В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представлением Александровской городской прокуратуры от 13.04.2020 года N 2-10-2020 и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления документов постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том, что по указанному адресу никто не прописан) жителям частных жилых домов муниципального образования город Александров Владимирской области", утвержденный постановлением администрации Александровского района от 22.11.2017 N 2702 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том, что по указанному адресу никто не прописан) жителям частных жилых домов муниципального образования город Александров Владимирской области" (далее по тексту - Административный регламент):
1.1. пункт 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Александровский район.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Управление финансового и хозяйственного обеспечения Александровского района", сокращенное наименование МКУ "УФХО Александровского района" (далее - Учреждение).
Адрес местонахождения МКУ "УФХО Александровского района": 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7.
График работы МКУ "УФХО Александровского района"
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 8.30 ч до 11.30 ч. с 13.30 ч. до 16.30 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 8.30 ч до 11.30 ч. с 13.30 ч. до 16.30 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 8.30 ч до 11.30 ч. с 13.30 ч. до 16.30 ч |
четверг |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 8.30 ч до 11.30 ч. с 13.30 ч. до 16.30 ч |
пятница |
с 08.00 ч до 16 00 ч |
с 8.30 ч до 11.30 ч. с 13.30 ч. до 15.30 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2. пункт 3.2. регламента изложить в следующей редакции:
"Телефоны МКУ "УФХО Александровского района": начальник Учреждения-8(49244) 2-11-72; специалисты Учреждения: 8(49244) 2-02-45."
1.3. пункт 3.3. регламента изложить в следующей редакции:
"Адрес официального сайта администрации Александровского района: http://www.александровскийрайон.рф/.
Адрес электронной почты администрации Александровского района: alexan@avo.ru/.
Адрес электронной почты Учреждения: Ufho.alexr@mail.ru";
1.4. пункт 3.7. регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "УФХО Александровского района" при личном контакте с заявителем, при помощи телефонной связи или в электронном виде.
Информация о муниципальной услуге может быть получена заявителями через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соглашений о взаимодействии.
При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок";
1.5. Подпункт 5.1. пункта 5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является МКУ "УФХО Александровского района".
1.6. Подпункт 7.1. пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
- В случае устного обращения заявителя справки и выписки подготавливаются специалистом в ходе приема граждан в порядке очередности. Подготовленные справки и выписки выдаются лично в ходе приема граждан в порядке очередности или по почте в адрес заявителя, в случае подачи письменного заявления (включая обращения, поступившие по электронной почте).
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр или направления запроса в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления (регистрации) документов в МКУ "УФХО Александровского района". Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в МКУ "УФХО Александровского района" в срок, не превышающий 2 рабочих дней, со дня их поступления в многофункциональный центр.";
1.7. Название раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.";
1.8. В подпункте 17.1 пункта 7 раздела III Административного регламента после слов "...для предоставления муниципальной услуги" добавить слова " или в многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии";
1.9. Раздел V Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел V. Досудебный ( внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, служащих и работников
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц или многофункционального центра, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
2. Предмет жалобы:
- Нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
- Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- Требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого об жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
- Отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
- Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. В случае обжалования действий (бездействия) работника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4. В случае обжалования действий (бездействия) или решения работника многофункционального центра, осуществляющего прием документов, жалоба направляется на рассмотрение руководителю многофункционального центра. Жалоба на руководителя многофункционального центра направляется органу осуществляющему функции учредителя или в суд.
5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в учреждение и многофункциональный центр.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника учреждения, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Владимирской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11. Заявитель вправе обратиться в Орган, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде.
12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде."
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации Александровского района.
Глава администрации |
А.В. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 26 августа 2020 г. N 1212 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том, что по указанному адресу никто не прописан) жителям частных жилых домов муниципального образования город Александров Владимирской области", утвержденный постановлением администрации Александровского района от 22.11.2017 N 2702"
Вступает в силу с 31 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Александровского района 31 августа 2020 г.