Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 25.06.2020 N 149
Положение
об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы
1. Общие положения
1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы (далее - Управление) является подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Управления входят отделы:
по работе с кадрами;
по вопросам государственной гражданской службы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.
2.2. Обеспечение контроля соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 августа 2019 г. N 144 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики"
2.4. Содействие работе Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и обучению кадров.
3. Основные функции Управления
3.1. Реализация единой кадровой политики в сфере государственной гражданской службы в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Совершенствование и дальнейшее формирование правовой основы государственной гражданской службы, в том числе подготовка в соответствии с компетенцией Управления проектов нормативных правовых и правовых актов Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в сфере государственной гражданской службы.
3.3. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.
3.4. Разработка и внедрение эффективных технологий и методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции и обеспечение условий для увеличения результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Организация правового просвещения государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структур и штатов исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.7. Ведение учета предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Организация системы пополнения и обновления управленческого кадрового состава, способного развивать экономический и интеллектуальный потенциал исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
3.10. Реализация мероприятий по совершенствованию системы государственного управления в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики.
3.11. Вневедомственный контроль за соблюдением государственными органами Карачаево-Черкесской Республики законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе.
3.12. Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по вопросам государственной гражданской службы, кадровой политики, в том числе о предельной штатной численности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.
3.13. Осуществление функций администратора по ведению и учету кадров в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.
3.14. Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Участие в конкурсных комиссиях государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.
3.16. Участие в аттестационных комиссиях государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.
3.17. Разработка методических рекомендаций по вопросам совершенствования государственной гражданской службы, оптимизации численности исполнительных органов государственной власти.
3.18. Разработка примерного должностного регламента государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики.
3.19. Контроль за ведением реестров государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики.
3.20. Подготовка проектов актов представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением с гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений представителя нанимателя.
3.21. Ведение кадрового документооборота в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в отношении лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Ведение и хранение личных дел и трудовых книжек (в том числе в электронном виде) лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.23. Ведение штатного расписания Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.24. Выдача и учет служебных удостоверений и постоянных пропусков на магнитном носителе, согласно утвержденному Порядку.
3.25. Ведение учета использования служебного времени, оформление листов нетрудоспособности лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности, утвержденные штатным расписанием Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.26. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и включение государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и граждан в кадровый резерв Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.27. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.28. Проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.29. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.30. Оформление на основании решений Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики командировок лицам, замещающим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственным гражданским служащим, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.31. Оформление отпусков лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственных гражданских служащих, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
3.32. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий лицам, замещающим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственным гражданским служащим, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.33. Выдача в пределах своей компетенции справок лицам, замещающим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и государственным гражданским служащим, назначение которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.34. Рассмотрение обращений государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.35. Консультирование государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам прохождения государственной гражданской службы.
3.36. Осуществление иных функций, связанных с обеспечением деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением.
4.4. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам кадровой политики.
4.5. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
5.4.4. Определяет функции работников Управления.
5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6. Ответственность работников Управления
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2020 г. N 149 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.