Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
Пункт 70 изменен. - Постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 6 августа 2021 г. N 419-п
70. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) Администрации, отдела и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем обращения в отдел, Администрацию, а также в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством (далее - жалоба).
71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, в сети Интернет, Портале.
5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
72. Жалоба может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Главе муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность отдела, а также в отдел начальнику отдела.
В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) начальник отдела, жалоба направляется в Администрацию Главе муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность отдела.
Должностные лица, указанные в настоящем пункте, уполномочены на рассмотрение жалоб в пределах своей компетенции.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области
73. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет" и Портале Омской области, на информационных стендах.
Ответственный специалист обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
74. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностного лица либо муниципального служащего регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.