Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 16 апреля 2021 г. N 67
План
реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
25 октября 2021 г.
Таблица 1 изменена с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 194
Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2021 год |
на 2021 год, в том числе поквартально |
2022 год |
2023 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) |
% |
0,02 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
|
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) |
% |
0,02 |
99,6 |
- |
- |
- |
- |
99,6 |
99,6 |
|
|
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области |
7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
|
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области *(1) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
400 |
|
|
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
% |
- |
3,1 |
- |
- |
- |
- |
3,1 |
3,1 |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно. |
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
0,05 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области |
% |
0,05 |
90 |
- |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
|
|
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
ПЗ. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке(сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
тыс. тонн. |
0,1 |
55 |
- |
- |
- |
55 |
55 |
55 |
|
13. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
74,3 |
- |
- |
- |
74,3 |
77,1 |
88,6 |
|
|
14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
90 |
- |
- |
- |
90 |
90 |
96 |
|
|
15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,04 |
14 |
- |
- |
- |
14 |
15 |
15 |
|
|
П4. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям *(1) |
штук |
0,2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2021 год - 1 объект - строительство полигона в г. Карасук, г. 2022 год - строительство полигона в г. Болотное. |
|
П5. Количество проектируемых, строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО за счет внебюджетных источников *(1) |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
|
16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
0,08 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Создание площадки временного накопления ТКО в 2021 году - в р.п. Маслянино, 2022 году - в г. Чулым. |
|
17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности |
% |
- |
48,8 |
- |
- |
- |
- |
48,8 |
48,8 |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно. |
|
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
ед. |
- |
5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно. |
|
П6. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области *(1) |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
Проектирование площадок временного накопления ТКО в 2022 году - 2 ед. (г. Купино, р.п. Сузун) |
|
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами |
21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
|
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
22. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов в рамках регионального проекта "Чистые города" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
П7. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов *(1) |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1632,037 |
|
|
П8. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов *(1) |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22,924 |
|
|
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
% |
0,2 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
|
*(1) - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Таблица 2 изменена с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 194
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по отчетам, организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения согласно отчетам организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. |
3. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (тыс. тонн) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по мощности планируемых к строительству объектов утилизации ТКО в Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 1.2 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения определяются на основании документов (паспорт оборудования, акты выполненных работ), подтверждающих строительство мощностей по утилизации ТКО. |
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных регулируемых организаций, осуществляющих обработку ТКО на территории Новосибирской области. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемого к реализации мероприятия 1.2, с учетом регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" 2. Фактическое значение расчетным путем: Путем учета объема обработанных ТКО на объектах обработки. |
Данные регулируемых организаций осуществляющих деятельность по обработке ТКО. |
10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, осуществляющих деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (операторы полигонов - 20 объектов, операторы по транспортированию, в соответствии с зонами обслуживанию, предусмотренным в аукционных процедурах). 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. Расчет производится в рамках мероприятия 2.2 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические по данным Регионального оператора. |
11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области |
годовая |
годовая |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем как соотношение численности населения, охваченного услугой по обращению с ТКО на 01.01.2021, по отношению к общей численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2020. При этом, если услуга оказывается в населенном пункте, в расчет принимается численность населения указанного пункта в полном объеме. |
1 Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2 Фактическое значение - на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО. |
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 2. Фактическое значение принимается по результатам заключенного соглашения между МЖКХиЭ НСО и региональным операторам. |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
П3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с ТКО (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту разработки или утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
По данным МЖКХиЭ НСО проект или НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами. |
12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (тыс. тонн) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по мощности планируемых к оснащению и строительству объектов обработки ТКО в Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения определяются на основании документов (паспорт оборудования, акты выполненных работ), подтверждающих строительство и оснащение мощностями объектов обработки ТКО. |
13. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/35*100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства, с учетом объектов, включаемых в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
За плановое значение принимается - общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Фактическое значение принимается исходя из построенных объектов, с учетом включенных в ГРОРО и в Перечень ОРО ТКО, в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14.05.2019 N 303. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко(%) = Ртко/Дтко х 100%; Птко - доля ТКО захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко - количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов образующихся у населения Новосибирской области. Расчет доли ТКО захораниваемых на полигонах отвечающими установленным требованиям рассчитывается с учетом таких полигонов в зоне деятельности регионального оператора начиная с 01.01.2019 года. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
Учет объемов образования ТКО принимается в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов, включенных в ГРОРО и перечень ОРО ТКО и планируемых к включению в ГРОРО и перечень ОРО ТКО, за исключением объектов на которые не планируется направлять ТКО в плановом периоде. По состоянию на 01.01.2021 - 14 объектов: 1. г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН). 2. г. Бердск. 3. Коченевский район (с. Прокудское). 4. Болотнинский район (г. Болотное). 5. Краснозерский район (с. Колыбелька). 6. Карасукский район (г. Карасук). 7. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 8. Черепановский район (г. Черепаново). 9. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной). 10. г. Искитим. 11. г. Новосибирск (Северный проезд). 12. г. Новосибирск (ГБШ). 13. Каргатский район (г. Каргат). 14. Колыванский район (р.п. Колывань), планируется включение еще 2 ОРО в ГРОРО Искитимский район (д. Шадрино), Северный район (с. Северное). 2022 и 2023 годы - 15 объектов: 1. г. Бердск. 2. Коченевский район (с. Прокудское). 3. Болотнинский район (г. Болотное). 4. Краснозерский район (с. Колыбелька). 5. Карасукский район (г. Карасук). 6. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 7. Черепановский район (г. Черепаново). 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной). 9. г. Искитим. 10. г. Новосибирск (Северный проезд). 11. г. Новосибирск (ГБШ). 12. Каргатский район (г. Каргат). 13. Колыванский район (р.п. Колывань) 14. Искитимский район (д. Шадрино), 15. Северный район (с. Северное). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО
С 2020 года отвечающими установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО и перечень ОРО ТКО на территории субъекта Российской Федерации введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, |
П4. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ТКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
П5. Количество проектируемых, строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО за счет внебюджетных источников |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к проектированию, строительству (реконструкции) полигонов ТКО за счет внебюджетных источников. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.2 |
1. Плановое значение определено в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое на основании разработанной проектно-сметной документации, акта ввода полигона ТКО в эксплуатацию. |
16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании акта о завершении строительства объекта |
П6. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (шт.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании разработанной проектно-сметной документации |
17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.4 к потребности, умноженное на 100%. |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО. |
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ед.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.5 к потребности, умноженное на 100%. |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО. |
20. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (%) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения приведены на достигнутом уровне. 2. Фактическое значение определяется как отношение количества муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), к общему количеству муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), умноженное на 100%. |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих приобретение специализированных контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) |
21. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. Расчет производится в рамках мероприятия 5.1 |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
22. Ликвидированы выявленные на 01 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (ед.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным несанкционированным свалкам отходов, расположенных в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города" |
П7. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов (тыс. чел.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. Численность населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется ликвидация несанкционированных свалок отходов, определяется согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых ликвидированы несанкционированные свалки отходов в рамках регионального проекта "Чистые города", согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города", статистические данные |
П8. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов (га) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято, исходя из площади планируемых к ликвидации несанкционированных свалок отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по площади фактически восстановленных, в том числе рекультивированных территорий, занятых несанкционированными свалками отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой |
23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества ликвидированных свалок с начала реализации мероприятия 6.2 к потребности органов местного самоуправления согласно заявок на отчетный период, умноженное на 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 6.2 |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих ликвидацию свалок |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области; МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ОРО - объект размещения отходов.
Таблица 3 изменена с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 194
Таблица N 3
Подробный перечень
планируемых к реализации мероприятий программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2021 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2021 год (поквартально) |
Значение показателя на 2022 год |
Значение показателя на 2023 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | ||||||||||||||||
1. Задача 1. Цели Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области | ||||||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
МЖКХ и Э НСО мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению). |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
0 |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Количество созданных объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО |
Результат будет уточнен после определения источника финансирования. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
|
|
|
- |
|
|
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. Задача 2 Цели 1 Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | ||||||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТКО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
Количество возмещений (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования. Источник финансирования - областной бюджет Новосибирской области |
|
Стоимость единицы возмещения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
0 |
0 |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющим и деятельность в сфере обращения с отходами в целях создания единой системы (нарастающим итогом) |
Количество контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
22 |
- |
- |
- |
22 |
22 |
22 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, НСО |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях, предусмотренных концессионными соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности, или в случае наступления особого обстоятельства |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
x |
x |
x |
x |
0 |
0 |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4.1. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация сведений, отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Задача 3. Цели 1 Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Строительство и реконструкция полигонов ТКО, разработка проектной документации на строительство, реконструкцию полигонов ТКО. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
31 047,3 |
- |
- |
- |
31 047,3 |
23 628,9 |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
30 488,4 |
- |
- |
- |
30 488,4 |
23 217,6 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
558,9 |
- |
|
- |
558,9 |
411,3 |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2021 год - 1 объект: строительство (реконструкция) полигона в г. Карасук, 2022 год - строительство полигона в г. Болотное. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
31 047,3 |
- |
- |
- |
31 047,3 |
23 628,9 |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
30 488,4 |
- |
- |
- |
30 488,4 |
23 217,6 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
558,9 |
- |
- |
- |
558,9 |
411,3 |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.2. Обслуживание полигонов твердых коммунальных отходов (из числа включенных и, планируемых к включению) в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО на уровне 89% (по отношению к показателю 2014 года) от общего количества ТКО, образующихся у населения |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.3. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
МЖКХ и Э НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, концессионер |
Строительство полигона в Совхозном с/с (Маяк) Искитимского района |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
429 588,0 |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
429 588,0 |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Количество проектируемых // созданных площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
0/1 |
- |
- |
- |
0/1 |
2/1 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. В 2021 году планируется создать 1 площадку временного накопления ТКО. В 2022 году создать - 1 площадку накопления ТКО, разработать проектную документацию на 2 площадки. |
|
Стоимость единицы (тыс. |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
3 047,5 |
- |
- |
- |
3 047,5 |
23 175,9 |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
2 986,5 |
- |
- |
- |
2 986,5 |
22 835,0 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
61,0 |
- |
- |
- |
61,0 |
340,9 |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
Количество приобретенных контейнеров (емкостей) (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления контейнерами (емкостями) для раздельного накопления ТКО. Объемы финансирования будут уточнены при обеспечении финансированием. Заявка на предоставление средств федеральной субсидии находится в стадии формирования до 31.08.2021. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
34 094,8 |
- |
- |
- |
34 094,8 |
476 392,8 |
- |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
33 474,9 |
- |
- |
- |
33 474,9 |
46 052,6 |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
619,9 |
- |
- |
- |
619,9 |
752,2 |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
429 588,0 |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. Задача 5 Цели 1 - Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, Операторы по обращению с отходами, региональный оператор |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит за счет внебюджетных источников до конца 2022 года увеличить данный показатель на 6 единиц. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
x |
x |
x |
- |
5 663,0 |
5 663,0 |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | ||||||||||||||||
6.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
Количество разработанной проектной документации (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области. Объемы финансирования буду' уточнены в 2022 году. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
Количество ликвидированных свалок |
|
|
|
|
|
14 |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
37542,0 |
- |
- |
- |
37 542,0 |
- |
- |
||||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
36665,5 |
- |
- |
- |
36 665,5 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
876,5 |
- |
- |
- |
876,5 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 6 цели 2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
37542,0 |
- |
- |
- |
37542,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
36665,5 |
- |
- |
- |
36665,5 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
876,5 |
- |
- |
- |
876,5 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
- |
|
|
|
|
73 136,8 |
|
- |
- |
73 136,8 |
1 993 271,8 |
4 890 989,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
71 640,4 |
- |
- |
- |
71 640,4 |
46 052,6 |
- |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
30 488,4 |
- |
- |
- |
30 488,4 |
23 217,6 |
- |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
2 986,5 |
- |
- |
- |
2 986,5 |
22 835,0 |
- |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
36 665,5 |
- |
- |
- |
36 665,5 |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
x |
x |
x |
x |
|
1 496,4 |
- |
- |
- |
1 496,4 |
642,2 |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
|
- |
1 946 577,0 |
4 890 989,0 |
|
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
*- указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.
Используемые сокращения:
ГРОРО - Государственный реестр объектов размещения отходов;
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса;
ОРО - объект размещения отходов;
ООО "Экология-Новосибирск" - региональный оператор по обращению с ТКО на территории Новосибирской области.
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";
Таблица 4 изменена с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 194
Таблица N 4
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование основного мероприятия |
Наименование объекта капитального строительства |
Годы проведения работ |
Плановый период ввода объекта в эксплуатацию |
Наличие проектной документации |
Стоимость объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (тыс. руб.) |
Параметры объекта в соответствии с проектной документацией |
Остаток сметной стоимости объекта (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|
Главные распорядители бюджетных средств, застройщик (заказчик-застройщик) |
|||
на 2021 год |
на 2022 год |
на 2023 год |
на 2024 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ГКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
Строительство полигонов захоронения ТКО с мусоросортировочными комплексами ТКО в Новосибирском районе |
2022 |
2023 |
нет |
6 500 000,0 |
800 тыс/тонн в год |
6500000,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиционная компания |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
0,0 |
|||||||||
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Строительство полигона захоронения ГКО Карасукский район, г. Карасук |
2021 |
2021 |
Да |
40 000,0 |
30 тыс. тонн/год |
40000,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
31 047,3 |
9 606,7 |
0,0 |
0,0 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Карасукского района |
областной бюджет |
30 488,4 |
9511,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
558,9 |
95,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство полигона ТКО Болотнинский район, г. Болотное |
2021 |
2025 |
Да |
141 195,9 |
15 тыс тонн/год |
141195,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
13 943,1 |
0,0 |
127 252,8 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Болотнинского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
13 706,0 |
0,0 |
125 850,5 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
237,1 |
0,0 |
1 402,3 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
Строительство полигона захоронения ТКО с объектом обработки ТКО Искитимский район, с. Маяк |
2021 |
2022 |
нет |
429 588,0 |
40,0 тыс. тонн/год |
429588,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
429 588,0 |
0,0 |
0,0 |
Инвестиционная компания |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
429 588,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Купинском районе Новосибирской области |
2021 |
получение заключения гос. экспертизы 2021 |
нет |
|
67 тыс. м3/год |
|
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
2 034,6 |
0,0 |
0,0 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Купинского района |
областной бюджет |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
34,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Сузунском районе Новосибирской области |
2021 |
получение заключения гос. экспертизы 2021 |
нет |
|
79 тыс. м3/год |
|
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
2 034,6 |
0,0 |
0,0 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Сузунского района. |
|
областной бюджет |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
34,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Маслянинском районе Новосибирской области |
2021 |
2021 |
да |
15 540,4 |
58 тыс. м3/год |
4 902,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
3 047,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Маслянинского района Новосибирской области |
|
областной бюджет |
2 986,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
61,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Чулымском районе Новосибирской области |
2021 |
2021 |
Да |
19 141,3 |
53 тыс. м3/год |
19141,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
19 141,3 |
0,0 |
0,0 |
Министерство ЖКХиЭ НСО, Администрация Новосибирского района, Фонд модернизации ЖКХ |
|
областной бюджет |
0,0 |
18 835,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
306,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.