Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 31 марта 2020 г. N 165
Паспорт
ключевого показателя результативности и эффективности осуществления Регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора) (показатель А.1 Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления)
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики | ||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|
А.1 |
Повышение уровня качества предоставляемых социальных услуг, а также обеспечения удовлетворенности населения социальными услугами, оказываемыми поставщиками социальных услуг |
Поддержание на должном уровне качества социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, а также соблюдение поставщиками социальных услуг в процессе своей деятельности обязательных требований к объёму, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания |
Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления |
не более 10% |
отсутствует |
|
Формула расчета показателя | ||||||
| ||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||
А |
Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления |
Отчетные данные, автоматизированные информационные системы, результаты надзорных и контрольных мероприятий (акты проверок) |
||||
В |
Количество граждан, получивших социальные услуги |
|||||
С |
Значение показателя, характеризующего нарушение прав граждан при получении социальных услуг |
|||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||
А |
Результаты проверок (акты проверок) |
|||||
В |
Отчетные данные |
|||||
III. Состояние показателя | ||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||
Базовое значение показателя определено прогнозно | ||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||
Повышение уровня качества предоставляемых социальных услуг, а также обеспечения удовлетворенности населения социальными услугами, предоставляемыми поставщиками социальных услуг | ||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
не более 10% |
10% |
9% |
8% |
7% |
6% |
|
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||
Поддержание на должном уровне качества социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, а также соблюдение поставщиками социальных услуг в процессе своей деятельности обязательных требований к объёму, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания | ||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||
Не укомплектованность кадрового состава поставщиков социальных услуг, отсутствие материально-технической базы и др. | ||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Результаты проверок соблюдения обязательных требований |
|||||
Источники исходных данных |
Отчетные данные, автоматизированные информационные системы, результаты надзорных и контрольных мероприятий (акты проверок) |
|||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
|||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
|||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Полнота и достоверность данных обеспечивается поставщиками социальных услуг |
|||||
Надзор за данными |
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики |
|||||
Сроки представления окончательных результатов |
Результаты оценки фактических показателей включаются в ежегодный Доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора) |
|||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствуют |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.