Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 06.08.2020 г. N 53/СД
Порядок
получения муниципальным служащим органов местного самоуправления городского округа Жуковский разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией
28 января 2021 г.
Настоящий Порядок получения муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Жуковский (далее муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 28 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 апреля 2017 года N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
1. Данный Порядок регламентирует процедуру получения муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Жуковский разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления городского округа Жуковский, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - разрешение, некоммерческая организация).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.
3. Муниципальным служащим запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) указанной в пункте 2 настоящего Порядка деятельностью, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
4. Под участием в управлении некоммерческой организацией понимается участие в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиального органа управления.
5. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона, не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы органов местного самоуправления городского округа Жуковский.
Пункт 6 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
6. Муниципальные служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляют в письменной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и направляют его в подразделение или должностному лицу, ответственному за кадровое обеспечение в органе местного самоуправления городского округа Жуковский (далее - кадровая служба) до даты начала запланированного участия в управлении некоммерческими организациями.
Заявление о разрешении подается на каждую некоммерческую организацию, в которой муниципальный служащий намеревается осуществлять участие на безвозмездной основе.
7. Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
8. Кадровая служба осуществляет регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал). Журнал оформляется и ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
9. Отказ в регистрации ходатайств не допускается.
10. Копия зарегистрированного в установленном порядке ходатайства выдается муниципальному служащему. На копии ходатайства, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации ходатайства, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное ходатайство.
Пункт 11 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
11. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровая служба осуществляет его предварительное рассмотрение и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организации (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения кадровая служба с согласия муниципального служащего вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
Пункт 12 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
12. Мотивированное заключение должно содержать:
информацию, изложенную в заявлении о разрешении;
анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;
анализ соблюдения муниципальным служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;
информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление о разрешении (при ее наличии);
информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению о разрешении (при ее наличии);
мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления о разрешении.
Пункт 13 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
13. Заявление о разрешении и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровой службой направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
Пункт 14 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
14. По результатам рассмотрения заявления о разрешении и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
направить заявление о разрешении и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципального служащего и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Решение оформляется путем проставления на заявлении о разрешении соответствующей резолюции ("Разрешить", "Отказать" или "Направить на рассмотрение комиссии").
Пункт 15 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
15. Основанием для принятия решения, предусмотренного абзацем четвертым части 14 настоящего Порядка, является осуществление муниципальным служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Пункт 16 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
16. По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов заявления о разрешении и мотивированного заключения в соответствии с абзацем четвертым части 14 настоящего Порядка представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
не разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией.
Пункт 17 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 28 января 2021 г. N 04/СД
17. В течение пяти рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления о разрешении, мотивированного заключения кадровая служба уведомляет о нем муниципального служащего в письменной форме под роспись в журнале регистраций заявлений о разрешении либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. Муниципальный служащий не вправе:
1) получать подарки, вознаграждение в денежной или иной форме за выполнение своих обязанностей в работе органа управления некоммерческой организации;
2) использовать полученную информацию о деятельности некоммерческой организации в личных интересах, интересах третьих лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Муниципальные служащие ежегодно, не позднее 30 апреля, представляют в кадровую службу отчет (в том числе в электронной форме) о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. В случае возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.