В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.
2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются:
на инвестиционные проекты, включенные в муниципальные программы Рыльского района Курской области, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;
на объекты капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2019 года утверждена проектная документация в установленном законодательством Российской Федерации порядке и до 1 января 2020 года заключены договоры, предметом которых является строительство указанных объектов капитального строительства.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.
Глава Рыльского района Курской области |
А.В. Лисман |
Утверждены
постановлением Администрации
Рыльского района Курской области
от 20.08.2020 N 519
Правила
принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Рыльского района Курской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу Рыльского района Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Рыльского района Курской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Рыльского района Курской области, стратегий развития Рыльского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Рыльского района Курской области;
б) поручений Главы Рыльского района Курской области и поручений Администрации Рыльского района Курской области;
в) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Рыльского района Курской области.
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются инвестиции, не может быть направлен таким дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств районного бюджета;
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы Рыльского района Курской области, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муниципальной программы Рыльского района Курской области (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации Рыльского района Курской области.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем совместно со структурным подразделением Администрации Рыльского района Курской области, в сфере деятельности которого предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Администрацией Рыльского района Курской области, а также документами территориального планирования Рыльского района Курской области, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества является объектом районного значения, подлежащим отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Рыльского района Курской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Рыльского района Курской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Рыльского района Курской области (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Рыльского района Курской области) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в случае, если он не является инициатором проекта решения, на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты представления показателей прогноза социально-экономического развития Рыльского района Курской области и проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Представительное Собрание Рыльского района Курской области.
10. Одновременно с проектом решения в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, а также представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
г) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "и" пункта 7 настоящих Правил.
11. Обязательным условием согласования проекта решения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации Рыльского района Курской области).
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил представляются в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области одновременно с проектом решения.
13. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области и отдел строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры Администрации Рыльского района Курской области рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.
14. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества. В течение 60 дней со дня поступления проекта решения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил.
15. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
16. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
17. После согласования проекта решения со структурными подразделениями Администрации Рыльского района Курской области, указанными в пунктах 13, 14 настоящих Правил, а также после рассмотрения и согласования бюджетной комиссией Представительного Собрания Рыльского района Курской области предложений по определению бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) в объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Рыльского района Курской области проект решения в форме постановления Администрации Рыльского района Курской области.
18. Принятые до утверждения документов территориального планирования Рыльского района Курской области решения в отношении объектов капитального строительства районного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Рыльского района Курской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
19. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, оформленные в соответствии с требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Рыльского района Курской области, утвержденными постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 28.10.2014 N 947 "Об утверждении требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета Рыльского района Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 20 августа 2020 г. N 519 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества"
Вступает в силу с 21 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области (http://rylskraion.ru) 20 августа 2020 г.