В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 года N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается);
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Исполняющего обязанности заместителя министра финансов Республики Ингушетия Костоева М.Ж.
И.о. министра |
М-Ш.О. Эсмурзиев |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Ингушетия
от "10" августа 2020 года N 276-п
"Об утверждении Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в проекте
республиканского бюджета на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
Порядок
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Глава 1. Общее положение
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 года N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" и определяет общие подходы к планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Ингушетия, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с подпунктом 2 пункта 20 настоящего порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Республики Ингушетия, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Республики Ингушетия, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств, при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Ингушетия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, утверждающими государственные программы Республики Ингушетия.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о Дорожном фонде Республики Ингушетия.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
7. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия и Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство финансов), регламентирующими условия и сроки привлечения в республиканский бюджет заемных средств, а также заключенными государственными контрактами, соглашениями о привлечении в республиканский бюджет заемных средств.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств Республики Ингушетия, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований республиканского бюджета Министерством финансов Республики Ингушетия
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, регламентирующими порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
10. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства Республики Ингушетия включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем законе о республиканском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и планируются к включению в проект республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства Республики Ингушетия включаются расходные обязательства, которые планируются к включению в проект республиканского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов впервые.
11. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - структурное подразделение):
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия и изменению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Ингушетия;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Ингушетия.
12. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные структурными подразделениями по соответствующим расходным обязательствам на основании сведений, находящихся в распоряжении Министерства финансов.
13. Структурные подразделения направляют в сводный отдел Министерства финансов (далее - сводный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия, а также плановые объемы бюджетных ассигнований на исполнение долговых обязательств Республики Ингушетия.
14. Сводный отдел, исходя из обеспечения принципа сбалансированности республиканского бюджета, формирует на основе предложений структурных подразделений общие плановые объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по ГРБС.
15. Структурное подразделение формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по курируемым расходным обязательствам.
16. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляют в сводный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Сводный отдел на основе представленного структурными подразделениями распределения объемов бюджетных ассигнований формирует ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований республиканского бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета
18. Планирование ГРБС и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
19. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, регламентирующими порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета.
20. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, регламентирующими порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета, представляют в структурные подразделения:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению к настоящему порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей государственных (муниципальных) учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета представляют расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, регламентирующими порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета, представляют в структурные подразделения распределение бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в течение трех рабочих дней представляют доработанные документы в структурные подразделения.
Утверждена
приказом Министерства финансов
Республики Ингушетия
от "10" августа 2020 года N 276-п
"Об утверждении Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в проекте
республиканского бюджета на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
Методика
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и плановый на период 2022 и 2023 годов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая методика разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 4 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 года N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия".
2. Настоящая методика применяется при планировании бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных (долговых) обязательств Республики Ингушетия (далее - бюджетные ассигнования) на стадии формирования проекта республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Ингушетия.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:
необходимости финансового обеспечения реализации национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации);
федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
показателей прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
бюджетного прогноза Республики Ингушетия на долгосрочный период до 2030 года;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов республиканского бюджета;
изменений численности государственных гражданских служащих, работников органов государственной власти (государственных органов) Республики Ингушетия и работников государственных казенных учреждений Республики Ингушетия;
прогнозируемых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей методике, и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Ингушетия
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс роста потребительских цен (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года.
После одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Министерство финансов самостоятельно осуществит уточнение объемов соответствующих бюджетных ассигнований;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, государственных программах Республики Ингушетия, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Республикой Ингушетия (от имени Республики Ингушетия);
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в i-ом году рассчитывается:
1) по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) государственным казенным учреждением - нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Республики Ингушетия.
В случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов) Республики Ингушетия, лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун (i) = База (i) х CH (i), где:
БАун (i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в 1-м году;
База (i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH (i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Республики Ингушетия;
субсидии на иные цели - плановым методом, на осуществление расходов, предусматриваемых в порядке определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели, установленным Правительством Республики Ингушетия;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия, установленным Правительством Республики Ингушетия;
3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам - плановым методом;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Республики Ингушетия.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо (i) = (БА (i-1) / Ч (i-1)) х Ч (i), где:
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч (i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
3) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
4) при расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение социальных выплат гражданам в виде пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат не более 1,17% от расходов на исполнение социальных выплат гражданам без учета налога на добавленную стоимость.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Ингушетия и государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
1) по предоставлению дотаций из республиканского бюджета местным бюджетам - в соответствии с порядками и методиками, установленными законами Республики Ингушетия и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
2) по предоставлению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам - плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
3) по предоставлению субвенций из республиканского бюджета местным бюджетам - в соответствии с методиками, установленными законами Республики Ингушетия и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
4) по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам - плановым методом;
5) по предоставлению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом;
6) по предоставлению субвенций из республиканского бюджета федеральному бюджету - плановым методом в соответствии с соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Республики Ингушетия, предусматривающими передачу части полномочий Республики Ингушетия для осуществления федеральным органом исполнительной власти.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Ингушетия рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Ингушетия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, устанавливается в размере, не превышающем 25 000,0 тыс. рублей.
14. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета рассчитывается плановым методом.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия
15. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия осуществляется главными распорядителями средств бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
16. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия - иным методом по формуле:
БАот(i) = ЧР(i) х OT(i), где:
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
OT(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i- ом году;
i - соответствующий финансовый год.
2) на закупку товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом;
3) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) х CH(i), где:
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
17. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств государственных программ Республики Ингушетия производится с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Республики Ингушетия по итогам предыдущего года, проводимой Министерством экономического развития Республики Ингушетия в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Республики Ингушетия, утверждаемой Правительством Республики Ингушетия.
Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в проекте республиканского бюджета
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Перечень
видов бюджетных ассигнований
Номер строки |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1. |
Оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам: - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия; - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания; 3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; 4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности; 5) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам |
2. |
Социальное обеспечение населения |
1) публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2) публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Ингушетия и государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Ингушетия и государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия, влекущие возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Республики Ингушетия в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защитным географическим указанием, с защитным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг; 2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
1) дотации, предоставляемые из республиканского бюджета местным бюджетам; 2) субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета местным бюджетам; 3) субвенции, предоставляемые из республиканского бюджета местным бюджетам; 4) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета местным бюджетам; 5) межбюджетные трансферты из республиканского бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов; 6) субвенции, предоставляемые из республиканского бюджета федеральному бюджету |
6. |
Обслуживание государственного долга Республики Ингушетия |
платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законодательством Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия и Министерства финансов Республики Ингушетия, а также в соответствии с государственными контрактами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения государственных долговых обязательств Республики Ингушетия |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Республике Ингушетия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Республики Ингушетия, либо должностных лиц этих органов |
выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Ингушетия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 10 августа 2020 г. N 276-п "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 15 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте Министерства финансов Республики Ингушетия в Inernet (http://www.mfri.ru) 15 августа 2020 г.