Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Искитимского района
от 3 июня 2016 г. N 550
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство
25 мая, 29 октября, 26 декабря 2018 г., 6 октября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство (далее - административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) в целях продления срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства (включая объекты индивидуального жилищного строительства), линейных объектов на принадлежащем им земельном участке, расположенном на территории сельских поселений Искитимского района Новосибирской области и подавшим заявление о продлении срока действия разрешения на строительство не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения срока действия такого разрешения.
Пункт 1.3 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 26 декабря 2018 г. N 1455
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Искитимского района Новосибирской области - отделом строительства, архитектуры и дорожного строительства (наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги).
Место нахождения администрации Искитимского района Новосибирской области (далее - Администрация) 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51, телефон: 8 (383 43) 2 44 80 (юридический и фактический адрес с указанием почтового индекса, номер телефона).
Адрес электронной почты Администрации: iskitim-r@ngs.ru
Адрес официального сайта Администрации: www.iskitim-r.ru
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
пятница с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (рабочие дни с указанием времени работы и перерыва на обед);
суббота, воскресенье (выходные дни).
Место нахождения отдела строительства, архитектуры и дорожного строительства администрации Искитимского района (далее - Отдел) г. Искитим, ул. Пушкина, 28а
Адрес электронной почты Отдела:str_iskraion@ngs.ru
Телефон Отдела: 8 (383 43) 2 47 04
Прием заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство и документов осуществляется в Отделе по адресу: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 28а, кабинет 5
График приема заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство и документов:
понедельник, четверг с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (рабочие дни с указанием времени работы и перерыва на обед).
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов Администрации и Отдела, адресах электронной почты Администрации и Отдела размещаются на официальном сайте Администрации, ЕПГУ и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) место нахождения ГАУ "МФЦ" 633216, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, 1.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в Отдел, в соответствии с графиком приема заявителей по вопросам продления срока действия разрешения на строительство,
по телефону в Отдел в соответствии с графиком работы Администрации,
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес Администрации,
в электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудники Отдела, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменный ответ подписывается заместителем главы администрации района по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству и содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: продление срока действия разрешения на строительство.
Текст документа приводится в соответствии с первоисточником
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
продление срока действия разрешения на строительство.
Разрешение на строительство с продленным сроком действия оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство по образцу (приложение N 1).
Пункт 2.4 изменен с 31 октября 2020 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 6 октября 2020 г. N 1010
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
Пункт 2.5 изменен с 31 октября 2020 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 6 октября 2020 г. N 1010
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, часть 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
уставом Искитимского района Новосибирской области;
Постановление администрации Искитимского района от 12.07.2011 N 784 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Искитимского района";
Постановление администрации Искитимского района от 23.05.2011 N 1163 "Об утверждении порядка разработки и утверждения структурными подразделениями администрации Искитимского района, организациями, учреждениями, оказывающими муниципальные услуги, административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление администрации Искитимского района от 08.11.2012 N 2983 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления Искитимского района, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Искитимского района, предоставляющих муниципальные услуги".
2.6. По выбору заявителя заявление о продлении срока действия разрешения на строительство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются одним из следующих способов:
лично в Администрацию или "МФЦ";
почтовым отправлением по месту нахождения Отдела;
в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты Отдела, с помощью официального сайта Администрации или посредством личного кабинета ЕПГУ.
Подпункт 2.6.1 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых самостоятельно заявителем:
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, по образцу (приложение N 2).
2.6.2. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Пункт 2.7 изменен с 29 октября 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 29 октября 2018 г. N 1134
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В продлении срока действия разрешения на строительство заявителю отказывается, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявление о продлении срока действия разрешения на строительство и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение одного рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.14. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Стенд, содержащий информацию о графике приема заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство и документов, о предоставлении муниципальной услуги, размещается по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 28а, 2-ой этаж
На информационном стенде размещается следующая информация:
место расположения, график работы, номера справочных телефонов Администрации, Отдела, адреса официального сайта Администрации и электронной почты Администрации, Отдела;
блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы и формы документов;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.
2.15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются: исполнение обращения в установленные сроки; соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.
Пункт 2.16 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
2.16. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
заполнить электронную форму заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
отправить электронную форму запроса в Администрацию.
В случае направления заявителем заявления о продлении срока действия разрешения на строительство в электронной форме к заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство прикрепляется электронный образ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в Администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в "МФЦ". Иные требования для предоставления муниципальной услуги на базе "МФЦ" отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3.
3.1. Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов является обращение заявителя в Отдел.
3.1.2. Сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов (далее - сотрудник):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет правильность оформления заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и комплектность представленных документов, указанных в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство;
вносит соответствующую запись в журнал учета заявлений о продлении срока действия разрешений на строительство (далее - журнал учета) (приложение N 4), который ведется в электронной форме и на бумажном носителе.
3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением регистрируются в день их поступления в Администрацию, а документы, поступившие в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
При получении заявления о продлении срока действия разрешения на строительство в форме электронного документа сотрудник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов является прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов.
Пункт 3.1.5 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов- 4 (четыре) рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов является поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и приложенных документов сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение указанных документов (далее - уполномоченный сотрудник).
3.2.2. Уполномоченный сотрудник при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов:
Осуществляет проверку наличия документов для предоставления муниципальной услуги.
В течение 2 (двух) дней со дня получения документов, проверяет соблюдение сроков, установленных законодательством для подачи такого заявления, а также осуществляет осмотр строительной площадки для определения начала строительства объекта капитального строительства.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения на строительство с продленным сроком действия и с документами передает его Главе района.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа и с документами передает его Главе района.
3.2.3. Глава района в течение одного дня рассматривает представленные документы и подписывает разрешение на строительство с продленным сроком действия либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов является подготовка и подписание разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов - 7 (семь) дней.
3.3. Выдача разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство является соответственно подписание Главой района разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.2. Сотрудник осуществляет регистрацию разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в журнале учета в электронной форме и на бумажном носителе и уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону либо по электронной почте указанным в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство.
3.3.3. Сотрудник осуществляет выдачу одного экземпляра разрешения на строительство с продленным сроком действия заявителю под роспись в журнале учета.
3.3.4. Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство вручается заявителю сотрудником под роспись в журнале учета или направляется по почте.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, является выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Пункт 3.3.6 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство - 2 (два) рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет руководитель Глава района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распорядительных документов Главы района. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Название изменено с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Пункт 5.1 изменен с 29 октября 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 29 октября 2018 г. N 1134
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Администрации, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
отказ Администрации, должностного лица администрации многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.7. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 5.2 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, ЕПГУ. Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, либо сотрудников, может быть подана заявителем - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Пункт 5.4 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
5.4. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, сотрудников Администрации - Главе района;
Главы района - в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, непосредственно Главе района, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Пункт 5.5 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо сотрудника Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо сотрудника Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо сотрудника Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
Пункт 5.6 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации должностного лица Администрации многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.7 изменен с 16 июня 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 25 мая 2018 г. N 509
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 административного регламента, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией многофункциональным центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.8 изменен с 29 октября 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 29 октября 2018 г. N 1134
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.1 с 29 октября 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 29 октября 2018 г. N 1134
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.2 с 29 октября 2018 г. - Постановление Администрации Искитимского района от 29 октября 2018 г. N 1134
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.