Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации города Дзержинска
от 1 сентября 2020 г. N 1962
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Дзержинск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Дзержинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.09.2014 N 109-З "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 16.10.2014 N 703 "Об утверждении Требований к порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области", приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 27.03.2020 N 49 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов", статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск и определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов администрации города Дзержинска, проектов нормативных правовых актов городской Думы города Дзержинска, вносимых главой города Дзержинска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Дзержинска.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) ОРВ - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, выявления и оценки альтернативных вариантов решения проблем, а также определения связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан и общества в целом), подвергающихся воздействию регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирования;
б) регулирующие органы - отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города Дзержинска, осуществляющие подготовку проектов правовых актов;
в) уполномоченный орган - отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города Дзержинска, уполномоченное на осуществление контроля за соблюдением Порядка (департамент экономического развития и инвестиций администрации г. Дзержинска);
г) участники публичных консультаций - физические и юридические лица, в том числе общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации.
1.3. Процедуры ОРВ проводится в отношении проектов правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих:
а) введение обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
б) возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) возникновение расходов бюджета городского округа город Дзержинск.
1.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:
проекты нормативных правовых актов городской Думы города Дзержинска, вносимые главой города Дзержинска, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
проекты нормативных правовых актов городской Думы города Дзержинска, вносимые главой города Дзержинска, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Особенности подготовки проекта правового акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
2.1. При подготовке проекта правового акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган до направления проекта на согласование в порядке, установленном для подготовки и издания правовых актов администрации города Дзержинска, проводит процедуры ОРВ проекта правового акта.
2.2. Регулирующий орган составляет пояснительную записку к проекту правового акта, в которой должны быть отражены сведения по обоснованию эффективности его принятия согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Порядок проведения публичных консультаций
3.1. В рамках проведения ОРВ проекта правового акта проводятся публичные консультации, в ходе которых производится оценка отношения социальных групп к предлагаемой проектом правового акта модели урегулирования выявленной проблемы, соответствия представленного проекта правового акта заявленным целям, воздействия предлагаемого проектом правового акта регулирования на действующих и потенциальных адресатов регулирования.
3.2. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган направляет в департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска для размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска и в соответствующем разделе официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, к которому прилагается проект правового акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка.
Регулирующий орган информирует уполномоченный орган о начале проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
3.3. Уведомление о проведении публичных консультаций должно содержать перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде опросного листа (приложение N 3 к настоящему Порядку).
3.4. Департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска в течение 1 рабочего дня после получения уведомления размещает его на официальных сайтах.
3.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 30 календарных дней со дня размещения на официальных сайтах уведомления об их проведении.
3.6. Публичные консультации проводятся путем сбора мнений их участников посредством электронной почты, получения мнений на бумажном носителе информации, опроса бизнес и экспертных сообществ, интернет-опросов, а также в форме проведения совещаний с заинтересованными сторонами.
3.7. По окончании публичных консультаций регулирующий орган в течение 10 календарных дней со дня истечения срока их проведения:
3.7.1. Проводит анализ информации, полученной в ходе проведения публичных консультаций, на предмет:
исключения информации, не относящейся к предмету публичных консультаций;
анализа доказательной базы полученных мнений участников публичных консультаций;
рассмотрения на экспертной группе (в случае ее создания) возможности принятия мнений, полученных по результатам публичных консультаций;
структурирования информации, полученной в ходе публичных консультаций.
3.7.2. Составляет отчет о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием формы проведения публичных консультаций, поименного списка участников публичных консультаций и свода замечаний и предложений по результатам публичных консультаций, в котором отражаются все мнения участников публичных консультаций.
3.8. При составлении свода замечаний и предложений по результатам публичных консультаций регулирующий орган указывает, каким образом замечание (предложение) было учтено (при учете замечания и (или) предложения) или причину, по которой замечание и (или) предложение было отклонено (при отклонении замечания и (или) предложения).
3.9. Учету подлежат позиции участников публичных консультаций относительно положений проекта правового акта, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования.
3.10. Регулирующий орган в течение 1 рабочего дня после составления отчета о проведении публичных консультаций направляет его в департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска для размещения на официальных сайтах.
3.11. Департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска в течение 1 рабочего дня после получения отчета о проведении публичных консультаций размещает его на официальных сайтах.
4. Подготовка заключения об ОРВ
4.1. По результатам оценки проекта правового акта регулирующий орган в течение 5 рабочих дней после составления отчета о проведении публичных консультаций осуществляет подготовку заключения об ОРВ по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.2. При подготовке заключения об ОРВ подлежат учету рекомендации, предусмотренные п. 4.2 Методических рекомендаций по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденных приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 27.03.2020 N 49.
4.3. Регулирующий орган в течение 1 рабочего дня после составления заключения об ОРВ направляет его в департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска для размещения на официальных сайтах.
4.4. Департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска в течение 1 рабочего дня после получения заключения об ОРВ размещает его на официальных сайтах.
5. Подготовка экспертного заключения уполномоченным органом
5.1. Заключение об ОРВ с приложением проекта правового акта, пояснительной записки к нему и отчета о проведении публичных консультаций регулирующий орган в течение 1 рабочего дня после составления направляет в уполномоченный орган.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты поступления документов, указанных в п. 5.1 настоящего Порядка:
5.2.1. Рассматривает поступившие документы на предмет:
соблюдения порядка проведения ОРВ;
наличия в пояснительной записке к проекту правового акта сведений, определенных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5.2.2. Составляет экспертное заключение об оценке проекта правового акта по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, размещает его на официальных сайтах и направляет в регулирующий орган.
Экспертное заключение не составляется в случаях, когда регулирующим органом выступает сам уполномоченный орган.
5.3. В случае получения отрицательного экспертного заключения регулирующий орган в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заключения, обеспечивает устранение изложенных в нем замечаний и повторно направляет заключение в уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения.
5.4. В случае если уполномоченным органом выявлено нарушение порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
5.5. В случае несогласия регулирующего органа с полученным заключением возникшие разногласия разрешаются в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
5.6. В случае получения регулирующим органом положительного экспертного заключения уполномоченного органа, регулирующий орган направляет проект правового акта на согласование в порядке, установленном для подготовки и издания правовых актов администрации города Дзержинска.
5.7. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку доклада о развитии и результатах проведения ОРВ в городском округе город Дзержинск и представляет его в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.
6. Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ
6.1. Регулирующий орган, в случае получения отрицательного экспертного заключения и несогласия с изложенными в нем выводами, вправе в течение 10 календарных дней с даты получения заключения представить в уполномоченный орган свои возражения в письменном виде.
6.2. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней после получения возражений на отрицательное экспертное заключение (отдельные положения отрицательного экспертного заключения) рассматривает их и в письменной форме уведомляет регулирующий орган о согласии/несогласии с возражениями на отрицательное экспертное заключение (отдельные положения отрицательного экспертного заключения).
6.3. В случае несогласия с возражениями регулирующего органа на отрицательное экспертное заключение (отдельные положения отрицательного экспертного заключения) уполномоченный орган в пределах установленного п. 6.2 настоящего Порядка срока оформляет таблицу разногласий к экспертному заключению по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и направляет ее в регулирующий орган.
6.4. Разрешение разногласий осуществляется на совещании у первого заместителя главы администрации городского округа с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган в срок не позднее 15 календарных дней после получения отрицательного экспертного заключения (отдельных положений отрицательного экспертного заключения).
6.5. В случае необходимости регулирующий орган привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ, с обязательным присутствием их на совещании.
6.6. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен регулирующим органом не позднее 5 календарных дней с даты проведения совещания и направлен всем участникам совещания.
6.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для регулирующего и уполномоченного органов.
Приложение N 1
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Дзержинск
Состав
сведений для включения в пояснительную записку
1. Краткое описание предлагаемого регулирования.
2. Основание для проведения оценки регулирующего воздействия (одно или несколько):
- наличие определенной проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- поступление неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- поступление предложений от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, в том числе:
- причины (источники) возникновения проблемы в сфере регулирования;
- устойчивость проблемы во времени и отсутствие возможности ее устранения участниками соответствующих отношений самостоятельно (без дополнительного вмешательства);
- возможности устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем информирования участников соответствующих отношений, совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены муниципальных нормативных правовых актов;
- цели регулирования, направленные на устранение (минимизацию негативного воздействия) выявленной проблемы.
4. Сведения о проведении специального исследования данной проблемы (если таковое было проведено), в том числе о сформированной экспертной группе для проведения анализа данной проблемы.
5. Предварительная оценка выгод и издержек для социальных групп, а также оценка выгод и издержек сохранения действующего регулирования.
6. Краткое описание:
- предмета регулирования и социальных групп, на которые распространяется государственное регулирование;
- проекта муниципального нормативного правового акта;
- оценок степени и сроков достижения цели регулирования;
- рисков недостижения целей регулирования, а также возможных негативных последствий от введения нового регулирования.
7. Описание реализации регулирования:
- кто будет отвечать за реализацию выбранного варианта, каким образом будет организована работа, какие для этого потребуются ресурсы;
- обоснование необходимости запрашиваемой информации, отсутствия дублирования информационных потоков, возможности рационализации информационного потока путем организации межведомственного взаимодействия и электронного документооборота;
- как будет обеспечиваться соблюдение установленных требований.
8. Наличие необходимости применения исключений по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием.
9. Оценка расходов местного бюджета.
10. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.
11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
Приложение N 2
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Уведомление
о проведении публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия
Настоящим _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование структурного подразделения)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта _______________
____________________________________________________________________ _______
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Сроки проведения публичных консультаций:
"__" ______________ 20__ года - "__" _______________ 20__ года
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложения и замечаний:
предложения и замечания направляются в электронном виде на адрес:
____________________________________________________________________ ______,
(адрес электронной почты ответственного сотрудника)
или на бумажном носителе по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)
рабочий телефон: ___________________
график работы: с _______ до _______ по рабочим дням
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1. проект акта;
2. пояснительная записка к проекту акта;
3. опросный лист для проведения публичных консультаций.
Приложение N 3
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Опросный лист
для проведения публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия
____________________________________________________________________ _______
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Контактная информация об участнике публичных консультаций:
Наименование участника: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Сфера деятельности участника: _______________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Ф.И.О. контактного лица: _____________________________________________________
Номер контактного телефона: __________________________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________________
Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено данное правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
|
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового вмешательства? Насколько цель данного правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигает ли, на Ваш взгляд, данное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?
|
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?
|
4. Каких, по Вашей оценке, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности затрагивает данное правовое регулирование (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?
|
5. Влияет ли данное правовое регулирование на конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.
|
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами местного самоуправления (их структурными подразделениями; подведомственными муниципальными учреждениями), насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что данные нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.
|
7. Существуют ли в данном правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:
- имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;
- имеются ли технические ошибки;
- приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков, или потребителей;
- создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
- приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли?
|
8. К каким последствиям может привести правовое регулирование в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.
|
9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении данного регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые несут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных данным правовым регулированием. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
|
10. Какие, на Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм данного муниципального нормативного акта? Является ли данное правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли адресаты правового регулирования находятся в одинаковых условиях после его введения?
|
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки муниципального нормативного правового акта.
|
Приложение N 4
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Отчет
о проведении публичных консультаций
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование структурного подразделения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
1. Срок проведения публичных консультаций:
"__" ______________ 20__ года - "__" _______________ 20__ года
2. Проведенные формы публичных консультаций:
N |
Наименование формы публичных консультаций |
Сроки проведения |
Общее количество участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Список участников публичных консультаций:
1. ____________________________________________________________________
(наименование участника публичных консультаций)
2. ____________________________________________________________________
(наименование участника публичных консультаций)
4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций
N |
Замечания и (или) предложения |
Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций) |
Комментарий (позиция) регулирующего органа |
|
|
|
|
_______________________________________________________
(подпись руководителя структурного подразделения)
Приложение N 5
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Заключение
об оценке проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общие сведения:
Наименование структурного подразделения:
____________________________________________________________________ ______
Наименование регулирующего акта: __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
2. Описание существующей проблемы:
Причины вмешательства (На решение какой проблемы направлено рассматриваемое регулирование?): __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Цель введения акта: _________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией: ________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Последствия, если никаких действий не будет предпринято: ______________________
____________________________________________________________________ _______
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
3. Цели регулирования:
Основные цели регулирования: _______________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
4. Возможные варианты достижения поставленной цели:
Невмешательство: __________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования: _________________
____________________________________________________________________ _______
Саморегулирование: ________________________________________________________
Прямое регулирование: _____________________________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели?:
____________________________________________________________________ ______
Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
5. Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации: ___________________________
____________________________________________________________________ ______
Основные результаты консультаций: __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:
Описание выбранного варианта (принятие новых муниципальных нормативных правовых актов, признание утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов, внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, сохранение действующего режима регулирования): ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:
____________________________________________________________________ _______
Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Описание воздействия вводимого регулирования на состояние конкуренции в муниципальном образовании в регулируемой сфере деятельности:
____________________________________________________________________ _______
Период воздействия ________________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
7. Информация об исполнителях:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)
____________________________________________________________________ _______
(подпись руководителя структурного подразделения)
Приложение N 6
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Экспертное
заключение об оценке проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общие сведения
Уполномоченное структурное подразделение:
____________________________________________________________________ _______
Наименование структурного подразделения, проводившего оценку проекта акта:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Наименование регулирующего акта: __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
2. Замечания по проведенной оценке
К процедурам оценки: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
3. Выводы
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
4. Информация об исполнителе
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)
____________________________________________________________________ _______
(подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения)
Приложение N 7
к порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа город Дзержинск
Таблица
разногласий к экспертному заключению
____________________________________________________________________ ______
(наименование и реквизиты экспертного заключения)
N |
Замечания и предложения уполномоченного органа |
Обоснование несогласия регулирующего органа с замечаниями и предложениями уполномоченного органа |
Мотивированное обоснование несогласия уполномоченного органа с возражениями регулирующего органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________
(подпись руководителя уполномоченного органа)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 сентября 2020 г. N 1962 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.