Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828
"Об утверждении положения о правовом управлении, секторах управления"
В соответствии с пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 15 апреля 2019 г. N СЭД-31-02-2-02-413 "Об утверждении штатного расписания Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о правовом управлении;
1.2. Положение о секторе правового обеспечения правового управления;
1.3. Положение о секторе подготовки правовых актов;
1.4. Положение о секторе правового обеспечения градостроительной деятельности.
2. Департаменту государственной службы Аппарата Правительства Пермского края совместно со статс-секретарем - заместителем министра, начальником правового управления Министерства в течение двух месяцев со дня подписания настоящего Приказа разработать должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Приказом.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 30 ноября 2012 г. N СЭД-31-02-1196 "Об утверждении Положений о правовом управлении, секторах управления";
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 15 июля 2015 г. N СЭД-31-02-2-02-804 "О внесении изменений в Приказ Министерства по управлению и земельным отношениям Пермского края от 30 ноября 2012 г. N СЭД-31-02-1196 "Об утверждении Положений о правовом управлении, секторах управления";
Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-31-02-2-423 "О внесении изменений в Положение о правовом управлении Министерства по управлению и земельным отношениям Пермского края, утвержденное Приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 30 ноября 2012 г. N СЭД-31-02-1196".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа вместо "СЭД-31-02-2-423" следует читать "СЭД-31-02-2-2-423"
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Гончаров |
Положение
о правовом управлении Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
(утв. Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828)
1. Общие положения
1.1. Правовое управление Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - правовое управление) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Правовое управление находится в непосредственном подчинении Министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр).
1.3. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) правового управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.4. Структурными подразделениями правового управления являются:
сектор правового обеспечения;
сектор подготовки правовых актов;
сектор правового обеспечения градостроительной деятельности.
1.5. В своей деятельности правовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, настоящим Положением и иными правовыми актами.
2. Основная задача правового управления
Основной задачей правового управления является правовое обеспечение деятельности Министерства по вопросам:
2.1. управления государственным имуществом (за исключением заселенных жилых помещений) Пермского края, в том числе в области земельных отношений;
2.2. оказания государственных услуг и правоприменительных функций в сфере имущественных и земельных отношений, градостроительства и архитектуры;
2.3. осуществления полномочий собственника, в том числе права акционера, в сфере управления и распоряжения краевым имуществом и функции в области приватизации;
2.4. осуществления полномочий в сфере градостроительства и архитектуры;
2.5. представления и защиты прав и интересов Пермского края в судах и иных правоохранительных органах.
3. Функции правового управления
Основными функциями правового управления Министерства являются:
3.1. подготовка, участие в подготовке, проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов правовых актов Пермского края, приказов и распоряжений Министерства, договоров (соглашений, контрактов), в которых одной из сторон выступает Пермский край, Министерство, а также иных документов правового характера;
3.2. подготовка, принятие участия в подготовке предложений о пересмотре и отмене противоречащих законодательству, в том числе правовым актам Министерства, решений, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, руководителями подведомственных Министерству организаций;
3.3. подготовка, принятие участия в подготовке заключений по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Министерства;
3.4. разработка, принятие участия в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства, а также по уточнению полномочий Министерства;
3.5. подготовка, принятие участия в подготовке для внесения Министерством в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов, законов Пермского края и Пермской области и иных нормативных правовых актов;
3.6. самостоятельно, а при необходимости совместно с другими структурными подразделениями, обобщение практики применения законодательства, разработка предложения по его совершенствованию и вынесение их на рассмотрение Министра;
3.7. обращение в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями от имени Министерства в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края по вопросам приватизации, управления и распоряжения краевым имуществом;
3.8. осуществление анализа и обобщение результатов рассмотрения споров в судебных органах с участием Министерства;
3.9. оказание работникам Министерства юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
3.10. подготовка для Министра справочных материалов по законодательству, практике рассмотрения судебных споров и иным правовым вопросам;
3.11. выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства в деятельности Министерства, участие в разработке и осуществлении мер, направленных на устранение таких причин и условий;
3.12. подготовка, принятие участия в подготовке ответов на запросы правоохранительных и контролирующих органов по вопросам правового характера, относящимся к компетенции Министерства;
3.13. рассмотрение, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Министерства, жалоб, заявлений, обращений граждан и организаций, в которых указывается на нарушение законности в деятельности Министерства.
3.14. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
3.15. представление интересов Правительства Пермского края в судах (по вопросам, относящимся к компетенции Министерства) на основании поручения директора правового департамента аппарата Правительства Пермского края или лица, исполняющего его обязанности;
3.16. осуществление мониторинга своевременности разработки структурными подразделениями Министерства правовых актов Пермского края, направленных на реализацию действующего законодательства;
3.17. на правовое управление в рамках его компетенции могут быть возложены иные функции, предусмотренные Положением о Министерстве, необходимые для решения поставленных перед правовым управлением задач.
4. Права
Правовое управление для решения возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции вправе:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от исполнительных органов власти Пермского края, иных государственных органов, структурных подразделений Министерства сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Сектор задач;
4.2. получать необходимую информационную и консультативную помощь в правоохранительных органах, органах государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациях;
4.3. вносить на рассмотрение Министра предложения по отмене, изменению, разработке правовых актов;
4.4. вести переписку по вопросам, отнесенным к компетенции правового управления, в том числе направлять в суды и организации претензии, исковые заявления, отзывы на исковые заявления, ходатайства, жалобы, заявления, запросы и иные документы;
4.5. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4.6. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в базах данных Администрации губернатора, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Министерства и иных государственных органов;
4.7. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для разработки проектов правовых актов и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями;
4.8. возвращать исполнителям на доработку проекты нормативных актов и других документов, противоречащие законодательству, имеющие коррупциогенные факторы и (или) недостатки юридико-технического, лингвостилистического характера, с необходимыми заключениями и рекомендациями об устранении выявленных недостатков;
4.9. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов Министерства, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций;
4.10. осуществлять иные права, установленные законодательством;
4.11. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Сектора.
5. Руководство правового управления
5.1. Правовое управление возглавляет статс-секретарь - заместитель министра, начальник правового управления, находящийся в непосредственном подчинении Министра. В отсутствие статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления руководство правовым управлением осуществляет заведующий сектором, консультант.
5.2. Статс-секретарь - заместитель министра, начальник правового управления:
5.2.1. руководит правовым управлением и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих правового управления;
5.2.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими правового управления, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.2.3. рассматривает поступающую в правовое управление корреспонденцию, распределяет ее между сотрудниками правового управления;
5.2.4. организует подготовку предложений Министерства по проектам планов законопроектной деятельности губернатора Пермского края и Правительства Пермского края и осуществляет контроль за выполнением Министерством указанных планов;
5.2.5. организует подготовку Министерством проектов концепций на разработку проектов законов Пермского края и проектов федеральных законов, вносимых в установленном порядке в Законодательное Собрание Пермского края для направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы, а также разработку проектов законов в установленной сфере деятельности и представление их губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края;
5.2.6. осуществляет в установленном порядке координацию деятельности заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства по вопросам законопроектной работы;
5.2.7. организует подготовку Министерством предложений, касающихся выработки позиции губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края, а также направляемым губернатору Пермского края субъектами права законодательной инициативы, для подготовки заключения на проект закона Пермского края;
5.2.8. представляет при необходимости на заседаниях рабочих групп, комитетов Законодательного Собрания Пермского края позицию губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов Пермского края, затрагивающим вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства;
5.2.9. обеспечивает сбор и обобщение сведений о проектах законов (законах) Пермского края, рассматриваемых Законодательным Собранием Пермского края, присутствует на заседаниях Законодательного Собрания Пермского края при рассмотрении проектов законов Пермского края, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства, и информирует Администрацию губернатора Пермского края о ходе их рассмотрения;
5.2.10. ежемесячно, не позднее 10 числа, представляет в Администрацию губернатора Пермского края информацию:
о ходе разработки проектов законов Пермского края, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства;
о планируемых сроках рассмотрения проектов законов Пермского края, внесенных в Законодательное Собрание Пермского края губернатором Пермского края, Правительством Пермского края и затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства;
о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, необходимых для реализации запланированных к принятию Законодательным Собранием Пермского края проектов законов Пермского края;
об участии представителей Министерства в работе Законодательного Собрания Пермского края, в заседаниях комитетов и комиссий, экспертных советов и рабочих групп;
об участии представителей Министерства в судах;
5.2.11. организует работу Министерства по рассмотрению запросов и обращений комитетов и комиссий Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края;
5.2.12. взаимодействует с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранными от Пермского края, а также с депутатами Законодательного Собрания Пермского края по вопросам законопроектной деятельности;
5.2.13. организует представление интересов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Министерства в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
5.2.14. осуществляет функции общего руководства иными структурными подразделениями Министерства по решению министра;
5.2.15. рассматривает, в том числе, совместно с другими структурными подразделениями Министерства, жалобы, заявления и иные обращения, в которых указывается на нарушения законности в Министерстве, принимает решения по результатам рассмотрения указанных жалоб, заявлений (обращений);
5.2.16. представляет Министерство в судебных, иных правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
5.2.17. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию Министра,
5.2.18. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на правовое управление задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих правового управления, их деловой активности;
5.2.19. обеспечивает организацию и ведение делопроизводства в правовом управлении в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края;
5.2.20. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими правового управления служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.2.21. несет предусмотренную законодательством ответственность за качество, своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Министерства, проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, проектов законов Пермского края по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, а также за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на управление функций;
5.2.22. вносит предложения:
об утверждении положения о правовом управлении и должностных регламентов гражданских служащих правового управления;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих правового управления;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими правового управления;
об установлении испытания гражданскому служащему правового управления при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы правового управления;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим правового управления;
о поощрении и награждении гражданских служащих правового управления, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих правового управления в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.2.23. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.2.24. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения правовым управлением возложенных на него задач и функций.
6. Заключительные положения
6.1. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих правового управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами гражданских служащих правового управления.
6.2. Гражданские служащие правового управления несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине поручений руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра, возложенных на них служебных обязанностей.
6.3. Критериями оценки деятельности правового управления являются своевременное и качественное выполнение возложенных на правового управления задач и функций.
Положение
о секторе правового обеспечения правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
(утв. Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828)
1. Общие положения
1.1. Сектор правового обеспечения правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Сектор) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор находится в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
1.3. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края Сектора (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, настоящим Положением и иными правовыми актами.
2. Задача сектора
Основной задачей Сектора является правовое обеспечение деятельности Министерства по вопросам:
2.1. управления государственным имуществом (за исключением заселенных жилых помещений) Пермского края, в том числе в области земельных отношений;
2.2. оказания государственных услуг и правоприменительных функций в сфере имущественных и земельных отношений;
2.3. осуществления полномочий собственника, в том числе права акционера, в сфере управления и распоряжения краевым имуществом и функции в области приватизации;
2.4. представления и защиты прав и интересов Пермского края в судах и иных правоохранительных органах.
3. Функции сектора
Основными функциями Сектора являются:
3.1. проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов правовых актов Пермского края, Министерства, договоров (соглашений, контрактов), в которых одной из сторон выступает Пермский край, Министерство, а также иных документов правового характера;
3.2. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
3.3. подготовка, принятие участия в подготовке заключений по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Министерства;
3.4. разработка, принятие участия в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства, а также по уточнению полномочий Министерства;
3.5. подготовка, принятие участия в подготовке для внесения Министерством в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов;
3.6. самостоятельное, а при необходимости совместно с другими структурными подразделениями Министерства обобщение практики применения законодательства, разработка предложений по его совершенствованию и вынесение их на рассмотрение министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр);
3.7. представление интересов Министерства в защиту имущества Пермского края в судах;
3.8. самостоятельное или совместно с другими структурными подразделениями Министерства представление интересов Министерства в защиту имущества Пермского края в правоохранительных органах, антимонопольном и иных административных органах;
3.9. представление интересов Правительства Пермского края в судах (по вопросам, относящимся к компетенции Министерства) на основании поручения директора правового департамента аппарата Правительства Пермского края или лица, исполняющего его обязанности;
3.10. осуществление анализа и обобщение результатов рассмотрения споров в судебных органах с участием Министерства;
3.11. оказание работникам Министерства юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
3.12. подготовка для Министра справочных материалов по законодательству, практике рассмотрения судебных споров и иным правовым вопросам;
3.13. оказание юридической помощи органам местного самоуправления, государственным предприятиям, учреждениям Пермского края и иным организациям по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
3.14. выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства в деятельности Министерства, участие в разработке и осуществлении мер, направленных на устранение таких причин и условий;
3.15. подготовка, принятие участия в подготовке ответов на запросы правоохранительных и контролирующих органов по вопросам правового характера, относящимся к компетенции Министерства;
3.16. направление в суды и организации претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, жалоб, заявлений, запросов и иных документов;
3.17. рассмотрение, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Министерства, жалоб, заявлений, обращений граждан и организаций, в которых указывается на нарушение законности в деятельности Министерства;
3.18. на Сектор в рамках его компетенции могут быть возложены иные функции, предусмотренные Положением о Министерстве, необходимые для решения поставленных перед Сектором задач, в том числе по поручению статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
4. Права сектора
Сектор для решения возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции вправе:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от исполнительных органов власти Пермского края, иных государственных органов, структурных подразделений Министерства сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Сектор задач;
4.2. получать необходимую информационную и консультативную помощь в правоохранительных органах, органах государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациях;
4.3. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4.4. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в базах данных Администрации губернатора, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Министерства и иных государственных органов;
4.5. вносить на рассмотрение статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра предложения по отмене, изменению, разработке правовых актов;
4.6. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для разработки проектов правовых актов и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями;
4.7. возвращать исполнителям на доработку проекты нормативных актов и других документов, противоречащие законодательству, имеющие коррупциогенные факторы и (или) недостатки юридико-технического, лингвостилистического характера, с необходимыми заключениями и рекомендациями об устранении выявленных недостатков;
4.8. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов Министерства, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций;
4.9. осуществлять иные права, установленные законодательством;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Сектора.
5. Руководство сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, консультант, находящийся в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.1. руководит Сектором и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Сектора;
5.2.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими Сектора, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.2.3. принимает участие в разработке Положения, должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
5.2.4. дает гражданским служащим Сектора обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.2.5. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Сектора служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.2.6. принимает меры к укомплектованию Сектора квалифицированными кадрами;
5.2.7. контролирует своевременность представления в Сектор необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
5.2.8. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.2.9. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра;
5.2.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Сектор задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Сектора, их деловой активности;
5.2.11. обеспечивает организацию и ведение делопроизводства в Секторе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и правовыми актами Правительства Пермского края, Министерства;
5.2.12. проводит инструктаж вновь принятых сотрудников о задачах и функциях Сектора и порядке работы с документами;
5.2.13. осуществляет руководство деятельностью гражданских служащих Сектора при установлении испытания и (или) наставничества;
5.2.14. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций, за реализацию мер по противодействию коррупции в Секторе, а также за состояние исполнительской и иной дисциплины по Сектору;
5.2.15. вносит предложения:
об утверждении положения о Секторе и должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Сектора;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Сектора;
об установлении испытания гражданскому служащему Сектора при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы Сектора;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Сектора;
о поощрении и награждении гражданских служащих Сектора, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Сектора в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.2.16. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.2.17. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Сектором возложенных на него задач и функций;
5.2.18. выполняет другие поручения руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра.
6. Заключительные положения
6.1. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Сектора осуществляется в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами гражданских служащих Сектора.
6.2. Гражданские служащие Сектора несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине поручений руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра, возложенных на них служебных обязанностей.
6.3. Критериями оценки деятельности Сектора являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Сектор задач и функций.
Положение
о секторе подготовки правовых актов правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
(утв. Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828)
1. Общие положения
1.1. Сектор подготовки правовых актов правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Сектор) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор находится в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
1.3. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края Сектора (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, настоящим Положением и иными правовыми актами.
2. Задача сектора
Основной задачей Сектора является правовое обеспечение деятельности Министерства по вопросам:
2.1. управления государственным имуществом (за исключением заселенных жилых помещений) Пермского края, в том числе в области земельных отношений;
2.2. оказания государственных услуг и правоприменительных функций в сфере имущественных и земельных отношений;
2.3. осуществления полномочий собственника, в том числе права акционера, в сфере управления и распоряжения краевым имуществом и функции в области приватизации;
2.4. представления и защиты прав и интересов Пермского края в судах и иных правоохранительных органах.
3. Функции сектора
Основными функциями Сектора являются:
3.1. подготовка, участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в подготовке нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Министерства;
3.2. свод предложений по принятию, изменению нормативных правовых актов, относящихся к компетенции структурных подразделений Министерства;
3.3. сводный мониторинг (по информации других структурных подразделений Министерства):
3.3.1. о принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актах Министерства;
3.3.2. о внесенных и планируемых изменениях законодательства Пермского края, а также предложений по принятию правовых актов Пермского края с учетом вступивших в силу изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края в сфере деятельности Министерства;
3.3.3. по своевременности разработки структурными подразделениями Министерства правовых актов Пермского края, направленных на реализацию действующего законодательства;
3.3.4. об оказании Министерством гражданам бесплатной юридической помощи;
3.3.5. об актах прокурорского реагирования, поступивших на нормативные правовые акты Министерства;
3.4. участие совместно с другими структурными подразделениями в проведении текущего, планового и оперативного правового мониторинга в сфере деятельности Министерства;
3.5. проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов правовых актов Пермского края, Министерства, договоров (соглашений, контрактов), в которых одной из сторон выступает Пермский край, Министерство, а также иных документов правового характера;
3.6. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. подготовка, принятие участия в подготовке заключений по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Министерства;
3.4. разработка, принятие участия в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства, а также по уточнению полномочий Министерства;
3.5. подготовка, принятие участия в подготовке для внесения Министерством в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов;
3.6. самостоятельное, а при необходимости совместно с другими структурными подразделениями Министерства обобщение практики применения законодательства, разработка предложений по его совершенствованию и вынесение их на рассмотрение министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр);
3.7. представление интересов Министерства в защиту имущества Пермского края в судах;
3.8. самостоятельное или совместно с другими структурными подразделениями Министерства представление интересов Министерства в защиту имущества Пермского края в правоохранительных органах, антимонопольном и иных административных органах;
3.9. представление интересов Правительства Пермского края в судах (по вопросам, относящимся к компетенции Министерства) на основании поручения директора правового департамента аппарата Правительства Пермского края или лица, исполняющего его обязанности;
3.10. осуществление анализа и обобщение результатов рассмотрения споров в судебных органах с участием Министерства;
3.11. оказание работникам Министерства юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
3.12. оказание юридической помощи органам местного самоуправления, государственным предприятиям, учреждениям Пермского края и иным организациям по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
3.13. подготовка для Министра справочных материалов по законодательству, практике рассмотрения судебных споров и иным правовым вопросам;
3.14. выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства в деятельности Министерства, участие в разработке и осуществлении мер, направленных на устранение таких причин и условий;
3.15. подготовка, принятие участия в подготовке ответов на запросы правоохранительных и контролирующих органов по вопросам правового характера, относящимся к компетенции Министерства;
3.16. направление в суды и организации претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, жалоб, заявлений, запросов и иных документов;
3.17. рассмотрение, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Министерства, жалоб, заявлений, обращений граждан и организаций, в которых указывается на нарушение законности в деятельности Министерства;
3.18. на Сектор в рамках его компетенции могут быть возложены иные функции, предусмотренные Положением о Министерстве, необходимые для решения поставленных перед Сектором задач, в том числе по поручению статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
4. Права сектора
Сектор для решения возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции вправе:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от исполнительных органов власти Пермского края, иных государственных органов, структурных подразделений Министерства сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Сектор задач;
4.2. получать необходимую информационную и консультативную помощь в правоохранительных органах, органах государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациях;
4.3. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4.4. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в базах данных Администрации губернатора, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Министерства и иных государственных органов;
4.5. вносить на рассмотрение статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра предложения по отмене, изменению, разработке правовых актов;
4.6. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для разработки проектов правовых актов и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями;
4.7. возвращать исполнителям на доработку проекты нормативных актов и других документов, противоречащие законодательству, имеющие коррупциогенные факторы и (или) недостатки юридико-технического, лингвостилистического характера, с необходимыми заключениями и рекомендациями об устранении выявленных недостатков;
4.8. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов Министерства, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций;
4.9. осуществлять иные права, установленные законодательством;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Сектора.
5. Руководство сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, консультант, находящийся в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.1 руководит Сектором и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Сектора;
5.2.2 распределяет обязанности между гражданскими служащими Сектора, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.2.3 принимает участие в разработке Положения, должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
5.2.4 дает гражданским служащим Сектора обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.2.5 обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Сектора служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.2.6 принимает меры к укомплектованию Сектора квалифицированными кадрами;
5.2.7 контролирует своевременность представления в Сектор необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
5.2.8 организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.2.9 участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра;
5.2.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Сектор задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Сектора, их деловой активности;
5.2.11. обеспечивает организацию и ведение делопроизводства в Секторе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и правовыми актами Правительства Пермского края, Министерства;
5.2.12. проводит инструктаж вновь принятых сотрудников о задачах и функциях Сектора и порядке работы с документами;
5.2.13. осуществляет руководство деятельностью гражданских служащих Сектора при установлении испытания и (или) наставничества;
5.2.14. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций, за реализацию мер по противодействию коррупции в Секторе, а также за состояние исполнительской и иной дисциплины по Сектору;
5.2.15. вносит предложения:
об утверждении положения о Секторе и должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Сектора;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Сектора;
об установлении испытания гражданскому служащему Сектора при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы Сектора;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Сектора;
о поощрении и награждении гражданских служащих Сектора, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Сектора в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.2.16. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.2.17. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Сектором возложенных на него задач и функций;
5.2.18. выполняет другие поручения руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра.
6. Заключительные положения
6.1. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Сектора осуществляется в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами гражданских служащих Сектора.
6.2. Гражданские служащие Сектора несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине поручений руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра, возложенных на них служебных обязанностей.
6.3. Критериями оценки деятельности Сектора являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Сектор задач и функций.
Положение
о секторе правового обеспечения градостроительной деятельности правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
(утв. Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828)
1. Общие положения
1.1. Сектор правового обеспечения градостроительной деятельности правового управления Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Сектор) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор находится в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
1.3. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края Сектора (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, настоящим Положением и иными правовыми актами.
2. Задача сектора
Основной задачей Сектора является правовое обеспечение деятельности Министерства по вопросам:
2.1. обеспечения осуществления полномочий в сфере градостроительства и архитектуры;
2.2. оказания государственных услуг и правоприменительных функций в сфере градостроительства и архитектуры;
2.3. представления и защиты прав и интересов Пермского края в судах и иных правоохранительных органах.
3. Функции сектора
Основными функциями Сектора являются:
3.1. проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов правовых актов Пермского края, Министерства, договоров (соглашений, контрактов), в которых одной из сторон выступает Пермский край, Министерство, а также иных документов правового характера;
3.2. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
3.3. подготовка, принятие участия в подготовке заключений по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Министерства;
3.4. разработка, принятие участия в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства, а также по уточнению полномочий Министерства;
3.5. подготовка, принятие участия в подготовке для внесения Министерством в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов;
3.6. самостоятельное, а при необходимости совместно с другими структурными подразделениями Министерства обобщение практики применения законодательства, разработка предложений по его совершенствованию и вынесение их на рассмотрение министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр);
3.7. представление интересов Министерства в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности в области градостроительства и архитектуры;
3.8. самостоятельное или совместно с другими структурными подразделениями Министерства представление интересов Министерства в правоохранительных органах, антимонопольном и иных административных органах по вопросам, относящимся к сфере деятельности в области градостроительства и архитектуры;
3.9. представление интересов Правительства Пермского края в судах (по вопросам, относящимся к компетенции Министерства) на основании поручения директора правового департамента аппарата Правительства Пермского края или лица, исполняющего его обязанности;
3.10. осуществление анализа и обобщение результатов рассмотрения споров в судебных органах с участием Министерства;
3.11. участие совместно с другими структурными подразделениями в проведении текущего, планового и оперативного правового мониторинга в сфере деятельности Министерства;
3.12. подготовка для Министра справочных материалов по законодательству, практике рассмотрения судебных споров и иным правовым вопросам;
3.13. оказание гражданским служащим Министерства юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
3.14. оказание юридической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, государственным предприятиям, учреждениям Пермского края и иным организациям по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
3.15. выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства в деятельности Министерства, участие в разработке и осуществлении мер, направленных на устранение таких причин и условий;
3.16. подготовка, принятие участия в подготовке ответов на запросы правоохранительных и контролирующих органов по вопросам правового характера, относящимся к компетенции Министерства;
3.17. рассмотрение, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Министерства, жалоб, заявлений, обращений граждан и организаций, в которых указывается на нарушение законности в деятельности Министерства;
3.18. направление в суды и организации претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, жалоб, заявлений, запросов и иных документов;
3.19. на Сектор в рамках его компетенции могут быть возложены иные функции, предусмотренные Положением о Министерстве, необходимые для решения поставленных перед Сектором задач, в том числе по поручению статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
4. Права сектора
Сектор для решения возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции вправе:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от исполнительных органов власти Пермского края, иных государственных органов, структурных подразделений Министерства сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Сектор задач;
4.2. получать необходимую информационную и консультативную помощь в правоохранительных органах, органах государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациях;
4.3. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
4.4. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в базах данных Администрации губернатора, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Министерства и иных государственных органов;
4.5. вносить на рассмотрение статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра предложения по отмене, изменению, разработке правовых актов;
4.6. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для разработки проектов правовых актов и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями;
4.7. возвращать исполнителям на доработку проекты нормативных актов и других документов, противоречащие законодательству, имеющие коррупциогенные факторы и (или) недостатки юридико-технического, лингвостилистического характера, с необходимыми заключениями и рекомендациями об устранении выявленных недостатков;
4.8. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов Министерства, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций;
4.9. осуществлять иные права, установленные законодательством;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Сектора.
5. Руководство сектором
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, консультант, находящийся в непосредственном подчинении статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.1. руководит Сектором и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Сектора;
5.2.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими Сектора, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.2.3. принимает участие в разработке Положения, должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
5.2.4. дает гражданским служащим Сектора обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.2.5. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Сектора служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.2.6. принимает меры к укомплектованию Сектора квалифицированными кадрами;
5.2.7. контролирует своевременность представления в Сектор необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
5.2.8. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.2.9. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра;
5.2.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Сектор задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Сектора, их деловой активности;
5.2.11. обеспечивает организацию и ведение делопроизводства в Секторе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и правовыми актами Правительства Пермского края, Министерства;
5.2.12. проводит инструктаж вновь принятых сотрудников о задачах и функциях Сектора и порядке работы с документами;
5.2.13. осуществляет руководство деятельностью гражданских служащих Сектора при установлении испытания и (или) наставничества;
5.2.14. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций, за реализацию мер по противодействию коррупции в Секторе, а также за состояние исполнительской и иной дисциплины по Сектору;
5.2.15. вносит предложения:
об утверждении положения о Секторе и должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Сектора;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Сектора;
об установлении испытания гражданскому служащему Сектора при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы Сектора;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Сектора;
о поощрении и награждении гражданских служащих Сектора, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Сектора в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.2.16. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.2.17. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Сектором возложенных на него задач и функций;
5.2.18. выполняет другие поручения руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра.
6. Заключительные положения
6.1. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Сектора осуществляется в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами гражданских служащих Сектора.
6.2. Гражданские служащие Сектора несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине поручений руководителя статс-секретаря - заместителя министра, начальника правового управления Министерства, Министра, возложенных на них служебных обязанностей.
6.3. Критериями оценки деятельности Сектора являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Сектор задач и функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-828 "Об утверждении положений о структурных подразделениях правового управления"
Вступает в силу с 18 июля 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 20 июля 2021 г. N 31-02-1-4-1112
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 января 2021 г.