Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов на предмет их комплектности;
4) проведение государственной экспертизы;
5) принятие решения об утверждении заключения государственной экспертизы;
6) выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги либо выдача Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство Заявления и Пакета документов, указанных в пунктах 27, 29 Административного регламента.
61. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием Заявления и Пакета документов;
2) регистрация Заявления и Пакета документов.
62. При регистрации Заявления и Пакета документов ответственный за делопроизводство проверяет их на предмет наличия оснований для отказа в приеме, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
63. Заявление и Пакет документов, поступившие в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, в день их поступления (при условии отсутствия установленных пунктом 33 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов) регистрируются ответственным за делопроизводство в журнале входящей корреспонденции, а также в системе электронного документооборота "Дело".
64. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, в случае их представления Заявителем лично, они возвращаются Заявителю в день их поступления, если Заявление и Пакет документов поступили посредством почтовой связи, они возвращаются Заявителю простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение двух дней со дня поступления в Министерство.
65. После регистрации Заявления и Пакета документов они передаются Министру в день их поступления.
66. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их Министру, либо отказ в приеме Заявления и Пакета документов.
Определение ответственного исполнителя
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного Заявления и Пакета документов.
68. Министр в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра - начальнику Департамента.
69. Начальник Департамента в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы руководителю Уполномоченного отдела.
70. Руководитель Уполномоченного отдела в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы ответственному исполнителю (далее - Ответственный исполнитель).
71. Результатом административной процедуры является назначение Ответственного исполнителя и передача ему Заявления и Пакета документов.
Рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов на предмет их комплектности либо направление Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги
72 Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю Заявления и Пакета документов.
73. Административная процедура включает в себя рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов.
74. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов проверяет их на соответствие требованиям пунктов 27, 28, 29 Административного регламента.
75. В случае несоответствия Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 27, 28, 29 Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов подготавливает проект письма об отказе (Мотивированный отказ) в предоставлении Государственной услуги, и в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов передает его на подписание Министру.
76. Подписанный Министром в течение 5 дней со дня поступления на подпись Мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги в день его подписания регистрируется Ответственным исполнителем в журнале регистрации исходящих документов Министерства.
77. Мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги в течение 7 дней со дня его подписания направляются Заявителю по почте с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю лично под подпись.
78. В случае соответствия Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 27, 28, 29 Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов передает Заявление и Пакет документов в экспертную комиссию.
79. Результатом административной процедуры является передача в экспертную комиссию Заявления и Пакета документов либо подписание и направление Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы
80. Основанием для начала административной процедуры является поступление в экспертную комиссию Заявления и Пакета документов.
81. В случае отсутствия в Министерстве выданной (оформленной) Заявителю лицензии на пользование недрами, секретарь экспертной комиссии направляет межведомственный информационный запрос в отдел геологии и лицензирования департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Калининградской области о предоставлении лицензии на пользование недрами, указанной Заявителем в Заявлении.
82. Срок проведения экспертной комиссией государственной экспертизы не должен превышать 30 дней с даты поступления Заявления и Пакета документов в Министерство.
Экспертная комиссия при проведении государственной экспертизы в случае необходимости дополнительно изучения документов (материалов) вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы продлевается на срок не более чем 30 дней.
83. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении государственной экспертизы, которое в течение 5 дней со дня окончания проведения государственной экспертизы подписывается членами экспертной комиссии.
84. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
85. В случае, если Заявление и Пакет документов по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
86. Проект заключения государственной экспертизы в течение одного дня с даты окончания её проведения подготавливает секретарь экспертной комиссии, после чего заключение государственной экспертизы в течение 4 дней подписывается членами экспертной комиссии и передается ответственному исполнителю.
87. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, такие члены экспертной комиссии не подписывают заключение государственной экспертизы, а излагают и подписывают отдельным документом своё "особое мнение". Такое "особое мнение" должно содержать обоснование несогласия одного или нескольких членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы.
88. В процессе заседания экспертной комиссии ведется протокол заседания экспертной комиссии.
89. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание заключения государственной экспертизы и передача его Ответственному исполнителю.
Принятие решения об утверждении заключения государственной экспертизы
90. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю заключения государственной экспертизы.
91. Ответственный исполнитель не позднее одного дня со дня поступления к нему заключения государственной экспертизы подготавливает проект приказа Министерства об утверждении данного заключения, после чего направляет его на подписание Министру.
92. Заключение государственной экспертизы утверждается приказом Министерства не позднее 5 дней с даты подписания заключения государственной экспертизы членами экспертной комиссии.
93. Результатом административной процедуры является утверждение заключения государственной экспертизы.
Выдача Заявителю заключения государственной экспертизы
94 Основанием для начала административной процедуры являются утверждение заключения государственной экспертизы.
95. В случае подписания поименованного в пункте 92 Административного регламента приказа Министерства об утверждении заключения государственной экспертизы, Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему данного приказа подготавливает проект письма о направлении Заявителю приказа и заключения государственной экспертизы, после чего в этот же день передает проект письма на подпись Министру. Министр в течение 2 дней подписывает указанное письмо.
96. Ответственный исполнитель в срок не позднее 5 дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы направляет письмо Министерства с приложением копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы и заключения государственной экспертизы запасов по адресу, указанному в Заявлении.
97. Заявитель вправе по собственному желанию получить лично под подпись письмо Министерства с приложением копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы и заключения государственной экспертизы, о чем Заявителю сообщается заблаговременно, но не позднее одного дня с даты утверждения заключения государственной экспертизы.
98. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю лично или направление по почте копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы и заключения государственной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.