В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2016 N 67 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Департамента инвестиционного развития Смоленской области (далее - Департамент) в новой редакции.
2. Приказ начальника Департамента от 02.07.2020 N 119/01-01 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
С.М. Кулажников |
Утверждены
приказом и.о. начальника
Департамента инвестиционного
развития Смоленской области
от 17.07.2020 N 144/01-01
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента инвестиционного развития Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента инвестиционного развития Смоленской области (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Департамента инвестиционного развития Смоленской области (далее - Департамент).
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Департамента.
1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.6. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на административно-хозяйственное обеспечение (
), затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (
) и прочие затраты (
).
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии () включает в себя затраты на оплату иных услуг связи (
), затраты на содержание имущества (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг (затраты оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения) (
), затраты на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (
), затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (
) и определяется по формуле:
Нормативные затраты на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий () включают в себя затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (
), затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания (
), затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) и определяются по формуле:
2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и ремонта.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к техническому обслуживанию и ремонту количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и ремонта.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (в том числе заправка картриджей) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к техническому обслуживанию и ремонту количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена технического обслуживания и ремонта за единицу.
2.3. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя затраты на оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ()
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, абонентскому обслуживанию, и приобретению иного программного обеспечения.
Нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й справочно-правовой системы.
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, абонентскому обслуживанию и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-гo иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- цена приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение.
2.4. Нормативные затраты на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий () включают в себя затраты на приобретение рабочих станций (
), затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
), затраты на приобретение средств подвижной связи (
), затраты на приобретение планшетных компьютеров (ноутбуков) (
), затраты на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов (
) и определяются по формуле:
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальными сроками полезного использования объектов основных средств, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество рабочих станций, но не выше предельного количества рабочих станций по i-й должности установленного таблицей N 1;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом.
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), но не выше предельного количества, установленного таблицей N 2;
- цена приобретения 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), но не более предельной цены, установленной таблицей N 2.
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества, определенного нормативами в приложении N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, утвержденных постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2016 N 67 (далее - Правила);
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более предельной цены, определенной нормативами в приложении N 2 к Правилам.
Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров (ноутбуков) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров (ноутбуков) по i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 3;
- цена приобретения 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом.
Нормативные затраты на приобретение настольных телефонных аппаратов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество настольных телефонных аппаратов, но не более предельного количества, установленного таблицей N 4;
- цена 1 настольного телефонного аппарата, но не более предельной цены, установленной таблицей N 4.
2.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий () включают в себя затраты на приобретение мониторов (
), затраты на приобретение системных блоков (
), затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (
), затраты на приобретение магнитных носителей информации (
), затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) и определяется по формуле:
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 5;
- цена приобретения одного монитора для i-й должности.
Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков, но не более предельного количества, установленного таблицей N 5;
- цена одного i-гo системного блока, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом.
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники;
- цена приобретения 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативные затраты на приобретение магнитных носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации, но не более предельного количества, установленного таблицей N 6;
- цена приобретения 1 единицы i-гo носителя информации, но не более предельной цены, установленной таблицей N 6.
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () включает в себя нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) и нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (
) и определяются по формуле:
,
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельного количества, установленного таблицей N 7.
- цена приобретения расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельной цены, установленной таблицей N 7.
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена приобретения 1 единицы i-й запасной части.
3. Затраты на административно-хозяйственное обеспечение
Нормативные затраты на административно - хозяйственное обеспечение () включают в себя затраты на услуги связи (
), затраты по содержанию имущества (
), затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (
), затраты на утилизацию (
), затраты за сдачу дел в архив (
), иные затраты (в том числе оплата услуг за представление статистических показателей) (
), затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам в рамках расходов на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
) и затраты на оплату расходов по контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (
) определяется по формуле:
3.1. Нормативные затраты на услуги связи () включают в себя нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (
) и нормативные затраты на оплату услуг специальной (фельдъегерской) связи (
) и определяются по формуле:
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-гo почтового отправления.
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (фельдъегерской связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год,
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.2. Нормативные затраты по содержанию имущества () включают в себя затраты на ремонт мебели и бытового оборудования (
), затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов(
) и определяются по формуле:
Нормативные затраты на ремонт мебели и бытового оборудования определяются по формуле:
, где:
- цена услуги по ремонту i-ого предмета мебели и бытового оборудования; Затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг оценки технического состояния нефинансовых активов;
- цена 1 услуги оценки технического состояния нефинансовых активов.
3.3. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по планируемым затратам.
3.4. Нормативные затраты по утилизации отходов () включают в себя затраты на утилизацию нефинансовых активов, и определяются по формуле:
, где:
- планируемое к утилизации количество i-ых нефинансовых активов;
- цена утилизации единицы i-ого нефинансового актива.
3.5. Нормативные затраты за сдачу дел в архив () определяются по фактическим затратам.
3.6. Нормативные затраты по прочим услугам () определяются по фактическим затратам.
3.7. Нормативные затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам в рамках расходов на информационно-коммуникационные технологии () включает в себя затраты на приобретение мебели, отдельных материально-технических средств (
) и прочего оборудования.
Периодичность приобретения мебели, отдельных материально-технических средств и прочего оборудования определяется максимальными сроками полезного использования объектов основных средств, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Нормативные затраты на приобретение мебели, отдельных материально-технических средств, иных предметов интерьера и прочего оборудования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели, отдельных материально-технических средств и прочего оборудования, но не более предельного количества, установленного таблицей N 8, 8.1.
3.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (
), затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (
), затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (
) и определяются по формуле:
Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей N 9;
- расчетная численность основных работников,
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей N 9.
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей N 10;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 10.
3.9. Нормативные затраты на оплату расходов по контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются с учетом требований постановления Администрации Смоленской области от 19 октября 2005 года N 306 "О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Смоленской области и государственных гражданских служащих Смоленской области", включают в себя нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно (
); нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования (
) и рассчитываются по формуле:
Нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
Нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3.10. Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования (); рассчитываются по формуле:
где:
- арендуемая площадь, в соответствии с договором аренды;
- стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
Нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3.11 Нормативные затраты на аттестацию оборудования и помещений () определяются по формуле:
где:
- количество i-x специальных помещений и оборудования, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения или оборудования.
4. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовки и повышению квалификации
4.1. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество работников, для направления на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
5. Прочие затраты
Затраты на прочие расходы () включают в себя затраты на приобретение поздравительных открыток, поздравительных адресов, грамот, сувенирной продукции:
, где:
- количество i-ой продукции;
- цена единицы i-ой продукции;
- вид продукции.
Таблица N 1
Нормативы
количества рабочих станций (моноблок, компьютер в сборе)
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента |
1 |
90 000,00 |
Начальник управления Департамента, начальник отдела Управления Департамента, начальник отдела Департамента, заместитель начальника отдела Департамента |
1 |
90 000,00 |
Советник-эксперт |
1 |
90 000,00 |
Специалист, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
2 |
90 000,00 |
Специалист, осуществляющий мобилизационную работу |
2 |
90 000,00 |
Прочие должности |
1 |
90 000,00 |
Таблица N 2
Норматив
количества принтеров, многофункциональных устройств, и копировальных аппаратов (оргтехники)
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента, начальник управления Департамента, начальник отдела Департамента, начальник отдела Управления Департамента |
1 МФУ |
28 000,00 |
1 принтер лазерный черно-белый формата А4 |
21 000,00 |
|
1 Сканер |
25 000,00 |
|
1 факсимильный аппарат |
7 600,00 |
|
1 копировальный аппарат |
46 500,00 |
|
1 маршрутизатор |
15 000,00 |
|
Прочие должности |
1 МФУ |
25 000,00 |
Таблица N 3
Норматив
количества планшетных компьютеров (ноутбуков)
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента |
1 |
70 000,00 |
Первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента, начальник Управления Департамента |
1 |
70 000,00 |
Специалист, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
1 |
70 000,00 |
Специалист, осуществляющий мобилизационную работу |
1 |
70 000,00 |
Таблица N 4
Норматив
количества и цены настольных телефонных аппаратов
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента |
2 |
5 000,00 |
Первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента |
1 |
5 000,00 |
Начальник управления Департамента, начальник отдела Департамента, начальник отдела Управления Департамента |
1 |
5 000,00 |
Прочие должности |
1 |
3 000,00 |
Таблица N 5
Норматив
количества и цены мобильных телефонов (смартфонов)
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента |
1 |
15 000,00 |
Первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента, начальник управления Департамента |
1 |
15 000,00 |
Начальник отдела Департамента, заместитель начальника отдела Департамента, начальник отдела Управления Департамента |
1 |
10 000,00 |
Прочие должности |
1 |
5 000,00 |
Таблица N 6
Норматив
количества системных блоков и мониторов
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
1 |
2 |
Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента |
1 - монитор, 1 - системный блок |
Специалист, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
2 - монитор 2 - системный блок |
Специалист, осуществляющий мобилизационную работу |
2 - монитор 2 - системный блок |
Прочие должности |
1 - монитор 1 - системный блок |
Таблица N 7
Норматив
количества и цены на приобретение мобильных носителей информации
Замещаемая служащим должность |
Количество на одного служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента |
2 |
2 000,00 |
Прочие должности |
1 |
1 000,00 |
Таблица N 8
Норматив
количество и цена расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование расходного материала |
Расчетная потребность в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
|
Картридж для принтера, многофункционального устройства |
30 |
8 000,00 |
Картридж для копировального аппарата |
8 |
4 000,00 |
Таблица N 9
Норматив
цены заправки картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Расчетная потребность в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
|
Заправка картриджа для принтера |
110 |
700,00 |
Заправка картриджа для многофункционального устройства |
90 |
2 000,00 |
Заправка картриджа для цветного принтера |
8 |
4 000,00 |
Таблица N 10
Норматив
цены ремонта оборудования
Наименование |
Расчетная потребность в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
|
Ремонт принтера |
5 |
5 000,00 |
Ремонт цветного принтера |
1 |
60 000,00 |
Ремонт многофункционального устройства |
5 |
8 000,00 |
Таблица N 11
Норматив
количества и цены мебели, отдельных материально-технических средств
N |
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
I |
Кабинет начальника Департамента |
||
1 |
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели в составе: |
|
|
|
Стол письменный, офисный |
1 |
13 500,00 |
|
Стол приставной |
1 |
12 000,00 |
|
Стол для переговоров |
1 |
30 000,00 |
|
Тумба к столу передвижная |
1 |
10 400,00 |
|
Тумба под телевизор |
1 |
6 000,00 |
|
Стол журнальный |
1 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 |
13 900,00 |
|
Стеллаж для документов |
1 |
13 500,00 |
|
Стеллаж со стеклянным фасадом |
1 |
8 000,00 |
|
Шкаф платяной |
1 |
13 900,00 |
2 |
Кресло (стулья) |
12 |
10 000,00 |
3 |
Кресло офисное к столу приставному |
3 |
9 400,00 |
4 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
10 600,00 |
5 |
Сейф |
1 |
15 000,00 |
6 |
Калькулятор |
1 |
1 000,00 |
7 |
Часы настенные |
1 |
2 000,00 |
8 |
Карта Смоленской области |
1 |
2 000,00 |
9 |
Лампа настольная |
1 |
4 000,00 |
10 |
Чайник |
1 |
5 000,00 |
11 |
Жалюзи |
1 |
5 000,00 |
12 |
Табличка |
1 |
2 000,00 |
13 |
Кулер для воды |
1 |
8 000,00 |
II |
Кабинет первого заместителя начальника Департамента, заместителя начальника Департамента |
||
1 |
Стол письменный |
1 |
10 500,00 |
2 |
Стол приставной |
1 |
8 600,00 |
3 |
Тумба к столу |
1 |
9 800,00 |
4 |
Шкаф для документов |
1 |
12 500,00 |
5 |
Шкаф платяной |
1 |
12 500,00 |
6 |
Кресло |
1 |
9 400,00 |
7 |
Стул |
6 |
4 000,00 |
8 |
Сейф |
1 |
13 000,00 |
9 |
Калькулятор |
1 |
1 000,00 |
10 |
Часы настенные |
1 |
1 800,00 |
11 |
Карта Смоленской области |
1 |
2 000,00 |
12 |
Лампа настольная |
1 |
4 000,00 |
13 |
Чайник |
1 |
4 000,00 |
14 |
Стол в конференц-зал |
1 |
6 000,00 |
15 |
Жалюзи |
1 |
5 000,00 |
16 |
Табличка |
1 |
2 000,00 |
17 |
Сплит-система |
1 |
30 000,00 |
18 |
Кулер для воды |
1 |
8 000,00 |
III |
Приемная начальника Департамента |
||
1 |
Стол письменный |
1 |
9 500,00 |
2 |
Стол компьютерный |
1 |
9 500,00 |
3 |
Стол приставной |
1 |
8 600,00 |
4 |
Стол журнальный |
1 |
8 600,00 |
5 |
Тумба к столу |
1 |
5 600,00 |
6 |
Шкаф для документов |
1 |
9 200,00 |
7 |
Стеллаж для документов |
1 |
8 000,00 |
8 |
Шкаф платяной |
1 |
9 200.00 |
9 |
Шкаф низкий |
1 |
5 100,00 |
10 |
Кресло |
1 |
7 500,00 |
11 |
Кресло (стул) |
4 |
7 000,00 |
12 |
Сейф |
1 |
8 000,00 |
13 |
Калькулятор |
1 |
1 000,00 |
14 |
Лампа настольная |
1 |
3 000,00 |
15 |
Чайник |
1 |
4 000,00 |
16 |
Тумба под кулер |
1 |
4 000,00 |
17 |
Жалюзи |
1 |
5 000,00 |
18 |
Табличка |
1 |
2 000,00 |
19 |
Сплит-система |
1 |
30 000,00 |
20 |
Тонометр |
1 |
3 000,00 |
21 |
Кулер для воды |
1 |
8 000,00 |
22 |
Бесконтактный измеритель температуры (пирометр) |
1 |
10 000,00 |
IV |
Кабинеты Департамента (на кабинет) |
||
1 |
Шкаф для документов |
4 |
9 000,00 |
2 |
Шкаф платяной |
4 |
9 000,00 |
3 |
Шкаф низкий (стол под оргтехнику) |
1 |
5 000,00 |
4 |
Стеллаж |
1 |
3 000,00 |
5 |
Стулья |
3 |
1 700,00 |
6 |
Часы настенные |
1 |
1 000,00 |
7 |
Карта Смоленской области |
1 |
2 000,00 |
8 |
Лампа настольная |
1 |
3 000,00 |
9 |
Чайник |
1 |
4 000,00 |
10 |
Микроволновая печь |
1 |
5 000,00 |
11 |
Жалюзи |
1 (на каждое окно) |
5 000,00 |
12 |
Табличка |
1 (на каждый кабинет) |
2 000,00 |
13 |
Сетевой коммутатор |
1 |
20 000,00 |
14 |
Сплит-система |
1 |
30 000,00 |
15 |
Кулер для воды |
1 |
8 000,00 |
V |
Отделы Департамента (для начальников структурных подразделений) |
||
1 |
Стол письменный, стол компьютерный, рабочее место (в зависимости от комплектации) |
1 |
9 500,00 |
2 |
Стол приставной |
1 |
4 300,00 |
3 |
Тумба к столу |
1 |
5 600,00 |
4 |
Тумба для оргтехники |
1 |
5 000,00 |
5 |
Кресло |
1 |
7 500,00 |
6 |
Сейф |
1 |
8 000,00 |
7 |
Шкаф металлический |
1 |
10 000,00 |
8 |
Доска магнитная |
1 |
5 000,00 |
9 |
Калькулятор |
1 |
1 000,00 |
9 |
Печать гербовая |
1 |
4 000,00 |
10 |
Штампы |
20 |
1 000,00 |
11 |
Лампа настольная |
1 |
3 000,00 |
12 |
Чайник |
1 |
4 000,00 |
13 |
Сплит-система |
1 |
30 000,00 |
14 |
Кулер для воды |
1 |
8 000,00 |
15 |
Станок для архивного переплета (станок для прошивки документов) |
1 |
10 000,00 |
VI |
Сотрудники Департамента (на человека) |
||
1 |
Стол письменный, стол компьютерный, рабочее место (в зависимости от комплектации) |
1 |
8 600,00 |
2 |
Тумба к столу |
1 |
5 000,00 |
3 |
Кресло |
1 |
6 000,00 |
4 |
Калькулятор |
1 |
1 000,00 |
5 |
Лампа настольная |
1 |
3 000,00 |
6 |
Сетевой фильтр |
1 |
600,00 |
Таблица N 12
Норматив
на приобретение прочего оборудования
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед. |
Наименование оборудования |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
|
|
Заместитель начальника Департамента |
1 |
Фотоаппарат |
80 000,00 |
Начальник Департамента, заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента, начальник отдела |
1 |
Уничтожители бумаги (шредеры) |
21 000,00 |
Специалист |
1 |
Огнетушитель |
2 000,00 |
Таблица N 13
Норматив
цены и количества канцелярских принадлежностей, расходных материалов на одного работника в год
N |
Наименование |
Замещаемая служащим должность |
Единица измерения |
Количество, ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
CD диски |
Все категории и группы должностей |
штука |
50 |
30 |
2 |
Антистеплер для скоб N 10 и N 24/6 |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60 |
3 |
Батарейка |
Все категории и группы должностей |
штука |
3 |
120 |
4 |
Блок бумаги д/записей 90*90*90 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
170 |
5 |
Блок бумаги д/записей самоклеящийся (стикер) |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
100 |
6 |
Блокнот А5 |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
130 |
7 |
Бумага формата АЗ 500 л. 80 г/м2 (на Департамент) |
Все категории и группы должностей |
пачка |
5 |
570 |
8 |
Бумага формата А4 125 л. 300 г/м2 |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
пачка |
1 |
1000 |
9 |
Бумага формата А4 500 л. 80 г/м2 |
Все категории и группы должностей |
пачка |
5 |
350 |
10 |
Грифели запасные для карандаша механического |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
50 |
11 |
Гель для рук антисептический 50 мл |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
300 |
12 |
Гель для рук антисептический 250 мл |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
2 |
1000 |
13 |
Дырокол до 30 листов |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
500 |
14 |
Дырокол до 60 листов |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
1000 |
15 |
Ежедневники А5 иск. кожа |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
600 |
16 |
Зажим для бумаг 15 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
45 |
17 |
Зажим для бумаг 19 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
55 |
18 |
Зажим для бумаг 25 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
85 |
19 |
Зажим для бумаг 32 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
150 |
20 |
Зажим для бумаг 41 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
170 |
21 |
Зажим для бумаг 51 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
250 |
22 |
Закладка с клеевым краем, пластиковая |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
120 |
23 |
Календарь 3х блочный, настенный |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
250 |
24 |
Календарь перекидной настольный |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
70 |
25 |
Карандаш механический |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
80 |
26 |
Карандаши простые |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
25 |
27 |
Клавиатура компьютерная |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
1 000 |
28 |
Клей карандаш 25 гр. |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
70 |
29 |
Клей ПВА |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60 |
30 |
Клейкая лента |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
2 |
75 |
31 |
Колонки компьютерные |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
800 |
32 |
Конверты немаркированные |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
10 |
8 |
33 |
Корректирующая жидкость |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60 |
34 |
Краска штемпельная |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
70 |
35 |
Ластик из натурального каучука |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
20 |
36 |
Линейка |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
30 |
37 |
Лоток вертикальный для бумаг |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
3 |
180 |
38 |
Лоток горизонтальный для бумаг |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
3 |
150 |
39 |
Маска медицинская |
Все категории и группы должностей |
штука |
30 |
30 |
40 |
Маркер - выделитель текста |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
80 |
41 |
Маркер перманентный (нестираемый) |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
80 |
42 |
Маркер-краска лаковый |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
200 |
43 |
Мышь компьютерная |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
600 |
44 |
Нож канцелярский |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
70 |
45 |
Ножницы |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
130 |
46 |
Обложки для переплета |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
2 |
750 |
47 |
Папка "Дело" картонная (без скоросшивателя) формата А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
15 |
48 |
Папка "Дело" картонная (скоросшиватель) формата А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
20 |
49 |
Папка "На подпись" |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
200 |
50 |
Папка на 2-х кольцах, пластиковая |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
150 |
51 |
Папка на завязках |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
40 |
52 |
Папка на резинках |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
80 |
53 |
Папка пластиковая с боковым металлическим прижимом |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
130 |
54 |
Папка пластиковая с пружинным металлическим скоросшивателем |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
120 |
55 |
Папка регистратор формата А4, корешок 50 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
130 |
56 |
Папка регистратор формата А4, корешок 80 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
150 |
57 |
Папка с вкладышами |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
2 |
130 |
58 |
Папка уголок А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
15 |
59 |
Папка формата А4 на кнопке |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
30 |
60 |
Планинг датированный 340x150 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
500 |
61 |
Пленка для ламинирования |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
3 |
900 |
62 |
Подставка для бумажного блока |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
50 |
63 |
Подставка для презентаций |
Все категории и группы должностей |
штука |
20 |
800 |
64 |
Подставка-органайзер |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
100 |
65 |
Пружина для переплета |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
5 |
500 |
66 |
Разделитель пластиковый алфавитный |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
130 |
67 |
Резинки банковские универсальные |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
2 |
70 |
68 |
Ручка гелевая |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60 |
69 |
Ручка шариковая |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
60 |
70 |
Ручка-корректор |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60 |
71 |
Салфетки чистящие для экранов и оргтехники |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
5 |
150 |
72 |
Силовые кнопки-гвоздики |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
50 |
73 |
Скобы к степлеру N 10, 1000 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
25 |
74 |
Скобы к степлеру N 24/6 1000 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
30 |
75 |
Скобы к степлеру N 23/10 1000 шт./уп. |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
2 |
100 |
76 |
Скоросшиватель пластиковый формата А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
30 |
77 |
Скрепки канцелярские 100 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
50 |
78 |
Скрепочница магнитная |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
65 |
79 |
Степлер N 10 |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
170 |
80 |
Степлер N 24/6 |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
500 |
81 |
Стержни к шариковым ручкам |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
15 |
82 |
Тетрадь 48 листов |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
30 |
83 |
Точилка с контейнером |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
30 |
84 |
Файлы формата А4 с боковой перф. 100 шт./уп. |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
5 |
160 |
85 |
Шило канцелярское |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
50 |
86 |
Шпагат полипропиленовый |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
250,00 |
87 |
Штрих-роллер |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
130 |
Таблица N 14
Норматив
на изготовление бланочной продукции
N |
Наименование |
Замещаемая служащим должность |
Единица измерения |
Количество, ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1. |
Фирменные бланки |
Все категории и группы должностей (на Департамент) |
штука |
6 000 |
5,0 |
2. |
Бланки приказов |
Все категории и группы должностей (на Департамент) |
штука |
6 000 |
3,0 |
3. |
Карточка-справка |
Все категории и группы должностей (на Департамент) |
штука |
200 |
9,0 |
4. |
Личная карточка Ф Т-2, личная карточка госслужащего |
Все категории и группы должностей (на Департамент) |
штука |
100 |
9,0 |
Таблица N 15
Норматив
количества и цены хозяйственных принадлежностей и принадлежностей на 1 работника в год
N |
Наименование |
Замещаемая служащим должность |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены 1 единицы товара(не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нить для прошивки документов 1000 м |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
250,00 |
2 |
Корзина для бумаг |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
200,00 |
Таблица N 16
Норматив
на приобретение материалов об экономическом и инвестиционном потенциале Смоленской области, размещение указанных материалов в печатных средствах массовой информации и на сайтах средств массовой информации
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год(не более) |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Баннеры |
штука |
30 |
7 000,00 |
2 |
Буклеты |
штука |
1000 |
500,0 |
3 |
Листовки |
штука |
1000 |
5,0 |
4 |
Брошюры |
штука |
500 |
100,0 |
5 |
Плакаты |
штука |
30 |
300,00 |
6 |
Памятки |
штука |
1000 |
6,0 |
7 |
Лифлеты |
штука |
2000,0 |
10,0 |
Таблица N 17
Норматив
на приобретение сувенирной продукции с логотипом инвестиционного портала Смоленской области
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год (не более) |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Календарь настенный |
штука |
300 |
400,00 |
2 |
Визитница |
штука |
50 |
700,0 |
3 |
Пакет бумажный |
штука |
100 |
100,00 |
4 |
Ручка шариковая |
штука |
210 |
200,0 |
5 |
Ежедневник |
штука |
120 |
600,0 |
6 |
Кубарик А5 |
штука |
100 |
145,00 |
7 |
Блокнот А5 |
штука |
100 |
60,00 |
8 |
Зонт-трость |
штука |
10 |
500,00 |
9 |
USB flach-карта |
штука |
50 |
600,00 |
10 |
Планинг |
штука |
60 |
600,00 |
Таблица N 18
Норматив
на сопровождение и обновление специализированного интернет-портала "Инвестиционная деятельность в Смоленской области"
N |
Наименование |
Норматив на год(не более) руб. |
1 |
2 |
4 |
1 |
Сопровождение и обновление специализированного интернет-портала "Инвестиционная деятельность в Смоленской области" |
100 000,00 |
2 |
Перевод материалов об экономическом и инвестиционном потенциале Смоленской области |
100 000,00 |
Таблица N 19
Норматив
на прочие работы, услуги
N |
Наименование |
Норматив на год (не более) руб. |
1 |
2 |
4 |
1 |
За право использования программы для ЭВМ "Консультант Плюс" |
20 000,00 |
2 |
Сопровождение и обновление программы "Консультант Плюс" |
500 000,00 |
3 |
Сопровождение и обновление программы "Турбо бухгалтер" |
30 000,0 |
4 |
За право использования программы для ЭВМ "1C: Бухгалтерия 8" |
30 000,00 |
5 |
Сопровождение и обновление программы "1C: Бухгалтерия 8" |
100 000,00 |
6 |
За право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" |
10 000,00 |
7 |
За право использования программы для ЭВМ "Контур-Фокус" |
80 000,00 |
8 |
За право использования программы "CRM-система" |
200 000,00 |
9 |
Подписка "Бюджетник" |
20 000,0 |
10 |
Обучение сотрудников |
50 000,0 |
10 |
Услуги по оказанию технической защиты информации (аттестация, лицензирование) |
91 000,00 |
11 |
Охранные услуги |
50 000,00 |
12 |
Услуги по утилизации списанного имущества |
12 000,00 |
13 |
Аренда нежилого помещения |
3 000 000,00 |
14 |
Регистрационный взнос за участие в мероприятии |
100 000,00 |
15 |
Услуги по архивной обработке документов |
100 000,00 |
Таблица N 20
Норматив
на услуги связи
N |
Наименование |
Норматив на год (не более) руб. |
1 |
2 |
4 |
1 |
Оказание услуг спецсвязи |
20 000,00 |
2 |
Приобретение конвертов маркированных, марок почтовых |
20 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента инвестиционного развития Смоленской области от 17 июля 2020 г. N 144/01-01 "Об утверждении нормативных затрат Департамента инвестиционного развития Смоленской области"
Текст приказа опубликован не был