Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 13 сентября 2021 г. - Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 сентября 2021 г. N 27
Приложение 2
к приказу Комитета
экономического развития и
инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 28 августа 2020 г. N 34
Перечень
показателей эффективности и результативности деятельности Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - учреждение) и критерии их оценки по итогам работы руководителя
13 сентября 2021 г.
N п/п |
Целевой показатель эффективности и результативности деятельности |
Критерии оценки деятельности, механизм определения значений критерия оценки деятельности |
Период оценки показателя |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении целевого показателя |
Значения оценки показатели в баллах <1> |
||
Исполнение |
Неисполнение |
||||||
1. Основная деятельность учреждения | |||||||
1.1 |
Своевременное и качественное исполнение государственного задания, утвержденного Учреждению |
Достижение количественных показателей предоставления государственных услуг, установленных государственным заданием, определенных поквартально в следующих размерах: |
1 квартал |
Отчет представляется по форме, определенной государственным заданием |
40 баллов |
0 баллов (со знаком минус) |
|
I квартал - не менее 19% от установленного государственного задания на год |
I полугодие |
40 баллов |
0 баллов (со знаком минус) |
||||
9 месяцев |
40 баллов |
10 баллов (со знаком минус) |
|||||
II квартал - не менее 45% от установленного государственного задания на год |
По итогам года |
40 баллов |
40 баллов (со знаком минус) |
||||
III квартал - не менее 70% от установленного государственного задания на ход | |||||||
IV квартал - не менее 100% от установленного государственного задания на год | |||||||
Достижение качественных показателей предоставления государственных услуг, установленных государственным заданием |
По итогам года |
Не применяется |
40 баллов (со знаком минус) |
||||
1.2. |
Отсутствие обоснованных жалоб заявителей по организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество обоснованных жалоб (включая жалобы, поступившие в учреждение - не более 3 в квартал, 12 более 12 по итогам года |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
0 жалоб - 20 баллов |
4 жалобы 5 баллов (со знаком минус), |
|
1-3 жалобы не применяется |
5 жалоб. 10 баллов (со знаком минус). |
||||||
далее по нарастающей с тем же интервалом | |||||||
По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) | |||||||
1.3. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных им оцениваемых услуг посредством информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг |
Значение показателя рассчитывается в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 22.03.2019 N 155 |
По итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
0 баллов (со знаком минус). |
|
менее 81% 20 баллов (со знаком минус) | |||||||
1.4. |
Обеспечение бесперебойной работы автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров (АИС МФЦ) |
Отсутствие фактов временной приостановки работы АИС МФЦ по причинам аппаратных сбоев (за исключением перебоев в работе каналов связи, в подаче электроэнергии и других форс-мажорных обстоятельств, не касающихся деятельности ГБУ ЛО "МФЦ") |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
20 баллов |
Каждый выявленный факт 5 баллов (со знаком минус) |
|
1.5 |
Информационное освещение деятельности Учреждения посредством средств массовой информация |
Суммарный охват аудитории а социальных сетях МФЦ. (ВК, ИНСТ, ФБ, Tg, OK) - не менее 20 публикаций с суммарным охватом не менее 3000 на каждую публикацию |
Ежемесячно |
Доклад руководителя Учреждения |
20 баллов |
Не применяется |
|
1.6. |
Отсутствие фактов нарушений исполнения процесса предоставления услуг, таких как: - отказ в представлении услуги заявителю вследствие допущенной ошибки сотрудниками Учреждения; - нарушение порядка предоставления услуг с использованием электронного документооборота, определенного постановлением Правительства Ленинградской области от 30.01.2020 N 36 "Об утверждении Порядка электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и многофункциональных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", при условии возможности предоставления услуги с использованием электронного документооборота |
Отсутствие фактов нарушения |
Ежемесячно |
Доклад руководителя Учреждения |
20 баллов |
Каждый выявленный факт 3 балла (со знаком минус) |
|
1.7 |
Отсутствие удовлетворенных исков, поданных а судебные инстанции в отношении Учреждения |
Отсутствие удовлетворённых исков, поданных в судебные инстанции в отношении Учреждения. По итогу прохождения всех этапов судебного разбирательства. |
По итогам года |
Доклад руководителя Учреждения |
Не применяется |
30 баллов (со знаком минус) |
|
1.8 |
Обеспечение качественного уровня предоставления государственных услуг |
Организация предоставления полного перечня услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов во всех филиалах и отделах ГБУ ЛО "МФЦ" |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Доклад руководителя Учреждения |
Не применяется |
за каждое выявленное нарушение (оледенение от полного перечня услуг) 5 баллов (со знаком минус). По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) |
|
1.9. |
Предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу |
Организация предоставления по экстерриториальному принципу государственных услуг, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2018 N 43-р, во всех филиалах (отделах) ГБУ ЛО "МФЦ" (в отношении услуг, предоставляемых в ГБУ ЛО "МФЦ") |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Доклад руководителя Учреждения |
Не применяется |
за каждое выявленное нарушение (отклонение от полного перечня услуг) 5 баллов (со знаком минус). По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за IV квартал) |
|
1.10. |
Организации эффективной предварительной записи в ГБУ ЛО "МФЦ" |
Отсутствие фактов превышения трехдневного срока ожидания предварительной записи на прием или выдачу документов в МФЦ. По итогам года не более 10 зафиксированных случаев превышения семидневного срока ожидания предварительной записи на прием или выдачу документов в МФЦ |
Ежемесячно |
Мониторинг предварительной записи на предоставление государственных и муниципальных услуг (далее - услуг) посредством сайга ГБУ ЛО "МФЦ |
Срок ожидания предварительной записи 0-3 дней 20 баллов Срок ожидания предварительной записи 3-7 дней 0 баллов |
Срок ожидания от 8-дней за каждое выявленное нарушение 3 балла (со знаком минус) |
|
|
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина |
||||||
2.1 |
Соблюдение норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
Отсутствие фактов совершения учреждением крупных сделок без согласования с Комитетом |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждый выявленный факт 5 баллон (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 1-ый квартал) |
|
Отсутствие нарушений норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявленных а том числе в результате внутреннего финансового контроля в мониторинга качества исполнения внутренних бюджетных процедур в Комитете |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчет по установленной форме |
20 баллов |
Каждое нарушение 10 баллов (со знаком минус) По итогам года (подсчет нарушений осуществляется за 4-ый квартал) |
|||
2.2 |
Своевременность представления в отчетном периоде ежемесячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета, статистической и иной отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного представления и (или) искажения ежемесячно ежемесячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета, статистической и иной отчетности |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждое нарушение 15 баллов (со знаком минус) |
|
2.3 |
Своевременное размещение актуальной информация, подлежащей обязательному размещению на официальных сайтах и информационных ресурсах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерация |
Отсутствие нарушений порядка и сроков размещения информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (в том числе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru) |
Ежемесячно |
Отчет по установленной форме |
Не применяется |
Каждое нарушение 10 баллов (со знаком минус) |
|
2.4 |
Исполнение Учреждением кассового плана по расходам в рамках средств, определенных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ в соответствующем периоде |
Исполнение не менее 95% от величины кассового плана по расходам в рамках средств, определенных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ в соответствующем периоде |
Ежеквартально (за исключением IV квартала), по итогам года |
Отчего по установленной форме |
30 баллов |
5 баллов (со знаком минус)
10 баллов (со знаком минус), менее 85% 20 баллов (со знаком минус) |
|
2.5 |
Доля принятых обязательств от объема средств, предусмотренных Учреждению в рамках соглашений на перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели на развитие сети МФЦ |
Выполнение принятых Учреждением обязательств (без учета расходов на оплату труда, иных выплат персоналу за исключен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.