2. Администрации Березовского муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского муниципального района от 23 октября 2017 г. N 600 "Об утверждении Административного регламента администрации Березовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий".
4. Бражниковой Н.А., начальнику архивного отдела администрации Березовского муниципального района, провести необходимую актуализацию нормативно-правовых актов.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике, начальника отдела по социальной политике и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Старцеву Е.Н.
Глава Березовского муниципального |
И.И. Чайкин |
Административный регламент
администрации Березовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального района от 9 сентября 2019 г. N 619)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Березовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) включает выдачу жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и включенные в распоряжение Правительства Пермского края "О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов":
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
1.3. вставшие на учет до 1 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (далее - Граждане).
От имени граждан жилищный сертификат может получить уполномоченное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее - представитель).
Жилищный сертификат - именной документ, подтверждающий право на получение из средств бюджета Пермского края субсидии (единовременной денежной выплаты), которая может быть использована на приобретение (строительство) жилого помещения.
Жилищный сертификат не является ценной бумагой, выдается один раз и не подлежит купле-продаже или передаче другому лицу.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган администрации Березовского муниципального района - отдел по социальной политике и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в лице главного специалиста по жилищной политике (далее - Отдел).
1.5. Информация о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (далее - Контактная информация отдела):
Контактная информация |
Отдел |
|
1. Юридический адрес |
617570 Пермский край, Березовский муниципальный округ, с. Березовка, ул. Ленина, 33 Кабинет N 24 |
|
2. Справочные телефоны |
(8 34 251) 3-06-99. Факс (8 34 251) 3-12-33. |
|
3. График работы |
Понедельник Вторник Четверг |
8:30-12:30 14:00-17:00 технический перерыв 10:30-10:45 15:30-15:45
|
Среда Пятница |
Не приемные дни |
|
Суббота Воскресенье |
Выходные дни |
|
4. Официальный сайт |
www.berra.ru |
|
5. Адрес электронной почты |
econom-berra@mail.ru |
1.6. На Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://gosuslugi.permkrai.ru), на официальном сайте Березовского муниципального округа - www.berra.ru, на информационном стенде в Отделе: размещается следующая информация об услуге:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименования органов местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению отделом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
- дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- технологическая карта межведомственного взаимодействия.
1.6.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты (в том числе электронной) - в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменным уведомлением в адрес заявителя.
Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения в отдел. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом по жилищной политике администрации Березовского муниципального района (далее - специалист).
2.3. В целях реализации муниципальной услуги специалист осуществляет взаимодействие:
с Министерством социального развития Пермского края в целях получения распоряжения Правительства Пермского края "О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющих детей - инвалидов".
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача жилищного сертификата ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения, приобретение на первичном и вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений) либо части жилого помещения, благоустроенного (благоустроенных) применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, общая площадь которого выше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья (далее Сертификат).
В случае приобретения земельного участка и индивидуального жилого дома (части дома), имеющего надворные постройки, за счет субсидии (единовременной денежной выплаты) оплачивается только приобретаемый жилой дом (часть дома) без учета надворных построек и земельного участка.
2.4.2. Обоснованный отказ в выдаче Сертификата.
В случае представления не полного пакета документов, либо отсутствие у лица, обратившегося за услугой, право на его получение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Услуга предоставляется в течение всего периода действия подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" на территории Пермского края, согласно действующему законодательству.
2.5.2. Администрация Березовского муниципального района представляет в Министерство социального развития Пермского края:
ежегодно, до 1 марта текущего года, на граждан из числа лиц, указанных в пункте 1.3. Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Березовского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района от 05.09.2019 N 612 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Березовского муниципального округа" (далее - Порядок), следующие документы:
2.5.2.1. сформированные в хронологической последовательности по форме согласно Приложению 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 02 марта 2007 г. N 21-п, списки граждан из числа лиц, указанных в пункте 1.3. Порядка;
2.5.2.2. заверенные копии документов граждан:
заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
акта обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;
паспорта или документа, удостоверяющего личность гражданина либо его законного представителя;
документа установленного образца, подтверждающего принадлежность гражданина к соответствующей категории;
справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности;
справки с места жительства о составе семьи гражданина;
справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
для граждан - получателей ЕДВ - заявление на предоставление ЕДВ;
в случае прибытия гражданина из другого субъекта Российской Федерации - справки органа, осуществляющего реализацию прав ветеранов на жилье, о том, что ветеран с 1 января 2005 г. не был обеспечен жильем за счет средств федерального бюджета.
В случае непредставления отделом копий вышеуказанных документов на гражданина выделение субсидии (единовременной денежной выплаты) откладывается и субсидия (единовременная денежная выплата) предоставляется следующему по очереди гражданину.
2.5.3. Оформление и выдача Сертификата - не более 25 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края "О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов".
2.5.4. Срок выдачи сертификата составляет не более 15 рабочих дней с даты получения сертификатов в Министерстве социального развития Пермского края;
2.5.5. Срок действия Сертификата составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в Сертификате.
2.5.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть продлено не более чем на 30 дней, в случае, отсутствия факта признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий отделом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291: N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2016 - 2020 годы";
- Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005.);
- Законом Пермского края от 01.07.2009 N 448-ПК "О распространении действия Закона Пермской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территорию Пермского края и внесении в него изменений и дополнений". ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 26, 06.07.2009 "Собрание законодательства Пермского края", N 8, I часть, 12.08.2009);
- Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий";
2.7. Перечень документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документы личного предоставления:
- заявление о включении в состав участников подпрограммы (Приложение 1);
- документы, удостоверяющие личность;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).
Документы, входящие в Перечень необходимых и обязательных услуг, и являющиеся документами личного предоставления:
- акт обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;
- справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности;
- справка с места жительства о составе семьи гражданина;
- нотариально заверенная доверенность, при невозможности личного обращения граждан.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые могут быть получены по межведомственному и межуровневому взаимодействию, так же заявитель вправе представить названные документы самостоятельно:
- уведомление жилищной комиссии о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения;
- в случае прибытия гражданина из другого субъекта РФ - справки органа, осуществляющего реализацию прав ветеранов на жилье, о том, что ветеран с 1 января 2005 года не был обеспечен жильем за счет средств федерального бюджета;
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя, предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- отсутствие у гражданина постоянной прописки и регистрации на территории Березовского муниципального округа Пермского края;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
- непредставление или неполное представление документов, недостоверные сведения в представленных документах указанных в пункте 2.7.;
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в отделе в течение 1 дня с момента его поступления.
2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.12.2. Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована парковочными местами. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- график работы;
- номера телефонов для справок.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в отдел. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, помещение оснащается радиаторами отопления. Сектор ожидания оборудуется местами для сидения.
2.12.5. Прием заявителей ведется в кабинете N 24.
На входной двери в кабинет должна быть оборудована информационная табличка (вывеска) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы управления, графике приема заявителей специалистом предоставляется:
непосредственно в администрации Березовского муниципального района;
на специальном информационном стенде, размещенном в помещении администрации Березовского муниципального района. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
путем публикации в средствах массовой информации.
2.12.7. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах в помещении администрации Березовского муниципального района, предназначенном для приема заявителей, интернет-сайте органа предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о полном наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу заместителем главы района по социальной политике или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
- сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
2.12.9. Консультации предоставляются специалистом по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, в случае письменного обращения;
о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.12.10. При консультировании заявителей, специалисты обязаны:
подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.12.11. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.
Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
2.13. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.14.1. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа в помещение здания администрации Березовского муниципального района;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность сопровождения и самостоятельного передвижения, оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения;
- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации;
- соответствующая помощь работников, предоставляющих услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
Выполнение некоторых административных процедур предоставления муниципальной услуги возможно многофункциональными центрами (call-центром МФЦ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование учетного дела;
- направление учетного дела в Министерство социального развития Пермского края либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- получение, оформление и выдача жилищного сертификата на приобретение жилого помещения;
- прием и регистрация документов, подтверждающих приобретение жилого помещения, на оплату жилищного сертификата;
- проверка документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем, и принятие решения об оплате жилищного сертификата, либо направление отказа об оплате жилищного сертификата;
- оплата жилищного сертификата.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к данному регламенту.
3.2. Формирование учетного дела.
Основанием для начала административной процедуры является запрос Министерства социального развития Пермского края о предоставлении администрацией Березовского муниципального района учетных дел граждан.
Администрация Березовского муниципального района формирует учетные дела граждан в соответствии с очередностью в реестре граждан, имеющих право на получение жилищного сертификата.
Специалист отдела:
- при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, отдела и которые могут быть получены на основании межведомственных запросов, направляет запросы в соответствующие организации;
- при отсутствии документов, подлежащих обязательному предоставлению гражданином, направляет письменный запрос гражданину о предоставлении документов.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления запроса от Министерства социального развития Пермского края.
Результатом административной процедуры является сформированное учетное дело граждан, по итогам последней перерегистрации.
3.3. Направление учетного дела в Министерство социального развития Пермского края либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело гражданина.
Специалист отдела:
- при наличии документов, подтверждающих право заявителя на получение сертификата, готовит на бланке администрации Березовского муниципального района сопроводительное письмо о направлении учетного дела гражданина в Министерство социального развития Пермского края;
- при отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на получение жилищного сертификата, готовит письменный отказ на бланке администрации Березовского муниципального района.
Сопроводительное письмо и письменный отказ представляет на подписание главе Березовского муниципального района - главе администрации Березовского муниципального района (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием). Срок подписания соответствующих документов не должен превышать пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное главой Березовского муниципального района - главой администрации Березовского муниципального района и зарегистрированное в установленном порядке сопроводительное письмо в Министерство социального развития Пермского края о направлении сформированного учетного дела на получение краевого жилищного сертификата либо отказ в выдаче жилищного сертификата с указанием причины.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 дней.
3.4. Получение, оформление и выдача жилищного сертификата на приобретение жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правового акта Правительства Пермского края о распределении средств бюджета Пермского края, предусмотренных для выдачи субсидий отдельным категориям граждан.
Специалист отдела:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия правового акта Правительством Пермского края лично или через представителя администрации Березовского муниципального района, действующего по доверенности, подписанной главой Березовского муниципального района - главой администрации Березовского муниципального района, получает бланки жилищных сертификатов в Министерстве социального развития Пермского края;
- оформляет жилищный сертификат: в сертификате указываются фамилия, имя, отчество заявителя; наименование и номер документа, удостоверяющего личность владельца, кем и когда выдан; размер субсидии на приобретение жилого помещения; дата выдачи и срок действия сертификата; наименование органа, выдавшего сертификат; средняя стоимость жилого помещения в муниципальном образовании; размер выплаты, указанный в сертификате является неизменным на весь срок действия жилищного сертификата;
- вносит сведения о полученных жилищных сертификатов в журнал выдачи жилищных сертификатов;
- извещает Заявителя о необходимости получения жилищного сертификата;
- в течение 15 дней с даты получения бланков жилищных сертификатов от Министерства социального развития Пермского края, выдает под расписку заявителю либо лицу, действующему в интересах заявителя по нотариально заверенной доверенности, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, жилищный сертификат, информирует о порядке выдачи, реализации и замены жилищного сертификата, о порядке возврата неиспользованных сертификатов, основанием для выдачи жилищного сертификата является заявление о выдаче жилищного сертификата по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, наличие обязательства о сдаче жилого помещения в распоряжение органа местного самоуправления (кроме случаев, когда субсидия предоставляется для приобретения дополнительной жилой площади на расширение имеющейся жилой площади, находящейся в собственности заявителя и признанной пригодной для проживания) в 2 экз. согласно приложению 3;
- направляет сопроводительное письмо об отказе в предоставлении жилищного сертификата с указанием причины.
Результатом административной процедуры является выдача оформленного сертификата, подписанного главой муниципального района, либо отказ в предоставлении сертификата с указанием причины.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 25 дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края.
3.5. Прием и регистрация документов, подтверждающих приобретение жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела документов, подтверждающих приобретение жилого помещения:
- договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним или договор участия в долевом строительстве жилого помещения, строительство которого ведется за счет бюджетных средств и заказчиками по которому выступают органы местного самоуправления. Обязательным условием договора купли-продажи (участия в долевом строительстве) жилого помещения, является ссылка на то, что оплата договора производится за счет средств бюджета Пермского края в виде субсидии, выделяемых по жилищному сертификату. Указываются реквизит жилищного сертификата (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший сертификат), а также общей площади приобретаемого жилого помещения.
- свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилые помещения) с обременением;
- жилищный сертификат в течение срока его действия;
- документ, подтверждающего уплату недостающей суммы по договору купли-продажи жилого помещения (в случае превышения стоимости жилого помещения размера выплаты, указанной в жилищном сертификате).
Регистрация документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем.
Специалист Отдела делает отметку на пакете документов о приеме документов. В отметке указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер.
Результатом административной процедуры является зарегистрированный пакет документов в журнале регистрации.
Срок выполнения административной процедуры в течении 1 рабочего дня.
3.6. Проверка документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем, и принятие решения об оплате жилищного сертификата, либо направление отказа об оплате жилищного сертификата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем, непосредственному исполнителю - специалисту Отдела.
Специалист Отдела проверяет предоставленные документы на наличие:
- соответствия данных, указанных в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве), данным документа владельца жилищного сертификата, удостоверяющего личность;
- соответствия стоимости жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве), размеру субсидии, указанному в краевом жилищном сертификате;
- наличия в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве) указания на то, что оплата по договору производится за счет средств бюджета Пермского края в виде субсидии, выделяемой по жилищному сертификату, путем перечисления органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края денежных средств на счет продавца жилого помещения;
- наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств владельца жилищного сертификата на счет лица, предоставившего жилье по договору купли-продажи (участия в долевом строительстве), в случае если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в краевом жилищном сертификате;
- наличия в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве) подписей, печатей, специальной регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- наличия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилые помещения) с обременением;
При соответствии представленных документов указанным требованиям, при наличии письменного обязательства о передаче ранее занимаемого гражданином жилого помещения по договору социального найма в распоряжение органа местного самоуправления специалист отдела принимает договор купли-продажи (участие в долевом строительстве) жилого помещения к оплате.
Результатом административной процедуры является принятие документов и передача их в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" администрации Березовского муниципального района к оплате либо направление письма "Об отказе в принятии к оплате жилищного сертификата" с указанием причины несоответствия предоставленных документов.
Срок исполнения административной процедуры - в течение пяти рабочих дней, с даты регистрации специалистом отдела документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем.
3.7. Оплата жилищного сертификата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" администрации Березовского муниципального района документов, соответствующих предъявляемым требованиям.
Срок перечисления средств бюджета Пермского края продавцу жилого помещения путем безналичного расчета в течение трех рабочих дней после предоставления документов.
- В случае, если стоимость жилого помещения по договору купли-продажи (участия в долевом строительстве) меньше размера субсидии, указанной в жилищном сертификате, орган местного самоуправления муниципального района Пермского края в течение 5 рабочих дней, со дня оплаты договора купли-продажи (участия в долевом строительстве) осуществляет возврат неиспользованных остатков средств в доход бюджета Пермского края.
Результатом административной процедуры является поступление средств на расчетный счет Продавца жилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистом осуществляется заместителем главы района по социальной политике, начальником отдела по социальной политике и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Березовского муниципального района.
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Заместитель главы района по социальной политике несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Березовского муниципального округа.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего административного регламента вносятся соответствующие коррективы.
4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет отдел или специалист отдела.
4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжением главы Березовского муниципального района - главы администрации Березовского муниципального района. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.8. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение заместителя главы района по социальной политике.
4.9. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса граждан о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у граждан документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у гражданина при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность поверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги (граждане) имеют право на обжалование действий или бездействий работников отдела в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке граждане направляют жалобу заместителю главы района по социальной политике администрации Березовского муниципального района - при обжаловании.
Граждане могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте.
5.3. Граждане могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса граждан о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у граждан документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у гражданина;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с граждан при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства граждан - физических лиц либо наименование, сведения о месте нахождения граждан - юридических лиц, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданам;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых граждане не согласны с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Гражданами могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы граждан, либо их копии.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
- не указана фамилия граждан, направивших обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении граждан содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования, и граждане не обратились с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- граждане, подавшие жалобу, обратились с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие Отдела или должностного лица Отдела, предоставляющего данную муниципальную услугу.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Отдела, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения гражданам в письменной форме и по желанию граждан в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача жилищного сертификата на
предоставление субсидии на приобретение
(строительство) жилого помещения
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов, нуждающихся
в улучшении жилищных условий"
Главе Березовского муниципального
района - главе администрации Березовского
муниципального района (руководителю органа
местного самоуправления, подразделения)
от гражданина (ки) _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Проживающего (ей) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
Телефон__________________________________________________________________
Реквизиты доверенности___________________________________________________
Заявление (рапорт)
Прошу включить меня, ___________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выданный ______________________
_________________________________________________________________________
" _______" _____________ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с ___________________________________________________
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории
____________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты за счет, средств федерального бюджета для приобретения
жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" _____________ г. ___________________
_________________________________________________________________________
(место постановки на учет)
" _______" _____________ г. в ___________________________________________
Учетное дело N _________________________________________________________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем
(имеем).
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________________________, выданный ______________________
_________________________________________________________________________
" _______" _____________ г.
проживает по адресу ____________________________________________________.
дети: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ____________________________, выданный
_________________________________________________________________________
" _______" _____________ г.
проживает по адресу ____________________________________________________;
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) , выданный ___________________________
_________________________________________________________________________
проживает по адресу ____________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: _________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________________________, выданный ______________________
_________________________________________________________________________
" _______" _____________ г.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной
передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ " О
персональных данных".
Согласен (на) на исключение меня из списка ветеранов, инвалидов и
семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, после приобретения жилого помещения с использованием
жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение
(строительство) жилого помещения.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
____________________ ____________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача жилищного сертификата на
предоставление субсидии на приобретение
(строительство) жилого помещения
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов, нуждающихся
в улучшении жилищных условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
/------------------------------------------------------\
| Формирование учетного дела |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Направление учетного дела в МСР Пермского края |
| либо направление отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Получение, оформление | | Отказ в предоставлении |
| и выдача жилищного | | муниципальной услуги |
| сертификата | | |
\-------------------------/ \--------------------------/
/----------------------\
| Прием и регистрация |
| документов, |
| подтверждающих |
| приобретение |
| приобретение жилого |
|помещения, на оплату |
| жилищного сертификат |
\----------------------/
|
Проверка документов, подтверждающих приобретение жилого помещения заявителем, и принятие решения об оплате жилищного сертификата, либо направление отказа об оплате |
|
Оплата жилищного сертификата, п. 3.8. Регламента |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3.8. Регламента" следует читать "п. 3.7. Регламента"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача жилищного сертификата на
предоставление субсидии на приобретение
(строительство) жилого помещения
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов, нуждающихся
в улучшении жилищных условий"
Обязательство
Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения
____________________________________________________________________,
гражданина, наименование документа,
____________________________________________________________________,
удостоверяющего личность, его номер и серия выданный
_________________________________________________________________________
кем выдан документ
и, с другой стороны, администрация
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
в лице
________________________________________________________________________,
Ф.И.О., должность
обязуемся совершить следующие действия.
1. В связи с обеспечением жилым помещением с помощью субсидии в
_________________________________________________________________________
наименование места, где приобретается жилье, Ф.И.О. гражданина
принимает на себя обязательство: занимаемое жилое помещение по
договору социального найма из ___ комнат общей площадью ____кв. м в
квартире N___ дома N___ по ул. __________________________________________
передать администрации
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
в муниципальную собственность в установленном законодательством
порядке и освободить указанную жилую площадь в срок не позднее 1 месяца
со дня приобретения жилого помещения с помощью субсидии, а также не
приватизировать, не закладывать, не передавать эту жилую площадь по
договорам отчуждения с момента подписания настоящего
обязательства.
2. Администрация
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
обязуется принять
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина
занимаемое им жилое помещение, указанное в пункте 1 настоящего
обязательства, в установленный настоящим обязательством срок.
3. Подписи сторон:
Гражданин __________________________________________________________
Ф.И.О., подпись, дата
Ответственный квартиросъемщик ______________________________________
Ф.И.О., подпись, дата
Глава муниципального образования
(администрации муниципального образования) __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 9 сентября 2019 г. N 619 "Об утверждении Административного регламента администрации Березовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был