Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Сведения о внедрении стандарта развития конкуренции в Республике Мордовия
1.1. Решение высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа власти) Республики Мордовия о внедрении Стандарта развития конкуренции в Республике Мордовия
Решение о внедрении Стандарта развития конкуренции в Республике Мордовия закреплено в Государственной программе экономического развития Республики Мордовия (постановление Правительства Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. N 417 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие Республики Мордовия до 2024 года" (Основное мероприятие 5. Развитие конкуренции в Республике Мордовия) (приложение 1 к Докладу).
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/924/92466192659471c06ffe5be7f043498f.pdf
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Госсовета Российской Федерации 5 апреля 2018 года (от 15 мая 2018 г. N Пр-817ГС), Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в новой редакции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. N 768-р, в Государственную программу, постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 февраля 2020 года N 136, внесены соответствующие дополнения и изменения.
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/4dd/4dd4e386217c35f3241a40f20a6a74ad.pdf
Решение о внедрении Стандарта развития конкуренции в Республике Мордовия обозначено в распоряжении Правительства Республики Мордовия от 29 февраля 2016 г. N 109-Р.
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/b66/b6669b5e6ed3defc06153d8c2e5896ea.pdf
Комплекс мер по проведению организационно-технических процедур внедрения Стандарта был включен в планы мероприятий ("дорожные карты") по развитию конкуренции в Республике Мордовия, утвержденные распоряжениями Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 56-Р, 29 февраля 2016 г. N 109-Р, 8 февраля 2017 г. N 52-Р, 29 января 2018 г. N 45-Р и Главы Республики Мордовия от 11 октября 2019 г. N 582-УГ.
http://mineco.e-mordovia.ru/the-development-of-competition/the-implementation-of-the-provisions-of-the-standard-of-competition-development-in-the-republic-of-m/index.php
Мероприятия, направленные на внедрение и реализацию Стандарта, содержатся в ежегодных детальных планах-графиках реализации государственной программы "Экономическое развитие Республики Мордовия до 2024 года".
В целях достижения результатов по целевым показателям и индикаторам, предусмотренным Стандартом, мероприятия по развитию конкуренции в Республике Мордовия включались и реализовывались в рамках программ действий Правительства Республики Мордовия по реализации Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Посланий Главы Республики Мордовия Государственному Собранию на 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы.
Включены в Программу действий Правительства Республики Мордовия на 2019 год, утвержденную распоряжением Правительства Республики Мордовия от 4 апреля 2019 г. N 243-Р (пункт 300).
http://mineco.e-mordovia.ru/the-programme-of-action-of-the-government-of-rm/index.php
В соответствии с этим реализован комплекс мер по обеспечению выполнения Национального плана развития конкуренции на 2018 - 2020 годы, Стандарта, в том числе достижения ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках и мероприятий в рамках республиканского плана мероприятий ("дорожной карты") и планов мероприятий ("дорожных карт") по соответствующим видам деятельности по развитию конкуренции.
Результаты реализации мероприятий вышеуказанных документов во многом определили приоритетные направления развития конкурентной среды на ближайшую перспективу и среднесрочный период.
1.2 Информация о реализации проектного подхода при внедрении Стандарта. Развитие конкуренции в Республике Мордовия
Важным условием устойчивого социально-экономического развития является повышение эффективности системы государственного управления. В Республике Мордовия на всех уровнях государственной власти применяются механизмы управления посредством проектных подходов. В 2018 году началась реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "7 мая 2018 г." пропущено слово "N 204"
В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 18 апреля 2017 г. N 85-УГ "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия" функции регионального проектного офиса осуществляет Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 января 2017 г. N 79 "Об организации проектной деятельности в Республике Мордовия" ответственным за организацию проектной деятельности в Республике Мордовия определен Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (приложение 2 к Докладу).
Распоряжением Главы Республики Мордовия от 16 июля 2018 г. N 530-РГ за высшим должностным лицом региона закреплена ответственность за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов.
Распоряжением Правительства Республики Мордовия от 19 июля 2018 г. N 438-Р за первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Мордовия, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия закреплена персональная ответственность за разработку региональных проектов Республики Мордовия, направленных на реализацию федеральных и национальных проектов, а также в части достижения целей и значений показателей, отраженных в Указе.
В соответствии с функциональной структурой проектной деятельности в Республике Мордовия (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.03.2019 N 134) общую координацию реализации региональных проектов, а также решение задач по организации проектной деятельности осуществляет координационный орган - Проектный комитет по организации проектной деятельности в Республике Мордовия.
С целью разработки и реализации региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей национальных проектов, утверждены 12 рабочих групп по направлениям, в состав которых включен представитель Управления ФАС по Республике Мордовия.
Распоряжением Главы Республики Мордовия от 20 января 2020 г. N 15-РГ в Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия создано Управление проектной деятельности.
В настоящее время Уполномоченным органом прорабатывается вопрос о целесообразности применения проектного подхода при внедрении Стандарта.
Необходимо отметить, что тема конкуренции в Республике Мордовия разрабатывается с 2008 года:
2008 - 2012 годы:
в рамках реализации Республиканской целевой программы развития конкуренции на продовольственном рынке Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 29.12.2008 N 611) выполнялись задачи по свободному доступу производителей на рынки продовольственных товаров, созданию необходимой инфраструктуры для развития свободной конкуренции, ценообразованию, насыщение рынка продовольственными товарами местного производства.
2010 - 2012 годы:
в рамках реализации Республиканской целевой программы "Развитие конкуренции в Республике Мордовия" (утв. распоряжением Правительства Республики Мордовия от 30.08.2010 N 348-Р) реализовывался комплекс мер по созданию условий для развития конкуренции и снятия излишней административной нагрузки на бизнес. Ключевое значение было отведено мероприятиям, направленным на анализ конкурентной среды в отдельных сферах деятельности. В указанный период Программа являлась базовым документом, оценивающим состояние конкурентной среды в республике, и определяла приоритеты и основные направления конкурентной политики, содержала комплекс мер по развитию конкуренции, расширяющие возможности и стимулирующие предпринимательскую деятельность, индикаторы результативности с разработанными параметрами достижения и являлась реальным инструментом при реализации стратегических планов республики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 августа 2010 г. N 348" пропущено слово" "
Важное место было отведено мероприятиям институционального характера (совершенствование нормативно-правовой базы, разработка порядков, регламентов, методик, ведение мониторингов и т.д.). Программа включала 14 товарных рынков - рынки агропродовольственного комплекса, нефтепродуктов, фармацевтической и медицинской продукции, жилищно-коммунального хозяйства; услуг образования, здравоохранения, туризма; торговля, малое и среднее предпринимательство, государственные закупки, электроэнергетика, строительство, информационно-коммуникационные технологии, пассажирские перевозки, лесной комплекс.
Анализ реализации мероприятий показал положительную динамику целевых индикаторов по развитию конкурентной среды в агропромышленном комплексе, сфере информационно-коммуникационных технологий, предоставления государственных услуг, в сфере образования, розничной торговле. За период реализации программы снизилось количество нарушений, характеризующих контроль за соблюдением антимонопольного законодательства.
В рамках проведения оценки состояния конкурентной среды и совершенствования нормативно-правового регулирования, реализовано одно из ключевых мероприятий Программы - участие г. Саранска в субнациональном исследовании "для развития конкуренции и благоприятности Ведение бизнеса в России - 2012" по методике Всемирного банка. Саранск занял второе место в общем рейтинге среди 30 городов - столиц субъектов России, в том числе первое место по показателю "подключение к электросетям". По завершении проекта получены оценки условий предпринимательского климата, а также выявлены препятствия для осуществления предпринимательской деятельности по 4 показателям (регистрация предприятий, получение разрешений на строительство, подключение к системе электросетям, регистрация собственности).
2013 - 2014 годы:
в рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в Республике Мордовия" (утвержден распоряжением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 56-Р) продолжилось выполнение задач, определенных Республиканской целевой программой, направленных на дальнейшее развитие конкурентной среды и создание условий для добросовестной конкуренции посредством реализации комплекса мер исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, бизнес-объединениями, по отдельным мероприятиям - во взаимодействии с УФАС по Республике Мордовия. Принято инициативное решение об организационно-методологических мероприятиях по подготовке к внедрению положений Стандарта развития конкуренции в республике.
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/ce3/ce380db3470540a37b4a8183f4d11ff9.pdf
Реализованы организационно-методические мероприятия, в том числе по включению функций по развитию конкуренции в приоритеты деятельности органов исполнительной власти, снижению административных барьеров, по оценке развития конкурентной среды в конкретных секторах экономики. Одним из основных мероприятий стала разработка самостоятельных "дорожных карт" по основным видам деятельности: агропродовольственному комплексу, строительному рынку, сфере образования, здравоохранения, транспортных услуг и др. В рамках мероприятий которых была организована работа по проведению мониторингов по оценке состояния конкурентной среды по основным секторам экономики, потенциально претендующих войти в число приоритетных и социально значимых рынков.
2015 - 2016 годы:
в рамках реализации актуализированного Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Мордовия" (утверждена распоряжением Правительства Республики Мордовия от 29 февраля 2016 г. N 109-Р) разработан Модельный план по содействию развитию конкуренции в республике, с учетом федеральных нормативных актов по внедрению Стандарта. В целях координации работы ответственных исполнителей по реализации требований Стандарта разработан поэтапный План-график внедрения Стандарта, утвержденный Председателем Координационного совета по развитию конкуренции при Главе Республики Мордовия от 17.04.2015 (включает подробный перечень мероприятий по каждому из его положений).
Принят Меморандум и заключены Соглашения о присоединении к Меморандуму по внедрению в Республике Мордовия Стандарта развития конкуренции между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями.
2017 год:
в рамках актуализированного Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Мордовия" (утв. распоряжением Правительства Республики Мордовия от 08.02.2017 N 52-Р) продолжилось выполнение комплекса мероприятий по внедрению Стандарта в соответствии с базовыми принципами, лежащими в его основе, такими как ориентация на потребителя, реализация системного подхода при анализе состояния рынков товаров и услуг и поведения на них хозяйствующих субъектов, формирование системы мониторинга и оценки.
Проведены обучающие мероприятия и тренинги для органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции.
Сформирован рейтинг муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата по итогам 2016 года.
Проведены все необходимые мониторинги по оценке состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг республики.
В итоговом рейтинге за 2017 год по уровню содействия развитию конкуренции (составляется в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России, на основании оценки двух показателей: "количество реализованных составляющих Стандарта" и "доля достигнутых целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в "дорожной карте") Республика Мордовия заняла 12 место.
2018 год:
Мероприятия выполнялись в соответствии с актуализированным Планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Республике Мордовия (утв. распоряжением Правительства Республики Мордовия от 21.01.2018 N 45-Р).
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/6e3/6e3be43f9407df20db9bf59f362ab2c9.pdf
Наряду с реализацией положений Стандарта важнейшей задачей в 2018 году стало выполнение мероприятий по развитию конкуренции в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 618 от 21 декабря 2017 г. "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" и Национальным планом развития конкуренции на 2018 - 2020 годы, поручениями Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 5 апреля 2018 года.
В целях организации взаимодействия подписано Соглашение о взаимодействии между ФАС России и Республикой Мордовия. В соответствии с Соглашением разработан и утвержден план по его реализации на 2019 год.
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/140/140d3e10a52b06e6ce3c951d60e6d1f5.pdf
В рамках реализации подпункта "а" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 года N Пр-817ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 5 апреля 2018 года разработаны ключевые показатели развития конкуренции на рынках товаров и услуг республики. Перечень рассмотрен и утвержден на расширенном заседании Координационного совета по развитию конкуренции при Главе Республики Мордовия 3 июля 2018 года. Показатели согласованы с Главой Республики Мордовия (протокол от 3 июля 2018 г. N 02-10/13).
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/c42/c42c0c3da5f38143561c3fd8b9a7917c.pdf
В соответствии с Национальным планом развития конкуренции, поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания Госсовета Российской Федерации подготовлены и представлены Президенту Российской Федерации доклады Главы Республики Мордовия.
В итоговом рейтинге за 2018 год по уровню содействия развитию конкуренции (составляется в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России, на основании оценки двух показателей: "количество реализованных составляющих Стандарта" и "доля достигнутых целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в "дорожной карте") Республика Мордовия заняла 5 место среди субъектов Российской Федерации).
Настоящий доклад обобщает итоги внедрения Стандарта в 2019 году и определяет основные направления деятельности по его дальнейшей реализации в Республике Мордовия.
Доклад разработан в соответствии с рекомендованной структурой доклада о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, одобренной членами Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (протокол заседания Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации от 30 октября 2019 г. N 11-Д05).
Доклад подготовлен Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия - Уполномоченным органом с использованием, в том числе, информации исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, ГКУ "Научный центр социально-экономического мониторинга Республики Мордовия", Мордовиястат, органов местного самоуправления, Управления ФАС по Республике Мордовия, общественных предпринимательских объединений и организаций.
1.3 Сведения об источниках финансовых средств, используемых для достижения Стандарта
В рамках государственных программ Республики Мордовия осуществляется государственное финансирование мероприятий, направленных, в том числе, на развитие частного сектора экономики Республики Мордовия.
Государственная программа "Экономическое развитие Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями) (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.09.2013 N 417).
В рамках государственной программы осуществляется субсидирование организаций, реализующих инвестиционные проекты (за исключением государственных), в части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов.
В 2019 году финансирование расходов из республиканского бюджета Республики Мордовия по данной статье расходов составило 102753,4 тыс. рублей, в 2020 году предусмотрены финансовые средства в сумме 143600,0 тыс. рублей.
Государственная программа Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2025 годы (с изменениями и дополнениями) (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 19.11.2012 N 404). В рамках госпрограммы осуществляется предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на содействие достижению целевых показателей программы развития агропромышленного комплекса, в том числе на:
возмещение части затрат на приобретение элитных семян;
субсидии на поддержку племенного животноводства;
на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, в том числе на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений в возрасте 20 лет и более, начиная от года закладки;
возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;
возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства;
возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам на развитие подотраслей растениеводства, животноводства, молочного скотоводства;
возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства начинающим фермерам;
гранты на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
гранты на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей;
поддержка ведомственных экономически значимых программ в области животноводства;
возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (кроме племенного);
возмещение части затрат на производство мяса свиней.
В 2019 году финансирование расходов из республиканского бюджета Республики Мордовия по данной статье расходов составило 2097055,0 тыс. рублей, в 2020 году предусмотрены финансовые средства в сумме 1605651,5 тыс. рублей.
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2016 - 2024 годы" Государственной программы "Экономическое развитие Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями) (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.09.2013 N 417). В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, направленные, в том числе, на:
содействие развитию малого и среднего предпринимательства в приоритетных для республики направлениях;
повышение доступности финансовых ресурсов для малого и среднего предпринимательства;
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание консультационных, информационных, образовательных, юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, повышение доступности услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;
организация подготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства, повышение доступности образовательных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;
популяризация и пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан к началу собственного дела и осуществлению предпринимательской деятельности).
В 2018 году финансирование расходов из республиканского бюджета Республики Мордовия по данной статье расходов составило 19568,4 тыс. рублей, в 2019 году 121733,4 тыс. рублей, в 2020 году предусмотрены финансовые средства в сумме 66703,7 тыс. рублей.
В республиканском бюджете Республики Мордовия в 2018 - 2019 годах были выделены, а в 2020 году предусмотрены субсидии на развитие некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений).
(тыс. рублей)
Ведомства |
факт 2018 года |
факт 2019 года |
план 2020 года |
Министерство образования Республики Мордовия |
4912,5 |
1587,5 |
3525,9 |
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
41243,2 |
46713,5 |
56329,9 |
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
226561,3 |
201616,7 |
274234,4 |
Министерство спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия (с учетом реорганизованного Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи) |
124187,1 |
65737 |
44488,7 |
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия |
99079,1 |
27576,2 |
33239,2 |
Анализ объемов выделенных субсидий из республиканского и местных бюджетов Республики Мордовия государственным и муниципальным унитарным предприятиям показал, что наблюдается сокращение объемов бюджетных расходов в рыночных отраслях экономики Республики Мордовия. Объем финансирования государственных и муниципальных унитарных предприятий из республиканского и муниципального бюджетов Республики Мордовия в 2018 году составил в сумме 1045,59 млн. рублей, в 2019 году - 711,6 млн. рублей.
Подробная информация содержится в разделах Доклада 2.3.1.1 (в части деятельности государственных унитарных предприятий Республики Мордовия) и разделе 2.3.6 "Результаты мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Республики Мордовия или муниципальных образований Республики Мордовия в которых составляет 50 и более процентов".
1.4 Информация об учете результатов работы органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по внедрению стандарта и реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции при принятии решений о поощрении
1.4.1 Информация об учете результатов работы органов местного самоуправления при принятии решений о поощрении
В соответствии с соглашениями о присоединении к Меморандуму О внедрении стандарта развития конкуренции и развитии конкурентной среды в Республике Мордовия муниципальные образования Республики Мордовия участвуют в реализации составляющих стандарта развития конкуренции, обеспечивающих эффективное функционирования рынков товаров и услуг на муниципальном уровне, через механизм реализации муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") по развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг.
В целях организации системы мотивации органов местного самоуправления к эффективной работе по содействию развитию конкуренции Уполномоченным органом в 2016 году была разработана методика формирования рейтинга муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее - Методика).
Для оценки деятельности муниципальных образований установлено 25 показателей и 88 индикаторов, отражающих внедрение положений стандарта и реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции. Сводный рейтинг рассчитывается на основе промежуточных рейтингов: организационного, инвестиционного, социологического и рейтинга достигнутых результатов.
Методика была рассмотрена общественными объединениями предпринимателей: Мордовскими региональными отделениями "Деловая Россия" и "Опора России", обсуждена и утверждена на заседании Координационного совета (протокольное решение от 23 декабря 2016 г. N 4/кс).
В Методике содержатся условия о поощрении (награждение первых трех муниципальных образований, достигших наилучших результатов, дипломами I, II и III степеней). Исходя из приоритетов деятельности по развитию конкуренции Методика была дополнена положениями о системе материального поощрения.
В 2019 году Методика была актуализирована в соответствии с новой редакцией стандарта развития конкуренции, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2019 г. N 768-р.
http://mineco.e-mordovia.ru/upload/medialibrary/6c1/6c17d611eeef5383c1c2abfab69788f9.pdf
1.4.2 Информация об учете результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при принятии решений о поощрении
В целях организации системы мотивации исполнительных орг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.