Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Рослесхоза
от 03.11.2017 N 623
Временный регламент
дистанционной защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок составления и представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, документов, необходимых для проведения дистанционной защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Защита).
Защита проводится в соответствии со статьями 158, 160.1, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 837.
2. Цель защиты
1. Согласование плановых целевых прогнозных показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2. Согласование объемов субвенций из федерального бюджета, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений на очередной финансовый год и плановый период.
3. Согласование объемов работ по мероприятиям, направленным на достижение целевых прогнозных показателей, выполняемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, и соответствующих объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Согласование планов поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок подготовки и представления документов для защиты
Документы для защиты составляются по формам согласно приложению N 3 к настоящему приказу, размещенным на официальном сайте www.roslesinforg.ru.
Документы для защиты должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по установленной форме. Формирование документов в электронном виде осуществляется с использованием альбомов электронных унифицированных форм.
Кроме того необходимо представить в отдел бюджетного планирования и администрирования платежей Финансового управления Рослесхоза следующий перечень документов:
1. Выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год на электронном и бумажном носителях.
2. Выписка из закона (проекта закона) о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на электронном и бумажном носителях.
3. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации:
Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
Порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;
Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации;
Исключительные случаи заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений;
Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
Ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
Порядок заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
4. Региональные планы развития лесного комплекса на период до 2020 года (проект).
5. Региональные программы развития лесного хозяйства до 2020 года.
6. Копии положений (уставов) об учреждениях, осуществляющих мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.
7. Документы, подтверждающие фактические затраты на тушение лесных пожаров в текущем финансовом году (реестр по пожарам с указанием фактически произведенных затрат и информацией об оплате и имеющейся кредиторской задолженности).
8. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации об утверждении реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, перечня должностей служащих субъекта, не отнесенных к государственной гражданской службе.
9. Копии нормативных правовых актов по оплате труда, действующих в субъекте.
10. Копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, которым устанавливается перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный пожарный надзор в лесах из числа утвержденных штатных должностей работников.
11. Ведомственный перечень работ и услуг в области лесного хозяйства.
12. Стандарты на выполнение работ в области лесного хозяйства (при наличии).
13. Копии штатных расписаний, утвержденных в установленном порядке на 2017 год органа исполнительной власти субъекта в области лесных отношений, лесничества (на примере одного лесничества, включая участковые лесничества), бюджетных и автономных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти субъекта в области лесных отношений.
14. Отчет по форме 3-ОИП "Сведения о численности и заработной плате работников" за 2016 год и за 9 месяцев 2017 года, а также расчет ожидаемой среднесписочной численности работников за 2017 год, списочной численности работников и штатных единиц на конец 2017 года по всем разделам формы 3-ОИП.
15. Расчет фонда оплаты труда по разделам формы 1.3 "Сведения о численности и заработной плате" на 2018-2020 годы, включая должностные оклады, компенсационные, стимулирующие и другие выплаты (КОСГУ-211), а также расчет прочих выплат (КОСГУ-212).
16. Материалы, характеризующие инновационное развитие лесного хозяйства в субъекте Российской Федерации.
17. Материалы, характеризующие взаимодействие с представителями российского казачества в области лесных отношений.
18. Расчет дополнительных поступлений в федеральный бюджет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 N 989 "О внесении изменений в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
19. Расчет дополнительных поступлений в федеральный бюджет в соответствии с проектом федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части проведения торгов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений".
20. Копии отчетов по форме 1-ГП (мониторинг) "Показатели (индикаторы) эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы" за 2013, 2014, 2015 и 2016 годы.
Приостановление процедуры защиты бюджетных проектировок
Федеральное агентство лесного хозяйства вправе приостановить процедуру защиты бюджетных проектировок в следующих случаях:
- некомплектности представленных материалов по формированию бюджетных проектировок;
- несоответствия содержания материалов по формированию проектировок установленным формам Альбома;
- превышения суммы заявки на финансирование за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений над предварительными объемами финансирования, установленными проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
- отсутствия подписей, предусмотренных в установленных Альбомом формах документов;
- нарушения сроков, установленных приказом Рослесхоза, для представления материалов по формированию документов по защите бюджетных проектировок.
4. Порядок проведения защиты и ее итоги
Защита проводится дистанционно через программное обеспечение на базе ФГБУ Рослесинфорг".
Департаменты лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу дистанционно (посредством видео-конференц-связи, электронной почты и т.п.) проводят предзащиту бюджетных проектировок с субъектами Российской Федерации, входящими в федеральные округа.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений в рамках проведения предзащиты бюджетных проектировок представляют в Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам одновременно с альбомом форм бюджетных проектировок документы, указанные в разделе 3 Регламента, а также:
- анализ поступления платежей за использование лесов в текущем финансовом году;
- отчет в разрезе лесопользователей по недоимке в федеральный бюджет, план-график погашения задолженности и отчет о принятых мерах по ее погашению;
- расчеты по проекту бюджета на 2018-2020 гг. в части доходов федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации с аналитикой;
- информацию о возможных остатках средств на счетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г., принимаемые меры;
- информацию о кредиторской задолженности по затратам на тушение лесных пожаров, которая отражена в бухгалтерской отчетности и подтверждена первичными документами;
- информацию по государственным бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов (перечень, объемы финансирования, в том числе за счет субвенций и средств бюджета субъектов Российской Федерации, их материальное оснащение и потребность в дальнейшем оснащении, в том числе с использованием кредитно-лизинговых механизмов);
- ведомственный перечень работ (услуг), выполняемых учреждениями по охране, защите, воспроизводству лесов;
- нормативы затрат на выполнение работ (услуг), выполняемых учреждениями по охране, защите и воспроизводству лесов;
- данные по реализации плана выполнения объемов работ по противопожарному обустройству на 2017 год;
- отчет о повышении квалификации и переподготовке кадров лесного хозяйства за счет средств субвенций из федерального бюджета в 2017 году;
- данные органов статистики об уровне среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации по всем отраслям экономики, в том числе по бюджетным учреждениям за 2016 год и I полугодие 2017 года.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам по итогам проведенной предзащиты бюджетных проектировок представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства аналитическую записку по каждому субъекту Российской Федерации с указанием проблем в регионах и предложения по их решению, а также дают оценку деятельности каждого субъекта Российской Федерации.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам по итогам проведенной предзащиты бюджетных проектировок представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства на электронный адрес finles@rosleshoz.ru аналитическую записку по каждому субъекту Российской Федерации с указанием проблем в регионах и предложения по их решению, а также дают оценку деятельности каждого субъекта Российской Федерации.
По итогам согласования с Департаментами субъекты Российской Федерации с 13 по 30 ноября 2017 года в соответствии с Графиком дистанционной защиты направляют в Рослесхоз альбомы форм защиты бюджетных проектировок через программное обеспечение ФГБУ "Рослесинфорг".
ФГБУ "Рослесинфорг" ежедневно по мере поступления от субъектов Российской Федерации материалов защиты бюджетных проектировок направляет их в электронном виде в Финансовое управление на электронный адрес finles@rosleshoz.ru. Ответственное лицо Финансового управления ведет регистрацию поступления документов и рассылает их на согласование начальникам профильных структурных подразделений Рослесхоза, которые рассматривают данные материалы в течение 1 дня и присылают информацию о согласовании на электронный адрес finles@rosleshoz.ru. При получении информации от всех структурных подразделений Рослесхоза Финансовое управление готовит предложения к заседанию Комиссии Рослесхоза по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
На заседании Комиссии рассматриваются итоги защиты бюджетных проектировок, а также разногласия, возникшие в процессе защиты расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. На заседании Комиссии при рассмотрении итогов защиты бюджетных проектировок, в случае необходимости, могут присутствовать представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
В соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии относительно возникших разногласий при защите бюджетных проектировок, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений вносятся соответствующие изменения в представленные материалы по защите бюджетных проектировок и повторно направляются в Финансовое управление Рослесхоза.
Решение по защите бюджетных проектировок принимается по каждому субъекту Российской Федерации с оформлением соответствующих протоколов и проекта Соглашения о взаимодействии между Рослесхозом и субъектами Российской Федерации, которые в течение 2-х рабочих дней доводятся до субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.