Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Выдача документов на предоставление в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения торгов"
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление
в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов"
представил в МФЦ следующие документы:
NN пп |
Наименование и реквизиты документов (*) |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
NN пп |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. В случае неполучения документов в срок, указанный в настоящей
расписке, выдача документов осуществляется непосредственно в
администрации муниципального образования - Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района по адресу: Рязанская область,
Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 158, телефон
(849142) 4-01-70.
______________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ ____ ____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы_________________________________
_____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)
______________________________
(*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan в
разделе "Информация о ходе предоставления муниципальной услуги" (номер
заявления, дата подачи заявления) Вы можете узнать о нахождении поданных
Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.