Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13 изменено с 29 марта 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2021 г. N 92-П
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
29 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее также - получатель субсидии), в целях реализации региональных проектов Новосибирской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию общепрограммного мероприятия "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", основных мероприятий "Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" Программы.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Субсидии предоставляются в целях реализации региональных проектов Новосибирской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее соответственно - региональный проект "Акселерация", региональный проект "Поддержка самозанятых", региональный проект "Вовлечение"), в том числе на:
1) обеспечение уставной деятельности получателя субсидии (далее - субсидия на обеспечение деятельности);
2) обеспечение функционирования центра поддержки экспорта (далее - Центр экспорта) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация" (далее - субсидия на обеспечение функционирования Центра экспорта);
3) обеспечение оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг в центре "Мой бизнес" в рамках реализации регионального проекта "Акселерация" (далее - субсидия центру "Мой бизнес");
4) предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг самозанятым гражданам организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес" в оффлайн- и онлайн-форматах в целях достижения результатов регионального проекта "Поддержка самозанятых" (далее - субсидия на поддержку самозанятых);
5) предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн- и онлайн-форматах в центре "Мой бизнес" в целях достижения результатов регионального проекта "Вовлечение" (далее - субсидия на вовлечение).
6. Определение получателя субсидии осуществляется Министерством по результатам отбора путем проведения запроса предложений (далее - отбор), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
7. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, отбираемым исходя из следующих критериев отбора:
1) некоммерческая организация относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и включена в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) учредителем некоммерческой организации является Новосибирская область.
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения и оценки заявок. Срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка) и срок рассмотрения и оценки заявок устанавливаются приказом Министерства.
9. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, проводящего отбор;
3) результаты предоставления субсидий;
4) адрес страницы официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16-18 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте.
10. На дату не ранее первого числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.
11. Участник отбора представляет в Министерство заявку в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме. Форма заявки устанавливается приказом Министерства.
Заявка включает в том числе:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;
согласие участника отбора в случае предоставления ему субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство участника отбора в случае предоставления ему субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
12. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату подачи заявки;
2) планируемые направления расходования субсидии на год предоставления субсидии;
3) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная на дату подачи заявки;
4) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданная на дату подачи заявки;
5) обязательство участника отбора не осуществлять за счет субсидии затраты по оплате товаров, работ, услуг по договорам, заключенным с аффилированными лицами, определяемыми в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
6) документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных участником отбора в соответствии с финансовым планом в год предоставления субсидий до даты подачи заявки (копии договоров (контрактов), актов приемки товаров (работ, услуг), накладных, платежных документов) - в случае, если заявка подается в том числе на возмещение затрат.
13. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 12 настоящего Порядка, не представлены участником отбора по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
14. Каждый участник отбора в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, может подать только одну заявку.
15. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Заявка с приложенными документами не возвращается.
16. Министерство рассматривает и оценивает заявки участников отбора на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 5 рабочих дней после истечения срока подачи заявок.
17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
4) проверяется соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения заявок.
20. По результатам рассмотрения и оценки заявок Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8-10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности, субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта, субсидии центру "Мой бизнес", субсидии на поддержку самозанятых, субсидии на вовлечение (далее - соглашения) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) за счет средств областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 57-НПА).
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе, субсидии из федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 121н).
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе субсидии из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. В соглашениях в том числе должны содержаться:
1) значения результатов предоставления субсидии (в соответствии с региональным проектом) (далее - результат) и показателей, необходимых для их достижения, установленных соответственно в пунктах 32, 36, 40, 43, 46 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) график перечисления субсидии;
4) направления расходования субсидии;
5) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности к отчетам, указанным в пункте 25 настоящего Порядка;
6) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;
9) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.
10) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;
11) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации - в случае, если субсидия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению;
12) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
24. Положения, указанные в подпунктах 7-11 пункта 23 настоящего Порядка, включаются в соглашение в случае, если субсидия представляется на финансовое обеспечение затрат.
25. Получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство отчет о достижении результатов и показателей, установленных в пунктах 32, 36, 40, 43, 46 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результатов и показателей), в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.
Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении результатов и показателей и отчет о расходах представляются по формам, определенным формой соглашения, утвержденной приказом N 57-НПА.
В случае если источником финансового обеспечения субсидии являются, в том числе, субсидии из федерального бюджета, отчет о достижении результатов и показателей и отчет о расходах представляются по формам в соответствии с формой соглашения, утвержденной приказом N 121н.
Министерство вправе устанавливать в соглашениях, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
26. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашениями.
Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется не позднее 10- го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета получателя субсидии, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. Запрещается приобретение за счет средств субсидий получателем субсидий, а также иными юридическим лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.
29. При предоставлении субсидий Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
Средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в указанные сроки Министерство обязано принять меры для их возврата в судебном порядке.
30. В случае наличия на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, получатель субсидии может заявить о наличии потребности в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года.
Министерство рассматривает такое заявление в течение 10 рабочих дней и принимает решение о наличии или об отсутствии потребности. О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение 5 рабочих дней.
В случае отсутствия потребности или в случае непринятия Министерством решения о наличии потребности в связи с отсутствием заявления получателя субсидии о наличии потребности остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате остатка субсидии.
В случае невозврата остатка субсидии в указанные сроки Министерство обязано принять меры для его возврата в судебном порядке.
31. В случае если получателем субсидии по состоянию на 20 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, указанных в пунктах 32, 36, 40, 43, 46 настоящего Порядка, и до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в течение 30 дней после предъявления Министерством требования о возврате (), определяется по формуле:
= 0,1 х х (1 - Т / S),
где:
- размер предоставленной субсидии в соответствии с соглашениями;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанного соответственно в пунктах 32, 36, 40, 43, 46 настоящего Порядка, на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, указанного соответственно в пунктах 32, 36, 40, 43, 46 настоящего Порядка, установленное соглашениями.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
На период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области в формуле коэффициент 0,1 заменяется коэффициентом 0,001.
II. Особенности предоставления субсидии на обеспечение деятельности
32. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на обеспечение деятельности и показатель, необходимый для его достижения:
количество центров "Мой бизнес", оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП, гражданам, желающим вести бизнес, самозанятым гражданам на территории Новосибирской области на 20 декабря года предоставления субсидии на обеспечение деятельности - 1.
33. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на обеспечение деятельности:
1) оплата труда работников получателя субсидии, включая начисления на оплату труда;
2) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес";
3) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых получателем субсидии и предназначенных для обеспечения его деятельности и организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП, самозанятым гражданам, гражданам, желающим вести бизнес, в центре "Мой бизнес";
4) прочие текущие расходы.
34. Размер субсидии на обеспечение деятельности определяется по формуле:
S = ,
где:
S - размер субсидии на обеспечение деятельности;
- размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение деятельности, указанному в пункте 33 настоящего Порядка.
Расходы, связанные с обеспечением деятельности получателя субсидии, определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение деятельности, устанавливаемых приказом Министерства и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности Министерства, с учетом результатов экономической деятельности получателя субсидии. Максимальный размер субсидии на обеспечение устанавливается приказом Министерства.
35. Получатель субсидии на обеспечение деятельности обеспечивает соответствие центра "Мой бизнес" требованиям, установленным пунктом 4.1.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
III. Особенности предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта
36. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта и показатель, необходимый для его достижения:
субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке Центра экспорта (количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг Центра экспорта) на 20 декабря года предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта.
Значение результата предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта и показателя, необходимого для его достижения, устанавливается региональным проектом "Акселерация".
37. Размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта определяется по формуле:
Sцэ =
где:
Sцэ - размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта;
Sцэ - размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта.
Расходы по направлениям расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта, устанавливаемых приказом Министерства. Максимальный размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта устанавливается приказом Министерства.
38. Направления расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта определяются соглашением о методическом и информационном взаимодействии между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и Министерством, заключаемым на год предоставления субсидии на обеспечение деятельности Центра экспорта.
39. Получатель субсидии обеспечивает соответствие Центра экспорта требованиям, установленным к центрам экспорта требованиями к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к центрам поддержки экспорта, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 25.09.2019 N 594 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства".
IV. Особенности предоставления субсидии центру "Мой бизнес"
40. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии центру "Мой бизнес" и показатель, необходимый для его достижения:
субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг в центре "Мой бизнес" (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) на 20 декабря года предоставления субсидии центру "Мой бизнес".
Значение результата предоставления субсидии центру "Мой бизнес" и показателя, необходимого для его достижения, устанавливается региональным проектом "Акселерация".
41. Размер субсидии центру "Мой бизнес" определяется по формуле:
Sмб = ,
где:
Sмб - размер субсидии центру "Мой бизнес";
Sмб - размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии центру "Мой бизнес" на год предоставления субсидии центру "Мой бизнес".
Расходы по направлениям расходования субсидии центру "Мой бизнес" определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии центру "Мой бизнес", устанавливаемых приказом Министерства. Максимальный размер субсидии центру "Мой бизнес" устанавливается приказом Министерства.
42. Направления расходования субсидии центру "Мой бизнес" на год предоставления субсидии центру "Мой бизнес" утверждаются Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
V. Особенности предоставления субсидии на поддержку самозанятых
43. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на поддержку самозанятых и показатель, необходимый для его достижения:
самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения) на 20 декабря года предоставления субсидии на поддержку самозанятых.
Значение результата предоставления субсидии на поддержку самозанятых и показателя, необходимого для его достижения, устанавливается региональным проектом "Поддержка самозанятых".
44. Размер субсидии на поддержку самозанятых определяется по формуле:
Sсз = ,
где:
Sсз - размер субсидии на поддержку самозанятых;
Sсз - размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на поддержку самозанятых на год предоставления субсидии на поддержку самозанятых.
Расходы по направлениям расходования субсидии на поддержку самозанятых определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на поддержку самозанятых, устанавливаемых приказом Министерства. Максимальный размер субсидии на поддержку самозанятых устанавливается приказом Министерства.
45. Направления расходования субсидии на поддержку самозанятых на год предоставления субсидии на поддержку самозанятых утверждаются Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
VI. Особенности предоставления субсидии на вовлечение
46. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на вовлечение и показатель, необходимый для его достижения:
гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных услуг и образовательных услуг в оффлайн- и онлайн-форматах (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) на 20 декабря года предоставления субсидии на вовлечение.
Значение результата предоставления субсидии на вовлечение и показателя, необходимого для его достижения, устанавливается региональным проектом "Вовлечение".
47. Размер субсидии на вовлечение определяется по формуле:
Sвов = ,
где:
Sвов - размер субсидии на вовлечение;
Sвов - размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на вовлечение на год предоставления субсидии на вовлечение.
Расходы по направлениям расходования субсидии на вовлечение определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на вовлечение, устанавливаемых приказом Министерства. Максимальный размер субсидии на вовлечение устанавливается приказом Министерства.
48. Направления расходования субсидии на вовлечение на год предоставления субсидии на вовлечение утверждаются Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
<< Приложение. Заявка на предоставление субсидии |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.