Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 14 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 14 сентября 2021 г. N 354-П
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 февраля 2014 г. N 83-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области
(далее - Порядок)
24 сентября 2019 г., 26 мая 2020 г., 14 сентября 2021 г., 18 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, предусмотренным перечнем субсидируемых маршрутов, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - перечень), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", а также в целях исполнения абзаца третьего подпункта "б" пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам (далее - региональная воздушная перевозка пассажиров).
Под субсидируемым маршрутом понимается:
1) маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила, утвержденные постановлением от 25.12.2013 N 1242);
2) маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, в отношении которого при условии непредоставления субсидий из федерального бюджета не менее чем одним субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении организациям воздушного транспорта субсидий из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, в целях исполнения абзаца третьего подпункта "б" пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". В данном случае расходы федерального бюджета и расходы одного из субъектов Российской Федерации организация воздушного транспорта берет на себя и (или) привлекает иные не запрещенные законом источники.
2. Порядок регламентирует оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий на текущий финансовый год организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области (далее - субсидии).
Пункт 3 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области - министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области на выполнение мероприятий по государственной поддержке организаций воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам, предусмотренным перечнем, в рамках государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п (далее - государственная программа), на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на эти цели, обязательства по предоставлению субсидии прекращаются.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
4. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора путем запроса предложений (заявок) (далее - отбор), который проводится при определении получателя субсидии, в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 и 14 Порядка, организатором которого является министерство, в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства (далее - план реализации мероприятий).
5. Получателями субсидий являются организации воздушного транспорта - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам (далее - получатели), в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка и отвечающие следующим критериям:
1) государственная регистрация на территории Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) утратил силу с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
3) осуществление региональной воздушной перевозки пассажиров воздушным транспортом с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам по тарифу, не превышающему размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242, с указанием комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, установленного в приложении N 4 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242.
6. Получателям субсидий, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка устанавливаются следующие критерии:
1) государственная регистрация на территории Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) утратил силу с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
3) осуществление региональной воздушной перевозки пассажиров воздушным транспортом с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, в отношении которых при условии непредоставления субсидий из федерального бюджета не менее чем одним субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении организациям воздушного транспорта субсидий из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", по тарифу, не превышающему размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242, с указанием комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, установленного в приложении N 4 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242.
7. Министерство приказом утверждает положение о комиссии для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия).
8. Решение о проведении отбора, о составе комиссии, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, размере субсидии, датах начала и окончания приема документов, указанных в пункте 10 Порядка, принимается министерством.
9. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии получателям, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, подлежит обязательному размещению на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указываются:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
1) сроки проведения отбора (дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка;
4) официальный сайт министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
Подпункт 5 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
5) требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора:
а) осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской по субсидируемым маршрутам;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 марта 2022 г. N 94-П действие абзаца девятого пункта 9 приостановлено до 31 декабря 2022 г.
б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Новосибирской области;
г) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
е) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) участник отбора не должен получать средства из бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пунктах 10, 18 настоящего Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаемых министерством в соответствии с пунктом 10 Порядка и настоящим пунктом;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, устанавливаемых в соответствии с пунктом 12 Порядка;
9) правила рассмотрения и оценка заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 11-14 Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на цели в соответствии с пунктом 2 Порядка;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, установленные в пункте 22 Порядка;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участник отбора для участия в отборе представляет в министерство на бумажном носителе лично (через представителя) или почтовым отправлением с описью вложения либо в электронной форме заверенные усиленной электронной подписью следующие документы:
1) заявку о готовности осуществлять (осуществлении) в текущем финансовом году региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам и предоставлении субсидии в связи с планированием/осуществлением данных перевозок в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка и предоставлении субсидии в связи с осуществлением данных перевозок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае готовности осуществлять в текущем финансовом году региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам и предоставлении субсидии в связи с осуществлением данных перевозок в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка - заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области в текущем финансовом году в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, являющийся документом, подтверждающим фактически недополученные доходы за период осуществления перевозки в текущем финансовом году.
В случае готовности осуществлять в текущем финансовом году региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка - расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, являющийся документом, подтверждающим фактически недополученные доходы за период осуществления перевозки в текущем финансовом году.
11. Министерство принимает документы, указанные в пункте 10 Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале заявок с указанием даты и времени их поступления и передает их комиссии на следующий день после окончания срока приема документов.
12. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 10 Порядка, проводит отбор в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 и 14 Порядка, проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 5 пункта 9 Порядка, и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
14. При поступлении в министерство заявок более чем от одного получателя в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с получателем, указавшим в заявке наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, установленного в приложении N 4 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота у нескольких получателей оказались равными, Соглашение заключается с получателем, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов, но не менее двух раз в неделю по каждому маршруту.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких получателей оказались равными в отношении одного маршрута, Соглашение заключается с получателем с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующем году предоставления субсидий, в отношении этого маршрута.
В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких получателей оказались равными в отношении одного маршрута, а также объем перевезенных пассажиров в году, предшествующем году предоставления субсидий, в отношении этого маршрута оказались равными, Соглашение заключается с получателем, заявка которого поступила первой.
15. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае если в периоде, в котором планируется предоставление субсидий, лимита бюджетных обязательств недостаточно для удовлетворения всех поданных в установленный срок заявок, остаток этих средств распределяется между соответствующими получателями пропорционально суммам, указанным ими в расчетах.
16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 5 пункта 9 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не является основанием для отклонения заявки.
17. Решение комиссии оформляется протоколом об определении победителя отбора или его отсутствии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения комиссией.
Протокол содержит следующую информация:
дата, время и место рассмотрении заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее 15 дня с даты завершения подачи заявок.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Пункт 18 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
18. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 9 Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии.
Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 9 Порядка, вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство;
2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту учета, и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные внебюджетными фондами на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
3) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, подтверждающую, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)", в совокупности превышает 50 процентов;
4) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте.
19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
20. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя определяется министерством пропорционально количеству рейсов по каждому субсидируемому маршруту в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на финансовый год на цели, указанные в настоящем Порядке, а также согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 настоящего Порядка по формулам:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
1) = , где:
- размер субсидии на текущий финансовый год для i-го получателя, но не более суммы, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии;
n - количество маршрутов;
i = 1 - в отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю;
- предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленному приложением N 1 к Правилам;
- количество выполненных авиарейсов получателя в одном направлении, произведенных с территории Новосибирской области.
П - 25% от предельного размера субсидии, установленного в приложении N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области только в отношении маршрутов, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенных пунктах, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, установленных приложением N 3 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
Подпункт 2 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
2) = , где:
- размер субсидии на текущий финансовый год для i-го получателя, но не более суммы, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидии;
n - количество маршрутов;
i=1 - в отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю;
Ciпр - предельный размер субсидии, предоставляемой получателю на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленному приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242;
Ква - количество выполненных авиарейсов получателя в одном направлении, произведенных с территории Новосибирской области;
П - 30,5% или 61% от предельного размера субсидии, установленного в приложении N 1 к Правилам, утвержденным постановлением от 25.12.2013 N 1242.
21. В первую очередь субсидируются маршруты, в отношении которых организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии из федерального бюджета на осуществление воздушных перевозок пассажиров.
Во вторую очередь маршруты, в отношении которых при условии непредоставления субсидий из федерального бюджета не менее чем одним субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении организациям воздушного транспорта субсидий из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". В данном случае расходы федерального бюджета и расходы одного из субъектов Российской Федерации организация воздушного транспорта берет на себя и (или) привлекает иные не запрещенные законом источники.
22. Министерство в течении 15 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 17 Порядка, заключает с получателем субсидии - победителем отбора соглашение (далее - соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 17 Порядка, направляет получателю - победителю отбора по электронной почте, указанной в заявке, подготовленный проект соглашения для подписи.
В течение следующих 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель - победитель отбора обеспечивает подписание и доставку в министерство двух экземпляров соглашения на бумажном носителе. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем - победителем отбора соглашения министерство подписывает и регистрирует соглашение.
В случае если в течение указанного срока получатель - победитель отбора не предпринял активных действий по заключению соглашения: не инициировал контакт с министерством по телефону, электронной почте, иным коммуникационным способом, фиксирующем факт контакта, не представил два экземпляра соглашения на бумажном носителе, подписанных получателем - победителем отбора, такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения. С уклонившимся от заключения соглашения победителем соглашение не заключается.
По взаимному согласию, на основании письменного обращения, в соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительным соглашением и после их подписания сторонами становятся неотъемлемой частью соглашения.
В любой момент до истечения срока действия соглашения на основании письменного обращения стороны могут договориться расторгнуть соглашение. Данное решение оформляется дополнительным соглашением о расторжении соглашения.
Форма дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
23. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем субсидии в срок, установленный в пункте 22 Порядка, министерство проводит дополнительный отбор заявок.
24. В соглашении указывается положение о согласии получателя на осуществление министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 25 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
25. Показателем результативности предоставления субсидии является осуществление получателем в текущем финансовом году региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
Отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, представляется получателем субсидии в министерство ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
26. Перечисление субсидии получателю в целях возмещения недополученных доходов осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения, далее - ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления Отчета, на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
27. Получатель несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 28 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
28. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю.
Пункт 29 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 18 марта 2022 г. N 95-П
29. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет получателю письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Предоставление субсидии получателю возобновляется со дня поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
30. В случае если размер субсидии за декабрь текущего финансового года, предоставленной в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, превысит размер субсидии за декабрь, рассчитанный на основании отчетных сведений, представленных получателем, сумма превышения по итогам отчетного финансового года подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня представления уточненных сведений.
31. В случае невыполнения получателем в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.