Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Республики Крым
от 24.08.2020 N 738
Порядок
формирования и ведения сводного реестра организаций, оказывающих инвалидам (детям-инвалидам) реабилитационных услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению сводного реестра организаций, оказывающих инвалидам (детям-инвалидам) реабилитационные услуги (далее - сводный реестр).
1.2. Формирование и ведение сводного реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации об организациях, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и оказывающих комплексные реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия (услуги), услуги ранней помощи (далее - реабилитационные услуги).
1.3. Информация, содержащаяся в сводном реестре, используется в целях реализации в Республики Крым системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реализации принципа ранней помощи, преемственности в работе с инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, и их сопровождения, в части маршрутизации и обеспечения непрерывности реабилитационного процесса.
2. Формирование и ведение сводного реестра
2.1. Формирование и ведение сводного реестра осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство):
2.1.1. Самостоятельно - в отношении организаций, оказывающих социальные услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации";
2.1.2. На основании сведений, предоставляемых Министерством здравоохранения Республики Крым, Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым, Министерством культуры Республики Крым, Министерством спорта Республики Крым - в отношении организаций, оказывающих реабилитационные услуги в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Министерством на основании сведений, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется формирование и ведение сводного реестра, который должен содержать следующую информацию:
1) порядковый номер организации в сводном реестре;
2) ведомственная принадлежность организации (наименование вышестоящей организации);
3) направление реабилитации и абилитации (согласно статье 9 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
4) категория граждан, которым оказываются реабилитационные услуги (инвалиды, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья);
5) полное наименование организации (согласно Уставу);
6) адрес организации (юридический), телефон с кодом, e-mail;
7) обслуживаемая территория (наименование района, городского округа);
8) наименование структурных подразделений (отделений) организации, оказывающих реабилитационные услуги;
9) адрес структурного подразделения (отделения) организации, оказывающего реабилитационные услуги (фактический);
10) наличие персонала, оказывающего реабилитационные услуги;
11) наименование (перечень) реабилитационных услуг;
12) Форма предоставления реабилитационных услуг (амбулаторно, в дневном стационаре, стационарно, полустационарно, на дому);
13) Адрес информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация о реабилитационных услугах, оказываемых организацией, порядке и условиях их предоставления.
2.3. Включение организаций, оказывающих реабилитационные услуги, в сводный реестр осуществляется на добровольной основе.
2.4. Для включения в сводный реестр организация предоставляет в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Крым следующие документы (информацию):
1) заявление о включении в сводный реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку за подписью уполномоченного лица;
2) копию устава организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 10 календарных дней до даты подачи документов;
4) сведения о направлении реабилитации и абилитации (согласно статье 9 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения об обслуживаемой территории (наименование района, городского округа);
7) сведения о структурных подразделениях (отделениях) организации, оказывающих реабилитационные услуги, с указанием их наименований, адресов (фактических);
8) сведения о наличии персонала, оказывающего реабилитационные услуги;
9) информацию о коечной мощности организации (если применимо);
10) информацию о результатах проведенных контрольно-надзорными органами проверок за последние пять лет либо об их отсутствии;
11) информацию об опыте работы организации за последние пять лет.
Организация с момента её включения в сводный реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в нём.
В случае формирования сводного реестра в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Крым в адрес Министерства предоставляются сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица, исполнение документов карандашом не допускается.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, могут предоставляться организацией нарочно или почтовым отправлением.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.4 настоящего Порядка, предоставляются заверенными в установленном порядке.
2.6. Ведение сводного реестра осуществляет подразделение Министерства, курирующее вопросы реабилитации инвалидов.
2.7. Информация об организациях, включенных в сводный реестр, размещается на официальном сайте Министерства, расположенном на портале Правительства Республики Крым в сети "Интернет".
2.8. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащейся в них информации (сведений), после завершения которой принимает решение о включении либо об отказе во включении организации в сводный реестр.
2.9. Решение о включении либо об отказе во включении организации в сводный реестр оформляется в виде письма, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Министерства, в котором организация уведомляется о принятом решении.
2.10. Основаниями для отказа во включении организации в сводный реестр являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) подача документов лицом, не имеющим на то полномочий;
3) предоставление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
4) предоставление документов, которые не содержат всех установленных для них реквизитов;
5) предоставление недостоверной информации (сведений). Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений и расхождений в содержании предоставленных документов (информации) с документами (информацией), содержащимися на официальных государственных ресурсах;
6) не осуществление организацией деятельности, связанной с предоставлением реабилитационных услуг.
Отказ во включении организации в сводный реестр по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторному обращению организации после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
2.11. В случае изменения сведений об организации, в том числе содержащихся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организация, включенная в сводный реестр, обязана уведомить об этом Министерство и в течение 15 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений предоставить соответствующие документы (информацию).
2.12. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в сводном реестре, доступ к которому обеспечивается на официальном сайте Министерства, расположенном на портале Правительства Республики Крым в сети "Интернет" (https://mtrud.rk.gov.ru/).
2.13. Основаниями для исключения организации из сводного реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления от организации об её исключении из сводного реестра;
2) прекращение деятельности организации;
3) выявление недостоверности предоставленных организацией сведений;
4) не осуществление фактической деятельности по предоставлению реабилитационных услуг, в том числе выявленное при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере;
5) не устранение нарушений, выявленных в результате осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере, в сроки, указанные в предписании, вынесенном в адрес организации.
2.14. Исключение организации из сводного реестра осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Организация информируется Министерством об её исключении из сводного реестра в течение 5 рабочих дней с даты её исключения из сводного реестра, за исключением организаций, исключенных из сводного реестра в соответствии с основаниями, предусмотренными подпунктом 2 пункта 2.13 настоящего Порядка.
Заместитель министра |
Е. Лось |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.