осуществляет правовую экспертизу проекта документа на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу муниципального образования "Город Псков", Решениям Псковской городской Думы, требованиям юридической техники.
Председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова при проведении правовой экспертизы вправе затребовать дополнительные материалы, на основании и во исполнение которых разрабатывался проект документа.
В случае выявления в проекте документа несоответствий требованиям законодательства, нарушений юридической техники председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова возвращает проект документа разработчику на доработку в порядке, установленном Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
3.10. Перечень органов и структурных подразделений, согласующих проекты МПА, маршруты и сроки согласования определены Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
3.11. Проекты постановления и распоряжений, разработанные иными лицами, обладающими правом внесения проектов правовых актов Администрации города Пскова, подлежат согласованию в Администрации города Пскова в порядке, установленном пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Регламента.
3.12. При наличии у должностного лица, осуществляющего согласование проекта документа, замечаний и предложений разработчик их учитывает в процессе доработки проекта документа.
При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект документа, разработчик проекта должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Порядок действий, в случае, если такое решение не найдено, определен Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
3.13. Принятие проекта МПА нормативного характера, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные МПА нормативного характера обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, без заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МПА нормативного характера не допускается, за исключением проектов МПА нормативного характера, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.14. Проект МПА нормативного характера должен быть согласован с уполномоченным органом Администрации города Пскова, ответственным за дачу экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия в случае, если проект МПА нормативного характера подлежит оценке регулирующего воздействия.
3.15. Согласование проекта МПА нормативного характера не проводится без заключения об оценке регулирующего воздействия (ОРВ) или без наличия в пояснительной записке указания на отсутствие необходимости проведения ОРВ проекта в случае, если ОРВ проекта не проводилась.
3.16. Органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова, ответственным за разработку проектов МПА, должно быть обеспечено исполнение Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов МПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные МПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы МПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.17. Проекты с грифом "срочно", которые применяются в отношении конкретных проектов документов решением Главы Администрации города Пскова или решением заместителей Главы Администрации города Пскова, подлежат немедленному рассмотрению. Порядок и сроки согласований данных проектов определены Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
Проект документа может иметь Приложения, ссылки на которые даются в соответствующих пунктах текста.
3.18. После завершения процедуры согласования, организационный отдел Администрации города Пскова обеспечивает распечатку проекта постановления или распоряжения из СЭД Администрации города Пскова со всеми имеющимися приложениями, а также листа согласований.
Организационный отдел Администрации города Пскова представляет проект постановления или распоряжения со всеми имеющимися Приложениями на подпись Главе Администрации города Пскова.
3.19. По представленному проекту Глава Администрации города Пскова принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект;
- направляет проект на доработку, при этом делается запись: "На доработку", с указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями. В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю и дорабатывается им в порядке и в сроки, определенные Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова. После доработки необходимо провести повторное согласование проекта в порядке, предусмотренном пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Регламента;
- отклоняет проект в целом, при этом делается запись "Отклоняю".
3.20. После подписания проекта МПА документ передается сотрудникам организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работы с МПА Администрации города Пскова для дальнейшей его регистрации с СЭД Администрации города в порядке, установленном Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова. В постановлениях Администрации города Пскова пишется только номер и число. В распоряжениях Администрации города Пскова к номеру через дефис добавляется строчные буквы "-р", или "-рк", или "-рк-о", или "-дсп-р" согласно Приказу Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
3.21. Копии постановлений и распоряжений Администрации города Пскова по вопросам, не относящимся к служебным полномочиям руководителей органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, выдаются:
- заместителям Главы Администрации города Пскова после предоставления ими служебной записки с указанием цели использования затребуемого МПА Администрации города Пскова на имя Главы Администрации города Пскова;
- руководителям органов и структурных подразделений Администрации города Пскова после предоставления ими служебной записки и указанием цели использования затребуемого МПА нормативного характера Администрации города Пскова на имя заместителя Главы Администрации города Пскова, контролирующего деятельность данного органа или структурного подразделения Администрации города Пскова.
После вышеупомянутого согласования копия затребованного МПА Администрации города Пскова выдается сотрудником организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работы с МПА Администрации города Пскова, в установленном порядке.
Подлинники МПА с Приложениями хранятся в организационном отделе Администрации города Пскова, затем сдаются в Главное государственное управление юстиции Псковской области ГКУ ПО "Государственный архив Псковской области", согласно номенклатуре дел Администрации города Пскова.
3.22. О документах, принятых в отсутствие Главы Администрации города Пскова, докладывается Главе Администрации города Пскова начальником организационного отдела Администрации города Пскова.
3.23. Не допускается принятие повторных постановлений и распоряжений, если не выполнены ранее принятые по этому же вопросу.
4. Поручения Главы Администрации города Пскова и заместителей заместителей Главы Администрации города Пскова
4.1. В целях организации исполнения МПА, решения вопросов, относящихся к компетенции Администрации города Пскова, письменных обращений граждан по личным вопросам и организаций, даются обязательные к исполнению поручения Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова в соответствии со служебной компетенцией названных должностных лиц Администрации города Пскова. Поручения названных должностных лиц Администрации города Пскова оформляются на отдельном бланке согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
4.2. Контроль исполнения поручений осуществляется сотрудниками организационного отдела, которые создают соответствующие задачи в СЭД Администрации города Пскова в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова, направляют их ответственным исполнителям, а также снимают с контроля согласно решению соответствующего должностного лица Администрации города Пскова.
Устные и письменные поручения Главы Администрации города Пскова должны быть исполнены в установленные им сроки.
4.3. Заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, которым поручена организация исполнения поручений, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и качества их исполнения. По результатам исполнения поручения готовится справка (ответ заявителю) для снятия поручения с контроля.
4.4. Еженедельно организационный отдел Администрации города Пскова проводит анализ состояния исполнительской дисциплины по соблюдению сроков исполнения документов, поступающих в адрес Администрации города Пскова и направляет справку об исполнительской дисциплине управляющему делами Администрации города Пскова.
Справка регистрируется в СЭД Администрации города Пскова, согласно Регламенту работы в СЭД Администрации города Пскова и направляется Заместителям Главы Администрации города Пскова для принятия мер дисциплинарного воздействия.
5. Взаимодействие Администрации города Пскова с Псковской городской Думой
5.1. Взаимодействие Администрации города Пскова с Псковской городской Думой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков", Регламентами Псковской городской Думы и Администрации города Пскова.
Взаимоотношения между Главой Администрации города Пскова и Главой города Пскова строятся на основе сотрудничества и взаимоуважения, разделения полномочий, определенных Уставом муниципального образования "Город Псков".
5.2. Координация деятельности между структурными подразделениями или органами Администрации города Пскова и Псковской городской Думой возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.
5.3. Правом нормотворческой инициативы от имени Администрации города Пскова обладает исключительно Глава Администрации города Пскова, в его отсутствие - исполняющий полномочия Главы Администрации города Пскова.
5.4. Администрация города Пскова разрабатывает и вносит в Псковскую городскую Думу проекты Решений Псковской городской Думы в порядке, установленном Регламентом Псковской городской Думы, и в соответствии с планом правотворческой работы Администрации города Пскова или по поручению Главы Администрации города Пскова.
5.5. Подготовка проектов Решений Псковской городской Думы осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответственность за своевременное предоставление данных проектов МПА в Псковской городской Думы возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.
5.6. При внесении проекта Решения Псковской городской Думы в порядке правотворческой инициативы Главы Администрации города Пскова разработчиком соответствующего документу вместе с текстом проекта Решения Псковской городской Думы должны быть представлены следующие документы:
1) обоснование необходимости принятия Решения Псковской городской Думы, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия в виде пояснительной записки;
2) перечень правовых актов, изменение или дополнение которых потребует принятие проектов Решения Псковской городской Думы;
3) справка-направление с указанием должностного лица, которому поручено представлять проект документа на заседаниях комитетов, сессий Псковской городской Думы.
5.7. Сроки согласования и подписания проекта Решения Псковской городской Думы в СЭД Администрации города Пскова устанавливаются Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
5.8. Подписанный Главой Администрации города Пскова проект Решения Псковской городской Думы с полным пакетом документов, указанных в пункте 2 статьи 35 Регламента Псковской городской Думы, направляется на бумажном носителе в Псковскую городскую Думу. Проект Решения Псковской городской Думы с пояснительной запиской направляется в электронном виде по электронной почте по адресам: www.pressa@pskovgorod.ru; www.axo@duma.pskov.ru.
5.9. Подписанный Главой Администрации города Пскова проект Решения Псковской городской Думы нормативного характера размещается на официальном интернет-портале Администрации города Пскова.
5.10. До внесения проекта МПА, носящего нормативный характер, в Псковскую городскую Думу Комитет правового обеспечения Администрации города Пскова направляет его в соответствии с соглашением, заключенным между Прокуратурой города Пскова и Администрацией города Пскова, в Прокуратуру города Пскова для получения заключения. При получении положительного заключения проект направляется в Псковскую городскую Думу. В случае получения отрицательного заключения председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного правового акта разработчику с заключением Прокуратуры города Пскова для приведения его в соответствие с законодательством РФ. В случае получения заключения, содержащего отдельные рекомендации по доработке нормативного акта, председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного акта разработчику для доработки. Комитет правового обеспечения вправе самостоятельно осуществить вышеуказанные действия по приведению проекта нормативного правового акта в соответствие с законодательством и доработке, поставив в известность разработчика данного проекта.
5.11. Уполномоченное Главой Администрации города Пскова должностное лицо, представляющее проект Решения Псковской городской Думы на Комитете либо на сессии Псковской городской Думы:
- обосновывает цель и необходимость его принятия;
разъясняет основные положения проекта акта.
Уполномоченное должностное лицо в ходе рассмотрения вопроса на Комитетах Псковской городской Думы вправе принимать решения о внесении в него изменений и дополнений редакционного характера, согласовав позицию с Комитетом правового обеспечения Администрации города Пскова.
Кроме уполномоченных должностных лиц, определенных Главой Администрации города Пскова, на заседаниях Комитетов, Комиссий, на рабочем заседании и сессии Псковской городской Думы в обязательном порядке присутствуют управляющий делами Администрации города Пскова и председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова.
5.12. Вступившие в силу Решения Псковской городской Думы, а также постановления и распоряжения Главы города Пскова, в которых содержатся поручения или рекомендации в адрес Администрации города Пскова, регистрируются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в обязанности которых входит работа с МПА Псковской городской Думы; письма и иные документы Псковской городской Думы (за подписью Главы города Пскова), регистрируются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией, поступающей в Администрацию города Пскова, в порядке, установленном Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова и направляются в органы и структурные подразделения Администрации города Пскова для исполнения с соответствующей резолюцией Главы Администрации города Пскова.
Входящая корреспонденция, поступающая в адрес должностных лиц Администрации города Пскова от депутатов или Комитетов Псковской городской Думы, регистрируются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова, и направляются указанным адресатам посредством СЭД Администрации города Пскова для исполнения и подготовки ответа.
Вся входящая корреспонденция, поступающая из Псковской городской Думы за подписью Главы города Пскова, регистрируется сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова, и направляется Главе Администрации города Пскова на рассмотрение. Ответы на входящую корреспонденцию, поступающую из Псковской городской Думы, готовятся исполнителем в соответствии с поручением Главы Администрации города Пскова и подписываются Главой Администрации города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Пскова, согласно правовому акту Главы города Пскова.
6. Работа с входящими корреспонденцией, поступающими в Администрацию города Пскова
6.1. Работа с входящей корреспонденцией ведется в соответствии с требованиями Единой государственной системы делопроизводства на основании Инструкции по делопроизводству Администрации города Пскова и с учетом положений Регламента работы в СЭД Администрации города Пскова.
6.2. Контроль соответствия ведения делопроизводства Требованиям Инструкции по делопроизводству Администрации города Пскова возлагается на организационный отдел Администрации города Пскова. В каждом структурном подразделении и органе Администрации города Пскова ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель.
6.3. Работа с секретными документами, документами с грифом "Для служебного пользования" и документами ограниченного распространения регламентируется специальными инструкциями.
6.4. Поступающая в Администрацию города Пскова входящая корреспонденция от организаций и предприятий (кроме секретных документов, ДСП и письменных обращений граждан) подлежит регистрации в СЭД Администрации города Пскова сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова.
Поступающие в Администрацию города Пскова повестки из судов различных инстанций (судебные извещения) передаются непосредственно в комитет правового обеспечения Администрации города Пскова. Специалист комитета правового обеспечения Администрации города Пскова, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет их регистрацию в установленном порядке с последующей передачей для работы председателю обозначенного комитета.
6.5. В случае неправильно оформленных служебных документов, поступивших из органов и структурных подразделений Администрации города Пскова (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.), они возвращаются в соответствующие органы и структурные подразделения Администрации города Пскова с сопроводительным письмом.
6.6. Вся зарегистрированная входящая корреспонденция направляется на рассмотрение Главе Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова (в соответствии с их компетенцией) посредством СЭД Администрации города Пскова.
6.7. Порядок рассмотрения входящей корреспонденции отражается в резолюции. Формулировки резолюции должны четко определять суть задания, срок исполнения и форму представления результатов исполнения.
На документе должно быть не более четырех резолюций.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц. За ним остается право получения от соисполнителей необходимой информации.
6.8. Поступившая в Администрацию города Пскова входящая корреспонденция рассматривается исполнителями в срок, установленный должностным лицом Администрации города Пскова, в случае отсутствия установленного срока - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию города Пскова.
Для входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию города Пскова из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в письме руководителя, направившего его, в случае отсутствия такового, срок исполнения составляет 1 месяц со дня поступления.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение входящей корреспонденции возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, которым она была направлена на исполнение.
6.9. Заявления, поступившие в Администрацию города Пскова по вопросу предоставления муниципальных услуг, регистрируются в организационном отделе в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова и рассматриваются в порядке, установленном Административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
6.10. Исполнители обязаны предоставлять для подписания Главе Администрации города Пскова официальные ответы на поступающую в Администрацию города Пскова входящую корреспонденцию, не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания установленного срока исполнения.
6.11. Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, готовится промежуточный ответ заявителю, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока исполнения.
Входящая корреспонденция (письма, служебные и докладные записки), поступающая от руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, регистрируются в СЭД Администрации города Пскова сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению делопроизводства в данных органах и структурных подразделениях Администрации города Пскова в порядке, установленном Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
6.12 Исходящая корреспонденция, подписанная Главой Администрации города Пскова, его заместителями, регистрируется в организационном отделе Администрации города Пскова в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
6.13. Исходящая корреспонденция, направляемая в адрес государственных органов власти всех уровней, подписывается Главой Администрации города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Пскова, а так же заместителями Главы Администрации города Пскова по его поручению.
6.14. Исходящие документы за подписью руководителей органов Администрации города Пскова отправляются лицом, ответственным за делопроизводство в данном органе Администрации города Пскова.
6.15. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
6.16. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений производится Главой Администрации города Пскова, его заместителями в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Пскова.
7. Организация контроля за исполнением служебных документов
7.1. Основными задачами контроля исполнения служебных документов являются обеспечение безусловного и качественного исполнения служебных документов и поручений, своевременное выявление нарушений сроков исполнения контролируемых служебных документов, повышение персональной ответственности исполнителей за порученные участки работы и повышение общего уровня исполнительской дисциплины. Состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова анализируется еженедельно.
7.2. Контролю за исполнением в Администрации города Пскова подлежат правовые акты, принятые Псковским областным Собранием депутатов, Главой города Пскова, Псковской городской Думой, постановления Администрации Псковской области, постановления и распоряжения Администрации города Пскова, официальные служебные документы, поступающие в Администрацию города Пскова, устные и письменные обращения граждан, поручения Главы Администрации города Пскова.
7.3. Ответственность за исполнение вышеуказанных служебных документов несут заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова.
7.4. По вопросам текущей деятельности органов и структурных подразделений Администрации города Пскова Глава Администрации города Пскова может давать указания и поручения в устной или письменной форме. Оперативный контроль за исполнением устных указаний и поручений осуществляется руководителями соответствующих органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, письменных - организационным отделом Администрации города Пскова.
7.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляют специалисты организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с обращениями граждан, поступающими в адрес Администрации города Пскова.
7.6. Контроль за своевременным исполнением входящей корреспонденции осуществляют специалисты организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с входящей корреспонденцией.
7.7. Контроль за исполнением правовых актов с грифом "секретно" и ДСП осуществляет специальный отдел Администрации города Пскова в соответствии со специальными инструкциями.
7.8. Постановления и распоряжения Администрации города Пскова, содержащие указания и поручения исполнителям, а также правовые акты Псковского областного Собрания депутатов и Псковской городской Думы, Главы города Пскова, правовые акты Губернатора Псковской области и Администрации Псковской области, содержащие поручения в адрес Администрации города Пскова, ставятся на контроль в организационном отделе Администрации города Пскова и в соответствующем структурном подразделении или органе Администрации города Пскова.
Если исполнение правового акта контролируют несколько структурных подразделений или органов Администрации города Пскова, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в служебном документе первым или по предложению которого он принят.
7.9. На каждый поставленный на контроль служебный документ в организационном отделе Администрации города Пскова создается задача в СЭД Администрации города Пскова в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
7.10. Снятию с контроля подлежат служебные документы, исполненные в полном объеме или отмененные другим актом. Снятие служебного документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.
7.11. Для снятия с контроля исполненного служебного документа исполнитель готовит итоговую справку Главе Администрации города Пскова об исполнении служебного документа и передает ее на согласование заместителю Главы Администрации города Пскова, курирующему данный вопрос.
Если исполнение служебного документа контролируют несколько подразделений, каждое из них готовит информацию о его исполнении, которую размещает в ленте действий задачи в СЭД Администрации города Пскова.
Подразделение Администрации города Пскова, осуществляющее координацию контроля, на основании данных информаций или заключений готовит обобщенную справку за подписью соответствующего руководителя.
Справка-заключение должна содержать полные сведения об исполнении служебного документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложение о снятии с контроля данного служебного документа.
В случае невозможности исполнения служебного документа в установленный срок информация должна содержать предложение с обоснованием причины продления срока исполнения (с указанием нового срока).
7.12. При исполнении служебных документов, по которым необходимо информировать федеральные и областные инстанции, структурные подразделения и органы Администрации города Пскова готовят и подписывают информацию у Главы Администрации города Пскова, а в его отсутствие, должностного лица, исполняющего его полномочия, или заместителей Главы Администрации города Пскова, по его поручению, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного срока.
7.13. Контроль за организацией исполнения служебных документов с поручениями Главы Администрации города Пскова, его заместителей, требующих решения или ответа, осуществляют структурные подразделения и органы Администрации города Пскова.
Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением служебного документа возложен на несколько подразделений, то координацию контроля осуществляет подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.
7.14. Структурные подразделения или органы Администрации города Пскова, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информации от соответствующих организаций.
7.15. Ответственность за своевременное исполнение служебных документов возлагается на руководителей структурных подразделений или органов Администрации города Пскова. Срок исполнения служебных документов исчисляется с момента поступления их в Администрацию города Пскова.
7.16. После исполнения служебные документы с поручениями Главы Администрации города Пскова или его заместителей снимаются с контроля, как правило, тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.
7.17. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения должностных лиц Администрации города Пскова, руководитель органа или структурного подразделения обязан до истечения установленного названными должностными лицами Администрации города Пскова срока обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.
7.18. Все исполненные служебные документы с поручениями Главы Администрации города Пскова или его заместителей завершаются справкой, подписанной руководителем структурного подразделения или органа Администрации города Пскова, либо письменным ответом за подписью должностного лица, которому было дано поручение. Справка предоставляется должностному лицу Администрации города Пскова, давшему поручение и вкладывается исполнителем в ленту действий задачи в СЭД Администрации города Пскова. При согласии должностного лица Администрации города Пскова с проведенной работой и ее результатом на справке или в письменном ответе должна быть наложена резолюция "В дело", дата и подпись, также должна быть внесена аналогичная запись в ленте действий задачи в СЭД Администрации города Пскова.
7.19. Порядок организации исполнения и контроля служебных документов с поручениями Главы Администрации города Пскова распространяется на служебные документы арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судей и федеральных органов по контролю и надзору.
8. Рассмотрение протестов, представлений и иных обращений прокуратуры
8.1. Представления и протесты, а также иные обращения прокуратуры поступают в организационный отдел Администрации города Пскова. Их регистрация осуществляется незамедлительно в день поступления посредством СЭД Администрации города Пскова, в этот же день они направляются на рассмотрение Главе Администрации города Пскова.
8.2. С резолюцией Главы Администрации города Пскова вышеназванные документы направляются ответственному исполнителю (соисполнителям), в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных вопросов.
8.3. Координирует работу по рассмотрению представлений и протестов органов прокуратуры комитет правового обеспечения Администрации города Пскова.
8.4. Сроки рассмотрения составляют:
- протестов - 10 дней с момента поступления;
- представления - в течения месяца с момента внесения представления должны быть приняты конкретные меры, по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих;
- иных обращений - в сроки, указанные в обращении.
8.5. О дате и времени рассмотрения представлений и протестов органы прокуратуры уведомляются за 3 дня до назначенной даты. Рассмотрение протестов и представлений органов прокуратуры проводится в порядке, установленном Решением Псковской городской Думы. Должностные лица органов прокуратуры вправе присутствовать при рассмотрении внесенных ими представлений и протестов.
8.6. О результатах рассмотрения протеста или представления органов прокуратуры и принятых мерах прокурорам соответствующих прокуратур сообщается в письменной форме. Ответ на протест или представление органов прокуратуры готовится исполнителем по результатам рассмотрения вышеназванных документов за подписью Главы Администрации города Пскова. Ответственность за качество и своевременность подготовки ответа на акт прокурорского реагирования возлагается на исполнителя документа. Подписанный Главой Администрации города Пскова ответ подлежит в тот же день передаче в организационный отдел для регистрации и отправки в соответствующие органы прокуратуры.
9. Оценка исполнительской дисциплины
9.1. Организационным отделом Администрации города Пскова еженедельно готовится справка на имя управляющего делами Администрации города Пскова, о состоянии исполнительской дисциплины по исполнению входящей корреспонденции, письменных обращений граждан, контрольных документов, поручений и заданий, которая затем направляемся в адрес заместителей Главы Администрации города Пскова, руководителей органов и структурных подразделений Администрации города Пскова для рассмотрения в установленном порядке.
9.2. За систематическое (два и более раз) нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дисциплинарные взыскания оформляются распоряжением Администрации города Пскова.
10. Работа с письменными обращениями граждан
10.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.
10.2. Все письменные обращения граждан (далее - обращения), поступающие в Администрацию города Пскова, в том числе на электронный адрес Администрации города Пскова или через интернет-приемную портала Администрации города Пскова, передаются в организационный отдела Администрации города Пскова. Сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающими в адрес Администрации города Пскова, производится регистрация обращений в СЭД Администрации города Пскова, в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова. На обращениях проставляется регистрационный штамп, фиксирующий дату поступления, регистрационный номер и срок ответа на обращения.
10.3. Обращения в обязательном порядке проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, то материалы по предыдущему обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
10.4. Обращения из организационного отдела Администрации города Пскова направляются для рассмотрения Главе Администрации города Пскова либо заместителям Главы Администрации города Пскова согласно распределению обязанностей.
10.5. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Пскова, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
10.6. Указания об исполнении обращений даются в форме резолюции Главой Администрации города Пскова или его заместителями. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в обращении содержится несколько вопросов, ответственным исполнителем назначается исполнитель (руководитель органа или структурного подразделения Администрации города Пскова), указанный в резолюции должностных лиц Администрации города Пскова первым. Ответственный исполнитель готовит ответ заявителю на основании представленных ему материалов и вкладывает проект ответа в ленту действий задачи в СЭД Администрации города Пскова для последующего его согласования. Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление необходимых материалов (сведений, справок и т.д.) в установленный срок. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке ответа заявителю.
10.7. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случаях, если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, запрашивание информации в других государственных или муниципальных органах для получения необходимых документов и материалов, срок его рассмотрения может быть продлен должностным лицом Администрации города Пскова, давшим указание об исполнении письма, не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться в тексте резолюций должностных лиц Администрации города Пскова. Во входящей корреспонденции, поступившей в Администрацию города Пскова из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в сопроводительном письме руководителя, направившего письмо.
Материалы и документы, необходимые для рассмотрения обращения по направленному в установленном порядке запросу государственных органов, органов местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих данное обращение, предоставляются не позднее 15 календарных дней.
10.8. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение 7 дней со дня регистрации в Администрации города Пскова, возвращаются гражданам, направившим обращения, с разъяснением порядка обжалования данных судебных решений.
10.9. В случае если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города Пскова или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Пскова. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
10.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения.
10.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Пскова.
10.12. Ответы на письма граждан готовят руководители органов или структурных подразделений Администрации города Пскова или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.
Письменные ответы на обращения подписывают заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений или органов Администрации города Пскова в соответствии с их компетенцией.
Ответы в органы государственной власти подписывают Глава Администрации города Пскова или его заместители.
10.13. Текст письма должен излагаться кратко, содержать ответы на все поставленные вопросы и сведения о лице, подготовившем ответ заявителю (фамилия, имя, отчество и контактный телефон).
Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов.
10.14. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения и подготовку ответа, обеспечивает размещение проекта ответа в ленте действий задачи в СЭД Администрации города Пскова, а также распечатку и передачу данного проекта на согласование курирующему заместителю главы Администрации города Пскова или на подписание Главе Администрации города Пскова.
10.15. Письма, подписанные Главой Администрации города Пскова и его заместителями, регистрируются в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова и отправляются сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающих в адрес Администрации города Пскова.
10.16. Отчеты о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Пскова, сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с обращениями граждан, поступающими в Администрацию города Пскова, размещают на портале ССТУ.РФ. ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
10.17. Отчеты о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы Администрацию города Пскова, размещаются на портале ССТУ.РФ. ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сотрудниками органов Администрации города Пскова, ответственными за предоставление данной информации.
10.18. Сведения о результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Пскова, размещаются на официальном портале Администрации города Пскова ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Организация личного приема граждан в Администрации города Пскова
11.1. Организацию личного приема граждан осуществляется сотрудниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающими а адрес Администрации города Пскова.
11.2. Личный прием граждан ведут Глава Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова.
11.3. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, который утверждается Главой Администрации города Пскова. Актуальная информация о графиках личного приема граждан своевременно размещается на официальном портале Администрации города Пскова.
11.4. Предварительную запись на личный прием граждан к должностным лицам Администрации города Пскова и подготовку вопросов к личному приему граждан осуществляют сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающих в адрес Администрации города Пскова.
11.5. Предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Администрации города Пскова осуществляется работниками организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которых входит организация личных приемов граждан с 8.48 до 18.00 (с понедельника по четверг) и с 8.48. до 17.00 (в пятницу). Запись на личный прием граждан к должностным лицам Администрации города Пскова начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
11.6. Работники организационного отдела, ответственные за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, на основании информации, представленной заявителем, определяют, к какому руководителю необходимо записать заявителя на личный прием. В случае если решение вопроса находится вне компетенции Администрации города Пскова, разъясняют, в какие органы власти ему следует обратиться. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса сотрудникам организационного отдела, ответственным за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова.
11.7. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
11.8. Учет граждан, принятых на личных приемах граждан должностными лицами Администрации города Пскова ведется в организационном отделе Администрации города Пскова. Содержание обращения заносится в карточку личного приема, которая регистрируется в СЭД Администрации города Пскова в соответствии с Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.10. Во время личного приема граждан должностное лицо Администрации города Пскова с согласия заявителя вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение или орган Администрации города Пскова. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, на личный прием граждан может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации города Пскова.
11.11. После завершения личного приема граждан руководителем, согласно его поручениям, сотрудники организационного отдела Администрации города Пскова, ответственные за организацию личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова, направляют карточку личного приема заместителям Главы Администрации города Пскова, руководителям органов и структурных подразделений Администрации города Пскова посредством СЭД Администрации города Пскова.
11.12. Запись на повторный личный прием граждан к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный личный прием граждан определяется, исходя из содержания ответа с предыдущего личного приема граждан.
11.13. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема граждан должностными лицами Администрации города Пскова осуществляют сотрудники организационного отдела, в должностные обязанности которых входит работа с письменными обращениями граждан, поступающих в адрес Администрацию города Пскова.
12. Использование, изготовление, хранение печатей и штампов
12.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.
12.2. Для проставления отметок о поступлении, регистрации, прохождении, исполнении документов, а также других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
12.3. Гербовая печать Администрации города Пскова удостоверяет подлинность документов, подписанных Главой Администрации города Пскова.
Подлинность документов, подписанных заместителями Главы Администрации города Пскова, управляющим делами Администрации города Пскова в пределах их полномочий, также может заверяться гербовой печатью Администрации города Пскова.
Гербовая печать Администрации города Пскова хранится в сейфе у управляющего делами Администрации города Пскова.
12.4. На копиях постановлений и распоряжений Администрации города Пскова проставляется круглая печать и штамп протокольной части организационного отдела Администрации города Пскова.
Штамп "Копия верна" Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова заверяет документы, направляемые в суды различных инстанций и федеральные органы по контролю и надзору.
Копии кадровых документов заверяются печатью отдела кадровой работы Администрации города Пскова.
12.5. Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации города Пскова разрешается, при необходимости, использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, Почетных грамотах Администрации города Пскова, Приветственных адресах Администрации города Пскова, открытках, телефонограммах, факсах.
Использование штампа с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации города Пскова при оформлении подлинников всех документов, в том числе актов Администрации города Пскова, не допускается. Его хранение и контроль использования осуществляется управляющим делами Администрации города Пскова.
12.6. Изготовление печатей и штампов Администрации города Пскова и ее структурных подразделений производится по согласованию с управляющим делами Администрации города Пскова. К предоставляемой служебной записке руководитель структурного подразделения Администрации города Пскова, ответственный за ведение делопроизводства, прилагает эскиз печати или штампа.
Изготовленная печать (штамп) регистрируется в административно-хозяйственном отделе Администрации города Пскова.
12.7. Печати, штампы хранятся в несгораемых шкафах или сейфах.
12.8. Аннулированные или пришедшие в негодность печати и штампы сдаются руководителями структурных подразделений Администрации города Пскова в административно-хозяйственный отдел Администрации города Пскова и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета делается отметка.
12.9. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в органах Администрации города Пскова возлагается на их руководителей.
При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.
13. Дежурство в Администрации города Пскова
13.1. Ежедневное круглосуточное дежурство по городу Пскову в Администрации города Пскова осуществляется отделом "Единая дежурно-диспетчерская служба" Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова (далее - отдел "ЕДДС" ), который организует сбор информации по вопросам жизнеобеспечения города Пскова и в случае возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций незамедлительно докладывает ответственному дежурному по городу Пскову обо всех аварийных и чрезвычайных ситуациях в городе Пскове или непосредственной угрозе их возникновения.
13.2. В целях принятия оперативных решений в выходные и праздничные дни по вопросам, связанным с обеспечением жизнедеятельности города Пскова, организации мероприятий по предупреждению аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Пскове и экстренного реагирования в случае их возникновения, Администрация города Пскова организует дежурство ответственных дежурных по городу Пскову.
13.3. Ответственность за своевременное информирование ответственного дежурного по городу Пскову об аварийных ситуациях, угрозах возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на городской территории возлагается на оперативного дежурного отдела "ЕДДС".
13.4. Ответственный дежурный по городу Пскову назначается из числа заместителей Главы Администрации города Пскова и должностных лиц Администрации города Пскова.
13.5. Ответственный дежурный по городу Пскову при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, Уставом муниципального образования МО "Город Псков", иными МПА города Пскова и настоящим Регламентом.
13.6. График работы ответственных дежурных по городу Пскову на очередной месяц, подготовленный начальником организационного отдела Администрации города Пскова, утверждается Главой Администрации города Пскова в форме распоряжения Администрации города Пскова.
13.7. Организационный отдел Администрации города Пскова не позднее 30 числа текущего месяца направляет копии распоряжения Администрации города Пскова, указанного в пункте 13.6 настоящего Регламента, на очередной месяц в отдел "ЕДДС" и лицам, указанным в пункте 13.4 настоящего Регламента, для ознакомления.
13.8. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих выполнять функции ответственного дежурного по городу Пскову (болезнь, командировка и т.п.), должностное лицо ставит в известность об этом Главу Администрации города Пскова или лицо, исполняющее его полномочия. По указанию Главы Администрации города Пскова или лица, исполняющего его полномочия, начальник организационного отдела Администрации города Пскова производит замену путем внесения изменений в распоряжение Администрации города Пскова.
13.9. Ответственный дежурный по городу Пскову несет персональную ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей по координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности города Пскова, по предупреждению аварийных ситуаций и экстренного реагирования в случае их возникновения.
13.10. Ответственный дежурный по городу Пскову осуществляет круглосуточное дежурство в установленные распоряжением Администрации города Пскова дни. В день дежурства ответственный дежурный по городу Пскову должен постоянно находиться на территории города Пскова и в случае необходимости прибыть в Администрацию города Пскова в течение 30 минут после оповещения об аварийной или чрезвычайной ситуации на территории города Пскова.
13.11. На время дежурства в распоряжение ответственного дежурного по городу Пскову выделяется служебный автомобиль. Ответственность за обеспечение ответственного дежурного по городу Пскову автомобилем возлагается на директора муниципального казенного учреждения "Гараж Администрации города Пскова".
13.12. В течение дежурства ответственный дежурный по городу Пскову обязан быть доступным для связи с оперативным дежурным отдела "ЕДДС" по одному из телефонов, указанных в сводном списке номеров телефонов ответственных дежурных.
13.13. Ответственный дежурный по городу Пскову немедленно докладывает Главе Администрации города Пскова или лицу, исполняющему его полномочия обо всех происшествиях, чрезвычайных и аварийных ситуациях, принятых по их устранению мерах на отраслевых объектах, проводимых на местах аварийных и восстановительных работ. Информацию по текущей обстановке в городе Пскове ответственный дежурный по городу Пскову представляет Главе Администрации города Пскова или лицу, исполняющему его полномочия по состоянию на 09.00 и 20.00 текущих суток.
13.14. Ответственный дежурный по городу Пскову осуществляет следующие функции:
- поддерживает постоянную связь с Главой Администрации города Пскова и с оперативным дежурным отдела "ЕДДС", а также с дежурными и аварийно-диспетчерскими службами организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова;
- принимает оперативные меры по обращениям жителей города и организаций, расположенных на территории города, об аварийных ситуациях, связанных с нарушением жизнедеятельности города Пскова;
- незамедлительно докладывает Главе Администрации города Пскова о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер;
- в случае возникновения чрезвычайной ситуации организует сбор информации, выезжает на место возникновения чрезвычайной ситуации, принимает меры по обеспечению безопасности населения города Пскова.
- осуществляет иные функции в рамках координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности города Пскова, по предупреждению аварийных ситуаций и экстренного реагирования в случае их возникновения.
13.15. Для осуществления своих функций ответственный дежурный по городу Пскову вправе:
- написать докладную записку по факту, где, с его точки зрения, требуется вмешательство Главы Администрации города Пскова или его заместителей;
- приглашать в необходимых случаях должностных лиц и работников органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, руководителей организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова, для участия в установлении причин аварийных ситуаций и организации работ по ликвидации их последствий;
- запрашивать у должностных лиц Администрации города Пскова, ее структурных подразделений необходимую информацию об аварийных ситуациях, а также оперативные сведения о состоянии производственной деятельности организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Пскова, необходимые для предоставления и ликвидации аварийных ситуаций.
13.16. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова из числа должностных лиц, указанных органов по графику, утвержденному заместителем Главы Администрации города Пскова.
14. О соблюдении правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Пскова
14.1. Сотрудники Администрации города Пскова обязаны соблюдать порядок, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Пскова, утверждаемыми распоряжением Администрации города Пскова.
14.2. Во всех структурных подразделениях Администрации города Пскова уход сотрудников с рабочего места должен производиться с разрешения соответствующего руководителя.
15. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации города по запросу
15.1. Пользователь информации имеет право обращаться в Администрацию города Пскова с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.2. Требования, предъявляемые к запросу, являются аналогичными требованиям к любому обращению в органы местного самоуправления. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факс либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного учреждения, запрашивающих информацию о деятельности Администрации города Пскова. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
15.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию города Пскова. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
15.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и сроке предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
15.5. Если запрос не относится к компетенции Администрации города Пскова, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в иной орган, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. Если Администрация города Пскова не располагает информацией для ответа на запрос, то пользователь информацией извещается в семидневный срок о невозможности исполнения его запроса.
15.6. Администрация города Пскова вправе уточнить содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.
15.7. Требования, установленные к запросу в письменной форме и ответу на него относятся также в полной мере к запросу, поступившему в Администрацию города Пскова по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
15.8. Информация о деятельности Администрации города Пскова по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации города Пскова, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Ответ должен быть грамотно, логично составлен, понятен для лица, не обладающими специальными знаниями в той области, которой касается запрос, выдержан в официальном и уважительном тоне, сведения, предоставляемые в ответе должны быть полны, конкретны и однозначно интерпретируемы.
15.9. При запросе информации о деятельности Администрации города Пскова, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Администрация города Пскова может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
15.10. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация города Пскова предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
15.11. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в организационном отделе Администрации города Пскова в СЭД Администрации города Пскова. Электронный вариант ответа должен быть продублирован на бумажном носителе.
15.12. Основанием непредставления лицу (пользователю информацией) запрашиваемой информации о деятельности Администрации города Пскова является:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации города Пскова;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации города Пскова;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- наличие сведений о том, что запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
- тот факт, что в запросе ставится вопрос о правовой оценке правовых актов, принятых Администрацией города Пскова, проведении анализа деятельности Администрации города Пскова, ее органов либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
15.13. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности Администрации города Пскова:
- передаваемая в устной форме;
- размещаемая Администрацией города Пскова в сети Интернет;
- затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
- иная установленная законом информация о деятельности Администрации города Пскова, а также иная установленная МПА информация о деятельности Администрации города Пскова.
16. Порядок визирования договоров
16.1. Проект договора, заключаемый Администрацией города Пскова, после его разработки визируется разработчиком - руководителем структурного подразделения или органа Администрации города Пскова, которым также разрабатывается и визируется техническое задание к проекту договора (в случае, если таковое является необходимым).
16.2. В случае наличия типовых форм договора, разработанных Администрацией города Пскова, необходимо руководствоваться ими при составлении соответствующих видов договоров.
16.3. Все проекты договоров подлежат юридической экспертизе в Комитете правового обеспечения Администрации города Пскова и визируются (с расшифровкой подписи) председателем названного структурного подразделения.
16.4. Проекты договоров, предусматривающие расходы из бюджета города Пскова, должны в обязательном порядке быть согласованы разработчиком с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Пскова или сотрудником МКУ "Центр финансово-бухгалтерского обслуживая", ведущим финансово-хозяйственную деятельность органа Администрации города Пскова.
17. Порядок подготовки, оформления и выдачи доверенностей в Администрации города Пскова
17.1. Обязанности по подготовке и оформлению доверенности возлагаются на структурное подразделение или орган Администрации города Пскова по указанию Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова либо управляющего делами Администрации города Пскова.
17.2.1. Доверенность исполняется на бланке Администрации города Пскова. Использование ксерокопий бланков запрещается.
17.2.2. Текст доверенности должен содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. представителя, паспортные данные;
- наименование государственного органа или хозяйствующего субъекта, в который представляется доверенность;
- срок действия доверенности (не может превышать 3-х лет);
- Ф.И.О. и подпись Главы Администрации города Пскова или должностного лица, исполняющего в данный период его полномочия.
17.2.3. Исправления, приписки, подчистки в доверенности не допускаются.
17.3. Регистрацию доверенностей в Администрации города Пскова осуществляет сотрудник организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова, в порядке, установленном Регламентом работы в СЭД Администрации города Пскова.
Обязанности по проставлению на доверенности регистрационного номера и даты возлагаются на сотрудника организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова.
17.4. Обязанности по формированию и ведению регистрационного дела доверенностей возлагается на сотрудника организационного отдела Администрации города Пскова, в должностные обязанности которого входит работа с входящей корреспонденцией Администрации города Пскова.
Дело формируется из ксерокопий доверенностей, выданных в период с 1 января по 31 декабря текущего года и документов, послуживших основанием для выдачи доверенности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.