Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
Московской области
от 05.08.2020 г. N 1440
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа Солнечногорск Московской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению органом муниципального жилищного контроля администрации городского округа Солнечногорск Московской области муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в отношении граждан, занимающих жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории городского округа Солнечногорск Московской области (далее - муниципальная функция), а также порядок взаимодействия с гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления при исполнении муниципальной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Муниципальная функция осуществляется администрацией городского округа Солнечногорск Московской области (далее - Администрация).
1.3. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет сектор муниципального жилищного контроля администрации городского округа Солнечногорск Московской области (далее - орган МЖК).
Руководителем органа МЖК является Глава городского округа Солнечногорск Московской области (далее - Руководитель органа МЖК).
Должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, являются должностные лица органа МЖК (далее - муниципальные жилищные инспекторы).
Перечень должностных лиц органа МЖК, имеющих право осуществлять мероприятия по муниципальному жилищному контролю, утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
1.4. При организации и осуществлении муниципальной функции орган МЖК взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Московской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, - Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция Московской области) в порядке, установленном законом Московской области от 11.10.2012 N 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области".
В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и (или) информация, получаемые посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, приведенными в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Предметом муниципальной функции является соблюдение гражданами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к:
- использованию жилого помещения в соответствие с его назначением;
- сохранности жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- обеспечению надлежащего состояния жилого помещения муниципального жилищного фонда, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, в том числе муниципальной доли общей собственности;
- содержанию в чистоте и порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- осуществлению текущего ремонта занимаемого жилого помещения;
- обеспечению энергетической эффективности жилых помещений муниципального жилищного фонда, эксплуатации приборов учета.
1.7. В муниципальный жилищный контроль включается также деятельность органа МЖК по мониторингу состояния муниципального жилищного фонда: систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при использовании муниципального жилищного фонда.
1.8. Лицами, в отношении которых исполняется муниципальной функция, являются граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории городского округа Солнечногорск Московской области (далее - муниципальные жилые помещения), на которых возложены обязанности по исполнению обязательных требований (далее - граждане).
1.9. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
1.9.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является устранение нанимателем муниципального жилого помещения выявленных при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.9.2. В случае отсутствия нарушений обязательных требований в результате проведения проверки должностные лица органа МЖК составляют акт проверки согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется гражданину.
1.9.3. В случае выявления нарушений обязательных требований в результате проведения проверки должностные лица органа МЖК:
- составляют акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется гражданину;
- выдают или направляют предписание о прекращении выявленных нарушений, либо об устранении выявленных нарушений, либо о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предписание).
- направляют в Госжилинспекцию Московской области документы и материалы для рассмотрения в установленном порядке, привлечения граждан к административной ответственности в соответствии с компетенцией Госжилинспекции Московской области.
1.9.4. В случае выявления признаков преступления должностные лица органа МЖК направляют письмо в уполномоченные органы и органы прокуратуры для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
1.9.5. В случае выявления нарушений, не относящихся к компетенции органа МЖК, направляется официальное письмо в органы государственного контроля (надзора) в пределах их компетенции и полномочий с сообщением о выявленных нарушениях.
1.10. Права и обязанности должностных лиц органа МЖК.
1.10.1. Должностные лица органа МЖК при исполнении муниципальной функции имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа МЖК о назначении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, в которых находятся муниципальные жилые помещения, проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- получать устные или письменные пояснения от граждан;
- производить фото- и видеозапись;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- составлять по результатам проверок акты проверок и представлять их для ознакомления гражданам;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- направлять в Госжилинспекцию Московской области материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для составления протоколов об административных правонарушениях и рассмотрения дел об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.10.2. Должностные лица органа МЖК при исполнении муниципальной функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы граждан;
- проверять соблюдение обязательных требований, если такие требования относятся к полномочиям органа МЖК;
- проводить проверку в строгом соответствии с ее назначением на основании распоряжения о проверке, а также с использованием фото- и видеозаписи в целях фиксации отсутствия или наличия нарушений обязательных требований;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
- выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии распоряжения органа МЖК о проверке;
- не препятствовать гражданам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять гражданам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить граждан с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверок, установленные настоящим Административным регламентом;
- не требовать от граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- рассматривать представленные гражданами пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе граждан ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований выдать гражданам предписания с указанием сроков их устранения, установленных законодательством Российской Федерации, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принять меры по контролю за исполнением предписаний, проведением мероприятий по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- по требованию граждан представлять информацию об органе МЖК;
- уведомлять граждан о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;
- вручать гражданам заверенную печатью копию распоряжения органа МЖК о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
1.11. Права и обязанности граждан.
1.11.1. Граждане имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения муниципальной функции;
- получать от проводящих проверку должностных лиц органа МЖК документы и (или) информацию, относящиеся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки, предписании о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц органа МЖК;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа МЖК, повлекшие за собой нарушение прав граждан при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке.
1.11.2. Граждане обязаны:
- обеспечить доступ должностным лицам органа МЖК в муниципальные жилые помещения для проведения проверки;
- при проведении проверки представлять должностным лицам органа МЖК доступ к запрашиваемым документам и (или) информации;
- присутствовать при проведении проверки, а также при составлении акта проверки, предписаний;
- не препятствовать проведению проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции (далее - информация) представляется посредством:
2.1.1 Размещения на сайте администрации городского округа Солнечногорск следующей информации:
- место нахождения: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2;
- фактический и почтовый адрес: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2;
- сайт в сети Интернет: http://solreg.ru;
- график работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота - воскресенье: выходной день;
- адрес электронной почты:solngor@mosreg.ru
- справочные телефоны: сектор муниципального жилищного контроля: 8 (496) 263-85-08;
- перечень и тексты нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Солнечногорск при исполнении муниципальной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
2.1.2. Публикаций в средствах массовой информации.
2.1.3. При личном обращении.
2.1.4. Направления ответа заявителю на письменное обращение (заявление) по адресу, указанному в письменном обращении (заявлении), в том числе и (или) на электронную почту заявителя.
3. Сроки исполнения муниципальной функции
3.1. Срок исполнения муниципальной функции:
3.1.1. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать пяти рабочих дней.
3.1.2. Срок направления материалов проверки в Госжилинспекцию Московской области при выявлении признаков административного правонарушения не должен превышать два рабочих дня с момента выявления административного правонарушения.
3.1.3. При проведении проверки в случае необходимости для получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа МЖК на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
3.1.4. Продление исполнения муниципальной функции не предусмотрено.
3.1.5. Плановые проверки в отношении одного и того же гражданина проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.1.6. Срок подготовки акта проверки не должен превышать два рабочих дня.
3.1.7. Срок подготовки и выдачи предписания не должен превышать два рабочих дня.
4. Состав, последовательность выполнения административных процедур
4.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
4.1.2. Планирование мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения муниципальной функции.
4.1.3. Организация проведения плановых проверок.
4.1.4. Организация проведения внеплановых проверок.
4.1.5. Проведение выездной проверки.
4.1.6. Оформление результатов проверки.
4.1.7. Принятие должностными лицами органа МЖК предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении муниципальной функции, и выполнению предъявленных в ходе ее осуществления законных требований.
4.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Планирование мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения муниципальной функции
5.1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении граждан, использующих жилые помещения муниципального жилищного фонда, включают в себя следующие административные действия:
5.1.1. Разработка должностным лицом органа МЖК ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 30 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
5.1.2. Утверждение распоряжением руководителя органа МЖК ежегодного плана проведения плановых проверок.
5.2. Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являются:
5.2.1. Использование нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда не по назначению.
5.2.2. Нарушение нанимателем сохранности жилого помещения муниципального жилищного фонда.
5.2.3. Ненадлежащее состояние жилого помещения муниципального жилищного фонда, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем.
5.2.4. Нарушение чистоты и порядка жилого помещения муниципального жилищного фонда.
5.2.5. Отсутствие информации о своевременном ремонте гражданином муниципального жилого помещения.
5.2.6. Обеспечение энергетической эффективности жилых помещений муниципального жилищного фонда, эксплуатации приборов учета.
5.2.7. Невнесение платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда и платы за коммунальные услуги.
5.3. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
6. Организация плановых проверок
6.1. Порядок организации плановых проверок.
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры плановой проверки является:
- утвержденный распоряжением руководителя органа МЖК ежегодный план проведения плановых проверок;
- распоряжение органа МЖК о проведении проверки, подписанное руководителем органа МЖК.
6.1.2. Плановая проверка проводится на основании распоряжения органа МЖК о проведении плановой проверки, форма которого приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами), которые указаны в распоряжении органа МЖК.
6.1.3. В распоряжении органа МЖК о проведении плановой проверки указываются:
- наименование органа МЖК, а также вид муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилия, имя, отчество проверяемого лица, место его жительства;
- адрес проверяемого муниципального жилого помещения;
- цели, задачи, предмет проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
6.1.4. Орган МЖК уведомляет гражданина о времени и месте проведения плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения органа МЖК о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом и (или) любым иным доступным способом.
6.1.5. По требованию гражданина должностные лица органа МЖК обязаны представить информацию об органе МЖК, а также должностных лицах, осуществляющих проверку. По просьбе гражданина должностные лица органа МЖК обязаны ознакомить гражданина с настоящим Административным регламентом и порядком проведения плановой проверки.
7. Организация внеплановых проверок
7.1. Порядок организации внеплановых проверок.
7.1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
7.1.1.1. Истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
7.1.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа МЖК по результатам предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
7.1.1.3. Наличие ходатайства должностного лица органа МЖК о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
7.1.1.4. Распоряжение органа МЖК, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, поручения органа государственного контроля (надзора).
7.1.1.5. Мотивированное представление должностного лица органа МЖК по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения действующего законодательства при использовании муниципального жилищного фонда.
7.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган МЖК, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 7.1.1. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7.1.3. Внеплановая проверка граждан в рамках муниципального жилищного контроля проводится без согласования с Госжилинспекцией Московской области и Солнечногорск городской прокуратурой.
7.1.4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7.1.5. Орган МЖК по согласованию может проводить совместные проверки с органами государственного жилищного контроля (надзора).
7.1.6. Орган МЖК вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие (надзорные) органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости. Представители вышеуказанных органов включаются в состав лиц, уполномоченных на проведение проверки, на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для участия в проверке.
7.1.7. В рамках проведения внеплановой проверки должностное лицо органа МЖК может привлекать заявителя с его согласия к участию в проведении внеплановой проверки.
7.1.8. Орган МЖК уведомляет гражданина о времени и месте проведения внеплановой проверки не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа МЖК о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом и (или) любым иным доступным способом
7.1.9. Внеплановая проверка по основанию, указанному в пункте 7.1.1.1. настоящего Административного регламента, проводится в течение 20 рабочих дней после истечения срока устранения нарушений, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений.
7.1.10. В ходе проведения проверки, основанием проведения которой является поступившее в орган МЖК Московской области обращение гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа власти по фактам нарушения обязательных требований осуществляется проверка соблюдения только тех фактов обязательных требований, которые указаны в обращении.
7.1.11. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки, в порядке, определяемом пунктом 8 настоящего Административного регламента.
8. Выездная проверка
8.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также состояние используемого гражданином муниципального жилого помещения и принимаемые гражданином меры по исполнению обязательных требований.
Проверка проводится в целях оценки соответствия действий (бездействия) проверяемого лица обязательным требованиям, установленным в отношении жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
8.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по адресу занимаемого гражданином муниципального жилого помещения.
8.3. К проведению выездной проверки могут привлекаться эксперты, представители экспертных организаций, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Администрацией и проверяемыми гражданами.
8.4. При воспрепятствовании доступу должностных лиц органа МЖК, проводящих выездную проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица должностное лицо органа МЖК предупреждает лиц, препятствующих проведению проверки, о совершении ими административного правонарушения, которое влечет за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
8.4.1. Должностными лицами органа МЖК по факту воспрепятствования доступу на территорию или в помещение проверяемого лица составляется акт о невозможности проведения проверки по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Акт подписывается должностными лицами органа муниципального контроля, свидетелями, присутствовавшими при проверке и проверяемым лицом или его уполномоченным представителем. В случае отказа проверяемого лица или его уполномоченного представителя подписать указанный акт, в нем делается соответствующая запись.
8.4.2. Орган МЖК вправе обратиться в суд с иском к нанимателю жилого помещения муниципального жилого фонда об обязании обеспечить доступ в жилое помещение для проведения проверки.
8.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа МЖК, обязательного ознакомления гражданина с распоряжением о проверке и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц органа МЖК, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
8.6. При выявлении в ходе выездной проверки фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, в том числе с использованием фотовидеооборудования, о чем устно сообщается физическому лицу или его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
8.7. Гражданин обязан предоставить должностным лицам органа МЖК, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций в занимаемое муниципальное жилое помещение.
8.8. Орган МЖК не вправе требовать от проверяемого лица нотариального удостоверения представляемых копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
8.9. В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина либо в связи с действиями (бездействием) гражданина, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа МЖК составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
В этом случае орган МЖК в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки принимает решение о проведении в отношении гражданина повторной внеплановой выездной проверки.
8.10. Права и обязанности должностных лиц органа МЖК при проведении выездной проверки устанавливаются пунктом 1.10. настоящего Административного регламента.
8.11. Принятие решения по результатам выездной проверки, оформление результатов выездной проверки.
8.11.1. По результатам выездной проверки уполномоченными должностными лицами органа МЖК составляется акт проверки по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
8.11.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального жилищного контроля;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- фамилия, имя и отчество физического лица, а также фамилия, имя, и отчество уполномоченного представителя физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об оз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.