Я, должностное лицо Федеральной антимонопольной службы ***, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.06.2020 N 17/04/7.30-513/2020 по делу N 19/44/105/2273 в отношении *** по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Заказчиком проведена закупка (далее - Закупка).
В нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком ненадлежащим образом размещено в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Заказчиком 12.08.2019 в ЕИС размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.08.2019 NИО1. При этом дата окончания подачи заявок на участие в Закупке 08.08.2019.
Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, разместившим извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением сроков, предусмотренных законодательством, для отмены Закупки, является, в том числе, ***.
Таким образом, действия должностного лица -*** нарушают положения части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: .
Время совершения административного правонарушения: 05.08.2019.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 26.06.2020 должностным лицом Федеральной антимонопольной службы ***.
На составление и подписание протокола по делу об административном правонарушении *** не явилась. Подтверждение надлежащего уведомления находятся в материалах дела.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 08.07.2020.
На рассмотрение дела об административном правонарушении *** не явилась. Подтверждение надлежащего уведомления находится в материалах дела.
Вместе с тем, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях *** нарушения положений части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе.
Тем самым, *** совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, действия начальника отдела по закупкам Управления планирования, программной координации и правового обеспечения ***, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
1. Признать в действиях ***, нарушение части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение *** требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 8 статьи 7.30 КоАП.
3. Наложить на ***, штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111601071010030140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте ***@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2020 г. N 17/04/7.30-513/2020 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления опубликован не был