В соответствии с решениями Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.02.2020 N 161, от 27.05.2020 N 180, от 30.06.2020 N 191 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Амурского муниципального района" от 18.12.2019 N 134 "О бюджете Амурского муниципального района на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов" и приведение в соответствие с постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) Амурского муниципального района", Стратегией социально- экономического развития Амурского муниципального района Хабаровского края, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную Программу "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.11.2019 N 905, изложив её в новой редакции (прилагается).
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Муниципальная программа
"Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2019 г. N 905 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 июля 2020 г. N 491))
Паспорт программы
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе" (далее - Программа) |
2. |
Ответственный исполнитель Программы |
управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
3. |
Соисполнители Программы |
группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
4. |
Участники Программы |
учреждения подведомственные управлению образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
5. |
Цель Программы |
создание условий для реализации прав детей Амурского муниципального района Хабаровского края на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период |
6. |
Задачи Программы |
- обеспечить деятельность (оказание услуг) подведомственного учреждения МАУ ДО ДОЦ "Орбита" - обеспечить кадрами учреждения, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков - создать условия для укрепления материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей - создать условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период - организовать временное трудоустройство подростков в каникулярный период |
7. |
Основные мероприятия Программы |
основные мероприятия Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе и направлены на достижение целей и задач Программы |
8. |
Показатели (индикаторы) Программы |
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородный лагерь, от общего количества учащихся 1-6 классов не менее70% - доля детей, посещающих МАУ ДО ДОЦ "Орбита", у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект не менее 98,4% - количество подростков трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета до 340 человек - количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях до 430 человек - доля подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период, не менее 89,0% - обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами 100% - обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами 100% |
9. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020 - 2025 годы |
10. |
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. рублей) |
реализация мероприятий Программы обеспечивается посредством как текущего, так и целевого финансирования за счёт средств муниципального бюджета. Общий объем средств бюджета Амурского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий: 2020 год - 16 944,40000 2021 год - 14 369,87000 2022 год - 13 694,31000 2023 год - 14 544,40000 2024 год - 14 544,40000 2025 год - 14 544,40000 на общую сумму - 88 641,78000 |
11. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- сохранение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием - увеличение числа профильных смен, развитие инновационных форм занятости детей в летний период - сохранение количества детей, охваченных отдыхом в муниципальных организациях, обеспечивающих отдых детей - создание рабочих мест для подростков в летний период - создание качественных кадровых условий для реализации целевой программы по организации отдыха и оздоровления |
1. Описательная часть
1.1. Общая характеристика текущего состояния системы отдыха и оздоровления детей.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях осуществления гарантий прав ребёнка на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период, оптимальное удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха в Амурском муниципальном районе с 2014 года реализуется муниципальная Программа "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"". Это основной нормативный документ, гарантирующий максимально эффективное управление бюджетными средствами, отражающий основные направления организационной деятельности и призванный способствовать качественной организации летней кампании.
В соответствии с действующим законодательством ежегодно принимаются необходимые нормативные документы.
Всего в Амурском муниципальном районе в летний каникулярный период открывается 1 загородный оздоровительный лагерь и 20 лагерей с дневным пребыванием.
На подготовку загородного оздоровительного лагеря к летней кампании в соответствии с требованиями из муниципального бюджета ежегодно выделяется от 1 до 5 млн. рублей.
Таблица 1
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Реконструкция и ремонт помещений загородного оздоровительного лагеря "Орбита" |
1310,4 |
1427,4 |
2455,3 |
5396,1 |
2609,9 |
1106,87 |
За это время для улучшения санитарно-технического состояния и выполнения требований безопасности выполнен монтаж пожарной сигнализации, заменена часть водоводов холодной воды, оборудован цех для мучной продукции, проведена реконструкция системы искусственного освещения в спальных корпусах, отремонтирована деревянная часть ограждения территории, проводится ежегодный косметический ремонт жилых корпусов подсобных помещений, столовой, клуба.
Все смены лагеря открыты для всех желающих и заинтересованных детей. Стоимость путевки в МАУ ДО ДОЦ "Орбита" для родителей в 2019 году составляет 9,5 и 14,4 тыс. рублей.
Таблица 2
Количество дней |
Стоимость путевки |
Возмещение из краевого бюджета |
Родительская плата |
|
для всех категорий |
для детей из малообеспеченных семей сельских поселений |
|||
14 дней |
17333 |
7 734 |
9 599 |
4799,5 |
21 день |
25999 |
11601 |
14 398 |
7199,0 |
Для детей сельских поселений, не получивших льготы за счет социальной поддержки, выделены дополнительные финансовые средства по муниципальной программе для возмещения 50% родительской платы (2018 год - 37 человек, 2019 год - 32 ребенка).
Таблица 3
Охват в МАУ ДО ДОЦ "Орбита"
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Количество детей в МАУ ДО ДОЦ "Орбита" |
815 |
641 |
718 |
344 |
576 |
410 |
В 2018 году в рамках патриотической смены "Форпост" в рамках одного отряда. Это был положительный опыт, 20 ребят из социально-неблагополучных семей с удовольствием принимали участие в мастер-классах, проводимых военными, выезжали на экскурсии в воинские части. В этом году охват увеличен до 105 детей на всю смену.
Лагеря с дневным пребыванием детей остается самой востребованной среди детей 6-12 лет и их родителей.
На частичное возмещение путевки в лагеря с дневным пребыванием детей из муниципального бюджета по программе выделено 3,667 млн. рублей, что соответствует уровню прошлого года (2018 год - 3,7 млн. рублей.).
Таблица 4
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Количество детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в летний период |
1538 |
2036 |
2192 |
2491 |
2506 |
2480 |
в период краткосрочных каникул |
1196 |
1537 |
1130 |
1400 |
1391 |
1400 |
Частичная оплата стоимости путевки в лагеря с дневным пребыванием детей, тыс. рублей |
4770,1 |
2801,6 |
3087,6 |
3606,4 |
3 667,0 |
3 667,0 |
Лагеря с дневным пребыванием участвуют в аукционе заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей из малоимущих семей в лагерях с дневным пребыванием
В Амурском муниципальном районе работает два лагеря (НОШ N 7 г. Амурска и НОШ N 1 пос. Эльбан) с 3-х разовым питанием детей. Услугой лагеря с дневным пребыванием до 17.00 с организацией сна активно пользуются дети - выпускники дошкольных учреждений.
Обеспечение наибольшего охвата подростков различными видами досуга планируется достигнуть путем использования малозатратных форм отдыха. На базе образовательных учреждений помимо летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, проводятся различные профильные объединения и мероприятия без организации питания. На базе учреждений дополнительного образования дети занимаются на площадках различной направленности: продолжается реализация программ дополнительного образования, дети участвуют в проведении массовых мероприятий.
В летний период продолжается работа по профессиональной ориентации среди воспитанников. Акцент в знакомстве с миром профессий ориентирован на практическую часть, организуются для ребят встречи со специалистами разных профессий, посещение учебных заведений, промышленных и производственных предприятий и др. Особое внимание уделяется популяризации рабочих специальностей. С 2017 года в Центре Творчества "Темп" открывается профильный отряд технической направленности. В период краткосрочных каникул традиционно работает "Школа вожатых" с профориентацией на педагогическую профессию. В 2019 году в школе N 2 г. Амурска организован профильный отряд "Территория права" с общим охватом 25 человек, в котором проведены мероприятия совместно с ОВД профориентационной направленности.
Важным направлением работы по профилактике асоциальных явлений среди молодежи является вопрос занятости и трудоустройства подростков. В муниципальной программе ежегодно выделяется финансирование для создания рабочих мест для подростков на базы муниципальных учреждений.
Таблица 5
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Финансирование зарплаты подростков в период летних каникул в муниципальных организациях, тыс. рублей |
819,3 |
783,2 |
807,2 |
1167,4 |
1774,5 |
1774,5 |
Количество трудоустроенных подростков |
128 |
242 |
183 |
275 |
284 |
281 |
С 2014 года финансирование и охват подростков увеличен более чем в 2 раза. Учащиеся трудоустраиваются в образовательные учреждения в основном вожатыми и разнорабочими в ремонтных бригадах, оказывая помощь в подготовке школ к новому учебному году. С 2020 года планируется подвоз подростков, проживающих на ст. Мылки, до г. Амурска на период трудоустройства осуществлять за счет средств программы.
Обеспечение безопасных условий в местах отдыха и оздоровления детей, и неукоснительное соблюдение правил безопасного поведения является обязательным требованием для организации летней оздоровительной кампании. Для этого при подготовке образовательных учреждений к летней кампании выделяется финансирование на выполнение требований санитарных норм, пожарной и террористической безопасности.
В Амурском муниципальном районе в период с мая по октябрь 2019 года будет проводиться поэтапно операция "Подросток". Особое внимание в ходе проведения операции, уделяется категории несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. На особом контроле находятся несовершеннолетние, включенные в единый банк данных в возрасте от 7 до 18 лет. Планируются совместные рейдовые мероприятия по проверке детей, проживающих в неблагополучных семьях, состоящих на учете, в которых родители своим образом жизни отрицательно влияют на детей. Совместно с сотрудниками ОМВД России по Амурскому району, специалистами КГКУ "Амурский центр социальной помощи семье и детям",
Контроль за организацией отдыха и занятости детей в каникулярный период осуществляет межведомственная комиссия. В этом году состоялось 2 заседания районной комиссии, на котором определены первоочередные задачи по подготовке к летнему отдыху детей и подростков. В планах комиссии заслушивание и совместная работа с краевыми учреждениями как значимого инструмента профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
Управление образования администрации Амурского муниципального района постоянно проводит мониторинг досуговой занятости школьников, в том числе относящихся к различным группам риска. Средняя организованная занятость в районе составляет не менее 80%.
С целью подготовки кадров для летней оздоровительной кампании управление образования администрации Амурского муниципального района ежегодно проводит районный обучающий семинар для организаторов летнего отдыха образовательных учреждений с участием представителей всех заинтересованных структур и ведомств.
На проведение оздоровительной кампании используются средства из различных источников.
Основными проблемами системы отдыха и оздоровления остаются:
- несоответствие материально-технической базы оздоровительных лагерей современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе санитарно-гигиеническое состояние отопительных котлов, и системы, водо- и теплоснабжения, системы канализации в МАУ ДО ДОЦ "Орбита";
- недостаточные условия для творческого и физического развития детей на базе в МАУ ДО ДОЦ "Орбита";
- отсутствие достаточного финансирования в МАУ ДОДОЦ "Орбита" не позволяет выстроить программу развития учреждений, снижает востребованность потребителями услуг отдыха и оздоровления;
- нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления, особо остро ежегодно встает вопрос обеспечения медицинскими работниками загородных оздоровительных учреждений;
- недостаточное количество профильных малозатратных форм организации летнего отдыха для подростков;
- недостаточное количество рабочих мест для подростков;
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем. В процессе реализации настоящей Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности соисполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в настоящей Программе конечных результатов.
1.2. Приоритеты, цели и задачи Программы.
Основной целью настоящей Программы является комплексное решение вопросов создания условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период.
Настоящая Программа предусматривает решение следующих основных задач:
1.2.1. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами.
1.2.2. Создание условий для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
1.2.3. Обеспечение кадрами организации, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков.
1.2.4. Совершенствование ресурсного и методического сопровождения мероприятий в каникулярное время.
1.2.5. Создание условий для эффективного оздоровления детей в каникулярный период.
1.2.6. Создание условий для развития инновационных форм занятости детей в каникулярный период.
1.2.7. Организацию временного трудоустройства подростков в каникулярный период.
1.2.8. Формирование эффективной системы работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
1.3. Конечные результаты.
Социально-экономический эффект настоящей Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Амурского муниципального района на отдых и оздоровление.
Сведения о показателях (индикаторах) настоящей Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
1.4. Сроки реализации Программы: 2020 - 2025 годы.
1.5. Характеристика мероприятий настоящей Программы.
Перечень мероприятий настоящей Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
1.6. Ресурсное обеспечение реализации настоящей Программы.
Ресурсное обеспечение настоящей Программы будет осуществляться за счет средств муниципального бюджета.
Объемы финансирования настоящей Программы за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Объемы финансовых ресурсов представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
1.7 Механизм реализации настоящей Программы
Механизм реализации настоящей Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий за счет эффективности использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.
Необходимым условием реализации настоящей Программы является взаимодействие управления образования администрации Амурского муниципального района с министерством образования и науки Хабаровского края, администрацией Амурского муниципального района, Собранием депутатов Амурского муниципального района, подведомственными образовательными организациями и общественностью.
Реализация настоящей Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне:
1.7.1. Реализацию федеральных, краевых, муниципальных целевых программ.
1.7.2. Системы муниципального заказа.
1.7.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти края.
Для успешной реализации настоящей Программы необходимо развивать все существующие механизмы привлечения внебюджетных средств.
Финансирование мероприятий настоящей Программы в очередном финансовом году будет осуществляться по результатам мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий настоящей Программы в отчетном периоде, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений для реализации Программы по годам с учетом:
- полноты и эффективности выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, выделяемых на реализацию настоящей Программы;
- финансирования настоящей Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при ее утверждении;
- заявленных в настоящую Программу объемов финансирования мероприятий за счет различных бюджетов.
Таким образом, в механизм реализации настоящей Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения настоящей Программы.
2. Оценка эффективности Программы.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения этапов выполнения настоящей Программы, а также по итогам завершения реализации настоящей Программы в целом.
Результаты оценки эффективности реализации настоящей Программы используются для ее корректировки.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в
Амурском муниципальном районе",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 7 ноября 2019 г. N 905
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 22 июля 2020 г. N 491)
Сводная
информация об объемах и источниках финансирования муниципальной Программы по годам её реализации
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. рублей |
|
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель |
Создание условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период |
|||||||
1.1. |
Задача |
Обеспечить деятельность (оказание услуг) подведомственного учреждения МАУ ДО ДОЦ "Орбита" |
|||||||
1.1.1. |
Обеспечение текущей деятельности МАУ ДО ДОЦ "Орбита" |
всего, в том числе: |
4291,72 |
4291,72 |
4291,72 |
3546,10 |
3546,10 |
3546,10 |
21276,60 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
4291,72 |
4291,72 |
4291,72 |
3546,10 |
3546,10 |
3546,10 |
21276,60 |
||
1.1.2. |
Субсидии на возмещение путевок в МАУ ДО ДОЦ "Орбита" |
всего, в том числе: |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
1065,48 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
177,58 |
1065,48 |
||
1.2. |
Задача |
Создать условия для укрепления материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
|||||||
1.2.1. |
Реконструкция и ремонт помещений МАУ ДО ДОЦ "Орбита", подготовка к летней оздоровительной кампании |
всего, в том числе: |
5043,55 |
4500,42 |
3824,86 |
2525,02 |
2525,02 |
2525,02 |
14125,50 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
5043,55 |
4500,42 |
3824,86 |
2525,02 |
2525,02 |
2525,02 |
14125,50 |
||
1.2.2 |
Подготовка муниципальных образовательных учреждения к летнему отдыху детей в соответствии санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и требованиям |
всего, в том числе: |
2542,70 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
3067,80 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
2542,70 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
511,30 |
3067,80 |
||
1.2.3 |
Субсидии на возмещение путевок в лагеря с дневным пребыванием детей |
всего, в том числе: |
1995,60 |
1995,60 |
1995,60 |
3991,20 |
3991,20 |
3991,20 |
23947,20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1995,60 |
1995,60 |
1995,60 |
3991,20 |
3991,20 |
3991,20 |
23947,20 |
||
1.3. |
Задача |
Обеспечить кадрами учреждения, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков |
|||||||
1.3.1. |
Обеспечение заработной платы воспитателей лагерей с дневным пребыванием, руководителей профильных объединений, медицинских работников |
всего, в том числе: |
1735,70 |
1735,70 |
1735,70 |
1743,20 |
1743,20 |
1743,20 |
10459,20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1735,70 |
1735,70 |
1735,70 |
1743,20 |
1743,20 |
1743,20 |
10459,20 |
||
1.4. |
Задача |
Создать условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период |
|||||||
1.4.1. |
Проведение массовых мероприятий для школьников в каникулярный период, участие в краевых мероприятиях в каникулярный период |
всего, в том числе: |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
1590,60 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
265,1 |
1590,60 |
||
1.5. |
Задача |
Организовать временное трудоустройство подростков в каникулярный период |
|||||||
1.5.1. |
Организация рабочих мест для подростков в период летних каникул в муниципальных организациях |
всего, в том числе: |
892,45 |
892,45 |
892,45 |
1784,9 |
1784,9 |
1784,9 |
10709,4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
892,45 |
892,45 |
892,45 |
1784,9 |
1784,9 |
1784,9 |
10709,4 |
||
|
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
всего, в том числе: |
16944,40 |
14 369,87 |
13694,31 |
14544,40 |
14544,40 |
14544,40 |
86241,78 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
16944,40 |
14 369,87 |
13694,31 |
14544,40 |
14544,40 |
14544,40 |
86241,78 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в
Амурском муниципальном районе",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 7 ноября 2019 г. N 905
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 22 июля 2020 г. N 491)
Целевые показатели
(индикаторы) муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Стартовые условия |
Годы и индикаторы показателей |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере, от общего количества учащихся 1 - 6 классов |
% |
60,0 |
61,0 |
63,0 |
65,0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
2. |
Доля детей, посещающих загородный оздоровительный лагерь МАУ ДО ДОЦ "Орбита", у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект |
% |
97,8 |
97,9 |
98,0 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
3. |
Количество подростков, трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета |
чел. |
280 |
290 |
300 |
310 |
320 |
330 |
340 |
4. |
Количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях, учебных сборах в период каникул |
чел. |
370 |
380 |
390 |
400 |
410 |
420 |
430 |
5. |
Доля подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период |
% |
77,0 |
79,0 |
81,0 |
83,0 |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
6. |
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
---------------------------
Показатель "Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере, от общего количества учащихся 1 - 6 классов" характеризует % детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере, от общего количества учащихся 1-6 классов Амурского муниципального района.
,
где:
N (общ.) - всего учащихся 1 - 6 классов Амурского муниципального района;
N - кол-во детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере;
Х% - % детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием и загородном лагере
Показатель "Доля детей, посещающих загородный оздоровительный лагерь МАУ ДО ДОЦ "Орбита", у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект" рассчитывается медицинскими работниками.
Показатель "Доля подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период" характеризует % подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период, от общего количества подростков Амурского муниципального района, состоящих на учете в полиции.
,
где:
N (общ.) - всего подростков Амурского муниципального района, состоящих на учете в полиции;
N - кол-во подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период;
Х% - % подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период
Показатель "Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами": полная укомплектованность лагерей дневного пребывания педагогическими работниками согласно штатному расписанию.
Показатель "Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами": полная укомплектованность лагерей дневного пребывания медицинскими работниками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 июля 2020 г. N 491 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.11.2019 N 905 "Об утверждении муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был