Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 30 июня 2020 г. N 774
"Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
22 сентября, 28 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением пункта 1.2, который вступает в силу с момента принятия настоящего Постановления.
3. Порядок предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели", признать утратившим силу с 1 января 2021 года, за исключением пункта 2, который утрачивает силу с момента принятия настоящего Постановления.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- от 19 декабря 2017 года N 1801 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 3 сентября 2018 года N 1453 "О внесении изменения в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 16 октября 2018 года N 1699 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 21 марта 2019 года N 349 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 25 апреля 2019 года N 591 "О внесении изменений в пункт 2 Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 9 августа 2019 года N 1234 "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 4 декабря 2019 года N 1953 "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 27 апреля 2020 года N 533 "О внесении изменений в пункт 2 Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели";
- от 11 июня 2020 года N 659 "О внесении изменений в пункт 2 Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 января 2017 года N 32 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий на иные цели".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с возложенными обязанностями.
И.о. главы Администрации |
С.С. Хусаинов |
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 г.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 30 июня 2020 г. N 774
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели
22 сентября, 28 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
Пункт 1.2 вступает в силу с 30 июня 2020 г.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1) обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, проведению текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии зданий, помещений и инженерных коммуникаций муниципальных организаций, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
2) приобретение основных средств, в том числе приобретенных посредством финансовой аренды (лизинга), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, приобретение программного обеспечения;
3) проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) погашение обоснованной кредиторской задолженности;
5) комплектование книжных фондов библиотек, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
6) обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время);
7) выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) предоставление мер социальной поддержки учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных семей по обеспечению школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и обеспечению бесплатным питанием;
9) реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
10) исполнение судебных актов;
11) организацию и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, культурно-массовых мероприятий, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
12) выплату грантов, поощрений, премий, установленных нормативными правовыми документами;
13) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения по муниципальным учреждениям;
14) приобретение материальных запасов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
15) проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
16) возмещение расходов на предоставление дополнительных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья;
17) социальную поддержку отдельных категорий специалистов, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
18) финансирование расходов по проведению ликвидационных, реорганизационных мероприятий в муниципальных учреждениях, содержанию учреждений, находящихся в стадии реконструкции;
19) обустройство и художественное оформление площадок для проведения новогодних мероприятий;
20) софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
21) приобретение школьно-письменных принадлежностей для первоклассников из многодетных, малообеспеченных семей;
22) реализацию комплекса мероприятий по формированию общей среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов;
23) оплату питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих питание за счет адресной дотации, оплату питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, для родителей (законных представителей) которых установлены льготы по плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми;
24) оплату услуг по перевозке детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
25) благоустройство территорий, расположенных в административных границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями по содержанию и благоустройству районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
26) проведение в городском округе город Уфа Республики Башкортостан мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях за счет капитального ремонта, оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, мебелью и оборудованием, необходимым для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
27) реализацию мероприятий по развитию образовательных организаций, в том числе для создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
28) реализацию комплекса мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), учреждениях в сфере отдыха и оздоровления условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательных организациях;
29) капитальный и текущий ремонт тротуаров;
30) обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
31) установку памятных сооружений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
32) изготовление асфальтобетонных (битуминозных) смесей;
33) выполнение работ по сносу (демонтажу) расселенных аварийных домов, уборке и планировке территории районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
34) выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог межквартальных проездов и подъездов на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
35) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", "Спорт - норма жизни", входящих в состав национального проекта "Демография";
36) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая образовательная среда", входящих в состав национального проекта "Образование";
37) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Культурная среда", входящего в состав национального проекта "Культура";
38) финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена (объем оказания услуг, выполняемых работ уменьшен) при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
39) реализацию мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
40) выполнение работ по очистке, вывозу строительного мусора с последующим благоустройством территорий, расположенных в административных границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями по благоустройству районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
41) ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним;
42) ремонт улиц частного сектора на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
43) выполнение работ по эксплуатации и содержанию снегосплавного пункта для приема и утилизации снежной массы;
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 44 с 28 декабря 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 1606
44) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 45 с 28 декабря 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 1606
45) организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 46 с 28 декабря 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 1606
46) реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет.
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители). Перечень главных распорядителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии, приведен в приложении к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер целевой субсидии;
4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также Контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий целевые субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
Приложение
к Порядку определения объема и условия
предоставления субсидий из бюджета
городского округа город Уфа Республики
Башкортостан муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям городского округа
город Уфа Республики Башкортостан на иные цели
Перечень
главных распорядителей бюджетных средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан целевые субсидии
1. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4. Управление по культуре и искусству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5. Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
6. Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
7. Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
8. Комитет по делам молодежи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
9. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
10. Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
11. Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
12. Администрация Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
13. Администрация Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
14. Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
15. Администрация Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
16. Администрация Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
17. Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
18. Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2020 г. N 774 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 30 июня 2020 г. Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением пункта 1.2, вступающего в силу с 30 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (http://www.ufacity.info/) 2 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2024 г. N 2240
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2024 г. N 2238
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 октября 2024 г. N 1751
Изменения вступают в силу с 18 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 мая 2024 г. N 581
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Пункт 1.1. названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Пункт 1.2. названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 марта 2024 г. N 390
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 августа 2023 г. N 1398
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Действия абзаца второго пункта 1.1. названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г., действия абзаца третьего пункта 1.1. названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 мая 2023 г. N 782
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 февраля 2023 г. N 212
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 декабря 2022 г. N 2238
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 октября 2022 г. N 1759
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 февраля 2022 г. N 94
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 1606
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22 сентября 2020 г. N 1180
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.