В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 06 декабря 2018 года N 969 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 09 июня 2012 года N 379/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации муниципального образования Алапаевское от 30 сентября 2014 года N 885/1, от 27 января 2016 года N 40/3, от 07 декабря 2016 N 1030/1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления от 09 июня 2012 года следует читать как "N 379"
3. Начальнику отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское С.А. Ганиевой обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское".
4. Должностному лицу, ответственному за предоставление сведений о данной услуге, обеспечить размещение информации об услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области с использованием программного обеспечения "РГУ - клиент".
5. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Алапаевское и опубликовать в газете "Алапаевская искра".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Алапаевская искра"
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по экономике и перспективному развитию М.В. Важенину.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 4 июня 2019 г. N 419
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское" (далее муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - отдел экономики), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка или их представители (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистом отдела экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
1.5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте муниципального образования Алапаевское, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/112453/1/info, на официальном сайте муниципального образования Алапаевское (http://alapaevskoe.ru/), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Администрации муниципального образования Алапаевское, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) (далее - официальный сайт), а также предоставляется непосредственно специалистами отдела экономики при личном приеме, а также по телефону (8 343 46) 3-39-85.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.7. При общении с заявителями должностные лица, муниципальные служащие или работники отдела экономики должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, предоставляется Администрацией муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация), а именно отделом экономики Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - отдел экономики).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
2.3.1. Федеральная налоговая служба (ФНС России).
2.3.2 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.3.3. Структурные подразделения Администрации муниципального образования Алапаевское.
2.3.4. Нотариус.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 27.10.2011 N 143 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями Администрации, территориальными, функциональными и отраслевыми органами Администрации муниципального образования Алапаевское муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Алапаевское.
2.5.2. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Алапаевское.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги, не может быть больше чем установленный в настоящем Регламенте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.8.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237).
2.8.2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.8.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179).
2.8.4. Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2.8.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
2.8.6. Постановление Правительства Свердловской области от 07 августа 2007 года N 769-ПП "Об утверждении основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, сооружений и находящихся в них помещений".
2.8.7. Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 26 ноября 2008 года N 67 "О принятии Устава муниципального образования Алапаевское".
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Муниципального образования Алапаевское в сети "Интернет" по адресу: http://alapaevskoe.ru/ и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/95226/1/info/.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в отдел экономики заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица, или доверенностью, удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
В заявлении указывается:
1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование).
2. Организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения.
3. Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
4. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
6. Тип рынка, который предполагается организовать.
2.11. К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.12. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.10. и 2.11 настоящего Регламента, представляются в отдел экономики посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.13. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
2.13.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.13.2. Копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 2.13.1, 2.13.2 запрашиваются отделом экономики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.14. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.14.1. Представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15 Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.15.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.15.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или специалиста отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
2.16.1. Отказывать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на сайте муниципального образования Алапаевское (http://alapaevskoe.ru/) в сети Интернет.
2.16.2. Отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
2.16.3. Требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.17.1. Неправильное заполнение запроса, указанного в пункте 2.10. настоящего Регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.19.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом.
2.19.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а так же типа рынка, который предполагается организовать плану.
2.19.3. Подача заявления с недостоверными сведениями.
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.21.1. Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации в качестве юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ).
2.21.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость (далее - выписка из ЕГРП).
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.22. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.24. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.26. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.27. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, проверку правильности заполнения заявления и наличии прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо отдела экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги в день подачи заявления и документов.
2.28. При подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг проверку правильности заполнения заявления и наличии прилагаемых к нему документов осуществляет специалист многофункционального центра в день подачи заявления (при возможности) или на следующий рабочий день.
2.29. Если запрос подан в электронной форме, должностное лицо отдела экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги или специалист многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса.
2.30. Регистрация запроса, в том числе направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, регистрируется в системе документооборота и делопроизводства Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.31. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
2.31.1. Соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности.
2.31.2. Создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1. Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них.
2. Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов отдела экономики, предоставляющих муниципальные услуги.
2.31.3. Помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.31.4. Помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.31.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами или информационными электронными терминалами;
2) столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 1.5. настоящего Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, отдела экономики при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.32.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.32.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.32.3. Возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
2.32.4. Создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.33. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией муниципального образования Алапаевское.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя запроса, в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
2.35. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.35.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
2.35.2. Обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в отдел экономики, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.36. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) изучение и анализ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничных рынков.
5) подготовка и направление ответа заявителю.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления в Администрацию муниципального образования Алапаевское или МФЦ. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.11 Регламента.
В случае обращения заявителя в Администрацию муниципального образования Алапаевское специалист отдела экономики, принявший заявление со всеми необходимыми документами, незамедлительно передает его в управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - управление организационной работы) для регистрации.
Специалист управления организационной работы осуществляет регистрацию поступившего заявления в день поступления или не позднее дня, следующего за днем поступления, и в день регистрации заявления передает его Главе муниципального образования Алапаевское.
Глава муниципального образования Алапаевское в течение двух дней со дня регистрации заявления направляет его для исполнения начальнику отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
Начальник отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское в день получения заявления определяет ответственного за исполнение заявления, срок исполнения, учитывая, что срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Максимальный срок данного административного действия составляет 3 дня.
Результатом административного действия является поступление зарегистрированного заявления на исполнение специалисту отдела экономики для его изучения, анализа и проверки приложенных документов.
Изучение и анализ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.2. В соответствии с резолюцией начальника отдела экономики, специалист отдела экономики, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет анализ заявления, в ходе которого:
1. Проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2. Оценивает на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3. Результатом процедуры изучения и анализа заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является оценка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие Регламенту. Максимальный срок данного административного действия составляет три рабочих дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом отдела экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или сотрудник МФЦ направляет межведомственный запрос в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пунктах 2.13.1 и 2.13.2 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в государственный орган или орган местного самоуправления, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативно - правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничных рынков
3.1.4. По результатам рассмотрения специалист отдела экономики готовит проект постановления о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и направляет его на согласование с должностными лицами Администрации муниципального образования Алапаевское. Проект согласовывается в течение 12 рабочих дней.
После завершения процедуры согласования проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское специалист отдела экономики, ответственный за предоставление услуги, незамедлительно передает его для подписания и регистрации в управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, оформляется в одном подлинном экземпляре, подписывается Главой муниципального образования Алапаевское, заверяется печатью Администрации муниципального образования, проходит соответствующую регистрацию.
Подготовка и направление ответа заявителю
3.1.5. Регистрация и выдача или направление постановления Администрации муниципального образования Алапаевское производится специалистом управления организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское в течение трех рабочих дней.
Подлинный экземпляр постановления хранится в управлении организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское, второй экземпляр постановления оформляется в соответствии с установленным порядком документооборота и выдается заявителю, либо направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское в случае личного обращения гражданина выдается ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа. При получении постановления Администрации муниципального образования Алапаевское лицо расписывается в получении, указывая дату получения.
Заявление и прилагаемые к нему документы, постановление "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка" или уведомление "Об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка" собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в управлении организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1. Прием и регистрация отделом экономики запроса посредством штатных сервисов Единого портала.
2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала.
3. Направление запроса начальнику отдела экономики, рассмотрение запроса начальником отдела экономики, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем.
4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация отделом экономики запроса посредством штатных сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в отдел экономики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в отдел экономики посредством штатных сервисов Единого портала и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
Специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеет право отказать заявителю в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, только если к этому имеются веские основания.
При поступлении в отдел экономики запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Администрации муниципального образования Алапаевское.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением организационной работы в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Зарегистрированный запрос пользователя распечатывается, представляется начальнику отдела экономики. Начальник отдела экономики передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на исполнение в установленном порядке.
Начальник отдела экономики обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, специалист проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
1. О дате и времени для личного приема Заявителя;
2. О перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
3. О должности, фамилии, имени, отчестве лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ
3.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ:
1. Приём запроса заявителя в МФЦ.
2. Формирование и направление МФЦ запроса в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
3. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов для оказания муниципальной услуги.
4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие Регламенту и направление межведомственных запросов о предоставлении документов в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
5. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничных рынков.
6. Направление ответа в МФЦ.
7. Действия МФЦ по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Приём запроса заявителя в МФЦ
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в МФЦ.
Сотрудник МФЦ имеет право отказать заявителю в приёме документов на предоставление муниципальной услуги, только если к этому имеются веские основания.
Сотрудник МФЦ выдаёт в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приёма в МФЦ.
3.3.2. Поступивший в МФЦ письменный запрос заявителя регистрируется путём проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приёма и личная подпись оператора, принявшего запрос.
3.3.3. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.3.5. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Формирование и направление МФЦ запроса в Администрацию муниципального образования Алапаевское
3.3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
3.3.7. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
3.3.8. Сотрудник МФЦ направляет запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию муниципального образования Алапаевское в течение 5 рабочих дней.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
3.3.10. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов для оказания муниципальной услуги
3.3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального образования Алапаевское запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и в дальнейшем работа с ними ведётся в соответствии с п. 3.1.1. - 3.1.2. настоящего Регламента.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.13. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Администрации муниципального образования Алапаевское.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие Регламенту и направление межведомственных запросов о предоставлении документов в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.14. Административная процедура выполняется в соответствии с п. 3.1.3. настоящего Регламента.
3.3.15. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.16. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела экономики.
Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничных рынков
3.3.17. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы и информация.
3.3.18. Специалист отдела экономики готовит проект постановления о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и направляет его на согласование с должностными лицами Администрации муниципального образования Алапаевское. Проект согласовывается в течение 12 рабочих дней.
После завершения процедуры согласования проекта постановления Администрации муниципального образования Алапаевское специалист отдела экономики, ответственный за предоставление услуги, незамедлительно передает его для подписания и регистрации в управление организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, оформляется в одном подлинном экземпляре, подписывается Главой муниципального образования Алапаевское, заверяется печатью Администрации муниципального образования, проходит соответствующую регистрацию.
3.3.23. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Администрации муниципального образования Алапаевское.
Направление ответа в МФЦ
3.3.24. Основанием для начала выполнения административной процедуры является Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.25. Сотрудник отдела экономики обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги по ведомости приёма - передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.26. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела экономики.
Действия МФЦ по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученный МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.28. Сотрудник МФЦ регистрирует получение результата предоставления муниципальной услуги заявителю в системе документооборота и делопроизводства.
3.3.29. Результат предоставления муниципальной услуги выдаётся заявителю или его доверенному лицу под расписку, при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3.30. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю.
3.3.31. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Специалист отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское, предоставляющий услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела экономики.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики на постоянной основе.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом отдела экономики, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
4.3. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации муниципального образования Алапаевское) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
4.7. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы отдела экономики. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).
4.8. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.11. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги и специалист МФЦ, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела экономики при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.14. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1. Предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе отдела экономики, его должностных лиц.
3. Жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела экономики свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), Администрации муниципального образования Алапаевское, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В случае обжалования решений и действий (бездействия) отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию муниципального образования Алапаевское, на имя Главы муниципального образования Алапаевское, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
5.5. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.6.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.6.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.6.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.6.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловский области, муниципального образования Алапаевское для предоставления муниципальной услуги.
5.6.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования Алапаевское, Администрации муниципального образования Алапаевское.
5.6.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования Алапаевское, Администрации муниципального образования Алапаевское для предоставления муниципальной услуги.
5.6.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6.8. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.7. Многофункциональный центр при поступлении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает передачу указанной жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и указанным органом. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.8. Прием жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональным центром в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом многофункциональном центре.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.9. В случае подачи жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
5.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц).
5.10.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. В электронной форме жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта муниципального образования Алапаевское (http://alapaevskoe.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
5.11.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.11.3. Портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования).
5.12. При подаче жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме документы, указанные в настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, должна содержать:
5.13.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.13.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.13.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.13.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Срок рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, направленной через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрении жалобы.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальным правовыми актами.
5.16.2. В удовлетворении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывается.
5.17. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного на рассмотрение жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.18. При удовлетворении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, была направлена электронным способом, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, указываются:
5.20.1. Наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.20.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.20.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.20.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.20.5. Решение, принятое по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.20.6. В случае, если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, признана подлежащей удовлетворению:
1. Сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
2. Информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
3. Извинения за доставленные неудобства.
4. Информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.21. В случае, если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, признана не подлежащей удовлетворению, аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
5.22. Сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, подписывается уполномоченным на рассмотрение указанной жалобы должностным лицом Администрации муниципального образования Алапаевское.
5.24. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение указанной жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.25. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении указанной жалобы в следующих случаях:
5.25.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу, о том же предмете и по тем же основаниям.
5.25.2. Подача жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.25.3. Наличие решения по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы.
5.25.4. Признание правомерными решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.26. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить указанную жалобу без ответа в следующих случаях:
5.26.1. Наличие в жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу, нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае уполномоченный на рассмотрение указанной жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.26.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Такая жалоба не подлежит рассмотрению.
5.26.3. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении такой жалобы без ответа в течение трех дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.28. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.29. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется.
3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
4. Основания для принятия решения по жалобе.
5. Принятое по жалобе решение.
6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.30. Жалобы на решения, принятые Главой муниципального образования Алапаевское, направляют в суд общей юрисдикции.
5.31. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования Алапаевское в судебном порядке.
5.32. Согласно ст. 219 ч. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.33. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации об административном судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.34.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.35.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.alapaevskoe.ru.
5.35.2. Администрация муниципального образования Алапаевское обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Алапаевское и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования Алапаевское, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.36. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования:
5.37. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.38. Отдел экономики, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах муниципального образования Алапаевское (http://alapaevskoe.ru), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги.
2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Управления организационной работы, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.39. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 20 декабря 2018 года N 1037 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов, отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги, и на решения и действия (бездействие) их должностных лиц, муниципальных служащих и работников".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/112453/1/info.
Приложение
к Административному регламенту
Главе муниципального
образования Алапаевское
К.И. Дееву
от _____________________
________________________
________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО
РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование
(в том числе и фирменное наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Контактный телефон _______________________ ИНН __________________________
Создание юридического лица ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер, наименование регистрационного
органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц _________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрационного номера)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка __________
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "____" ______________ 20__ года до "_____" _________ 20__ года
Место расположения розничного рынка _____________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта (объектов) недвижимости ______________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер (ы))
Количество торговых мест: всего _________________________________________
в том числе в объекте (объектах) _________________; на территории _______
Перечень прилагаемых документов _________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
________________________ ________________ ___________________________
Должность лица, Подпись Ф.И.О. лица, представляющего
представляющего интересы интересы юридического лица
юридического лица
Материалы принял:
_______________________________________________________ _______________
Ф.И.О., должность подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 4 июня 2019 г. N 419 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Алапаевское"
Вступает в силу с 21 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://www.alapaevskoe.ru), в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевского МО" N 25) от 20 июня 2019 г. N 25