Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
от 17 января 2020 г. N 14-П
"Об утверждении Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"
21 ноября 2020 г.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2018 г. N 3-П, от 21 июня 2019 г. N 146-П.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р. Калибатов |
Утвержден
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 января 2020 г. N 14-П
Порядок
составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
21 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - План, учреждения, Министерство).
II. Порядок составления Плана
Пункт 2 изменен с 21 ноября 2020 г. - Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2020 г. N 356-П
2. План на финансовый год и плановый период в соответствии с законом о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики осуществляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
Уточнение показателей Плана, связанных с изменением финансового обеспечения учреждения, представляется по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, за исключением изменений средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2.1. План составляется учреждениями (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Министерством (приложение N 1), и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерства);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.5. В табличной части Плана указываются:
Таблица 1.1. Показатели государственного задания, установленного учреждению, за счет предоставления субсидии из средств республиканского бюджета на очередной финансовый год: наименование услуг, планируемое количество оказываемых услуг, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств;
Таблица 1.2. Показатели государственного задания, установленного учреждению за счет средств ОМС на очередной финансовый год: наименование услуг, планируемое количество оказываемых услуг, тариф на оказанные услуги, планируемый объем средств;
Таблица 1.3. Показатели услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, на очередной финансовый год: наименование услуг, планируемое количество оказываемых услуг, цена на оказанные услуги, планируемый объем средств.
Таблица 1.1. Показатели государственного задания учреждения за счет предоставления субсидии из средств республиканского бюджета
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Текущий год |
|
Планируемый объем средств по государственному заданию, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Услуга N 1 |
Количество услуг |
|
|
Норматив финансовых затрат на оказание государственной услуги |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
|
Услуга N 2 |
Количество услуг |
|
|
Норматив финансовых затрат на оказание государственной услуги |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
Таблица 1.2. Показатели государственного задания учреждения, финансируемые за счет средств ОМС
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Текущий год |
|
Планируемый объем средств ОМС, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Услуга N 1 |
Количество услуг |
|
|
Тариф |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
|
Услуга N 2 |
Количество услуг |
|
|
Тариф |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
Таблица 1.3. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Текущий год |
|
Планируемый объем средств от оказания платных услуг, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Услуга N 1 |
Количество услуг |
|
|
Цена |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
|
Услуга N 2 |
Количество услуг |
|
|
Цена |
|
|
|
Планируемый объем средств |
|
|
Таблица 2. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на ______________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 3.1. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (из средств республиканского бюджета КБР) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
средства нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение мероприятий |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
|
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу, всего: |
210 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
214 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
214 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
214 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
231 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
232 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
233 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
252 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
262 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
263 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
264 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ___________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20_ г. 2-й год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20_ г. 2-й год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заключенных до начала закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.3. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Сумма |
||
на 20_ г. текущий финансовый год |
на 20_ г. первый год планового периода |
на 20_ г. второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
X |
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
X |
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
1100 |
120 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления |
1400 |
150 |
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
X |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
Таблица 4. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 5. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
3. В таблице 3.1:
по строке 001 в графах 4 - 10 - указываются фактические остатки средств на начало года;
по строке 0002 в графах 4 - 10 - указываются фактические остатки средств на конец года при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
по строкам 210 - 264 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 3.2.
В таблице 3.2:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
В таблице 3.3:
По строке 1000 отражаются доходы по всем источникам финансирования Учреждения на финансовый год и плановый период.
По строке 2600 отражаются расходы по всем источникам финансирования Учреждения, которые должны соответствовать внесенным лимитам в программный продукт "АЦК финансы" на финансовый год и плановый период.
В таблице 4 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 таблицы 5 не заполняется.
При этом:
по строкам 010 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении на начало года;
по строкам 020 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении на конец года при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
4. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
5. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
6. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
Пункт 7 изменен с 21 ноября 2020 г. - Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2020 г. N 356-П
7. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Нумерация пункта изменена с 21 ноября 2020 г. - Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2020 г. N 356-П
8. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель планово-финансовой службы
М.П.
"__" _____________ г.
Приложение. Копии разрешительных документов, копия прейскуранта цен, перечень движимого и недвижимого имущества.
Приложение N 1
к Порядку
составления финансово-хозяйственной
деятельности государственных учреждений,
подведомственных Министерству
/--------------------------------------------------------\
|Для государственного бюджетного (автономного) учреждения|
|--------------------------------------------------------|
| "Утверждаю" |
| ____________ Министр |
| здравоохранения КБР|
| "__" ___________ 20__ г. |
\--------------------------------------------------------/
План
финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов от "__" _______ 20__ г.
/-------\
Наименование учреждения ____________________ по ОКПО | |
|-------|
Наименование органа, осуществляющего | |
функции и полномочия учредителя __________ Глава по БК | |
|-------|
Адрес фактического местонахождения ___________ по ОКАТО | |
|-------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) _______________________ по ОКЕИ | |
|-------|
| |
Код причины постановки на учет (КПП) ___________ по ОКБ | |
\-------/
Единица измерения: руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.