Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Пункт 4 Постановления Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1057 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана" (в ред. от 27.12.2018) изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1057 (в ред. от 27.12.2018):
1) подпункт 2 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.";
2) пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:
1) действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
2) действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.";
3) абзац четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: kme_abakan@mail.ru.";
4) в абзаце первом пункта 1.3.3 слова "Муниципальная услуга" заменить словами "Информация о предоставлении муниципальной услуги";
5) абзац второй пункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", частью 2 статьи 4 Закона Республики Хакасия от 10.06.2019 N 36-ЗРХ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";
6) пункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения муниципальной услуги посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.";
7) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
10) Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
16) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
17) Законом Республики Хакасия от 10.06.2019 N 36-ЗРХ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия";
18) Уставом города Абакана;
19) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 23.09.2008 N 63 "Об утверждении Положения "О муниципальной собственности города Абакана";
20) Положением "О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана", утвержденным Советом депутатов города Абакана от 22.12.2015 N 294;
21) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 N 1701 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
22) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.";
8) абзац шестой подпункта 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"д) почтовый адрес, по которому должна быть направлена письменная информация, адрес электронной почты - в случае указания способа получения информации с использованием сети "Интернет";";
9) в пункте 2.14 слово "запросов" заменить словом "заявлений";
10) в пункте 2.14.8:
а) в абзаце первом слова "условий доступности объекта" заменить словами "условий доступности здания (объекта)";
б) в подпункте 1 слова "в объект" заменить словами "в здание (объект)";
в) в подпунктах 3, 5 слова "на объект" заменить словами "в здание (объект)";
г) в подпункте 6 слова "к объектам, в которых" заменить словами "к зданию (объекту), в котором";
д) в подпункте 8 слова "на объект" заменить словами "в здание (объект)", слова "по форме и в порядке, утвержденных" заменить словами "по форме и в порядке, утвержденным";
11) пункт 2.14.10 изложить в следующей редакции:
"2.14.10. На парковке общего пользования около здания Администрации города Абакана, в котором располагаются помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки:
1) транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
2) транспортных средств, управляемых гражданами из числа инвалидов III группы, на которых распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких граждан.
На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
12) подпункт 5 пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"5) выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя) второй экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов, и с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает контактный телефон.";
13) в пункте 3.2.6 слова "вправе предложить" заменить словом "предлагает";
14) абзац второй пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"При установлении исполнителем факта, что в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствует информация (сведения, данные), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, исполнитель в устной форме с использованием номера телефона, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, сообщает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя) о возможности заявителя предоставить отсутствующую информацию (сведения, данные).";
15) в пункте 3.3.9 слова "вправе в письменной или устной форме предложить" заменить словами "в устной форме с использованием телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предлагает";
16) абзац первый пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет ему документы в виде электронного документа посредством электронной почты, указанной в заявлении.";
17) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя), направивший заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте, также по электронной почте уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.";
18) в подпункте 1 пункта 5.1 слова ", комплексного запроса" исключить;
19) в абзаце втором пункта 5.2.5 слова "кабинеты 4, 205" заменить словами "кабинеты 4 и 5";
20) приложение N 1 "Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.
Глава города Абакана |
А.В. Лемин |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 3 сентября 2020 г. N 1467 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1057 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 9 - 15 сентября 2020 г. N 35