Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 29.12.2010 г. N 4346
Долгосрочная целевая программа
"Создание и ведение информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности городского округа - города
Барнаула Алтайского края на 2012-2015 годы"
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2012-2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 N 1157-р "О Концепции создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации"; - закон Алтайского края от 29.12.2009 N 120-ЗС "О градостроительной деятельности на территории Алтайского края"; - постановление Администрации Алтайского края от 06.02.2009 N 45 "О создании Единого информационного банка данных субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае"; - Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; - постановление администрации города Барнаула от 09.06.2010 N 1733 "Об утверждении Плана реализации Генерального плана городского округа - города Барнаула Алтайского края"; - постановление администрации города Барнаула от 22.07.2010 N 2168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг.". |
Заказчик Программы |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
Разработчик Программы |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Целью разработки и реализации Программы является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. Достижение поставленной цели основывается на решении следующих задач: - повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества; - развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг; - повышение инвестиционной привлекательности городского округа - города Барнаула. |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Общий объем финансирования составляет 15362,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6478,0 тыс. рублей; 2013 год - 2717,0 тыс. рублей; 2014 год - 2498,0 тыс. рублей; 2015 год - 3669,0 тыс. рублей. Источники финансирования: средства городского бюджета - 15362,0 тыс. рублей. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета. |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы к концу 2015 года предполагается: - усовершенствовать информационное обеспечение управления развитием территории города. Обеспечить 100% наполнение ИСОГД сведениями об объектах градостроительной деятельности и использование программного комплекса для подготовки градостроительной документации; - обеспечить 100% информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющими сведения для ведения ИСОГД; - обеспечить к 2015 году 50% доли пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации; - обеспечить к 2015 году 100% доли специалистов органов местного самоуправления, прошедших переподготовку для работы с программным комплексом; - сократить сроки формирования градостроительной документации до 30% относительно действующих сроков; - повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, а также федеральным органам исполнительной власти и их территориальным представительствам, органам государственной власти Алтайского края и органам местного самоуправления. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Общий контроль за исполнением и координацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города Барнаула по градостроительству и земельно-имущественному комплексу. Доклад о ходе реализации Программы рассматривается на коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
II. Анализ ситуации
В современных условиях значительно возросла роль информации при принятии управленческих решений, которая представляет собой ключевой фактор эффективного управления всеми сферами жизнедеятельности города. Информатизация стала не только частью технологического процесса обработки документов и принятия управленческих решений, но и оказывает большое влияние на экономику города. Однако на практике имеющаяся информация используется недостаточно эффективно.
Развитие информационных технологий предъявляет новые требования к информационным системам, и, в первую очередь, это коснулось градостроительной деятельности.
В соответствии с п. 26 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов, относится не только к полномочиям, но и является расходным обязательством органа местного самоуправления. Это дает право органам местного самоуправления создавать муниципальные учреждения и организации, а также осуществлять финансирование их деятельности.
Статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок создания органами местного самоуправления городских округов ИСОГД и срок передачи сведений государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в органы местного самоуправления - до 1 июля 2006 года. Однако в связи с изменениями межбюджетных отношений, установленными вступлением в силу Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и уменьшением бюджетной обеспеченности финансирование этого направления работ не производилось, поэтому создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе было приостановлено.
В настоящее время прообразом создаваемой информационной системы служит геоинформационная система "GEOCad", ведение и наполнение информационной базы которой осуществляется комитетами по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула на протяжении 14 лет. Вместе с тем, содержащаяся в геоинформационной системе информация не структурирована в соответствии с требованиями главы 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о системе классификации и кодирования, используемым при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85.
В настоящее время шесть из девяти утвержденных информационных блоков ИСОГД отсутствуют. Базы данных по земельным участкам в комитетах по строительству, архитектуре и развитию города, по земельным ресурсам и землеустройству не взаимосвязаны между собой. Отсутствуют сведения о технической инвентаризации объектов капитального строительства, сведения об инженерно-геологических изысканиях. В нормативных правовых актах федеральных министерств и ведомств структура внутренних документов ИСОГД не детализирована, определены только внешние параметры и система классификации документов ИСОГД. Только с 2010 года в рамках информационного обмена с ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Алтайскому краю ведется обновление информации о государственном кадастровом учете объектов недвижимости.
Для разработки ИСОГД необходимо детализировать структуру данных, взаимодействующих в градостроительной деятельности, обеспечить в рамках действующего законодательства взаимосвязь баз данных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления или возможность получать необходимую информацию в режиме реального времени без дополнительных запросов, что в результате приведет к уменьшению времени подготовки и рассмотрения документов, исключит возможные ошибки при принятии управленческих решений.
Неотъемлемой частью деятельности по ведению ИСОГД должен стать мониторинг изменения состояния территории городского округа - города Барнаула и объектов капитального строительства в целях обеспечения федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о динамике развития города и отдельных объектов капитального строительства, а также о степени соответствия фактического использования территории документам градостроительного зонирования и утвержденной документации по планировке территорий.
В результате работы должна появиться структура ИСОГД, описывающая нормативную правовую базу, процессы по вводу, выводу информации, прохождение исполняемых документов, автоматическое формирование выходных форм документов. На основе структуры должен быть разработан программный комплекс ведения ИСОГД, целью которого является максимальная автоматизация рабочих процессов. В течение года комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула выдает более 6000 документов, значительная часть которых должна подготавливаться с использованием программного комплекса ИСОГД. Особую актуальность имеет работа по унификации входящей и исходящей информации, которой ИСОГД обменивается с внешними пользователями и поставщиками данных.
Долгосрочная целевая Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов местного самоуправления г. Барнаула, муниципальных организаций и организаций других форм собственности по созданию, эксплуатации и сопровождению муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнения и изменения, связанные с изменениями законодательства, возможностями местного бюджета, другими вновь выявленными факторами создания и развития информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, режимно-секретного, организационного, технического и образовательного характера.
Задачи, решаемые в рамках реализации Программы, связанные с осуществлением сбора и введением в систему информации требуют четкой межведомственной координации и управления. Наиболее эффективным методом решения задач является программно-целевое управление комплексным развитием города, а сама Программа представляется как увязанный в части ресурсов, исполнителей и сроков осуществления комплекс работ правового, режимно-секретного, организационно-хозяйственного, производственного, технического и образовательного характера, иных скоординированных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение поставленных Программой задач.
До начала реализации Программы в 2011 году необходимо разработать следующие проектные, нормативно-правовые и методические документы обеспечения градостроительной деятельности:
- подготовить правовой акт администрации города Барнаула о распределении обязанностей и полномочий по разработке и эксплуатации ИСОГД, о порядке взаимодействия администрации города Барнаула, муниципальных или иных организаций по реализации настоящей Программы;
- разработать и утвердить на основе Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 26.02.2007 N 57, размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- разработать Схемы и Порядок эксплуатации муниципальной ИСОГД (определить перечень задач, их взаимосвязь, участников Программы, систему контроля полноты и качества информации, организацию документооборота, решение вопросов доступа к информатизации и создания специализированной сети связи).
III. Основная цель и задачи программы
Целью разработки и реализации Программы является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Достижение поставленной цели основывается на решении следующих задач:
- повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества;
- развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг;
- повышение инвестиционной привлекательности городского округа - города Барнаула.
В результате выполнения мероприятий Программы к концу 2015 года предполагается:
- усовершенствовать информационное обеспечение управления развитием территории города. Обеспечить 100% наполнение ИСОГД сведениями об объектах градостроительной деятельности и использование программного комплекса для подготовки градостроительной документации;
- обеспечить 100% информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющими сведения для ведения ИСОГД;
- обеспечить к 2015 году 50% доли пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации;
- обеспечить к 2015 году 100% доли специалистов органов местного самоуправления, прошедших переподготовку для работы с программным комплексом;
- сократить сроки формирования градостроительной документации до 30% относительно действующих сроков;
- повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, а также федеральным органам исполнительной власти и их территориальным представительствам, органам государственной власти Алтайского края и органам местного самоуправления.
IV. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
Соотношение площади земельных участков городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД, к общему количеству земельных участков, сведения о которых подлежат включению в информационную систему |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Усовершенствование информационного обеспечения управления развитием территории города. Обеспечение к 2015 году 100% наполнение ИСОГД сведениями об объектах градостроительной деятельности |
Соотношение объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, расположенных на территории городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД, к общему количеству объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
|||
2 |
Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг |
Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% наполнение ИСОГД сведениями об объектах градостроительной деятельности и использование программного комплекса для подготовки градостроительной документацией |
Доля специалистов, уполномоченных на ведение ИСОГД органов местного самоуправления, прошедших переподготовку |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% доли специалистов органов местного самоуправления, прошедших переподготовку для работы с программным комплексом |
||
Доля пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации |
% |
- |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
Обеспечение к 2015 году 50% доли пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации |
||
|
|
Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД, в общем числе органов, уполномоченных на предоставление информации для ведения ИСОГД |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД |
Доля инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительного развития сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
- |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% доли инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительного развития сведений |
||
3 |
Повышение инвестиционной привлекательности городского округа - города Барнаула |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
590 |
580 |
540 |
500 |
460 |
415 |
Сокращение сроков формирования градостроительной документации до 30% относительно действующих сроков |
V. Перечень программных мероприятий
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета), тыс. руб. |
||||
всего за 2012-2015 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества | ||||||||||
1.1 |
Инвентаризация и передача в ИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
2012-2015 |
Инвентаризация более 20000 томов документов и материалов о развитии территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
Создание условий для оптимизации межведомственного взаимодействия посредством автоматизации процессов оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
КСАР, КТ, КК, КДК, КУК, КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Заключение Соглашений об информационном обмене между федеральными органами и их территориальными представительствами, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления |
2012-2015 |
Заключение более 20 межведомственных соглашений об информационном обмене при ведении ИСОГД |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг | ||||||||||
2.1. Обеспечение передачи пространственных данных при осуществлении ведения ИСОГД | ||||||||||
2.1.1 |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для осуществления передачи пространственных данных |
2012 |
Разработка специализированного программного обеспечения, приобретение специализированного оборудования. Осуществление предоставления к 2015 году не менее 50% муниципальных услуг в электронном виде |
Обеспечение условий для развития инфраструктуры доступа к муниципальным услугам. Обеспечение условий для создания региональной модели пространственных данных |
КСАР |
432 |
432 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Разработка и настройка программного комплекса ИСОГД города Барнаула. Проведение предпроектного исследования. Осуществление запуска программного комплекса в опытную и промышленную эксплуатацию | ||||||||||
2.2.1 |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для ведения ИСОГД города Барнаула |
2012 |
Поставка ГИС и специализированного программного обеспечения для осуществления ведения ИСОГД. Приобретение специализированного оборудования |
Создание муниципальной ИСОГД в качестве инструмента межведомственного взаимодействия. Осуществление на муниципальном уровне мероприятий по созданию в Алтайском крае региональной модели пространственных данных |
КСАР |
1830 |
1830 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2 |
Проведение предпроектного исследования. Описание существующей структуры объектов информатизации (функциональной модели пространственных данных), форм выходных документов, существующей структуры информационных ресурсов и технологических процессов |
2012 |
Подготовка соответствующей технической документации по итогам проведения предпроектного исследования: проекта структуры реестровых данных, проекта структуры пространственных данных, проекта технического задания на внедрение информационных систем. Проектирование регламентов доступа к пространственным данным и взаимодействия с внешними информационными ресурсами. Разработка проектов основной нормативной правовой базы ведения ИСОГД, проектов организационно-распределительной документации |
КСАР |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.3 |
Адаптация программного обеспечения для ведения ИСОГД |
2012 |
Адаптация ГИС, 5 модулей расширения к ГИС, 11 подсистем ИСОГД |
КСАР |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.4 |
Обучение специалистов работе с информационными ресурсами |
2012 |
Подготовка Программы обучения специалистов работе с ГИС и ИСОГД, обучение специалистов, подготовка инструктивно-методических материалов |
КСАР |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.5 |
Ввод ИСОГД в опытную эксплуатацию |
2012-2013 |
Установка и первичная настройка программного комплекса на сервере, подготовка комплекта рабочей документации на ИСОГД |
КСАР |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
|
2.2.6 |
Ввод ИСОГД в промышленную эксплуатацию |
2013 |
Установка программного комплекса на каждом рабочем месте. Ввод в ИСОГД классификаторов и справочников. Проведение испытаний информационной системы для проверки ее работоспособности. Оформление акта о приемке ИСОГД в промышленную эксплуатацию |
|
КСАР |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
2.2.7 |
Осуществление технической поддержки |
2013 -2015 |
Осуществление технической поддержки ГИС и ИСОГД на весь период эксплуатации информационной системы |
Поддержание работоспособности программного комплекса |
КСАР |
360 |
0 |
0 |
180 |
180 |
2.3. Ввод инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений. Ввод реестровых и картографических данных в ИСОГД. Создание растровой основы дежурного топографического плана | ||||||||||
2.3.1 |
Ввод инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
2013 -2015 |
Ввод более 20000 томов документов и материалов о развитии территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
Наполнение муниципальной ИСОГД как инструмента межведомственного взаимодействия. Осуществление на муниципальном уровне мероприятий по созданию в Алтайском крае региональной модели пространственных данных |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2 |
Калибровка растровых изображений топографических планов. Создание единого растрового поля в геоинформационной системе |
2013 -2015 |
Ввод более 4000 растровых изображений топографических планов разного масштаба, переданных держателями геофонда |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3.3 |
Создание дежурных топографических планов |
2013-2015 |
Создание дежурных топографических планов масштабов 1:500, 1:2000, 1:5000 |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Защита информации от НСД в соответствии с требованиями по защите информации, установленными нормативными документами к соответствующему классу защищенности | ||||||||||
2.4.1 |
Поставка специального оборудования и программного обеспечения для технической защиты информации. Приобретение лицензионного договора передачи неисключительных прав на программы ЭВМ и базы данных |
2012-2015 |
Приобретение средств по защите информации от НСД в количестве 6 комплектов для 2 класса защищенности и 57 комплектов для 3 класса защищенности |
Защита информации, отнесенной к государственной тайне, а также сведений, относящихся к конфиденциальной информации |
КСАР |
3794 |
947 |
948 |
949 |
950 |
2.4.2 |
Приобретение сертифицированных средств защиты информации от НСД, необходимых для установки в узлах ЛВС, разграничивающих доступ и действия пользователей, не допущенных к информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальную информацию |
2012 |
Приобретение средств по защите информации от НСД в узлах 3 ЛВС. |
КСАР |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4.3 |
Проведение аудита возможности НСД к информационным ресурсам |
2012 |
Защита информации от НСД в соответствии с требованиями по защите информации, установленными руководящими документами к соответствующему классу защищенности. Защита СВТ в количестве 65 единиц от НСД |
Защита информации, отнесенной к государственной тайне, а также сведений, относящихся к конфиденциальной информации |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
3276 |
819 |
819 |
819 |
819 |
2.4.4 |
Проведение первичной аттестации и сертификации средств защиты информации СВТ, серверов обработки информации и иного оборудования, обеспечивающего работу ИСОГД |
2012 |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
2200 |
550 |
550 |
550 |
550 |
||
2.4.5 |
Ежегодный контроль эффективности технических и организационных мероприятий, обеспечивающих защиту информации от НСД |
2015 |
Ежегодный контроль по защите информации от НСД. Проведение вторичной аттестации и сертификации средств информатизации в 2015 году |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
1170 |
0 |
0 |
0 |
1170 |
Используемые сокращения
ГИС - геоинформационная система;
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
КДК - комитет по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению города Барнаула;
КК - комитет по культуре города Барнаула;
КСАР - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула;
КТ - комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи города Барнаула;
КУК - комитет по учету имущества муниципальной казны города Барнаула;
ЛВС - локальная вычислительная сеть;
НСД - несанкционированный доступ;
ПДТК - постоянно действующая техническая комиссия администрации города Барнаула;
СВТ - средства вычислительной техники;
ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Российской Федерации.
VI. Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего за 2012-2015 |
В том числе по годам |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего финансовых затрат, в том числе: |
15362 |
6478 |
2717 |
2498 |
3669 |
|
из городского бюджета |
15362 |
6478 |
2717 |
2498 |
3669 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
VII. Система управления реализацией программы
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула:
1. Обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
2. Осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3. Несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города;
4. Осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий и два раза в год: до 25 июля и до 1 февраля представляет отчеты:
- об эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком оценки программ в комитет по экономике и инвестициям администрации г. Барнаула;
- о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике г. Барнаула;
5. Проводит оценку достигнутых целей, задач и эффективности Программы;
6. Осуществляет мониторинг основных показателей Программы, вносит предложения по ее корректировке;
7. Выявляет причины недостижения ожидаемых результатов от реализации мероприятий Программы и принимает меры по их устранению;
8. Ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки и т.д.);
9. Координирует действия исполнителей Программы.
Ответственные исполнители, реализующие мероприятия Программы, в установленном порядке обеспечивают представление информации о ходе ее реализации и несут ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 29 декабря 2010 г. N 4346 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.