Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2020 г. N 121
"Об утверждении порядка проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений"
8 июня 2020 г.
В целях предотвращения самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, принятия мер к сносу самовольно возведенных объектов и на основании статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 5 Устава Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, администрация Новониколаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
3. Утвердить состав комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (приложение 3 к постановлению)
4. Признать утратившим силу Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 6 марта 2018 г. N 205 "Об утверждении Порядка выявления самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новониколаевского муниципального района |
С.С. Чулков |
Утвержден:
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 12.02.2020 N 121
Порядок
проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений
8 июня 2020 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
2. В целях выявления самовольных построек администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области создается комиссия по вопросам самовольного строительства (далее - комиссия).
3. Комиссией осуществляется проверка информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек (далее - уведомление), поступивших в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от:
а) исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия;
б) исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды;
в) органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
4. Общий срок рассмотрения уведомления и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, а также принятия администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области решения по результатам такого рассмотрения не может превышать двадцати рабочих дней со дня получения указанного уведомления и документов от органов и лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Поступившее в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области уведомление вместе с документами, подтверждающими наличие признаков самовольной постройки, регистрируется в день его поступления и не позднее 2-х рабочих дней со дня регистрации передается в комиссию.
Поступившие в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области обращения организаций и граждан о фактах незаконного строительства (реконструкции) объектов направляются в уполномоченные органы в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления проводит проверку указанной в уведомлении информации.
Проверка комиссией информации, содержащейся в уведомлении, включает в себя сбор в отношении земельных участков и объектов необходимых документов и сведений, а также, при необходимости, осмотр таких земельных участков и расположенных на них объектов.
7. Комиссия осуществляет в отношении каждого земельного участка, указанного в уведомлении, и находящегося на нем объекта сбор следующих документов и сведений:
а) о правообладателе земельного участка и целях предоставления земельного участка;
б) о необходимости получения разрешения на строительство для производимых на земельном участке работ;
в) о наличии разрешения на строительство (реконструкцию) объекта и акта ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если такое разрешение или акт требуются;
г) о правообладателе (застройщике) объекта;
д) о расположении объекта относительно зон с особыми условиями использования территории или территории общего пользования либо полосы отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения;
е) о соответствии объекта виду разрешенного использования земельного участка, иным градостроительным нормам и правилам.
В случае отсутствия в администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области соответствующих документов и сведений, администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской области запрашивает такие документы и сведения в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и не позднее 2-х дней со дня поступления передает их комиссии.
8. При проверке информации, содержащейся в уведомлении, комиссия вправе осуществлять внешний осмотр и фото- или видеосъемку земельных участков и расположенных на них объектов, указанных в уведомлении.
9. По результатам проверки информации, содержащейся в уведомлении, комиссией не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока проверки, установленного в пункте 6 настоящего Порядка, составляется протокол с указанием проверенных объектов по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Протокол утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии.
К протоколу приобщаются материалы фото- или видеосъемки осмотра объекта и документы, полученные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
10. В случае если в процессе проверки информации, содержащейся в уведомлении, признаки самовольной постройки не выявлены, комиссия не позднее 2-х рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, передает уведомление и протокол с прилагаемыми к ним материалами и документами в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
11. В случае если комиссией в процессе проведения мероприятий, указанных в настоящем Порядке, выявлены признаки самовольной постройки, комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, составляет акт проверки информации, содержащейся в уведомлении (далее - акт проверки), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В акте проверки указываются сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, а также фиксируется факт производства строительных работ на момент осмотра (в случае его проведения) с указанием вида таких работ. При отсутствии производства строительных работ на момент осмотра фиксируется текущее состояние осмотренного объекта.
Акт проверки утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии.
12. К акту проверки приобщаются следующие документы, полученные комиссией в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект, обладающий признаками самовольной постройки, и земельный участок, на котором он расположен, по состоянию на день составления акта;
При отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости к акту должно быть приложено соответствующее уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах и документы, подтверждающие сведения о лице, осуществившего самовольную постройку и правообладателе земельного участка, на котором такая постройка создана или возведена (в случае если лицо, осуществившее самовольную постройку, удалось установить), которые должны содержать: в отношении юридических лиц - наименование и местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер; в отношении физических лиц - фамилию, имя, отчество и адрес места жительства лица;
б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
в) копии правоустанавливающих документов на объект (при наличии);
г) описание самовольной постройки, материалы фото- или видеосъемки, отражающие внешние характеристики и вид самовольной постройки;
д) документы, подтверждающие расположение самовольной постройки в зоне с особыми условиями использования территорий или на территориях общего пользования либо в полосах отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения (в случае расположения самовольной постройки на указанной территории);
е) схема размещения самовольной постройки на земельном участке с указанием ее параметров.
13. Комиссия не позднее 2-х рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 11, передает уведомление, протокол и акт проверки с прилагаемыми к ним материалами и документами в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
14. Администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской области не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам такого рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) обращается в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
3) направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Порядок дополнен пунктом 15. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2020 г. N 421
15. Комиссия осуществляет осмотры зданий и сооружений, введенных в эксплуатацию, законсервированных на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, независимо от форм собственности, выдает рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - осмотр зданий и сооружений и выдача рекомендаций) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий и сооружений.
15.1. Целью проведения осмотров зданий и сооружений и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий и сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий и сооружений, требованиям проектной документации.
15.2. Основными задачами проведения осмотров зданий и сооружений и выдачи рекомендаций являются:
1) профилактика нарушений при эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
2) обеспечение соблюдения требований законодательства, в том числе технических регламентов, при эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий и сооружений;
4) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав физических и юридических лиц при эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
15.3. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций основывается на следующих принципах:
1) соблюдении требований законодательства Российской Федерации, Волгоградской области к эксплуатации зданий, сооружений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
2) открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров зданий и сооружений и выдаче рекомендаций;
3) объективности и всесторонности проведения осмотров зданий и сооружений, а также достоверности их результатов;
15.4. Объектом осмотров являются объекты капитального строительства - здания и сооружения, введенные в эксплуатацию, законсервированные в установленном законодательством порядке в границах Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, независимо от форм собственности, за исключением случаев, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.
15.5. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций включают в себя:
проверку поступивших заявлений физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений;
обследование зданий, сооружений в соответствии с поступившим заявлением на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в части проверки состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации;
ознакомление с журналом эксплуатации здания, сооружения, в который вносятся сведения о датах и результатах проведенных осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга оснований здания, сооружения, строительных конструкций, сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения, их элементов, о выполненных работах по техническому обслуживанию здания, сооружения, о проведении текущего ремонта здания, сооружения, о датах и содержании выданных уполномоченными органами исполнительной власти предписаний об устранении выявленных в процессе эксплуатации здания, сооружения нарушений, сведения об устранении этих нарушений;
проверка выполнения рекомендаций, выданных по результатам предыдущего осмотра, в случае проведения повторного осмотра здания, сооружения.
15.6. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций осуществляются Комиссией во взаимодействии с органами исполнительной власти, прокуратурой района.
15.7. К полномочиям Комиссии относятся:
организация и проведение осмотров зданий и сооружений, введенных в эксплуатацию и законсервированных на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
подготовка и выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
организация и проведение мониторинга выполнения рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
15.8. Осмотр зданий, сооружений осуществляется путем выезда Комиссии на объект осмотра по поступившему заявлению.
15.9. Осмотры проводятся на основании поступивших в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) заявлений физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.
15.10. Администрация запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Территориальном отделе Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (Росреестр) сведения о собственниках зданий, сооружений в порядке, предусмотренном законодательством.
15.11. Осмотры проводятся с участием лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, и собственников зданий, сооружений или лиц, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании, либо их уполномоченных представителей.
Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) - юридические лица (индивидуальные предприниматели), физические лица либо их уполномоченные представители уведомляются о проведении осмотра не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии распоряжения с указанием на возможность принятия участия в проводимом Комиссией осмотре.
Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) уведомляют лиц, ответственных за эксплуатацию принадлежащих им объектов, самостоятельно.
15.12. По результатам осмотра зданий и сооружений составляется акт осмотра.
В качестве приложений к акту осмотра прикладываются:
результаты фотофиксации нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий;
заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов (при необходимости);
иные документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий.
Участие в работе комиссии и выдача соответствующего заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов оплачивается собственниками зданий, сооружений (лицами, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) - юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), физическими лицами либо их уполномоченными представителями.
15.13. Акт осмотра составляется после завершения осмотра, но не позднее десяти рабочих дней со дня проведения осмотра в трех экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, под роспись, второй направляется (вручается) заявителю, третий направляется в Администрацию.
15.14. В случае обнаружения нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, собственникам зданий, сооружений (лицам, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченным представителям, выдаются рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений с указанием сроков устранения выявленных нарушений и срока проведения повторного осмотра здания, сооружения. Сроки устранения выявленных нарушений указываются в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения собственников зданий, сооружений (лиц, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченных представителей, а также лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений.
Рекомендации с указанием сроков устранения выявленных нарушений подготавливаются после подписания акта осмотра здания, сооружения и выдаются собственникам зданий, сооружений (лицам, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченным представителям в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра членами Комиссии.
Собственники зданий, сооружений (лица, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченные представители уведомляют лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, о поступивших рекомендациях самостоятельно.
15.15. По результатам проведенного осмотра в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, назначается повторный осмотр здания, сооружения. Предметом повторного осмотра является проверка выполнения рекомендаций предыдущего осмотра.
При обнаружении при повторном осмотре нарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом Волгоградской области об административных правонарушениях Волгоградской области, Администрация передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Волгоградской области об административных правонарушениях Волгоградской области составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приостановлении или прекращении эксплуатации зданий, сооружений.
15.16. При осуществлении осмотров зданий, сооружений должностные лица имеют право:
осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;
запрашивать и получать сведения и материалы об использовании и состоянии зданий и сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров зданий, сооружений, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
привлекать к осмотру зданий и сооружений экспертов и экспертные организации;
обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;
направлять физическим и юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
15.17. Должностные лица обязаны:
выявлять нарушения требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;
соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру зданий, сооружений;
составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации об устранении выявленных нарушений с обязательным ознакомлением с ними физических, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или их уполномоченных представителей;
осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций об устранении выявленных нарушений.
Приложение 1
к Порядку
проведения проверок информации,
содержащейся в уведомлениях о выявлении
самовольных построек на территории
Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области,
и принятия мер по устранению
выявленных нарушений
Форма
УТВЕРЖДАЮ
председатель комиссии по вопросам
самовольного строительства на территории
Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области
___________________________
(Ф.И.О.)
"__" _____________ 20___ г.
М.П.
Протокол
проверки информации, содержащейся в уведомлении о
выявлении самовольной постройки
Новониколаевский муниципальный район "___" _____________ 20__ г.
Члены комиссии по вопросам самовольного строительства на территории
Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
произвели обследование территории в границах: ___________________________
в результате обследования установлено:
адрес объекта |
признаки самовольной постройки* |
|
*если выявлены - перечислить * не выявлены |
Подписи членов комиссии:
К протоколу приобщаются материалы фото- или видеосъемки осмотра
объекта (в случае его проведения) и документы, полученные в соответствии
с пунктом 6 Порядка.
Приложение 2
к Порядку
проведения проверок информации,
содержащейся в уведомлениях о выявлении
самовольных построек на территории
Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области,
и принятия мер по устранению
выявленных нарушений
Форма
УТВЕРЖДАЮ
председатель комиссии по вопросам
самовольного строительства на территории
Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области
___________________________
(Ф.И.О.)
"__" _____________ 20___ г.
М.П.
АКТ
проверки информации, содержащейся в уведомлении о выявлении
самовольной постройки
Новониколаевский муниципальный район "___" _____________ 20__ г.
Время: _________
Члены комиссии по вопросам самовольного строительства на территории
Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в составе:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
произвели обследование объекта:
наименование объекта: __________________________________________________,
адрес (адресный ориентир) объекта: _____________________________________,
кадастровый номер: _____________________________________________________.
1. Сведения о правообладателе земельного участка:
_________________________________________________________________________
(в отношении юридических лиц - наименование и местонахождение,
индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный
регистрационный номер; в отношении физических лиц - фамилию, имя,
отчество и адрес места жительства лица, телефоны/ если застройщик
(правообладатель) не установлен: указывается: "не установлен")
2. Сведения о земельном участке:
2.1 ____________________________________________________________________,
(реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок)
2.2. ___________________________________________________________________,
(вид разрешенного использования земельного участка)
2.3. ___________________________________________________________________,
(сведения о нахождении земельного участка в зонах с особыми
условиями использования территории или территории общего
пользования либо полосы отвода инженерных сетей федерального,
регионального или местного значения)
3. Сведения о правообладателе (застройщике) объекта: ____________________
________________________________________________________________________.
(в отношении юридических лиц - наименование и местонахождение,
индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный
регистрационный номер; в отношении физических лиц - фамилию, имя,
отчество и адрес места жительства лица, телефоны/ если застройщик
(правообладатель) не установлен: указывается: "не установлен")
4. Сведения об объекте:
4.1. ___________________________________________________________________,
(реквизиты правоустанавливающих документов на объект)
4.2. ___________________________________________________________________,
(вид объекта; вид использования объекта)
4.3. ___________________________________________________________________,
(сведения о наличии, либо отсутствии разрешения на строительство
и в случае наличия, реквизиты такого разрешения)
4.4. ___________________________________________________________________,
(соответствие объекта виду разрешенного использования
земельного участка)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. ___________________________________________________________________,
(необходимость получения разрешения на строительство объекта)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3. ___________________________________________________________________.
(сведения о нахождении объекта в зонах с особыми условиями
использования территории или территории общего пользования либо
полосы отвода инженерных сетей федерального, регионального или
местного значения)
5. Состояние объекта: __________________________________________________.
(описание выполненных работ с указанием их
характера: строительство, реконструкция)
6. В результате осмотра установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты)
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
Примечание. К акту проверки информации, содержащейся в уведомлении
о выявлении самовольной постройки, в обязательном порядке прилагаются
обосновывающие его материалы.
Утверждено:
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 12.02.2020 N 121
Положение
о комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее - комиссия).
2. Компетенция комиссии
2.1. Комиссия создается в целях выявления самовольных построек в ходе проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек, документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, и организации работ по сносу самовольных построек, возведенных на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Права и обязанности комиссии определяются Порядком проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений (далее - Порядок).
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом, персональный состав которого утверждается правовым актом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
3.2. Численный состав комиссии не может быть менее 5 человек. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии назначаются администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области из числа членов комиссии.
В состав комиссий могут включаться представители органов государственной власти (по согласованию), отраслевых подразделений администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и организаций (по согласованию).
3.3. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
ведет заседания комиссии;
запрашивает информацию, необходимую для работы комиссии;
направляет информацию, предусмотренную Порядком;
подписывает (утверждает) документы, предусмотренные Порядком и по вопросам деятельности Комиссии;
осуществляет иные полномочия по вопросам деятельности комиссии.
3.5. Члены комиссии:
участвуют в работе комиссии;
вносят предложения по вопросам, относящимся к деятельности комиссии;
подписывают документы, предусмотренные Порядком.
3.6. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях и иных мероприятиях, осуществляемых комиссиями в соответствии с Порядком;
готовит материалы к очередному заседанию комиссии;
оформляет протоколы и иные документы, по вопросам деятельности комиссии;
обеспечивает ведение и сохранность документации комиссии.
3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.9. Материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
Состав изменен. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2020 г. N 421
Утвержден:
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 12.02.2020 N 121
Состав
комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
8 июня 2020 г.
Бражников Алексей Михайлович |
- заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района, председатель комиссии |
Просвиров Анатолий Николаевич |
- начальник отдела по строительству, архитектуре и градостроительству администрации Новониколаевского муниципального района - главный архитектор района, заместитель председателя комиссии |
Алифанов Роман Юрьевич |
- консультант отдела по строительству, архитектуре и градостроительству администрации Новониколаевского муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Бочарова Татьяна Николаевна |
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района; |
Цепляева Татьяна Алексеевна |
- начальник отдела агропромышленного комплекса и природопользования администрации Новониколаевского муниципального района |
Горбунков Дмитрий Александрович |
- главный специалист отдела по строительству, архитектуре и градостроительству администрации Новониколаевского муниципального района |
Локтионов Игорь Юрьевич |
- начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Новониколаевского муниципального района |
Барышева Светлана Михайловна |
- начальник отдела по защите прав потребителей и охране труда администрации Новониколаевского муниципального района |
Миронова Галина Григорьевна |
- заместитель главы администрации Новониколаевского городского поселения |
Главы сельских поселений Новониколаевского муниципального района (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2020 г. N 121 "Об утверждении порядка проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, и принятия мер по устранению выявленных нарушений"
Вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2022 г. N 932
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2020 г. N 421
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления