В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации Смоленской области от 21.12.2018 N 2053-р/адм "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:
1. Утвердить Положение об осуществлении Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Положение);
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию от 25 января 2017 года N 7-1/01-01 с 01.01.2019 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
О.В. Иванов |
Утверждено
Приказом начальника
Главного управления Смоленской
области по делам молодежи и
гражданско-патриотическому воспитанию
от 25 декабря 2018 N 195/01-07
Положение
об осуществлении Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации Смоленской области от 21.12.2018 N 2053-р/адм "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
1.2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов, гласности и результативности.
I. Осуществление внутреннего финансового контроля
2. Организация внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый заместителем начальника Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию (далее - Главное управление), должностными лицами Главного управления, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, направленный на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения) и областными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Главным управлением и подведомственными ему учреждениями;
2) Соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Главным управлением и подведомственными ему учреждениями;
3) Подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в подразделениях Главного управления, исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами Главного управления, регулирующими бюджетные правоотношения, составление и исполнение областного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее также - внутренние стандарты).
2.3. Задачей внутреннего финансового контроля является повышение экономности и рациональности использования бюджетных средств, обеспечение законности выполнения внутренних бюджетных процедур, своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения внутренних бюджетных процедур.
2.4. Предметом внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также составляющих их операций, осуществляемых Главным управлением в рамках его полномочий.
Под составляющими операциями понимаются действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры, и иные управленческие решения.
2.5. Внутренний финансовый контроль осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности (далее - методы контроля) путем проведения контрольных действий.
2.5.1. К контрольным действиям относятся:
- проверка соответствия документов требованиям бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Смоленской области, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
- подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
- сверка данных;
- сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
2.5.2. Контрольные действия подразделяются на: визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.6. К способам проведения контрольных действий (далее - способы контроля) относятся:
- сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия) по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры);
- выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия) по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры.
2.7 Должностные лица подразделений Главного управления осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
- составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
- составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
- составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения бюджетной росписи Главного управления, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации. Указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
- формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных областных государственных учреждений;
- исполнение бюджетной сметы;
- принятие и исполнение бюджетных обязательств;
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет;
- составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
- распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств:
- осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидии действий. Направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления
2.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет начальник Главного управления.
2.9. Внутренний финансовый контроль осуществляется на основании планов внутреннего финансового контроля.
2.10. Формирование плана внутреннего финансового контроля Главного управления осуществляется отделом правовой, кадровой работы, финансового и организационного обеспечения совместно с отделом разработки и реализации государственных программ.
2.11. В плане внутреннего финансового контроля по каждой бюджетной процедуре указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение бюджетной процедуры, периодичности ее выполнения, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах контроля, периодичности контрольных действий.
2.12. План внутреннего финансового контроля утверждается на год не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления.
В течение пяти рабочих дней после утверждения план внутреннего финансового контроля доводится до сведения органа внутреннего финансового контроля Смоленской области.
2.13. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения Главного управления путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, областным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие меры по их устранению.
2.14. Контроль по уровню подчиненности осуществляется заместителем начальника Главного управления, руководителями структурных подразделений Главного управления, выполняющих внутренние бюджетные процедуры, путем авторизации составляющих операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом или путем проведения проверки в отношении отдельных операций (группы операций) выборочным способом.
2.15. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе внутренних стандартов, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах обстоятельствах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению, либо сведения об отсутствии указанных нарушений, недостатков.
2.16. Результаты контроля по уровню подчиненности при наличии недостатков (нарушений) оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок либо, при отсутствии недостатков (нарушений), отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).
2.17. Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля, которые подлежат оформлению, учету и хранению в порядке, определяемом Главным управлением.
2.18. Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности представляется не реже одного раза в шесть месяцев начальнику Главного управления.
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется начальнику Главного управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.
2.19. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля утверждается приказом Главного управления. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля и данных материалов проверок по подведомственности. Форма регистров (журналов) устанавливается правовым актом органа внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области.
Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля представляется органу внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области по запросу один раз в год.
II. Осуществление внутреннего финансового аудита
3. Организация внутреннего финансового аудита
3.1. Внутренний финансовый аудит в Главном управлении Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию (далее - Главное управление) представляет собой контрольную деятельность, осуществляемую уполномоченным лицом Главного управления, направленную на оценку эффективности осуществления внутреннего финансового контроля, бюджетной отчетности и порядка ведения бюджетного учета, в том числе отражение финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском и бюджетном учетах (полнота и правильность).
3.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется заместителем начальника Главного управления (далее - аудитор) на основе функциональной независимости.
3.3. Целями осуществления внутреннего финансового аудита являются:
- оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным действующим законодательством;
- подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является оценка эффективности и качества процедур внутреннего финансового контроля посредством проведения аудита совокупности финансовых и хозяйственных операций, совершенных отделом правовой, кадровой работы, финансового и организационного обеспечения Главного управления (далее - объекты аудита).
3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых аудиторских проверок в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом начальника Главного управления.
3.6. Плановые аудиторские проверки проводятся в Главном управлении один раз в год по окончании текущего финансового года.
3.7. Аудиторские проверки в Главном управлении проводятся в виде камеральных проверок, на основании представленных по запросу аудитора информации и материалов.
3.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет начальник Главного управления.
3.9. Аудитор при проведении аудиторских проверок имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
- посещать помещения, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка.
3.10. Аудитор при проведении аудиторских проверок обязан:
- проводить аудиторские проверки в соответствии с планом аудита;
- знакомить начальника Главного управления с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.11. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур, но не должны превышать 30 календарных дней.
3.12. Аудиторская проверка проводится на основании плана внутреннего финансового аудита в соответствии с приказом начальника Главного управления.
3.13. План внутреннего финансового аудита составляется и утверждается приказом начальника Главного управления не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Главного управления.
3.14. В приказе о назначении аудиторской проверки указываются:
- наименование проверяемого объекта аудита;
- фамилии, имена, отчества должности лиц, осуществляющих аудиторскую проверку;
- основание проведения внутреннего финансового аудита;
- проверяемый период;
- тема внутреннего финансового аудита;
- даты начала и окончания проведения внутреннего финансового аудита;
- срок проведения аудиторской проверки.
3.15. На основании приказа о назначении аудиторской проверки аудитором разрабатывается программа аудиторской проверки. Программа аудиторской проверки утверждается начальником Главного управления.
3.16. Программа аудиторской проверки должна содержать:
- наименование проверяемого объекта аудита;
- тему аудиторской проверки;
- проверяемый период;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
- сроки и этапы проведения аудиторской проверки.
3.17. В ходе аудиторской проверки в зависимости от цели ее проведения проводится исследование:
- законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств областного бюджета;
- вопросов осуществления внутреннего финансового контроля;
- содержания учетной политики, принятой в Главном управлении, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета;
- функционирования автоматизированных информационных систем, применяемых в Главном управлении при осуществлении бюджетных процедур;
- вопросов бюджетного учета, по которым результат зависит от профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета проверяемого объекта аудита (например, при определении оценочных показателей);
- вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, к вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, правами по формированию финансовых и бухгалтерских документов, а также правами доступа к активам и записям.
3.18. Аудиторская проверка осуществляется посредством:
- инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
- наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
- запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
- пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
- аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.19. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором (администратором) бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:
- осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;
- определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.
Оценка риска искажения бюджетной отчетности осуществляется в отношении каждого показателя бюджетной отчетности по следующим критериям:
- существенность ошибки - величина искажения информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также степень влияния на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации);
- вероятность допущения ошибки - степень возможности не отражения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка значения критерия "вероятность допущения ошибки" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации риска искажения бюджетной отчетности, в том числе анализа состояния контроля за ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является высоким (риск существенного искажения бюджетной отчетности), если значение одного из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является низким (риск несущественного искажения бюджетной отчетности), если значение каждого из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как низкое.
Риск искажения бюджетной отчетности является средним в случаях остальных сочетаний значений критериев риска искажения бюджетной отчетности.
К показателям бюджетной отчетности с рисками существенного искажения бюджетной отчетности применяется комбинация из двух и более таких методов аудита, как инспектирование, пересчет, подтверждение и запрос.
К показателям бюджетной отчетности со средними рисками искажения бюджетной отчетности применяются методы аудита по решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.
К показателям бюджетной отчетности с рисками несущественного искажения бюджетной отчетности в качестве методов аудита применяются аналитические процедуры и (или) наблюдение, либо аудит таких показателей отчетности не проводится.
По проверяемому показателю бюджетной отчетности объем выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности, определяется в зависимости от значения риска искажения бюджетной отчетности с учетом Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 N 822.
3.20. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.21. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Документация по проведению аудиторской проверки должна содержать:
- документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
- сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
- документы о выполнений отдельных процедур аудиторской проверки с указанием исполнителей и времени выполнения;
- сведения о договорах, соглашениях, протоколах, первичной учетной документации, документах бюджетного учета и бюджетной отчетности, иных документах изученных в ходе аудиторской проверки;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объектов аудита;
- копии первичных учетных и иных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
- акт аудиторской проверки.
3.22. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки в двух экземплярах, которые подписываются аудитором, и один из экземпляров вручается должностному лицу, выполняющему бюджетные процедуры, явившиеся предметом аудиторской проверки.
3.23. В акте аудиторской проверки указываются:
- программа аудиторской проверки;
- характеристика деятельности объекта аудита;
- характер и состояние систем бюджетного учета и отчетности;
- методы, используемые в процессе осуществления аудиторской проверки;
- информация, отражающая процесс составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, правильность отражения активов и обязательств на счетах бюджетного учета;
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности;
- информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях;
- оценка надежности внутреннего финансового контроля, рекомендации по повышению его эффективности;
- информация о соответствии порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета;
- выводы об экономности и результативности использования бюджетных средств;
- выводы о результатах внутреннего финансового аудита исходя из его целей.
3.24. Должностное лицо и (или) руководитель структурного подразделения, выполняющее бюджетные процедуры, в отношении которых проводилась аудиторская проверка, вправе представить письменные возражения к акту аудиторской проверки в течение двух рабочих дней со дня его вручения.
3.25. Письменные возражения объекта аудита и заключение на представленные возражения прилагаются к акту аудиторской проверки.
3.26. Документация по аудиторской проверке представляется для рассмотрения начальнику Главного управления.
3.27. По результатам рассмотрения документации по аудиторской проверке начальник Главного управления принимает решение о:
- направлении должностному лицу и (или) руководителю структурного подразделения, в отношении которого проводилась аудиторская проверка, предложений и рекомендаций об устранении выявленных нарушений и недостатков, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок, внесении изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности результативности использования средств областного бюджета:
- направлении документации по аудиторской проверке в орган внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области, правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
3.28. По окончании аудиторской проверки, аудитор составляет отчетность о результатах внутреннего финансового аудита.
3.29. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового а утверждается приказом Главного управления. Отчетность составляется на основе данных журналов внутреннего финансового контроля и данных документации по аудиторской проверке.
3.30. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется и представляется орган внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области до 20 февраля текущего финансового года.
3.31. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию от 25 декабря 2018 г. N 195/01-07 "Об утверждении Положения об осуществлении Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован не был