Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 31 марта 2020 г. N 165
Паспорт
ключевого показателя результативности осуществления Регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора) (показатель А.2 Материальный ущерб, причиненный в связи с предоставлением социальных услуг за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания))
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики | |||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||
А.2 |
Повышение уровня качества предоставляемых социальных услуг, а также обеспечения удовлетворенности населения социальными услугами, оказываемыми поставщиком социальных услуг |
Поддержание на должном уровне качества социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, а также соблюдение поставщиками социальных услуг в процессе своей деятельности обязательных требований к объёму, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания |
Материальный ущерб, причиненный в связи с предоставлением социальных услуг за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания) |
не более 10% |
отсутствует |
||
Формула расчета показателя | |||||||
| |||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||
А |
Количество граждан, которым нанесен материальный ущерб в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления |
Отчетные данные, автоматизированные информационные системы, результаты надзорных и контрольных мероприятий |
|||||
В |
Количество граждан, получивших социальные услуг |
||||||
С |
Значение показателя, характеризующего нарушение прав граждан при получении социальных услуг |
||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||
А |
Результаты проверок (акты проверок) |
||||||
В |
Отчетные данные |
||||||
III. Состояние показателя | |||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||
Базовое значение показателя определено прогнозно | |||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||
Повышение уровня качества предоставляемых социальных услуг, а также обеспечения удовлетворенности населения социальными услугами, предоставляемыми поставщиками социальных услуг | |||||||
Целевые значения показателя по годам | |||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
не более 10% |
10% |
9% |
8% |
7% |
6% |
||
Описание задач но достижению целевых значений показателя | |||||||
Поддержание на должном уровне качества социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, а также соблюдение поставщиками социальных услуг в процессе своей деятельности обязательных требований к объёму, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания | |||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||
Не укомплектованность кадрового состава поставщиков социальных услуг, отсутствие материально-технической базы и др. | |||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Результаты проверок соблюдение обязательных требований |
||||||
Источники исходных данных |
Отчетные данные, автоматизированные информационные системы, результаты контрольно-надзорных мероприятий (акты проверок) |
||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
||||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Полнота и достоверность данных обеспечивается поставщиками социальных услуг |
||||||
Надзор за данными |
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики |
||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Результаты оценки фактических показателей включаются в ежегодный Доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора) |
||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствуют |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.