В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Ревда (прилагается).
2. Установить, что в случае прекращения (отмены) налогового расхода в очередном финансовом году, такой налоговый расход не подлежит оценке эффективности в текущем году.
3. Постановление администрации городского округа Ревда от 27.03.2013 N 899 "Об утверждении порядка проведения и рассмотрения результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Думы городского округа Ревда" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.А. Клепикову.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 25 августа 2020 г. N 1522
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Ревда
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Ревда (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Ревда и оценки налоговых расходов городского округа Ревда.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
налоговые расходы городского округа Ревда - выпадающие доходы бюджета городского округа Ревда, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимися к муниципальным программам (далее - налоговые расходы);
К налоговым расходам относятся:
1) выпадающие доходы бюджета городского округа Ревда, возникающие в том числе в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) и сборам (торговый сбор);
2) выпадающие доходы, возникающие в связи со снижением налоговой ставки, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, установлением корректирующего коэффициента базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) выпадающие доходы в связи со снижением налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости.
куратор налогового расхода - отраслевые (функциональные) органы администрация городского округа Ревда, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы городского округа Ревда и (или) целей социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящихся к муниципальным программам городского округа Ревда;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа Ревда (далее - местный бюджет), обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов, сборов; социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом I приложения N 2 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом II приложения N 2 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом III приложения N 2 к настоящему Порядку.
Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящихся к муниципальным программам.
В целях оценки налоговых расходов администрация городского округа Ревда:
- формирует перечень налоговых расходов;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки;
- осуществляет оценку эффективности налоговых расходов;
- обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов
Перечень налоговых расходов формируется ежегодно, в срок до 1 апреля, управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Перечень налоговых расходов содержит:
1) наименование налогового расхода;
2) реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота;
3) целевую категорию плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота (категория организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, которые могут применять налоговую льготу);
4) целевую категорию налогового расхода (социальная / стимулирующая / техническая);
5) наименование муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования;
6) наименование структурного элемента муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования;
7) куратора налогового расхода.
Сформированный проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год до 1 марта текущего года направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимися к муниципальным программам, а также определения кураторов налоговых расходов.
Предложения и замечания по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда до 10 марта текущего года.
В случае если предложения не направлены в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При принятии в текущем финансовом году муниципальных правовых актов, устанавливающих (отменяющих) налоговые расходы и (или) вносящих изменения в муниципальные программы в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Думы городского округа Ревда о бюджете городского округа Ревда на очередной финансовый год и на плановый период, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования решения Думы городского округа Ревда, вносящего соответствующие изменения, представляют в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда информацию для уточнения перечня налоговых расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда не позднее 5 рабочих дней с даты получения информации вносит изменения в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год.
2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется по показателям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется согласно перечня налоговых расходов.
Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных кураторов налоговых расходов и данных Межрайонной ИФНС России N 30 по Свердловской области.
Взаимодействие администрации городского округа Ревда и налоговых органов при оценке налоговых расходов осуществляется в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов".
Кураторы налоговых расходов, Финансовое управление администрации городского округа Ревда ежегодно, до 15 сентября, представляют в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда информацию по соответствующим показателям по форме согласно приложения N 3 к настоящему Порядку.
Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется Управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий текущему финансовому году, ежегодно, до 01 октября.
3. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов
Оценка эффективности налоговых расходов проводится куратором налогового расхода ежегодно, в срок до 20 сентября, за год, предшествующий текущему финансовому году, по каждому налоговому расходу по форме "Заключение об эффективности налоговых расходов" (далее - Заключение) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов;
3) выводы об эффективности налогового расхода.
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
Оценка соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимся к муниципальным программам.
Налоговый расход должен соответствовать минимум одной цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимся к муниципальным программам.
Один налоговый расход может соответствовать нескольким целям муниципальных программ, структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящимся к муниципальным программам (такие цели могут носить разнородный характер). В этом случае при проведении оценки целесообразности налоговых расходов определяется одна цель, которая в большей степени отражает цель предоставления налоговой льготы.
При оценке налоговых расходов учитывается, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики городского округа Ревда, не относящихся к муниципальным программ. Прямое влияние предполагает, что связь между налоговыми расходами и вышеуказанными целями должна быть понятной и однозначно воспринимаемой. Косвенное (опосредованное) влияние должно сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и вышеуказанными целями.
Налоговые расходы могут соответствовать указанным целям следующим образом:
1. Налоговый расход соответствует цели муниципальной программы.
Налоговый расход соответствует цели муниципальной программы, если он в целом способствует развитию сферы социально-экономического развития, на достижение целей которой направлена муниципальная программа, и (или) соответствует целям нескольких структурных элементов одной муниципальной программы.
2. Налоговый расход соответствует цели структурного элемента муниципальной программы.
3. Налоговый расход соответствует цели социально-экономической политики городского округа Ревда.
Цели социально-экономической политики городского округа Ревда, которым могут соответствовать налоговые расходы, могут быть отражены в следующих документах (далее - документы стратегического планирования):
1) стратегия социально-экономического развития городского округа Ревда;
2) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Ревда;
3) программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Ревда;
4) программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Ревда.
При выборе документа стратегического планирования и его цели следует использовать цель, наиболее детально отражающую сущность налогового расхода.
Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот.
Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Общее количество плательщиков и количество плательщиков, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций, устанавливается на основании информации, предоставляемой Межрайонной ИФНС России N 30 по Свердловской области.
При определении показателя востребованности численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, может быть соотнесена с количеством плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Такая корректировка показателя особенно актуальна в случае, когда численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, менее 1% от общей численности плательщиков соответствующего налога.
Плательщики, потенциально имеющие право на получение налоговой льготы, определяются на основании положений актов, статистических данных и иных сведений. Кроме того, количество потенциальных плательщиков может быть расчетным показателем, в связи с чем куратору налогового расхода требуется отразить порядок расчета указанного показателя.
В случае, если налоговая льгота действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды действия льготы, сумма которых составляет 5 лет (например, если льгота введена в 2017 году, то оценка востребованности проводится за 2017 - 2021 годы).
Дополнительным (но не заменяющим) обоснованием востребованности налоговой льготы могут служить экспертные оценки.
Пороговое значение уровня востребованности, при достижении которого льгота признается востребованной:
а) должно быть обосновано и учитывать ожидаемый эффект от введения и (или) дальнейшего действия льготы;
б) может быть рассчитано как с использованием эконометрических методов, так и посредством экспертных оценок;
в) не должно быть существенно ниже реального уровня востребованности льготы.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев целесообразности, куратору налогового расхода надлежит представить в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Оценка соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) документов стратегического планирования проводится даже в случае отсутствия в таких документах сведений о налоговых льготах, обуславливающих налоговые расходы. Ключевым условием оценки эффективности налогового расхода является соответствие налогового расхода только целям муниципальной программы и (или) документов стратегического планирования.
Критериями результативности налоговых расходов являются:
1) показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
2) бюджетная эффективность налоговых расходов.
В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
Под показателем (индикатором) достижения целей муниципальных программ и (или) целей документов стратегического планирования, (далее - целевой показатель) понимается показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы, и (или) целей документов стратегического планирования, которой (которым) соответствует налоговый расход и определенной (определенным) на этапе оценки целесообразности налогового расхода.
Целевой показатель должен отражать специфику налогового расхода.
В случае если налоговый расход не оказывает существенного влияния на изменение показателей, содержащихся в муниципальных программах и (или) документах стратегического планирования, допускается использование показателя, предусмотренного муниципальной статистикой.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Ревда в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Ревда для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В целях обеспечения репрезентативности полученного результата сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов (возможности их объективного сравнения) оценку бюджетной эффективности рекомендуется проводить с применением одного из следующих подходов:
а) сопоставление объемов налогового расхода и расходов местного бюджета для достижения идентичного значения показателя (индикатора);
б) сопоставление значений показателя (индикатора) при условии идентичных объемов налогового расхода и расходов местного бюджета.
При сравнительном анализе рекомендуется также учитывать объем расходов организационно-административного характера (организация работы по предоставлению субсидий, администрирование, организация проведения конкурса или аукциона и иные). При этом рекомендуется, чтобы объем указанных расходов был обоснован и не зависим от объема налогов (налоговых расходов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета.
Альтернативным механизмом может быть предоставление средств из местного бюджета как в форме субсидий непосредственно плательщикам, имеющим право на льготы, так и через "агентов".
Кроме того, плательщикам, имеющим право на льготы, могут быть оказаны меры имущественной поддержки, способствующие снижению затрат организаций;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.
При сравнении инструмента налоговых расходов с инструментом предоставления муниципальных гарантий необходимо учитывать не только планируемый объем муниципальных гарантий (условные обязательства), но и ожидаемый объем бюджетных ассигнований на их исполнение (прямые обязательства). В качестве суммы для сопоставления рекомендуется использовать расчетный объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий с учетом применения регрессного требования гаранта к принципалу. Сопоставительный расчет необходимо производить в одинаковых диапазонах периодов предоставления налоговых льгот и муниципальных гарантий;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
Данный альтернативный механизм предполагает совершенствование организационных механизмов взаимодействия между представителями органов местного самоуправления с плательщиками, имеющими право на льготы.
В выводах об эффективности налогового расхода отражаются следующие выводы и предложения:
- о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования, не относящихся к муниципальным программам;
- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей документов стратегического планирования.
- об эффективности налоговых расходов;
- о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот в случае несоответствия налоговых расходов одному из критериев целесообразности налоговых расходов.
Куратор налогового расхода предоставляет Заключения в Финансовое управление администрации городского округа Ревда в срок до 20 сентября.
Финансовое управление администрации городского округа Ревда рассматривает предоставленные Заключения и в срок до 01 октября обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Ревда, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4. Размещение информации на официальном сайте администрации городского округа Ревда
На официальном сайте администрации городского округа Ревда ежегодно, в срок до 10 октября, размещается информация об оценке налоговых расходов в следующем составе:
1) Сформированный перечень налоговых расходов на очередной финансовый год.
2) Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
3) Обобщенные результаты оценки эффективности налоговых расходов.
Приложение N 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Ревда
Перечень
налоговых расходов городского округа Ревда на год
N п/п |
Наименование налогового расхода |
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота |
Целевая категории плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота |
Целевая категория налогового расхода |
Наименование муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования |
Наименование структурного элемента муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Ревда
Перечень
показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городской округ Ревда
Приложение N 3
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Ревда
Информация
о нормативных, целевых и фискальных
характеристиках налоговых расходов
Наименование налогового расхода: ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов | ||
1. |
Наименование налогов, сборов по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
|
2. |
Целевая категории плательщиков налогов, для которых предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
|
3. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
|
4. |
Дата вступления в силу положений, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
|
5. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
|
6. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
|
II. Целевые характеристики налоговых расходов | ||
7. |
Целевая категория налогового расхода |
|
8. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов |
|
9. |
Наименование муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференций |
|
10. |
Наименование структурного элемента муниципальной программы и (или) документа стратегического планирования в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференций |
|
11. |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей документа стратегического планирования в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
|
12. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей документа стратегического планирования в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
|
13. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) документа стратегического планирования в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год и плановый период |
|
III. Фискальные характеристики налоговых расходов | ||
14 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, (тыс. рублей) |
|
15. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, (тыс. рублей) |
|
16. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовом году (единиц) |
|
17. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций, в отчетном финансовый году (единиц) |
|
18. |
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Ревда плательщиками налогов, сборов по видам налогов, сборов (тыс. рублей) |
|
19. |
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Ревда плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
|
Приложение N 4
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Ревда
Заключение
об оценке эффективности налоговых расходов
Наименование налогового расхода: ___________________________________
I. Оценка целесообразности налоговых расходов Критерии
целесообразности налоговых расходов:
1) Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и
(или) целям документов стратегического планирования
Цель налогового расхода |
Цель муниципальной программы и (или) цель документа стратегического планирования |
Соответствие/ Несоответствие |
|
|
|
2) Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот
Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот
признается высокой при коэффициенте востребованности больше 0,5; при
коэффициенте востребованности меньше 0,5 востребованность признается
низкой
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы за 5 лет, предшествующих текущему году (единиц) |
Общая численность плательщиков за 5 лет, предшествующих текущему году (единиц) |
Коэффициент востребованности 3=1/2 |
Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот (высокая/низкая) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
II. Оценка результативности налоговых расходов
1) Показатель (индикатор) достижения цели (целей) муниципальной
программы и (или) целям документов стратегического планирования
Показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы и (или) цели документов стратегического планирования |
Значение показателя (индикатора) достижения цели (целей) муниципальной программы и (или) цели документов стратегического планирования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, с учетом установленных льгот |
Значение показателя (индикатора) достижения цели (целей) муниципальной программы и (или) цели документов стратегического планирования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, без учета установленных льгот |
Разница между значением показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот |
Степень влияния налогового расхода на изменение значения показателя муниципальной программы и (или) документов стратегического планирования (Значительная/ не значительная/ не оказывает влияния) |
|
|
|
|
|
2) Бюджетная эффективность налоговых расходов
Бюджетная эффективность признается высокой при коэффициенте
бюджетной эффективности больше 1, при коэффициенте бюджетной
эффективности меньше 1, бюджетная эффективность признается низкой
Объем налогового расхода (тыс. рублей) |
Объем расходов бюджета городского округа Ревда, затраченных для достижения идентичного значения показателя (индикатора) при применении альтернативного механизма, (тыс. рублей) |
Коэффициент бюджетной эффективности 3=1/2 |
Бюджетная эффективность налоговых расходов (высокая/низкая) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
III. Выводы об эффективности налогового расхода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 25 августа 2020 г. N 1522 "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 28 августа 2020 г. N 35