Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 31 августа 2020 г. N 1053-П
Перечень
обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
25 марта 2021 г.
Пункт 1 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 г. N 222-П
1. Организация исполнения бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования (далее - Соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования и включающего положения о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.
Копия Соглашения об осуществлении отдельных функций направляется муниципальным образованием в департамент финансов автономного округа (далее - департамент) в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), а также приобретение основных средств, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из окружного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства автономного округа (за исключением нормативных правовых актов Правительства автономного округа, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.
4. Согласование с департаментом проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до их внесения в представительный орган муниципального образования.
5. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга.
6. Согласование с департаментом объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
8. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.
9. Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа, к полномочиям органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.