Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 16 апреля 2020 г. N 443
"Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области"
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области.
2. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области http://mz.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения |
С.А. Стригункова |
Утвержден
Министерства здравоохранения
Московской области
от 16.04.2020 N 443
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее - учреждение).
II. Порядок составления и утверждения проектов смет учреждений
2. В целях формирования сметы на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждениями составляются проекты смет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Проект сметы учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, являющихся неотъемлемой частью проекта сметы.
3. Учреждение формирует проект сметы и направляет его на рассмотрение в Министерство в срок до 10 апреля текущего года.
4. Управление мониторинга экономической деятельности и финансирования подведомственных организаций Министерства (далее - Управление МЭД и ФПО) в срок до 25 апреля текущего года рассматривает проект сметы.
При наличии замечаний Управление МЭД и ФПО возвращает проект сметы учреждению для последующей доработки с указанием причин возврата.
Повторное направление учреждением доработанного проекта сметы в Министерство осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта сметы на доработку.
При отсутствии замечаний Управление МЭД и ФПО направляет проект сметы на подпись руководителю учреждения. Проект сметы подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и направляется на утверждение в Министерство.
III. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
5. Бюджетная смета Министерства, учреждения составляется получателем средств бюджета Московской области в целях установления объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Министерства, учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов, а также с дополнительной детализацией по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7. Смета составляется Министерством, учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода.
8. Показатели сметы Министерства формируются Управлением бухгалтерского учета и финансового контроля Министерства.
Показатели сметы учреждения формируются учреждением.
9. Учреждение формирует смету в течение 2 рабочих дней после доведения ему лимитов бюджетных обязательств и направляет ее на рассмотрение в Министерство.
10. Управление МЭД и ФПО рассматривает смету в течение 5 рабочих дней с момента получения.
При отсутствии замечаний Управление МЭД и ФПО утверждает смету. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя).
При наличии замечаний Управление МЭД и ФПО возвращает смету учреждению для последующей доработки с указанием причин возврата.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в Министерство осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения сметы на доработку.
11. Смета учреждения утверждается Министерством, не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подписывается министром здравоохранения Московской области или уполномоченным лицом, наделенным соответствующими полномочиями.
12. К сметам учреждений, представленным на утверждение в Министерство, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Управление бухгалтерского учета и финансового контроля Министерства в течение 10 рабочих дней с момента доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании представленных обоснований от Управления МЭД и ФПО, Управления бюджетного планирования финансового обеспечения государственных программ и мероприятий подготавливает смету Министерства и направляет ее на утверждение министру здравоохранения Московской области или уполномоченному лицу, наделенному соответствующими полномочиями.
14. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению (в случае присоединения или слияния - учреждениям) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
15. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Учреждение, при необходимости внесения изменений в смету, представляет в Министерство официальное письмо посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Министерство рассматривает письма учреждений и в случае положительного решения ежеквартально (в конце каждого квартала) осуществляет корректировку бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Министерство вправе самостоятельно осуществлять корректировку бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
16. Изменения показателей бюджетной сметы утверждаются Министерством по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету учреждений представляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с учетом внесенных изменений с указанием кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
17. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения Министерством изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:
объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
объемы сметных назначений, по дополнительным кодам аналитических показателей, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
18. Утверждение изменений в смету Министерства, учреждений осуществляется в соответствии с пунктами 11 и 13 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Московской области
и государственных казенных учреждений
Московской области, подведомственных
Министерству здравоохранения
Московской области
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ)
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетополучателя)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
20__ год (предшествующий финансовый год) |
Доведено ЛБО в 20__ году (текущий финансовый год) |
Сумма |
Превышение (планируемый финансовый год) в сравнении с текущим финансовым годом (гр. 11 - гр. 10) |
|||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов * |
Доведено ЛБО |
Кассовые расходы (ф. 127) |
на 20__ финансовый год, руб. |
на 20__ год (первый год планового периода), руб. |
на 20__ год (второй год планового периода), руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Заработная плата |
1 |
9 |
|
|
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2 |
9 |
|
|
111 |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
3 |
9 |
|
|
119 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
4 |
9 |
|
|
112 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги (в части возмещения работникам (сотрудникам) |
5 |
9 |
|
|
112 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
6 |
9 |
|
|
122 |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
7 |
9 |
|
|
242 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
8 |
9 |
|
|
242 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
9 |
9 |
|
|
242 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
10 |
9 |
|
|
242 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
11 |
9 |
|
|
242 |
346 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
12 |
9 |
|
|
244 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
13 |
9 |
|
|
244 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
14 |
9 |
|
|
244 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
15 |
9 |
|
|
244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
16 |
9 |
|
|
244 |
341 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости продуктов питания |
17 |
9 |
|
|
244 |
342 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
18 |
9 |
|
|
244 |
343 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости строительных материалов |
19 |
9 |
|
|
244 |
344 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости мягкого инвентаря |
20 |
9 |
|
|
244 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
21 |
9 |
|
|
244 |
346 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
22 |
9 |
|
|
244 |
349 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
23 |
9 |
|
|
244 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
24 |
9 |
|
|
851 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
25 |
9 |
|
|
852 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
26 |
9 |
|
|
853 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
27 |
9 |
|
|
853 |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий (контрактов (договоров) |
28 |
9 |
|
|
853 |
293 |
|
|
|
|
|
|
|
Другие экономические санкции |
29 |
9 |
|
|
853 |
295 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Разрешается добавлять дополнительные строки в таблицу для отражения
расходов по КВР и КОСГУ, не учтенным в таблице.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________/___________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Московской области
и государственных казенных учреждений
Московской области, подведомственных
Министерству здравоохранения
Московской области
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
I. Расчет по виду расходов 110 "Фонд оплаты труда
и страховые взносы" <***>
Таблица 1. Расчет по Фонду оплаты труда и страховым взносам
N |
Категории |
Среднегодовая численность на конец года (физ. лица) |
Количество занятых ставок |
ФОТ с начислениями, руб. |
Средняя заработная плата без начислений, руб. |
Уровень по указам Президента в % |
||||
20__ г. (факт) |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||
всего |
в т.ч. постоянные |
всего |
в т.ч. постоянные |
всего |
в т.ч. на постоянных |
всего |
в т.ч. постоянных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 / 12 мес. / 4 / 1,302 x 1000 |
10 = 7 / 12 мес. / 5 / 1,302 x 1000 |
11 |
1 |
Всего работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заместители главного врача, главная медицинская сестра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Врачи (кроме зубных), включая врачей-руководителей структурных подразделений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Социальные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Работники, имеющие высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющие предоставление медицинских услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочий персонал (специалисты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочий персонал (рабочие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Тарификация
Тарификации | ||||||||||||||||||||
Категория персонала |
Количество должностей |
Итого должностной оклад |
Повышение должностного оклада за особый характер работы и специфику труда (пункт 3.3 Положения об оплате труда (утв. постановлением Правительства МО от 03.07.2007 N 483/23) и приложение 2 к приказу N 242 от 24.08.2007 |
Повышение должностного оклада за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам СОУТ или АРМ (пункт 3.4 Положения об оплате труда) |
Другие повышения должностного оклада, предусмотренные пунктом 3.4 Положения об оплате труда |
Надбавка за продолжительность непрерывной работы, предусмотренная пунктом 4.3 Положения об оплате труда |
Надбавки за условия труда, предусмотренные пунктом 4.7 Положения об оплате труда |
Надбавка за работу в учреждениях, расположенных на территории г. Москвы, предусмотрена пунктом 4.8 Положения об оплате труда |
Надбавка по неонатологии, предусмотренная пунктом 4.9 Положения об оплате труда |
Доплата молодым специалистам, предусмотренная пунктом 4.10 Положения об оплате труда |
Доплата за напряженный труд младшему медицинскому персоналу, предусмотренная пунктом 4.12 Положения об оплате труда |
Комп. доплаты в ночное время ПП МО от 03.07.2007 N 483/23, п. 4 ТК, ст. 154 |
Расчет компенсационных выплат за работу в праздничные дни, ТК РФ, ст. 153 |
Постановление Правительства Московской области от 483/23 от 21.05.2008 "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Московской области", п. 5.3 с изменениями и дополнениями |
Замещение на время отпуска |
Стимулирующая выплата руководителю |
Итого месячный фонд заработной платы (должностной оклад и выплаты компенсационного характера) |
Начисления 30,2% |
||
по штату |
занятые |
вакант. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ММП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Расчет по виду расходов 112 "Иные выплаты персоналу за
исключением оплаты труда"
Итого по виду расходов 112 __________________________
(сумма, руб.)
Таблица 1
КОСГУ 212
(КОСГУ 212, 222, 226, 262)
N |
Наименование расходов <**> |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество работников, направляемых в командировку, за год |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x размер оплаты суточных расходов <*>) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Суточные при служебных командировках |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
<*> Размер оплаты суточных расходов в соответствии с действующими
на дату составления бюджетной сметы нормативными документами.
Таблица 2
КОСГУ 212
N |
Место отдыха |
Средняя стоимость проезда в одну сторону, руб. |
Количество работников, использующих право на компенсацию <*> |
Количество членов семьи, имеющих право на компенсацию <*> |
Сумма, руб. ((гр. 3 + гр. 4) x гр. 2 x 2) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
<*> Для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях.
Таблица 3
КОСГУ 212
N |
Наименование расходов <**> |
Количество работников, использующих право на компенсацию (пособие) |
Размер компенсации (пособия), руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Пособие на ребенка |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
Таблица 4
КОСГУ 222
N |
Наименование расходов <**> |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество работников, направленных в командировки, за год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оплата проезда при служебных командировках |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
x |
|
Таблица 5
КОСГУ 226
N |
Наименование расходов <**> |
Количество командировок |
Количество человеко-дней |
Стоимость проживания за 1 сутки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Наем жилых помещений при служебных командировках |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Расчет по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ,
услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий"
Итого по виду расходов 242 ________________
(КОСГУ 221, 224, 225, 226, 310, 346) (сумма, руб.)
Таблица 1
КОСГУ 221
N |
Наименование расходов <**> |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Абонентская оплата |
абонентский номер |
|
|
|
|
2 |
Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений |
мин. |
|
|
|
|
3 |
Услуги электронной почты |
электронный адрес |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
Таблица 2
КОСГУ 221
N |
Наименование расходов <**> |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость 1 гигабайта, руб. |
Стоимость аренды канала, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 + гр. 4) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подключение и использование глобальной сети Интернет |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 3
КОСГУ 224
N |
Наименование расходов <**> |
Количество оборудования |
Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды ИКТ-оборудования |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 4
КОСГУ 225
N |
Наименование расходов <**> |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Таблица 5
КОСГУ 226
N |
Наименование расходов <**> |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) |
|
|
2 |
Эксплуатационные расходы (в том числе обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения, техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния) |
|
|
3 |
Проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры |
|
|
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
III. Расчет расходов по виду расходов 243 "Работы, услуги
по содержанию имущества"
Итого по виду расходов 243 _______________________
(КОСГУ 225, 310, 344) (сумма, руб.)
Сводная информация по плану проведения ремонтных работ по ВР 243.
Таблица 1
КОСГУ 225
N |
Мощность учреждения, койки, пос./ смену и т.д. |
Основные технико-экономические показатели |
Сроки проведения работ |
Проектно-сметная документация |
||||||||||
РЗПР |
ЦСР |
ВР |
общая площадь зданий учреждения, кв. м |
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м |
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, % |
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м (в руб.) |
начало |
окончание |
наименование и адрес объекта |
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, N) |
сметная стоимость (в руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Противопожарные мероприятия <*> |
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
<*> Противопожарные мероприятия в рамках ВР 243.
IV. Расчет расходов по виду расходов 244 "Прочая закупка
товаров, работ и услуг для государственных нужд"
Итого по виду расходов 244 ______________________________________________
(КОСГУ 221, 222, 223, 224, 225,226, (сумма, руб.)
310, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 349)
Таблица 1
КОСГУ 221
N |
Наименование расходов <**> |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
Таблица 2
КОСГУ 222
N |
Наименование расходов <**> |
Количество единиц |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 3
КОСГУ 223
N |
Наименование расходов <**> |
Единица измерения |
Количество потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата потребления газа |
куб. м |
|
|
|
2 |
Оплата потребления электроэнергии |
кВ/час |
|
|
|
3 |
Оплата потребления теплоэнергии |
Гкал |
|
|
|
4 |
Оплата потребления воды |
куб. м |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
Таблица 4
КОСГУ 224
N |
Наименование расходов <**> |
Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м) |
Средняя стоимость в месяц 1 кв. м, руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 5
КОСГУ 224
N |
Наименование расходов <**> |
Количество оборудования |
Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Арендная плата за пользование оборудованием |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 6
КОСГУ 225
N |
Наименование расходов <**> |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг: - по пусконаладочным работам; - техническому обслуживанию; - ремонту оборудования; - текущий ремонт |
|
|
2 |
Оплата услуг по содержанию помещений, зданий, дворов, иного имущества |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
Итого |
|
|
Таблица 7
КОСГУ 226
N |
Наименование расходов <**> |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны |
|
|
2 |
Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации |
|
|
3 |
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
4 |
Оплата рекламных объявлений |
|
|
5 |
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы) |
|
|
6 |
Изготовление бланков |
|
|
7 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Таблица 8
КОСГУ 310
N |
Наименование расходов <**> |
Количество, шт. |
Средняя стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
На приобретение медицинского оборудования |
|
|
|
2 |
На приобретение лабораторного оборудования |
|
|
|
3 |
На приобретение медицинской мебели |
|
|
|
4 |
На приобретение технологического оборудования |
|
|
|
5 |
На приобретение мебели другого назначения |
|
|
|
6 |
На пополнение библиотечного фонда |
|
|
|
7 |
На приобретение транспортных средств |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Таблица 9
КОСГУ 341
Наименование расходов <**> |
Количество коек |
Количество койко-дней |
Средняя стоимость медикаментов на 1 койко-день, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 10
КОСГУ 342
Наименование расходов <**> |
Количество коек |
Количество койко-дней в год |
Средняя стоимость питания на 1 койко-день исходя из натурального набора продуктов, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
x |
|
Таблица 11
КОСГУ 343
N |
Наименование расходов <**> |
Количество автотранспорта |
Средний расход на единицу автотранспорта в год в литрах |
Средняя стоимость за 1 литр, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бензин |
|
|
|
|
2 |
Дизельное топливо |
|
|
|
|
3 |
Масло |
|
|
|
|
4 |
Тосол |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
Таблица 12
КОСГУ 344
N |
Наименование расходов <**> |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
Таблица 13
КОСГУ 345
N |
Наименование расходов <**> |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
|
|
|
|
2 |
Медикаменты и химические реактивы |
|
|
|
|
3 |
Медицинские инструменты, изделия медицинского назначения |
|
|
|
|
4 |
Лабораторная посуда |
|
|
|
|
5 |
Канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
6 |
Моющие и чистящие средства |
|
|
|
|
7 |
Запасные части к медицинскому оборудованию |
|
|
|
|
8 |
Запасные части к прочему оборудованию |
|
|
|
|
9 |
Запасные части к сантехоборудованию |
|
|
|
|
10 |
Прочие предметы для хозяйственных целей |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
V. Расчет расходов по виду расходов 851 "Уплата налога
на имущество организаций и земельного налога"
Итого по виду расходов 851 (КОСГУ 291) _____________________________
(сумма, руб.)
VI. Расчет расходов по виду расходов 852 "Уплата прочих
налогов, сборов и иных обязательных платежей"
Итого по виду расходов 852 (КОСГУ 291) __________________________________
(сумма, руб.)
VII. Расчет расходов по виду расходов 853
"Уплата иных платежей"
Итого по виду расходов 853 (КОСГУ 291, 292) _____________________________
(сумма, руб.)
<**> Подробно расписать конкретный перечень расходов.
<***> Разрешается добавлять дополнительные строки в таблицу для
отражения расходов по КВР и КОСГУ, не учтенным в таблице.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _____________ ______________________
М.П. (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Московской области
и государственных казенных учреждений
Московской области, подведомственных
Министерству здравоохранения
Московской области
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего смету;
______________________________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
__________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ) *
от "_______" ________________ 20__ г. **
/--------------\
| Коды |
|--------------|
Получатель бюджетных | 0501012 |
средств _________________________________ Форма по ОКУД |--------------|
Распорядитель бюджетных Дата |--------------|
средств _________________________________ по Сводному реестру |--------------|
Главный распорядитель по Сводному реестру |--------------|
бюджетных средств _________________________________ Глава по БК |--------------|
Наименование бюджета _________________________________ по ОКТМО |--------------|
Единица измерения: руб. | 383 |
по ОКЕИ \--------------/
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|||
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый
год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы
руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам получателя бюджетных средств ***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий Российской
Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 5. Справочно: бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 6. Справочно: курс иностранной валюты
к рублю Российской Федерации
Валюта |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20__ год (на первый год планового периода) |
На 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
**** Указывается код классификации операций сектора государственного
управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком
ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы
по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации
операций сектора государственного управления (кодам аналитических
показателей).
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Московской области
и государственных казенных учреждений
Московской области, подведомственных
Министерству здравоохранения
Московской области
Форма
НА БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Министру здравоохранения
Московской области
________________________
(инициалы, фамилия)
Уважаемый(ая) ___________________!
Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской
области "_____________________________________" просит внести изменение в
(наименование учреждения)
бюджетную смету (причина вносимых корректировок).
Код |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Сумма утвержденная (в рублях) |
Изменение (в рублях) |
Сумма после корректировки (в рублях) |
Обоснование и расчет на вносимое изменение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 + 7 |
9 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) __________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Примечания:
1. В случае вносимых изменений в связи с экономией по статьям
расхода необходимо указывать причины образования экономии бюджетных
ассигнований и указать в настоящем письме гарантии о недопущении
кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
2. При увеличении статей расхода, связанных с закупочными
процедурами, необходимо представлять расчет начальной максимальной цены
контракта и реестр заключенных контрактов текущего года с указанием цены.
3. При изменении статей расхода, связанных с оплатой труда и
начислениями, необходимо представить подробный расчет-обоснование с
учетом тарификации, а также, в случае уменьшения, указать в настоящем
письме гарантии недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым
расходам и обеспечение достижения уровня по оплате труда указанных
категорий работников.
Приложение 5
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
здравоохранения Московской области
и государственных казенных учреждений
Московской области, подведомственных
Министерству здравоохранения
Московской области
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего изменения показателей смету;
______________________________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
__________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________________ 20___ г.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ) *
от "_______" ________________ 20__ г. **
/--------------\
| Коды |
|--------------|
Получатель бюджетных | 0501013 |
средств _________________________________ Форма по ОКУД |--------------|
Распорядитель бюджетных Дата |--------------|
средств _________________________________ по Сводному реестру |--------------|
Главный распорядитель по Сводному реестру |--------------|
бюджетных средств _________________________________ Глава по БК |--------------|
Наименование бюджета _________________________________ по ОКТМО |--------------|
Единица измерения: руб. | 383 |
по ОКЕИ \--------------/
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|||
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый
год и плановый период.
** Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае
утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения - дата
утверждения изменений показателей сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя
бюджетных средств ***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным
некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей,
взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного
права; обслуживание государственного долга, исполнение
судебных актов, государственных гарантий Российской
Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18,
ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем
бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 5. Справочно: бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 6. Справочно: курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20__ год (на первый год планового периода) |
На 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
**** Указывается код классификации операций сектора государственного
управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком
ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 16 апреля 2020 г. N 443 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области"
Вступает в силу с 16 апреля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте Министерства здравоохранения Московской области (http://mz.mosreg.ru) 3 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 17 августа 2023 г. N 617
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 18 августа 2022 г. N 629