Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения Республики Хакасия
от 9 октября 2019 г. N 1088
Форма
чек-листа для промежуточной оценки текущего соответствия критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь детскому населению Республики Хакасия" целевому значению по каждому структурному подразделению
Чек-лист на соответствие критериям "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь детскому населению Республики Хакасия", целевому значению по каждому структурному подразделению | ||||
Дата проведения оценки по чек-листу | ||||
Структурное подразделение МО | ||||
Проверяющий по чек-листу | ||||
Блок |
N п/п |
Наименование критерия |
Целевое значение |
Соответствует - 1 балл, НЕ соответствует - 0 баллов |
Управление потоками пациентов |
1 |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
|
Управление потоками пациентов |
2 |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий |
Не более 1 пересечения |
|
Управление потоками пациентов |
3 |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
|
Качество пространства |
4 |
Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 места на 200 посещений плановой мощности |
|
Качество пространства |
5 |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
|
Качество пространства |
6 |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест (таблица 1 приложения 2) <*> |
|
Качество пространства |
7 |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Перечень элементов системы информирования, оценивается в соответствии с чек-листом (приложение 3) <*> |
|
Управление запасами |
8 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает 1/4, т.е. четверти объема годовой закупки (категории запасов приведены в приложении 4) <*> |
|
Управление запасами |
9 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала) |
|
Стандартизация процессов |
10 |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
|
Стандартизация процессов |
11 |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
|
Стандартизация процессов |
12 |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
|
Стандартизация процессов |
13 |
Выравнивание нагрузки между отдельными сотрудниками в процессе приема в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между отдельными сотрудниками, осуществляющими прием в одном рабочем помещении не более 30% |
|
Качество медицинской помощи |
14 |
Количество штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Исчисляется количеством штрафов (удержаний, снятий) на 100 запрошенных СМО медицинских карт ежемесячно (приложение 5) |
|
Доступность медицинской помощи |
15 |
Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
Не менее 90% - доля посещений по установленному времени (допустимо отклонение, равное продолжительности одного приема согласно расписанию); Не менее 90 % - доля посещений по предварительной записи |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.