Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.08.2020 N 661
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (код целевой статьи 1410067850) в приложении N 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление в 2020 году субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;
претенденты на получение субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в специальной программе "Поддержка социального предпринимательства", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15.05.2015 N 1711-р (далее - специальная программа);
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой арендных платежей и приобретением оборудования (аренда находящихся на территории Санкт-Петербурга зданий, нежилых помещений, земельных участков, за исключением затрат на оплату коммунальных платежей, аренда и приобретение оборудования, находящегося на территории Санкт-Петербурга) (далее - затраты). Период возникновения затрат - 2019 - 2020 финансовые годы, предельный объем возмещения затрат - 50 процентов, максимальный объем субсидий для одного получателя субсидий (за вычетом налога на добавленную стоимость) - 700,0 тыс. руб.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соответствии претендента на получение субсидий следующим условиям предоставления субсидий:
2.1.1. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям, установленным в специальной программе.
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения претендентом на получение субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.5. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели), установленных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Порядка.
2.1.6. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления:
2.1.6.1. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.6.2. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.6.3. Претенденты на получение субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.6.4. Претенденты на получение субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6.5. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.
2.1.6.6. Отсутствие у претендента на получение субсидий средств, полученных в 2020 году в соответствии со статьей расходов "Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (код целевой статьи 1410067850) в приложении 2 к Закону, на возмещение затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление и документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидий заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются претенденты на получение субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и (или) требованиям к документам, установленным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.6. Размер предоставляемых в 2020 году субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат претендента на получение субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом предельного объема возмещения затрат и максимального объема субсидий.
3.7. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.8. Субсидии единовременно перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.9. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.10. Результатом является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также неснижение (минимизация снижения) доходов получателей субсидий и чистой прибыли, направленной на осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства.
3.11. Показатели делятся на общие и специальные.
3.11.1. Общими показателями являются:
для получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников, - доход получателя субсидий, полученный от осуществления предпринимательской деятельности; для получателей субсидий с привлечением наемных работников: среднесписочная численность работников получателей субсидий; минимальный размер заработной платы на одного работника.
Получатели субсидий считаются достигшими показателей, указанных в настоящем пункте, при условии:
снижения размера дохода за 2021 год не более чем на 25 процентов относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников по основному виду экономической деятельности, включенному в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 (далее - перечень пострадавших отраслей экономики);
снижения размера дохода за 2021 год не более чем на 10 процентов относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников по основному виду экономической деятельности, не включенному в перечень пострадавших отраслей экономики);
снижения среднесписочной численности работников за 2021 год не более чем на 20 процентов относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с привлечением наемных работников по основному виду экономической деятельности, включенному в перечень пострадавших отраслей экономики);
снижения среднесписочной численности работников за 2021 год не более чем на 10 процентов относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с привлечением наемных работников по основному виду экономической деятельности, не включенному в перечень пострадавших отраслей экономики);
установления в 2021 году минимального размера заработной платы, приходящегося на одного работника, не менее минимального размера заработной платы, установленного на территории Санкт-Петербурга Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2021 год.
3.11.2. Специальными показателями являются:
3.11.2.1. Для получателей субсидий, признанных социальным предприятием в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (далее - Федеральный закон):
доля работников, относящихся к категории граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона;
доля заработной платы работников, относящихся к категории граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона.
Получатели субсидий считаются достигшими показателей, указанных в настоящем пункте, при условии, что доля работников, относящихся к категории граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, среди работников получателей субсидий за 2020 и 2021 годы составляет не менее 50 процентов от числа всех работников получателей субсидий, а доля оплаты труда указанных работников в общем фонде оплаты труда за те же периоды составляет не менее 25 процентов.
3.11.2.2. Для получателей субсидий, признанных социальным предприятием в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона:
доля доходов от осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства по итогам 2021 года;
доля чистой прибыли, полученной получателями субсидий за 2021 год, направленная на осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства в 2022 году.
Получатели субсидий считаются достигшими специальных показателей, указанных в настоящем пункте, при условии, что доля доходов от осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства по итогам 2021 года составляет не менее 50 процентов в общем объеме доходов получателей субсидий, а доля полученной получателями субсидий чистой прибыли за 2021 год, направленная на осуществление такой деятельности в 2022 году, составляет не менее 50 процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за 2021 год).
4. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результата и показателей, перечень документов, подтверждающих достижение результата и показателей
4.1. Получатели субсидий до 20.05.2022 представляют в Комитет вместе с сопроводительным письмом отчетность о достижении результата и показателей в виде документов, указанных в настоящем разделе.
4.2. Достижение общих показателей подтверждается следующими документами, заверенными надлежащим образом:
4.2.1. Для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без привлечения наемных работников:
копиями документов, подтверждающих размер дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за 2020 и 2021 календарные годы;
справкой Фонда социального страхования, подтверждающей, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя, добровольно уплачивающего страховые взносы в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
4.2.2. Для получателей субсидий, осуществляющих деятельность с привлечением наемных работников:
копиями справок о среднесписочной численности работников получателя субсидий за 2020 и 2021 календарные годы с отметкой территориального налогового органа или приложением копий уведомлений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в электронной форме;
копией действующего в 2021 году штатного расписания получателя субсидий;
копией годового расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 2021 год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме" (далее - форма 6-НДФЛ), с отметкой территориального налогового органа или приложением копий уведомлений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в электронной форме;
пояснительной запиской к штатному расписанию и расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), содержащей пояснения о количестве работников получателя субсидий, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству в соответствии с представленным штатным расписанием.
В случае наличия у юридического лица обособленных подразделений копия расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 2021 год (форма 6-НДФЛ), представляется по каждому обособленному подразделению.
4.3. Достижение специальных показателей подтверждается получателями субсидий, признанными социальным предприятием в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, следующими документами, заверенными надлежащим образом:
пояснительной запиской к штатному расписанию и годовому расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), содержащей пояснения о количестве работников получателя субсидий, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству в соответствии с представленным штатным расписанием, а также содержащей информацию о лицах, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, с указанием фамилий, имен и отчеств (последних - при наличии), а также занимаемых ими должностей;
справками о доходах физических лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, за 2020 и 2021 годы по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме, а также порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц и сообщения о невозможности удержания налога, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога на доходы физических лиц";
копией расчета по страховым взносам за 2020 и 2021 годы по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@", с отметкой налогового органа, или приложением копий уведомлений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговый орган в виде почтового отправления с описями вложений, или приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговый орган в электронной форме;
копиями трудовых договоров и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), заключенных получателем субсидий с работниками, указанными в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона;
копиями паспортов гражданина Российской Федерации работников, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона;
копиями согласий на обработку персональных данных работников получателя субсидий из числа относящихся к категориям граждан, указанным в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона (с указанием на то, что персональные данные предоставляются уполномоченному органу для цели получения субсидии);
копиями документов, подтверждающих отнесение работников получателя субсидий к категориям граждан, указанным в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, в соответствии с перечнем документов, подтверждающих отнесение гражданина к категориям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона при наличии соответствующего основания, указанных в приложении N 3 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2019 N 773.
4.4. Достижение специальных показателей подтверждается получателями субсидий, признанными социальным предприятием в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, следующими документами, заверенными надлежащим образом:
отчетом о финансовых результатах (или его упрощенной формой) по итогам 2021 года с отметкой территориального налогового органа или приложением копий уведомлений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление соответствующих документов в налоговые органы в электронной форме, и пояснительной запиской к нему;
налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, или налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, книгой учета доходов и расходов по итогам 2021 года, прошнурованной и пронумерованной, и пояснительной запиской к ней;
справкой о доле доходов, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) от деятельности в сфере социального предпринимательства по итогам 2021 года, в общем объеме доходов за 2021 год, и о доле полученной юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) чистой прибыли за 2021 год, направленной на осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства в 2022 году, от размера указанной чистой прибыли (в случае наличия чистой прибыли за 2021 год) (в свободной форме).
4.5. Получатели субсидий представляют до 01.03.2021 сопроводительным письмом справку получателя субсидий в произвольной форме, содержащую информацию о направлении использования полученных средств субсидий, и анкету получателя субсидий о результатах использования полученных в 2020 году субсидий по форме, утверждаемой Комитетом.
4.6. Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателей в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки.
В ходе проверок также проводится оценка достижения получателем субсидий результата и показателей путем проверки представленных получателем субсидий документов, предусмотренных в пунктах 4.1 - 4.5 настоящего Порядка.
5.2. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
5.3. Получатель субсидий уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должны быть осуществлены Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.5. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результата и показателей Комитет в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Объем субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий, подлежащих возврату;
- размер предоставленных субсидий;
- количество недостигнутых показателей;
- количество показателей, установленных настоящим Порядком.
5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
5.10. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.11. В случае, если субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Документами, заверенными надлежащим образом, указанными в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, являются документы (копии документов), заверенные подписью руководителя юридического лица и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя). Оттиск печати ставится при ее наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.