Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Агентства
от 21.08.2020 г. N 11
Положение
о контрактной службе Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области
1. Настоящее положение о контрактной службе Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее - Агентство).
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Агентством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
4. Контрактная служба состоит из постоянного состава работников отдела правового и организационного обеспечения Агентства и финансово-экономического отдела Агентства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
5. Контрактную службу возглавляет руководитель Агентства (далее - руководитель контрактной службы), который в целях повышения эффективности её деятельности при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
6. Персональный состав контрактной службы утверждается распорядительным актом Агентства.
7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Федеральным законом;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок и документации о закупках для проведения аукционов, запросов котировок в электронной форме с начальной максимальной ценой контракта до 300 тысяч рублей, а также проектов контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) через автоматизированный центр контроля "Госзаказ" (далее - АЦК "Госзаказ");
9) подготовка и передача технико-экономических обоснований и заявок на закупку с начальной максимальной ценой контракта свыше 300 тысяч рублей в специализированную (уполномоченную) организацию для проведения аукционов (запросов котировок) в электронной форме;
10) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
12) организация заключения контракта;
13) организация приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение, при необходимости, создания приемочной комиссии;
14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
15) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
16) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
17) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
18) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Агентства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
9. Порядок действий контрактной службы при осуществлении своих полномочий, порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Агентства, а также порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг разрабатываются в соответствии с настоящим Положением.
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) формирует план-график (изменения плана-графика) закупок посредством АЦК "Госзаказ";
б) утверждает и направляет план-график (изменения плана-графика) закупок на размещение, контроль и публикацию в ЕИС;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и вносит ее обоснование в извещение об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупке;
г) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (за исключением закупок, которые проводятся специализированной организацией);
е) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок (за исключением закупок, которые проводятся специализированной организацией);
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
з) обеспечивает взаимодействие со специализированной (уполномоченной) организацией для выполнения ею отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает посредством АЦК "Госзаказ" в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, утверждённую руководителем контрактной службы, а также проекты контрактов, протоколы и иные документы, предусмотренные Федеральным законом (за исключением закупок, которые проводятся специализированной (уполномоченной) организацией);
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или размещение осуществляется наряду с размещением, предусмотренным Федеральным законом (за исключением закупок, которые проводятся специализированной (уполномоченной) организацией);
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы;
р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
с) обеспечивает заключение контрактов;
т) организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в АЦК "Финансы" и размещает информацию об исполнении контракта (отдельно этапа контракта) в АЦК "Госзаказ" и ЕИС (акты либо накладные, платежные поручения с отметкой об исполнении);
б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости, привлекает экспертов, экспертные организации;
г) при необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта либо создание единой комиссии по закупкам;
д) подготавливает документы о приемке результатов отдельных этапов исполнения контракта;
е) организует направление в уполномо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.