В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующих представление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", муниципальной программой "Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2016 N 1982,
постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.09.2017 N 2349, следующие изменения:
1.1 раздел 2 изложить в следующей редакции:
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования к получателям субсидии:
2.1.1 соответствие субъекта МСП одной из категорий, установленных пунктом 1.8 настоящего Порядка;
2.1.2 отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.1.3 отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Петропавловск-Камчатского городского округа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.4 субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.5 субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.6 субъект МСП не должен получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.7 отсутствие факта признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, осуществляемой в целях развития малого и среднего предпринимательства, с момента которого прошло менее трех лет, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1 долевое финансирование субъектом МСП расходов на реализацию бизнес-плана составляет не менее 15 процентов от размера субсидии, в том числе денежными средствами, выделяемыми краевым государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" на организацию предпринимательской деятельности гражданину, признанному в установленном порядке безработным (в качестве долевого финансирования не принимаются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению сельскохозяйственных животных, недвижимого имущества, специальной техники, транспортных средств);
2.2.2 запрет юридическим лицам приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
2.2.3 принятие обязательств по обеспечению размера среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае для трудоспособного населения и сохранения общего количества рабочих мест на период действия соглашения о предоставлении субсидии;
2.2.4 согласие субъекта МСП на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.3. Результатом предоставления субсидии является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.
2.4. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
2.4.1 сохранение среднесписочной численности работников в течение срока, установленного соглашением, но не менее, чем в течение двенадцати месяцев с даты заключения соглашения;
2.4.2 создание рабочих мест в течение срока, установленного соглашением;
2.4.3 осуществление предпринимательской деятельности на территории городского округа в течение срока, установленного соглашением, но не менее, чем в течение двенадцати месяцев с даты заключения соглашения.
Получателю субсидии устанавливается один или несколько показателей.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается получателю субсидии в соглашении.
2.5. Порядок предоставления субсидии:
2.5.1 для участия в конкурсе на право получения субсидии субъект МСП в течение срока, указанного в сообщении о проведении конкурса, обращается в службу "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, (далее - служба "одного окна") с заявлением по форме согласно приложению 2 с предоставлением документов по перечню согласно приложению 3;
2.5.2 служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления с указанием даты и времени, и не позднее следующего дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление;
Заявление, поступившее после окончания срока приема заявлений, не рассматривается и возвращается службой "одного окна" заявителю в день его получения;
2.5.3 Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие субъекта МСП, критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, выполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, правильность заполнения заявления и соответствие прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 и приложениями 2, 3 к настоящему Порядку;
2.5.4 при несоответствии субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 настоящего Порядка, невыполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.5.3, возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет субъекта МСП об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении представленных документов, субъект МСП вправе в течение срока приема заявлений повторно обратиться с заявлением.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
- несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- невыполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 и приложениями 2, 3 к настоящему Порядку;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных субъектом МСП в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.5.5 при соответствии субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 и приложениями 2, 3 к настоящему Порядку, выполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, субъект МСП допускается к участию в конкурсе, о чем Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.5.3, письменно извещает субъект МСП и передает заявление и прилагаемые документы в Комиссию;
2.5.6 документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат;
2.5.7 заседание Комиссии проводится в день проведения конкурса, указанный в сообщении о проведении конкурса;
2.5.8 Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения конкурсного отбора. Субъект МСП - участник конкурсного отбора приглашается на заседание Комиссии по рассматриваемому бизнес-плану;
2.5.9 субъекты МСП, прошедшие конкурсный отбор, определяются путем оценки бизнес-планов, прилагаемых к заявлению, оценки защиты бизнес-планов на заседании Комиссии.
Для оказания помощи в оценке бизнес-планов, прилагаемых к заявлению, и оценке защиты бизнес-планов Комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области;
2.5.10 оценка бизнес-планов и оценка защиты бизнес-планов осуществляется по следующим критериям оценки с использованием балльной системы по каждому критерию отдельно:
- осуществляемые виды деятельности;
- анализ рынка;
- маркетинговый план;
- производственный план;
- социально-экономическая эффективность;
- размер производственных вложений собственных средств для реализации проекта;
- использование средств субсидии;
- количество рабочих мест, созданных и (или) создаваемых в рамках реализации проекта;
- оценка защиты бизнес-плана;
2.5.11 каждый из критериев оценки, установленный подпунктом 2.5.10 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по трехбалльной шкале:
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Осуществляемые виды деятельности |
промышленное производство, строительство, туристская отрасль, услуги дошкольного и дополнительного образования детей - 3 балла |
медицинские услуги, услуги физической культуры и спорта, социальные услуги, коммунальные услуги - 2 балла | ||
транспортные услуги, услуги связи, бытовые услуги - 1 балл | ||
оказание прочих услуг - 0 баллов | ||
2 |
Анализ рынка |
произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) - 3 балла |
произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) - 2 балла | ||
необходимое описание потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) произведено не полностью - 1 балл | ||
анализ рынка не произведен - 0 баллов | ||
3 |
Маркетинговый план |
составлен с подробным описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом - 3 балла |
составлен с кратким описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом - 2 балла | ||
описание конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом произведено не полностью - 1 балл | ||
маркетинговый план не представлен - 0 баллов | ||
4 |
Производственный план |
составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) - 3 балла |
составлен с кратким описанием оборудования, | ||
инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) - 2 балла | ||
описание оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) произведены не полностью - 1 балл | ||
производственный план не представлен - 0 баллов | ||
5 |
Социально экономическая эффективность |
представленный бизнес-план полно отображает все разделы, позволяющие выявить социально-экономическую эффективность проекта - 3 балла |
представленный бизнес-план частично соответствует расчетам, указанным в социально-экономической эффективности проекта - от 1 до 2 баллов | ||
представленный бизнес-план не позволяет определить социально-экономическую эффективность проекта - 0 баллов | ||
6 |
Размер произведенных вложений собственных средств для реализации проекта |
свыше 101 процента от суммы размера субсидии - 3 балла |
свыше 51 до 100 процентов от суммы размера субсидии - 2 балла | ||
свыше 21 до 50 процентов от суммы размера субсидии - 1 балл | ||
до 20 процентов от суммы размера субсидии - 0 баллов | ||
7 |
Использование средств субсидии |
наличие подробных расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 3 балла |
наличие кратких расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 2 балла | ||
отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, наличие расчета по использованию средств | ||
субсидии - 1 балл | ||
отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, отсутствие расчета по использованию средств субсидии - 0 баллов | ||
8 |
Количество рабочих мест, созданных и (или) создаваемых в рамках реализации проекта |
5 рабочих мест и более - 3 балла |
от 3 до 4 рабочих мест - 2 балла | ||
от 1 до 2 рабочих мест - 1 балл; | ||
не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов | ||
9 |
Оценка защиты бизнес-плана |
отлично - 3 балла |
хорошо - 2 балла | ||
удовлетворительно - 1 балл | ||
защита не произведена - 0 баллов |
2.5.12 подсчет количества баллов по каждому заявлению проводится в следующем порядке:
- члены Комиссии в отношении каждого субъекта МСП заполняют бюллетень оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляют бюллетени секретарю Комиссии;
- секретарь Комиссии в присутствии членов Комиссии вносит данные о суммарном количестве баллов по каждому субъекту МСП в сводный бюллетень оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов (далее - сводный бюллетень) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, проводит расчет общего количества баллов и вносит результат расчета в сводный бюллетень в порядке, начиная с максимального количества набранных баллов субъектом МСП до минимального количества набранных баллов субъектом МСП;
2.5.13 минимально необходимый уровень оценочных баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, рассчитывается по формуле (с применением правила округления):
%, где
27 - максимальное возможное суммарное количество баллов, которые могут быть присвоены одному субъекту МСП одним членом Комиссии;
КЧ - количество членов Комиссии, присутствующих на заседании;
60% - минимальный необходимый процент баллов.
Победителем конкурса признается субъект МСП, преодолевший минимально необходимый уровень оценочных баллов и набравший наибольшее количество внесенных в сводный бюллетень баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов;
2.5.14 при равном количестве баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, представленных субъектами МСП, победителем конкурса признается субъект МСП, ранее по дате и времени подавший заявление;
2.5.15 победителями конкурса могут признаваться один и более одного субъекта МСП в случае, если предел бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств" Программы в соответствующем финансовом году (далее - бюджетные ассигнования), превышает сумму субсидии, необходимую для реализации одного бизнес-плана (но не превышающую 300 тысяч рублей).
Каждый последующий победитель конкурса, преодолевший минимально необходимый уровень оценочных баллов и определенный по наибольшему количеству набранных баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, получает субсидию в запрашиваемом размере (но не превышающем 300 тысяч рублей) при наличии бюджетных ассигнований, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидии в отношении предыдущего(их) победителя(ей) конкурса, либо остаток бюджетных ассигнований.
В случае, если на участие в конкурсе подано только 1 заявление от субъекта МСП, Комиссия рассматривает единственное поданное заявление от субъекта МСП и проводит оценку бизнес-плана и оценку защиты бизнес-плана в соответствии с критериями, установленными подпунктом 2.5.10 настоящего Порядка. При минимально необходимом уровне оценочных баллов по результатам оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.5.13 настоящего Порядка, Комиссия определяет победителя конкурса с целью предоставления субсидии субъекту МСП, подавшему единственное заявление;
2.5.16 итоги конкурса в течение 1 рабочего дня после дня заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии и направляется в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
К протоколу прилагается бюллетень.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии на его основании принимает решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурса либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурса оформляется Управлением в форме приказа. Субъект(ы) МСП - победитель (победители) конкурса письменно информируется(ются) о принятом решении о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется уведомлением в простой письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется субъекту (там) МСП в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;
2.5.17 конкурс признается не состоявшимся в случае, если:
а) на участие в конкурсе не подано ни одного заявления;
б) по результатам конкурсного отбора победитель конкурса не определен в соответствии с подпунктом 2.5.13;
2.5.18 на основании решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня его принятия, Управление подготавливает соглашение на основании типовой формы соглашения, утвержденной приказом Управления финансов, и направляет его субъекту МСП для подписания.
Соглашение должно содержать:
- условия об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременного возврата в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа средств субсидии;
- условия, предусматривающие согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субъект МСП в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет один экземпляр в Управление.
В подписанное соглашение могут быть внесены изменение(я) в части касающейся преамбулы и платежных реквизитов сторон.
Срок подписания сторонами дополнительного соглашения о внесении изменения(ий) в соглашение составляет 5 рабочих дней со дня получения стороной дополнительного соглашения.
В случае отказа субъекта МСП от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
2.5.19 субсидия единовременно перечисляется на счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.";
1.2 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии - субъектом МСП отчетности о достижении результатов и об использовании средств субсидии устанавливаются соглашением.";
1.3 раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении субъектов МСП в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, ненадлежащего исполнения соглашения, либо установления факта предоставления субъектом МСП недостоверных сведений и (или) документов, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление имеет право расторгнуть досрочно соглашение и потребовать возврата средств субсидии, переданных субъекту МСП.
4.3. Управление направляет субъекту МСП в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, уведомление о расторжении соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме и необходимости уплаты штрафа в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Субъект МСП обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме с уплатой штрафа в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.4. В случае недостижения показателя(ей) результативности субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
4.4.1 в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного субъекту МСП главным распорядителем бюджетных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4.4.2 в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, если не указан иной срок.
4.5. Средства субсидии подлежат расходованию до 20 декабря года их предоставления. Остаток субсидии, не использованный субъектом МСП в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 15 календарных дней со дня завершения срока расходования субсидии, но не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
4.6. В случае невозврата субъектом МСП средств субсидии в срок, установленный пунктами 4.3, 4.5 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
4.7. Управление осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения проверки отчетности (с предоставлением документов) об использовании средств субсидии, указанной в соглашении, представляемой субъектом МСП.
4.8. Проверка документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные учреждения.
4.9. Управление проводит выездные проверки субъекта МСП в установленные соглашением сроки в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По результатам проверки Управление составляет акт по форме, утвержденной приказом Управления.";
1.4 приложение 1 к Порядку предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.5 приложение 2 к Порядку предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальника Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 августа 2020 г. N 1487 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.09.2017 N 2349 "О Порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств"
Вступает в силу с 22 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 21 августа 2020 г. N 40