6 апреля 2011 г.
Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы управления архивного дела Алтайского края от 29.12.2007 N 173 "О введении в действие административного регламента", от 04.05.2008 N 50 "Об утверждении административного регламента" и от 02.11.2009 N 143 "О внесении изменений и дополнений в приказ управления архивного дела Алтайского края от 04.05.2008 N 50 "Об утверждении административного регламента".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела по делам архивов Антоненко В.В.
Заместитель начальника управления |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
по предоставлению управлением Алтайского края по культуре
и архивному делу государственной услуги "Организация информационного
обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда
Алтайского края и других архивных документов"
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу
от 17 февраля 2011 г. N 32)
6 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление"), а также порядок взаимодействия Управления с краевым государственным учреждением "Государственный архив Алтайского края" (далее - "КГУ ГААК"), муниципальными архивами края, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - "органы и организации"), при предоставлении государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93 в пункт 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций и тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (далее - "запрос").
Управление организует исполнение запросов, поступивших по почте, факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема.
3. Получателями государственной услуги (далее - "заявители") являются:
- российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов".
Наименование органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу по организации информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу.
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 24-89-89, 24-96-96
Тел/факс: (3852) 24-89-43.
Адрес электронной почты: komcul@itt.ru.
Официальный сайт: http://www.culture22.ru/.
Местонахождение и телефоны структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги:
отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, ул. Анатолия, д. 72, (385-2) 63-73-86, 63-79-52, 63-77-52.
Непосредственное оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий осуществляют КГУ ГААК (контактные данные приведены в приложении N 1 настоящего Регламента), муниципальные архивы, органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
6. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится любым доступным способом:
- по телефону;
- письменным уведомлением;
- по электронной почте;
- через официальный сайт;
- через консультацию при личном обращении в Управление.
Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте КГУ ГААК (http://www.archiv.ab.ru/).
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
- информационных писем;
- архивных справок;
- архивных выписок;
- архивных копий;
- тематических перечней;
- тематических подборок копий архивных документов;
- тематических обзоров архивных документов;
- письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- писем с иными сведениями.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
Срок предоставления государственной услуги
8. Запросы заявителей в течение 15 дней со дня их регистрации в Управлении направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю.
9. По запросам, которые не могут быть направлены по принадлежности без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Управление в 10-дневный срок запрашивает у заявителя сведения, необходимые для уточнения и дополнения запроса.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом РСФСР от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925);
законом Алтайского края от 28 декабря 1994 г. "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (Сборник законодательства Алтайского края, июль 1995 г., N 12, октябрь 2001 г., N 66, октябрь 2005 г., N 114, апрель 2009 г., N 156, ч. 1, ноябрь 2009 г., N 163, ч. 1);
законом Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, декабрь 2006 г. N 128, ч. 2);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 41);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24 декабря 2009 г. N 537 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу" (Сборник законодательства Алтайского края, декабрь 2009 г., N 164, ч. 3).
Перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо оформить письменный запрос, в том числе в форме электронного документа (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. В запросе заявителя указываются:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор архивных документов) - при необходимости;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
К запросу заявителем могут быть приложены документы, связанные с темой запроса, либо их копии. К обращению, поступившему в форме электронного документа заявитель вправе приложить необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
13. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения запроса, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию, в случае которого заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в органы государственной власти.
Размер платы, взимаемой
с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
17. Управление осуществляет предоставление государственной услуги по организации исполнения социально-правовых и тематических запросов бесплатно.
18. Социально-правовые запросы исполняются КГУ ГААК, муниципальными архивами, органами и организациями бесплатно.
19. Тематические запросы исполняются КГУ ГААК в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора) или бесплатно.
Перечень, порядок предоставления платных услуг и размер платы определяется приказом об организации платных работ и услуг в КГУ ГААК. Информация о порядке предоставления платных услуг размещается на информационных стендах и в сети интернет на сайте КГУ ГААК (http://www.archiv.ab.ru/).
Запросы граждан о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода могут исполняться КГУ ГААК в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора).
Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
20. При нахождении заявителя в Управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги лично не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
21. Запросы заявителей, поступившие по почте, факсимильной связи, электронной почте, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в Управление в установленном порядке.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для составления запросов при предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Управления.
Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
На информационных стендах размещается следующая информация:
график приема граждан,
тексты административных регламентов государственных услуг, предоставляемых Управлением,
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги,
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей,
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей,
номера телефонов, адрес электронной почты Управления,
перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, бланк запроса.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества государственной услуги
"Организация информационного обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края
и других архивных документов"
23. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
|
2010 г. |
2011 г. |
|
1. Своевременность | |||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса |
95% |
95% |
95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
95% |
95% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц |
95% |
95% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
95% |
95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95% |
95% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
в электронной форме
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов;
рассмотрение запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики запросов;
подготовка запросов к направлению по принадлежности в органы и организации для ответа в адрес заявителя;
подготовка и оформление письменных уведомлений о результатах рассмотрения запросов;
направление запросов по принадлежности в органы, организации, письменных уведомлений заявителям.
Порядок предоставления Управлением государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 настоящего Регламента).
Регистрация запросов
25. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги и осуществляется специалистом, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции в Управлении.
Регистрация включает в себя внесение сведений о запросе в регистрационно-контрольную форму, простановку и заполнение регистрационного штампа, передачу запроса на рассмотрение заместителю начальника Управления, начальнику отдела по делам архивов.
Срок исполнения данной административной процедуры 3 дня с момента поступления запроса в Управление.
Рассмотрение запросов и передача их на исполнение
26. Заместитель начальника Управления, начальник отдела по делам архивов при рассмотрении запроса определяет специалиста отдела по делам архивов, ответственного за исполнение запроса (далее - "ответственный исполнитель"). Рассмотренный запрос с резолюцией заместителя начальника Управления, начальника отдела по делам архивов передается непосредственно ответственному исполнителю.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 дня с момента регистрации запроса в Управлении.
Анализ тематики запросов
27. Ответственный исполнитель проводит анализ тематики запросов.
Анализ тематики запросов включает в себя определение ответственным исполнителем:
- правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
- адресов конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней с даты, указанной в резолюции заместителя начальника Управления, начальника отдела по делам архивов.
Подготовка запросов к направлению по принадлежности
в органы и организации для ответа в адрес заявителя
28. По итогам анализа тематики запроса ответственный исполнитель составляет сопроводительное письмо к запросу, направляемому на исполнение по принадлежности в орган, организацию. Копия сопроводительного письма направляется заявителю в качестве письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию.
Орган и организация по итогам выявления запрашиваемой информации по запросам готовит информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя.
В случае необходимости Управление может запрашивать у органов, организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня.
Подготовка и оформление письменных уведомлений
о результатах рассмотрения запросов
29. По запросам заявителей, которые по итогам анализа тематики запросов не могут быть направлены на исполнение по принадлежности в органы, организации, ответственный исполнитель оформляет письменные уведомления о результатах их рассмотрения. В письменном уведомлении о результатах рассмотрения запроса Управление:
- дает мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса;
- информирует заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений в КГУ ГААК и муниципальных архивах края и при возможности дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- информирует заявителя о месте(ах) хранения интересующих документов;
- информирует заявителя о невозможности прочтения запроса, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня.
Направление запросов по принадлежности в органы,
организации, письменных уведомлений заявителям
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Подготовленные и оформленные сопроводительные письма к запросам, направляемым на исполнение по принадлежности в органы и организации, уведомления заявителей о результатах рассмотрения запросов подписываются заместителем начальника Управления, начальником отдела по делам архивов и регистрируются специалистом, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Регистрация включает в себя внесение сведений об ответе на запрос, направлении его на исполнение по принадлежности в соответствующий орган и организацию в регистрационно-контрольную форму, оформление соответствующих реквизитов на ответе и снятие документа с контроля.
После регистрации сопроводительные письма вместе с запросами направляются на исполнение по принадлежности в органы и организации, письменные уведомления и копии сопроводительных писем в качестве письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию направляются в адрес заявителя. Отправка письменных уведомлений осуществляется структурным подразделением Управления, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
В случае получения запроса заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, уведомление направляется Управлением в форме электронного документа по адресу электронной почты, если в запросе заявителя не указано, что ответ должен быть направлен в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с момента оформления сопроводительного письма, письменного уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по оказанию государственной услуги, а также за принятием специалистами решений осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника Управления.
33. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
35. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, - начальнику Управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.
Заявление может быть подано лично, направлено по почте, факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
36. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
37. Обращение может быть подано в форме электронного документа. Обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К такому обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
38. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
39. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, решение в отношении жалобы также готовится в форме электронного документа и направляется заявителю, подавшему жалобу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
40. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
41. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, заявитель подает заявление в суд.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Организация информационного
обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Алтайского края и других
архивных документов"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресе подведомственного
государственного учреждения, участвующего в предоставлении государственной
услуги по организации информационного обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края
и других архивных документов
Наименование государственного учреждения |
Местонахождение государственного учреждения |
ФИО руководителя |
Контактные телефоны |
Электронный адрес, адрес сайта |
Краевое государственное учреждение "Государственный архив Алтайского края" |
656049, г. Барнаул, ул. Анатолия, 72 |
Директор - Жданова Галина Дмитриевна |
Приёмная тел/факс: (3852)63-15-45 |
E-mail: gaak@ttb.ru Сайт: http://www.archiv.ab.ru/ |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Организация информационного
обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Алтайского края и других
архивных документов"
Форма запроса заявителя
Начальнику управления Алтайского края по культуре и архивному делу
от_______________________ ____
фамилия,
_________________________ ____
имя, отчество заявителя
проживающего (ей) по адресу___
_________________________ ____
индекс, район, город, село
_________________________ ___
улица, дом, квартира
Заявление
Прошу выдать_________________________________________________________________________
(архивную справку, архивную выписку, архивную копию)
о________________________________________________________________________________
(изложение существа запроса, тема, вопрос событие, факт,
_________________________________________________________________________________
сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
"__" _____________ ________ г. __________________
подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
"Организация информационного
обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Алтайского края и других
архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий Управления по предоставлению
государственной услуги "Организация информационного обеспечения
граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда
Алтайского края и других архивных документов"
Условные обозначения
Продолжение приложения N 3
к административному регламенту
"Организация информационного
обеспечения граждан и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Алтайского края и других
архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий Управления по предоставлению
государственной услуги по организации исполнения запросов граждан
и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края
и других архивных документов Администрация Алтайского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 17 февраля 2011 г. N 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством культуры Алтайского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Алтайского края и других архивных документов"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2011 г. N 178, ч.2, с.250
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 5 декабря 2022 г. N 419
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 12 апреля 2021 г. N 120
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 11 декабря 2020 г. N 339
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 1 февраля 2019 г. N 17
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 августа 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13 декабря 2017 г. N 358
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 17 марта 2017 г. N 53
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 29 сентября 2016 г. N 362
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 29 апреля 2016 г. N 151
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 мая 2015 г. N 193
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 26 июня 2014 г. N 281
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 9 ноября 2012 г. N 553
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 29 мая 2012 г. N 260
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 29 марта 2012 г. N 118
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 г. N 404
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 апреля 2011 г. N 93