На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории для размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области".
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
А.М.Стрелюхин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 21 августа 2020 года N 721-П
Документация по планировке территории для размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области"
Часть 4. Проект планировки территории
Раздел 2. Положение о размещении линейных объектов
Введение
Основания для подготовки проекта планировки территории
Проект планировки территории в целях реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области разработан ООО "Институт "Проектмостореконструкция" на основании Государственного контракта от 10.12.2019 г. N 0360200054019000201 заключенного с ГКУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства", на основании распоряжения ГКУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории" от 04.12.2019 г. N 12-02р/79, в соответствии с государственной программой Саратовской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2018 N 773-П.
Автомобильная дорога "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" согласно п. 1 приложения N 5 постановления Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 175-П является дорогой регионального значения.
Нормативные правовые и нормативно-технические документы:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ.
3. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ
5. Федеральный закон "О землеустройстве" от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ
6. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ.
7. Федеральный закон от 31.12.2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
8. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон").
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".
12. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 740/пр "Об установлении случаев подготовки и требований к подготовке входящей в состав материалов по обоснованию проекта планировки территории схемы вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории".
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 742/пр "О порядке установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов".
14. Закон Саратовской области от 09.10.2006 г. N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области".
15. Постановление Правительства Саратовской области от 21.05.2019 г. N 345-П "Об утверждении схемы территориального планирования Саратовской области"
16. СП 34.13330.2012 Актуализированная редакция "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги".
17. СП 131.13330.2012 Актуализированная редакция "СНиП 23-01-99 Строительная климатология".
18. СП 35.13330.2011 Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.
19. СП 47.13330.2016 Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96
20. СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства.
21. СП 317.1325800.2017 Свод правил. Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ.
22. СП 116.13330.2012 Свод правил. Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
23. СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
24. ГОСТ 32869-2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий.
25. ГОСТ 32868-2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению инженерно-геологических изысканий.
26. СП 11-103-97 Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства.
27. СП 11-102-97 Инженерно-экологические изыскания для строительства.
Исходные данные и условия для подготовки документации по планировке территории
- материалы предварительных согласований места размещения проектируемого объекта;
- кадастровые планы территории и кадастровые выписки о земельных участках, представленные ФГИС ЕГРН;
- топографический план территории с нанесенными проектными решениями по автомобильной дороге;
- результаты топографической съемки, М 1:1000; М 1:5000
- отчеты об инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических и экономических изысканиях.
Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития проектируемой территории, установления параметров планируемого развития проектируемой территории, установления зон планируемого размещения автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса в границах их полосы отвода, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства путепровода, принятия решения о резервировании земель для государственных нужд Саратовской области для реконструкции автомобильного дороги на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444, определения перечня земельных участков (их частей), подлежащих изъятию, зданий, строений, сооружений, подлежащих изъятию и сносу для государственных нужд Саратовской области для реконструкции автомобильной дороги на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444.
Документация по планировке территории выполнена на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории состоит из основной части проекта планировки территории и материалов по обоснованию проекта планировки территории, основной части проекта межевания территории и материалов по обоснованию проекта межевания территории.
1. Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
В административном отношении объект проектирования расположен на территории Балаковского муниципального района Саратовской области.
Начало трассы назначено на оси существующей автомобильной дороги "Самара - Пугачёв - Энгельс - Волгоград" км 270 + 385 и имеет 3 угла поворота. Минимальный радиус 1000 м принят на ВУ 1 (ПК 4 + 29,72) и на ВУ 2 (ПК 14 + 43,15).
Конец трассы ПК 17 + 86,34 назначен на оси существующей автомобильной дороги "Самара - Пугачёв - Энгельс - Волгоград" км 272 + 205.
Границы работ на правобережном подходе в начале трассы назначена ПК 0 + 15 до ПК 8 + 94,70 (граница переходной плиты). Граница работ на левобережном подходе от ПК 11 + 54,50 (граница переходной плиты).
Общая протяженность участка строительства подходов с мостом (по границам работ) составляет 1786,34 м.
Продольный профиль
Продольный профиль запроектирован с помощью программы "Топоматик Robur - Автомобильные дороги", из необходимости выполнения следующих условий:
- обеспечения требований нормативных документов;
- сопряжения с проезжей частью моста;
- сопряжения участка автомобильной дороги с существующей дорогой и существующей улицей;
- обеспечения водоотвода.
Показатели трассы в продольном профиле
- Минимальный радиус вогнутой кривой - 15077,46 м;
- Минимальный радиус выпуклой кривой - 8639,31 м;
- Максимальный продольный уклон - 15,06_.
Мост расположен на дороге II категории. Расчетная интенсивность движения приведенных автомобилей с учетом перспективы развития движения составит 12000 ед/сут, что соответствует расчетной интенсивности движения на дороге II категории в соответствии с п. 4.3 СП 34.13330.2012.
Основные параметры сооружения в соответствии с СП 35.13330.2011 и ГОСТ 33391-2015 приняты следующими:
- расчетная скорость движения - 120 км/ч;
- габарит Г-11,5;
- число полос движения - 2;
- ширина полос движения - 3.75 м;
- ширина полос безопасности - 2 м;
- тротуары (служебные проходы) - 0.75 м с обеих сторон сооружения. Проектируемое сооружение обеспечит пропуск современных временных нагрузок по ГОСТ 32960-2014:
- от автотранспортных средств - в виде двух полос АК с классом нагрузки К = 14;
- от тяжёлой одиночной нагрузки НК - в виде четырехосной тележки Н14.
Ширина ездового полотна моста принята равной 11.5 м из условия размещения двух полос движения общей шириной 7.5 м и двух полос безопасности шириной по 2.0 м.
Ширина пролетного строения моста 14.5 м определена из условия размещения ездового полотна, служебных проходов с левой и правой стороны моста, а также барьерных и перильных ограждений.
Мост запроектирован по схеме 39.6 + 66.0 + 66.0 + 39.0 + 30.6 м (в полных длинах пролетов). Длина сооружения по задним граням открылков составляет 252.3 м.
В плане мост располагается на прямой и пересекает р. Большой Иргиз под углом 84°. Основные технические параметры моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" в Балаковском районе Саратовской области.
Параметр |
Значение |
Полная длина моста, м |
252.3 |
Ширина моста (полная), м |
14.5 |
Габарит ездового полотна |
Г-11.5 + 2хТ-0.75 |
Количество полос движения |
2 |
Количество опор |
6 |
Схема моста, м |
39.6 + 66.0 + 66.0 + 39.0 + 30.6 |
Расчетные нагрузки |
А14, Н14 |
Пересекаемое препятствие |
река Большой Иргиз |
Угол между осью моста и осями опор |
90° |
2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
В административном отношении объект расположен в границах Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области.
3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов
N |
X |
Y |
н1 |
538228.40 |
3207475.70 |
н2 |
537841.41 |
3207200.10 |
н3 |
537806.08 |
3207171.72 |
н4 |
537765.30 |
3207127.77 |
н5 |
537719.26 |
3207056.13 |
н6 |
537687.66 |
3206984.16 |
н7 |
537657.56 |
3206887.46 |
н8 |
537622.16 |
3206781.46 |
н9 |
537622.32 |
3206770.24 |
н10 |
537626.24 |
3206757.84 |
н11 |
537632.59 |
3206748.76 |
н12 |
537673.18 |
3206737.94 |
н13 |
537687.38 |
3206734.15 |
н14 |
537677.75 |
3206697.81 |
н15 |
537724.54 |
3206677.58 |
н16 |
537734.16 |
3206677.57 |
н17 |
537774.51 |
3206810.20 |
н18 |
537787.27 |
3206817.92 |
н19 |
537792.67 |
3206834.01 |
н20 |
537790.80 |
3206856.20 |
н21 |
537819.02 |
3206923.12 |
н22 |
537871.33 |
3207033.30 |
н23 |
537931.24 |
3207126.40 |
н24 |
537966.16 |
3207171.93 |
н25 |
538002.58 |
3207214.13 |
н26 |
538084.32 |
3207299.96 |
н28 |
538181.15 |
3207367.72 |
н29 |
538218.70 |
3207381.11 |
н30 |
538222.61 |
3207384.15 |
н31 |
538263.93 |
3207425.69 |
н32 |
538255.30 |
3207437.84 |
н33 |
537592.94 |
3206572.81 |
н34 |
537573.98 |
3206496.99 |
н35 |
537565.60 |
3206463.50 |
н36 |
537557.72 |
3206436.44 |
н37 |
537556.92 |
3206431.70 |
н38 |
537548.07 |
3206402.08 |
н39 |
537537.44 |
3206362.31 |
н40 |
537518.56 |
3206382.64 |
н41 |
537510.26 |
3206343.67 |
н42 |
537505.23 |
3206322.77 |
н43 |
537515.03 |
3206325.80 |
н44 |
537448.71 |
3206075.13 |
н45 |
537425.16 |
3205968.08 |
н46 |
537422.68 |
3205938.12 |
н47 |
537419.54 |
3205911.93 |
н48 |
537448.11 |
3205905.20 |
н49 |
537454.80 |
3205914.23 |
н50 |
537484.15 |
3206005.00 |
н51 |
537513.29 |
3206098.78 |
н52 |
537570.43 |
3206282.93 |
н53 |
537574.14 |
3206314.18 |
н54 |
537587.33 |
3206317.66 |
н55 |
537599.38 |
3206319.60 |
н56 |
537608.39 |
3206322.02 |
н57 |
537618.56 |
3206327.04 |
н58 |
537629.85 |
3206337.52 |
н59 |
537643.85 |
3206386.88 |
н60 |
537651.46 |
3206427.72 |
н61 |
537634.49 |
3206431.01 |
н62 |
537618.60 |
3206371.46 |
н63 |
537614.00 |
3206361.81 |
н64 |
537608.08 |
3206355.42 |
н65 |
537599.04 |
3206352.96 |
н66 |
537609.28 |
3206387.37 |
н67 |
537645.22 |
3206470.06 |
н68 |
537648.77 |
3206491.25 |
н69 |
537668.97 |
3206553.70 |
н70 |
537622.79 |
3206564.87 |
4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Зона планируемого размещения реконструируемой ВЛ 6-0.4 кВ
N |
X |
Y |
н1 |
537587.86 |
3206264.55 |
н2 |
537626.49 |
3206393.68 |
н3 |
537618.44 |
3206398.00 |
н4 |
537635.00 |
3206454.31 |
н5 |
537692.79 |
3206460.56 |
н6 |
537697.05 |
3206460.94 |
н7 |
537698.00 |
3206464.99 |
н8 |
537695.35 |
3206464.86 |
н9 |
537631.91 |
3206458.00 |
н10 |
537614.60 |
3206399.13 |
н11 |
537605.42 |
3206400.01 |
н12 |
537566.59 |
3206270.19 |
Зона планируемого размещения реконструируемой КЛ 6 кВ
N |
X |
Y |
н1 |
537520.19 |
3206326.67 |
н2 |
537519.94 |
3206329.97 |
н3 |
537528.03 |
3206367.00 |
н4 |
537529.53 |
3206369.03 |
н5 |
537527.67 |
3206369.88 |
н6 |
537526.11 |
3206367.64 |
н7 |
537517.95 |
3206330.26 |
н8 |
537518.17 |
3206326.82 |
Зона планируемого размещения реконструируемого газопровода высокого давления
N |
X |
Y |
н1 |
537625.23 |
3206406.51 |
н2 |
537648.24 |
3206465.50 |
н3 |
537712.85 |
3206475.37 |
н4 |
537793.65 |
3206677.50 |
н5 |
537825.00 |
3206757.00 |
н6 |
538035.08 |
3207248.26 |
н7 |
538023.24 |
3207235.82 |
н8 |
537819.42 |
3206759.20 |
н9 |
537787.20 |
3206677.51 |
н10 |
537709.24 |
3206479.88 |
н11 |
537644.64 |
3206470.00 |
н12 |
537622.39 |
3206412.98 |
н13 |
537537.74 |
3206445.95 |
н14 |
537544.10 |
3206462.26 |
н15 |
537540.10 |
3206464.66 |
н16 |
537537.91 |
3206460.14 |
н17 |
537531.27 |
3206443.10 |
5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в зонах транспортной и инженерной инфраструктур устанавливаются в соответствии с проектной документацией.
6. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Перед началом работ по строительству путепровода производится вынос существующих коммуникаций, попадающих в зону работ.
Сети газоснабжения
Работы по объекту Реконструкция автомобильной дороги
Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград
на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области
, проходят в зоне расположения подземного стального газопровода высокого давления от ГРС до котельной Аэропорта Балаковского района
159 мм, собственник - Администрация Балаковского района Саратовской области, обслуживаемый филиалом АО
Газпром газораспределение Саратовская область
в г. Балаково.
Проектом предусматривается вынос данного газопровода из зоны строительства до начала производства работ по строительству мостового перехода. Проектируемая трасса подземного стального газопровода 159 x 6 мм протяженностью 1054 м пересекает р. Иргиз, проектируемую и существующую автомобильные дороги.
Переходы через р. Иргиз и существующую дорогу предусмотрены методом наклонно-направленного бурения. По обе стороны от пересечения газопровода с р. Иргиз устанавливаются отключающие устройства. Под проектируемой и существующей дорогой проектируемый газопровод заключается в футляр с устройством контрольной трубки.
Сети электроснабжения
Проектом предусмотрено переустройство существующей ВЛ 6 кВ, ВЛ 0,4 кВ и перенос КТП-160-6/0,4 кВ попавших в зону строительства проектируемой автодорогой.
Переустраиваемая ВЛ 6 кВ выполнена на опорах по типовым проектам 3.407.1-143.1 и 3.407.1-143.5.
Для увеличения габарита при пересечении с проектируемой автодороги устанавливаются переходные промежуточные опоры ПП10-6, данные опоры выполнены на базе стоек СВ 16410,7. Проектируемая ВЛ 6 кВ прокладывается в створе существующей ВЛ 6 кВ. Существующая ВЛ подлежит демонтажу. На концевой анкерной опоре А10-1/КР-1 N 5 предусмотрена установка разъединителя РЛНД-400. На проектируемой ВЛ 6 кВ предусмотрена подвеска провода АС-70/11.
Проектируемая ВЛИ 0,4 кВ выполнена на опорах одностоечной конструкции на базе стоек СВ 110-5 по типовому проекту 21.0112 "Угловые опоры ВЛИ 0,4 кВ одностоечной конструкции на стойках СВ 105-5 и СВ 110-5". На проектируемой ВЛИ 0,4 кВ предусмотрена замена голого провода на провод СИП-2 3 x 50 + 1 x 70 и установка в начале и в конце линии ответвительных зажимов марки PC 481 для присоединения устройства для закорачивания М6Д и устройства заземления МаТ, (ПУЭ изд. 7 п. 2.4.47). Закрепление опор ВЛ 0,4-6 кВ осуществляется установкой их в сверленые котлованы (подробнее см. лист "Ведомость закреплений и заземлений опор"). Опора А10-1 дополнительно закрепляется плитами П-3и, одна плита к каждой стойке.
Все проектируемые опоры подлежат заземлению. Заземляющее устройство опор ВЛ 6 кВ состоит из одного вертикального электрода диаметром 18 мм и длинной 5 м (сталь оцинкованная). Сопротивление заземляющих устройств принято не более 10 Ом.
Существующая КТП-160-6/0,4 кВ переносится на новую площадку с устройством нового контура заземления. Внешний контур заземления состоит из шести горизонтальных заземлителей (сталь круглая 18мм) длинной 5 м, соединённых между собой стальной полосой 40 x 5. Сопротивление заземляющего устройства принято не более 4 Ом. На фундаменте КТП выполнить по кругу окантовку из угловой стали 50 x 50 x 5. Окантовку фундамента необходимо соединить с контуром заземления при помощи стальной полосы 40 x 5.
Проектом предусмотрена переустройство кабеля 6 кВ на пересечении с проектируемым съездом, путём укладки его в трубу ПЭ 80 SDR41 110 x 2,7 мм и устройство резервного канала из аналогичной трубы. До начала земляных работ необходимо определить глубину залегания кабеля ручным способом с помощью шурфа.
Освещение
Проектом предусмотрено устройство освещения.
7. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
В соответствии с письмом Управления по охране объектов культурного наследия правительства Саратовской области N 03-03/245-исх от 27.12.2019 г. на участке проектирования отсутствуют объекты культурного наследия либо объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия (в т.ч. археологического).
8. Мероприятия по охране окружающей среды
Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области оказывает комплексное воздействие на все компоненты окружающей среды. Определение типов и характера вероятных воздействий позволяет установить точные границы распространения их последствий.
Для проведения прогноза изменений состояния окружающей среды на период реконструкции и эксплуатации можно выделить три группы воздействий:
- эксплуатационные (как инженерного сооружения), проявляющиеся в течение длительного времени;
- транспортные - от автотранспортных средств, как передвижных источников воздействия;
- строительные - от технологических процессов строительства временного характера, связанных с ведением работ.
Эксплуатационные воздействия имеют постоянный характер и зависят от принятых конструкционных решений. Эксплуатационные воздействия характеризуются линейно-площадной формой и в пространстве занимают наземное положение.
Транспортные воздействия от движущегося автотранспорта вызывают загрязнение воздушной и водной среды, почвы, оказывают шумовое воздействие на селитебную территорию. Уровень этих воздействий зависит от интенсивности и состава транспортного потока. Эти воздействия являются наиболее сильными, носят активный характер, существенно влияют на здоровье человека и в меньшей степени на флору и фауну. Они характеризуются линейной формой и в пространстве занимают наземное положение.
Строительные воздействия связаны с технологическим процессом производства работ. Они хоть и носят временный характер, но имеют более высокую интенсивность воздействия, чем транспортные. Степень их последствий обусловлена первичностью и быстротой вторжения в сложившуюся инфраструктуру. Характерно, что строительные воздействия более остро воспринимаются населением, чем аналогичные эксплуатационные воздействия.
Процесс строительства оказывает следующие временные воздействия:
- загрязнение компонентов природной среды от работы строительных машин и механизмов;
- дополнительные транспортные загрязнения, связанные с доставкой материалов на стройплощадки;
- загрязнение грунтов и вод на строительных площадках;
- загрязнение строительным и бытовым мусором придорожной полосы;
- снятие растительного покрова на временной полосе отвода.
Отдельные компоненты природной и социальной среды имеют разную чувствительность по отношению к указанным видам воздействия при строительстве, эксплуатации, содержании и ремонте путепроводов. Наиболее чувствительными компонентами природной и социальной среды являются: атмосферный воздух, земля (ландшафт, почвы и грунты, месторождения полезных ископаемых), вода (поверхностные и подземные), биосфера (растительный и животный мир, человек), социально-экономические условия жизни.
Для уменьшения отрицательного воздействия на почву, воду, растительность противогололёдные материалы необходимо применять в минимальном количестве, согласно нормативам ОДМ /33/ и ВСН 24-88 /29/. Распределение этих материалов должно производиться только механическими способами. Рабочие органы распределительных средств должны быть отрегулированы таким образом, чтобы распределение материалов осуществлялось только по проезжей части дороги.
Дорожная эксплуатационная организация обязана контролировать выполнение требований о запрещении загрязнения проезжей части, обочин дороги, отверстий труб, кюветов, а также провоз без соответствующей упаковки материалов и грузов, засоряющих дорогу и полосу отвода.
В процессе эксплуатации дороги необходимо поддерживать постоянно в рабочем состоянии все водоотводные сооружения, проводя своевременно следующие работы:
- прочистку отдельных участков кюветов, восстановление укрепления кюветов, где оно разрушено;
- очистку и содержание в исправном состоянии водопропускных труб и их оголовков.
С целью снижения степени загрязнения продуктами сгорания топлива и уменьшения ширины зоны загрязнения следует:
- средствами организации движения обеспечить непрерывное и равномерное движение транспортного потока;
- содержать проезжую часть дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей.
9. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Перечень мероприятий по предотвращению в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, иных опасных природных процессов
Для предотвращения в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений в зоне влияния нового строительства, необходимо, помимо принятия надежных конструктивных проектных решений, предусмотреть выполнение специальных технологических мероприятий.
Основными причинами возникновения опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, деформаций существующих зданий и сооружений при строительстве вблизи них могут являться:
изменение гидрогеологических условий, в том числе подтопление, связанное с повышением уровня подземных вод;
увеличение сжимающих напряжений в основании под фундаментами существующих зданий сооружений, вызванное строительством вблизи них;
устройство котлованов или изменение планировочных отметок;
технологические факторы, такие как динамические воздействия, влияние устройства всех видов свай, фундаментов глубокого заложения и ограждающих конструкций котлованов, влияние устройства инъекционных анкеров, влияние специальных видов работ (замораживание, инъекция и пр.);
негативные процессы в грунтовом массиве, связанные с выполнением геотехнических работ (суффозионные процессы, образование плывунов и пр.).
При производстве строительно-монтажных работ около существующих сооружений рекомендуется:
максимально сокращать сроки работы всех видов земляных работ;
не допускать складирования строительных материалов в непосредственной близости от бровки котлована;
при погружении металлического или деревянного шпунта, для уменьшения сил трения, следует заполнять замки шпунтин перемятой пластичной глиной, раствором тиксотропной бентонитовой глины, полимерными и другими смазками;
осуществлять мониторинг за состоянием возводимых искусственных сооружений, дорожной насыпи и окружающих её сооружений, среды в период строительства.
Производство работ в непосредственной близости от существующих инженерных коммуникаций и пересечений с ними осуществляется в соответствии с требованиями СП 45.13330.2012 "Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87", ППР и нормативных документов эксплуатационных организаций. Указанные работы выполняются под наблюдением производителя работ, на которого оформлено разрешение, а также представителей технического надзора заказчика и эксплуатационных служб, которые на месте определяют границы.
Применение землеройных механизмов, ударных инструментов (ломы, кирки, клинья, пневматические инструменты и др.) вблизи действующих подземных коммуникаций и сооружений запрещается. При разработке траншей и котлованов вскрытые подземные сооружения и коммуникации защищаются специальным коробом и подвешиваются.
При обнаружении в процессе производства земляных работ несоответствия расположения действующих инженерных сетей и сооружений с рабочими чертежами, а также при обнаружении фрагментов старых зданий и сооружений, археологических древностей и других исторических ценностей, работы приостанавливаются. На стройплощадку немедленно вызываются представители проектной организации, заказчика, эксплуатационной организации, а также органов охраны культурного наследия для фиксации фактического положения и принятия согласованных решений с целью продолжения работ. По возможности, проектные решения вносятся на месте в рабочие чертежи с отметкой в журнале производства работ.
При проведении мониторинговых наблюдений необходимо обеспечивать контроль за изменениями внешних условий стабильности параметров измерительных устройств. При необходимости следует проводить тарировку измерительных устройств и вносить поправки в результаты измерений в зависимости от изменения температуры, влажности воздуха и других факторов.
Используемые для наблюдений приборы и оборудование должны быть сертифицированы, поверены или аттестованы в соответствии с требованиями нормативных документов Госстандарта России.
Выбор точек измерений необходимо производить по рекомендациям ГОСТ 24846-2012. На участках с наибольшей интенсивностью изменения наблюдаемых величин количество точек измерения должно быть увеличено. При этом частота наблюдений должна быть согласована со скоростью выполняемых строительно-монтажных работ.
Производственные процессы при которых необходим наибольший контроль следующие:
- все виды земляных работ при устройстве фундамента;
- погружение свай;
- монтаж всех ж.б. и металлических элементов (в том числе: перемычек, прогонов, ригелей, колонн, ферм, перекрытий и покрытий, сборных перегородок, диафрагм жесткости, инженерных сетей);
- устройство открытых траншей для укладки подземных инженерных сетей.
Мониторинг целесообразно осуществлять с использованием комплексной автоматизированной программы, позволяющей оперативно выявлять все возникающие отклонения, устанавливать необходимые взаимосвязи и регулировать весь процесс в целом.
При выборе системы наблюдений необходимо учитывать величины расчетных прогнозов скорости протекания процессов и их изменение во времени, продолжительность измерений, ошибки измерений за счет изменения погодных условий, а также влияние аномалий геофизических, температурных, электрических и других полей.
Точность систем наблюдений и методов контроля должны обеспечивать достоверность получаемой информации, результатов измерений и согласованность их с расчетными прогнозами, а также соответствовать требованиям к увязке между собой данных отдельных систем наблюдений в пространстве и во времени.
Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при строительстве объекта
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на строительной площадке:
оборудовать пожарную ёмкость 45,0 м3;
оборудовать пожарные щиты (в комплекте - лом, багор, лопата и два конусных ведра, песок, огнетушитель) для внутреннего и внешнего тушения пожаров;
размещение зданий административного и санитарно-бытового назначения и складских площадок должно соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ N 390 от 25.04.2012 "Правила противопожарного режима".
Систему обеспечения пожарной безопасности и обеспечивающих его функционирование строений и сооружений в составе строительной площадки для размещения рабочего персонала и строительных материалов планируется организовать в соответствии с требованиями Постановление Правительства РФ N 390 от 25.04.2012 "Правила противопожарного режима" руководством подрядной организации.
В бытовых помещениях строительной площадки должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система оповещения людей о пожаре.
В период выполнения работ в две смены с ночным пребыванием людей на местах производства работ и строительной площадке в инструкции должны предусматриваться два варианта действий в случае возникновения пожара: в дневное и ночное время.
Руководители и сотрудники подрядной организации должны:
соблюдать на производстве требования пожарной безопасности, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим;
выполнять меры предосторожности при пользовании газовыми приборами, предметами бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием;
в случае обнаружения пожара сообщить о нем в пожарную охрану и принять возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара.
Полоса отвода автодороги в пределах расстояний боковой видимости должна быть очищена от горючих отходов, мусора и тары.
Не разрешается курение на территории и в помещениях, в не отведенных для этого местах. Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается, в пределах, установленных нормами проектирования, противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала.
Часть 5. Проект межевания территории
Раздел 2. Основная часть проекта межевания территории. Пояснительная записка
1. Общие сведения
Проект межевания территории в целях реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области разработан ООО "Институт "Проектмостореконструкция" на основании Государственного контракта от 10.12.2019 г. N 0360200054019000201 заключенного с ГКУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства", на основании распоряжения ГКУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории" от 04.12.2019 г. N 12-02р/79, в соответствии с государственной программой Саратовской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2018 N 773-П.
Автомобильная дорога "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" согласно п. 1 Приложения N 5 постановления Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 175-П является дорогой регионального значения.
Нормативные правовые и нормативно-технические документы:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ.
3. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ
5. Федеральный закон "О землеустройстве" от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ
6. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ.
7. Федеральный закон от 31.12.2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
8. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон").
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".
12. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. N 740/пр "Об установлении случаев подготовки и требований к подготовке входящей в состав материалов по обоснованию проекта планировки территории схемы вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории".
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. N 742/пр "О порядке установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов".
14. Закон Саратовской области от 09.10.2006 г. N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области".
15. Постановление Правительства Саратовской области от 21.05.2019 г. N 345-П "Об утверждении схемы территориального планирования Саратовской области"
16. СП 34.13330.2012 Актуализированная редакция "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги".
17. СП 131.13330.2012 Актуализированная редакция "СНиП 23-01-99 Строительная климатология".
18. СП 35.13330.2011 Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.
19. СП 47.13330.2016 Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96
20. СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства.
21. СП 317.1325800.2017 Свод правил. Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ.
22. СП 116.13330.2012 Свод правил. Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
23. СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
24. ГОСТ 32869-2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий.
25. ГОСТ 32868-2014 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению инженерно-геологических изысканий.
26. СП 11-103-97 Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства.
27. СП 11-102-97 Инженерно-экологические изыскания для строительства.
В качестве исходных материалов и документов использовались:
- материалы предварительных согласований места размещения проектируемого объекта;
- кадастровые планы территории и кадастровые выписки о земельных участках, представленные ФГИС ЕГРН;
- топографический план территории с нанесенными проектными решениями по автомобильной дороге;
- результаты топографической съемки, M 1:1000; М 1:5000
- отчеты об инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических и экономических изысканиях.
Проект межевания территории подготовлен в целях установления границ застроенных и незастроенных земельных участков, а также границ земельных участков, предназначенных для реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области.
Участок реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области расположен на территории Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области.
Проект межевания выполнен в соответствии и на базе разработанного проекта планировки территории линейного объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области".
Земельные участки, необходимые для реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области расположены на землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения и землях сельскохозяйственного назначения.
В процессе установления границ зоны планируемого размещения линейного объекта были изучены сведения из ФГИС ЕГРН, полученные в виде кадастровых планов территории, согласно которым границы фактической полосы отвода автомобильной дороги формируются по фактически сложившимся на местности границам смежных земельных участков (ограждения, строения, сооружения), а также земельным участкам, ранее поставленным на государственный кадастровый учет.
Границы образуемых и изменяемых земельных участков в границах зоны планируемого размещения реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 определены с учетом сведений, содержащихся в кадастровых планах территории:
N 64/ИСХ/20-18155 от 20.01.2020 г. - 64:05:000000,
N 99/2019/301116305 от 10.12.2019 г. - 64:05:150403,
N 99/2019/301780549 от 12.12.2019 г. - 64:05:150601,
N 99/2019/301781000 от 12.12.2019 г. - 64:05:150701,
N 99/2019/301780634 от 12.12.2019 г. - 64:05:150801,
N 99/2019/301779750 от 12.12.2019 г. - 64:05:150901,
N 99/2019/301856469 от 12.12.2019 г. - 64:05:160601,
и в Выписках из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
N 99/2020/310128591 от 29.01.2020 г. - 64:05:150601:11,
N 99/2020/312405895 от 11.02.2020 г. - 64:05:150601:12,
N 99/2020/308528193 от 23.01.2020 г. - 64:05:160601:9,
N 99/2020/327464276 от 06.05.2020 г. - 64:05:150601:1.
Земельные участки, необходимые для реконструкции автомобильной дороги на участке моста через р. Большой Иргиз расположены на землях:
- Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
- Земли сельскохозяйственного назначения.
Площадь территории в границах проекта составляет 174060 кв.м.
В целях производства работ по реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области в границах земельных участков, временно отводимых на период строительства подлежат занятию земельные участки площадью 27736 кв.м., площадь дополнительной постоянной полосы отвода автомобильной дороги - 57507 кв.м.
Временное занятие земель на период реконструкции автомобильной дороги необходимо для размещения строительных площадок, для переустройства существующих коммуникаций, складирование растительного грунта, вырубки лесонасаждений для обеспечения видимости. Данные земельные участки расположены на землях Быково-Отрогского муниципального образования на неразграниченной госсобственности и на земельных участках, принадлежащих на правах третьим лицам.
В целях производства работ по реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области необходимо занятие земель в постоянное пользование для размещения конструктивных элементов дороги и путепровода земельных участков 64:05:160601:13 (Постоянное (бессрочное) пользование, Государственное казенное учреждение Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства"), 64:05:160601:14 (права не зарегистрированы) и 64:05:000000:182 (Собственность, Субъект Российской Федерации - Саратовская область), занятых существующими автомобильными дорогами.
Так же автомобильная дорога стоит на кадастровом учете как ОКС:
- Автомобильная дорога - улица Рабочая с кадастровым номером 64:05:000000:15933 - 5322 метра - уточнению подлежит 665 м.
Данный ОКС после реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в подлежит уточнению в части длины сооружения и его местоположения.
Одна стройплощадка располагается на ПК 7 + 35 и находится на территории земельного участка 64:05:160601:9 (аренда, Мусякаев Рустам Алимжанович), вторая стройплощадка располагается КТ + 100 слева.
Сведения о земельных участках, предназначенных для реконструкции автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области отражены на чертеже "Проект межевания территории"
Данные по вновь формируемым участкам (частям земельных участков) приведены в "Ведомости земельных участков, образованных из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области" и в Ведомость земельных участков, образуемых из земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и принадлежащих третьим лицам, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области"
Ведомость земельных участков, образованных из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области"
N п/п |
N на схеме |
Описание местоположения земельного участка |
Площадь, кв.м |
Условный номер |
Категория земель |
Вид разрешенного использования |
Постоянный отвод | ||||||
1 |
ЗУ1 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Быково-Отрогского муниципального образования |
9700 |
64:05:0000000:ЗУ1 (3 контура) |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
Земельные участки предназначенные для размещения автомобильных дорог |
Временный отвод | ||||||
2 |
ЗУ1 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Быково-Отрогского муниципального образования |
5336 |
64:05:000000:ЗУ1 (5 контуров) |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
Земельные участки предназначенные для размещения автомобильных дорог |
3 |
ЗУ2 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Быково-Отрогского муниципального образования |
4360 |
64:05:160601:ЗУ1 (2 контура) |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
Земельные участки предназначенные для размещения автомобильных дорог |
Ведомость земельных участков, образуемых из земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и принадлежащих третьим лицам, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области"
N п/п |
N на схеме |
Адрес (описание местоположения) |
Категория земель/Разрешенное использование |
Кадастровый номер |
Площадь, кв.м |
Образуемый земельный участок (часть земельного участка) в границах зоны планируемого размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области" |
||||
Площадь, кв.м |
Описание местоположения земельного участка |
Категория земель |
Условный номер |
Вид разрешенного использования |
||||||
Постоянный отвод | ||||||||||
1 |
ЗУ2 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Пылковского МО, (с. Малая Быковка) |
Земли сельскохозяйственного назначения/сенокошение (1.19) |
64:05:160601:9 |
465000 |
36954 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Пылковского МО, (с. Малая Быковка) |
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
64:05:160601:9:ЗУ1 |
Земельные участки предназначены ые для размещения автомобильных дорог |
2 |
ЗУЗ |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское МО. тер СПК "Маянское" |
Земли сельскохозяйственного назначения/Для сельскохозяйственного производства |
64:05:150601:1 |
210944 |
10882 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское МО. тер СПК "Маянское" |
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
64:05:150601:1:ЗУ1 |
Земельные участки предназначенные для размещения автомобильных дорог |
3 |
ЗУ4 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское муниципальное образование, садоводческое товарищество "Балаковские зори" |
Земли сельскохозяйственного назначения/Земельные участки, предназначенные для ведения садоводства и огородничества |
64:05:150601:11 |
217363 |
3839 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское муниципальное образование, садоводческое товарищество "Балаковские зори" |
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
64:05:150601:11:ЗУ1 |
Земельные участки предназначенные для размещения автомобильных дорог |
Временный отвод | ||||||||||
1 |
ЗУЗ |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Пылковского МО, (с. Малая Быковка) |
Земли сельскохозяйственного назначения/сенокошение (1.19) |
64:05:160601:9 |
465000 |
12981 |
Саратовская обл., р-н Балаковский, в границах Пылковского МО, (с. Малая Быковка) |
Земли сельскохозяйственного назначения |
64:05:160601:9:ЗУ1 |
Сенокошение (1.19) |
2 |
ЗУ4 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское МО. тер СПК "Маянское" |
Земли сельскохозяйственного назначения/Для сельскохозяйственного производства |
64:05:150601:1 |
210944 |
957 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское МО. тер СПК "Маянское" |
Земли сельскохозяйственного назначения |
64:05:150601:1:ЗУ1 |
Для сельскохозяйственного производства |
3 |
ЗУ5 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское муниципальное образование, садоводческое товарищество "Балаковские зори" |
Земли сельскохозяйственного назначения/Земельные участки, предназначенные для ведения садоводства и огородничества |
64:05:150601:11 |
217363 |
2409 |
Саратовская область, р-н Балаковский, Маянгское муниципальное образование, садоводческое товарищество "Балаковские зори" |
Земли сельскохозяйственного назначения |
64:05:150601:11:ЗУ1 |
Земельные участки, предназначенные для ведения садоводства и огородничества |
4 |
ЗУ6 |
Саратовская область, р-н Балаковский, с Маянга, СТ "Русские зори" |
Земли сельскохозяйственного назначения/Для ведения гражданами садоводства и огородничества |
64:05:150601:12 |
367533 |
345 |
Саратовская область, р-н Балаковский, с. Маянга, СТ "Русские зори" |
Земли сельскохозяйственного назначения |
64:05:150601:12:ЗУ1 |
Для ведения гражданами садоводства и огородничества |
Каталоги координат временного и постоянного отвода приведены на чертеже.
Земельные участки постоянного отвода формируются в результате образования из земель, государственная собственность на которые не разграничена и в результате раздела земельных участков, поставленных на кадастровый учет.
Земельные участки временного (срочного) отвода земель на период реконструкции также формируются из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и из земельных участков, поставленных на кадастровый учет.
Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, регулируются главой V.1. "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" Земельного кодекса Российской Федерации.
Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, необходимо проводить на основании главы VII1. "Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд" (статьи 56.2-56.11) Земельного кодекса Российской Федерации.
На формируемые земельные участки необходимо подготовить межевые планы для внесения сведений о местоположении границ и площади образуемых земельных участков в сведения ЕГРН в соответствии с Федеральном законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В результате государственного кадастрового учета каждому образуемому земельному участку будет присвоен кадастровый номер, позволяющий идентифицировать данный объект недвижимости и осуществить государственную регистрацию права.
В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ зонами с особыми условиями использования территорий называются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проектом межевания на данной территории в качестве зон с особыми условиями использования определены охранные зоны инженерных коммуникаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 августа 2020 г. N 721-П "Об утверждении документации по планировке территории для размещения объекта "Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке моста через р. Большой Иргиз на км 271 + 444 в Балаковском районе Саратовской области"
Вступает в силу с 21 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 августа 2020 г.