Руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2019 N 615-ПП "О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа от 02.08.2018 N 1504, с изменениями, внесенными постановлением Администрации Режевского городского округа от 30.04.2019 N 723, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 5 слова "доведения ГРБС утвержденных" заменить словами "утверждения ГРБС";
1.2. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению ГРБС, учредителя при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.".
1.3. Пункт 7 дополнить абзацами четыре и пять следующего содержания:
"При изменении подведомственности учреждения муниципальное задание подлежит изменению, в том числе в части информации, содержащейся в части 3 муниципального задания, включая уточнение положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.".
1.4. Абзац второй пункта 9 после слов "касающейся показателей объема" дополнить словами "или показателей объема и качества".
1.5. Пункт 9 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"ГРБС, учредитель в течение 15 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении муниципального задания в программном комплексе "Информационная система управления финансами" осуществляет его рассмотрение и выносит заключение о его принятии (отклонении), формируемое в программном комплексе "Информационная система управления финансами". По истечении этого срока ГРБС, учредитель в случае отклонения отчета об исполнении муниципального задания обязаны в течение 2 рабочих дней уведомить учреждение о факте отклонения отчета об исполнении муниципального задания с указанием причин его отклонения и вернуть отчет об исполнении муниципального задания на доработку. Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении муниципального задания в программном комплексе "Информационная система управления финансами". Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении муниципального задания ГРБС, учредителя составляет 3 рабочих дня.
При не предоставлении учреждением доработанного отчета об исполнении муниципального задания, либо предоставлении его без устранения замечаний, ГРБС, учредитель вправе использовать для мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания сведения, имеющиеся в его распоряжении, и самостоятельно внести их в отчет об исполнении муниципального задания.".
1.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.".
1.7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном частью первой пункта 25 настоящего Порядка.".
1.8. Абзац пятый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного и местного бюджета, грантов, пожертвований, платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, от продажи особо ценного движимого имущества при условии согласия учредителя, целевого направления использования полученных от продажи средств в согласовании отчуждения указанного имущества, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
1.9. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
1) при соответствующем изменении муниципального задания;
2) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
3) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
4) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения для начисления налога на имущество организации, земельного и транспортного налога.".
По решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), учредителя в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ):
1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и (или) Режевского городского округа;
2) в случае изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
3) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения;
4) в целях обеспечения осуществления оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и (или) закон Свердловской области об областном бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.".
1.10. Абзац первый пункта 35 дополнить предложением следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания - по 5 рабочих дней для каждой из сторон. Подписание бюджетным учреждением и автономным учреждением соглашения с протоколом разногласий недопустимо.".
1.11. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечисление субсидии осуществляется на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Рассмотрение квартального отчета об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 9 настоящего порядка.
Субсидия бюджетному и (или) автономному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного и (или) автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации.
Перечисление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ), а также перечисление внеочередной части субсидии осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам его исполнения за отчетный период (далее - расчет), учредителем в сроки определенные соглашением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При представлении бюджетным учреждением или автономным учреждением в квартальном отчете об исполнении муниципального задания фактических значений показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), превышающих их плановые значения на соответствующий квартал текущего года, учредитель вправе использовать для расчета плановые значения показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При не предоставлении учреждением доработанного квартального отчета об исполнении муниципального задания либо представлении его без устранения замечаний ГРБС, учредителя, вправе использовать для расчета сведения, полученные в ходе проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений согласно предложениям учредителя.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные учреждения или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.".
1.12. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в доход местного бюджета. Указанные средства учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности, других не запрещенных законом источников. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между учредителем, и бюджетным учреждением или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается учредителем.".
1.13. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.".
1.14. В пункте 43 слова ", а также органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль" исключить.
1.15. Дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48. Финансовое управление администрации, как орган внутреннего муниципального финансового контроля проводит проверки выполнения учреждениями муниципальных заданий в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий.".
1.16. Таблицу пункта 1 части 1 приложении N 1 изложить в следующей редакции:
"
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи *(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
____________ (наименование показателя *(2)) |
____________ (наименование показателя *(2)) |
____________ (наименование показателя *(2)) |
____________ (наименование показателя *(2)) |
____________ (наименование показателя *(2)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
".
1.17. Таблицу пункта 1 части 2 приложении N 1 изложить в следующей редакции:
"
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи *(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
____________ (наименование показателя *(9)) |
____________ (наименование показателя *(9)) |
____________ (наименование показателя *(9)) |
____________ (наименование показателя *(9)) |
____________ (наименование показателя *(9)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2019 г. N 2520 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)