Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 7 сентября 2020 г. N 160
"Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2020 год |
на 2020 год, в том числе поквартально |
2021 год |
2022 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области |
% |
0,04 |
65 |
- |
- |
- |
- |
66 |
67 |
Информация формируется в 1 квартале года, следующего за отчетным |
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,03 |
35 |
- |
- |
- |
- |
34 |
33 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов |
% |
0,03 |
65 |
- |
- |
- |
- |
64 |
62 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области *(1) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
|
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
|
|
6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
% |
- |
3,3 |
- |
- |
- |
3,3 |
3,6 |
4,9 |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно. в связи с чем весовой коэффициент не присваивается. |
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
0,01 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,02 |
91 |
- |
- |
- |
91 |
92 |
93 |
|
|
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П4. Наличие результата инвентаризации эксплуатируемых объектов размещения отходов *(1) |
ед. |
0,03 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
68,5 |
- |
- |
- |
68,5 |
71,4 |
88,6 |
|
9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
89 |
- |
- |
- |
89 |
89 |
89 |
|
|
10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,05 |
14 |
- |
- |
- |
14 |
14 |
15 |
|
|
П5. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям *(1) |
штук |
0,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2020 год - 1 объект: строительство (реконструкция) полигона в с. Северное, 2021 год - 3 объекта: строительство (реконструкция) полигона ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Баган, г. Болотное; 2022 год - 3 объекта: строительство полигонов в с. Завьялово Искитимского района, г. Каргат, с. Кыштовка. |
|
П6. Количество запроектированных полигонов ТКО *(1) |
штук |
0,15 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
проектирование полигона ТКО - в г. Каргат |
|
11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
0,2 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
Создание площадок накопления ТКО в 2020 году - 3 шт., 2021 году - 3 шт., 2022 году - 4 шт. |
|
|
П7. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области *(1) |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
Проектирование площадок временного накопления ТКО в 2021 году - 3 ед., в 2022 году - 4 ед. |
|
11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом) *(1) |
% |
- |
28,3 |
- |
- |
- |
- |
48,8 |
48,8 |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно |
Задача 4 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов |
13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
% |
- |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Значение целевого показателя приведено на достигнутом уровне, в связи с чем весовой коэффициент не присваивается |
|
14. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
|
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||
Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий) |
15. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,2 |
27,3 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
| |||||||||||
Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
16. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов в рамках регионального проекта "Чистые города" (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
П8. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов *(1) |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29,1 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
|
П9. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов *(1) |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,2 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
|
17. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно, в связи с чем весовой коэффициент не присваивается. |
*(1) - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2020 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2020 год (поквартально) |
Значение показателя на 2021 год |
Значение показателя на 2022 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||||
1. Задача 1. Цели Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
МЖКХ и Э НСО мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 33% |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Количество созданных объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО |
Результат будет уточнен после определения источника финансирования. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию мероприятий по введению в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов |
Количество созданных объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО |
В рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО", входящего в состав национального проекта "Экология", реализация мероприятий планируется в рамках инвестиционных проектов (строительство мусоросортировочных линий для обработки ТКО), в соответствии с нормативными требованиями |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
-0 |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Задача 2 Цели 1 Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТКО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
Количество возмещений (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2020 году. Источник финансирования областной бюджет Новосибирской области |
Стоимость единицы возмещения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
|
-- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами в целях создания единой системы (нарастающим итогом) |
Количество контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
15 |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, НСО |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях, предусмотренных концессионными соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности, или в случае наступления особого обстоятельства |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.00000 |
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4.1. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация сведений, отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
4 500,0 |
х |
х |
х |
х |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
4 500,0 |
- |
- |
- |
4 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4.2. Инвентаризация эксплуатируемых объектов размещения отходов |
Отчет (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Получение отчетных данных по результатам инвентаризации объектов размещения отходов, в целях определения их остаточного ресурса |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
х |
х |
х |
3 000,0 |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
- |
- |
- |
3 000,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02660 |
244 |
3 000,0 |
- |
- |
- |
3 000,0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Задача 3. Цели 1 Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Строительство и реконструкция полигонов ТКО, разработка проектной документации на строительство, реконструкцию полигонов ТКО. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
62 114,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
35 945,2 |
137 727,7 |
137 727,8 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
60 859,8 |
10989,8 |
5732,4 |
9447,4 |
34 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
1 255,0 |
- |
|
- |
1 255,0 |
2 947,7 |
2 947,8 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2020 год - 1 объект: строительство (реконструкция) полигона в с. Северное, 2021 год - 3 объекта: строительство (реконструкция) полигонов ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Баган, г. Болотное, 2022 год - 3 объекта: строительство полигонов в с. Завьялово Искитимского района, г. Каргат, с. Кыштовка. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
51 614,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
25 445,2 |
137 727,7 |
137 727,8 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
50 859,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
24 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
755,0 |
- |
- |
- |
755,0 |
2947,7 |
2947,8 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество проектируемых объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование полигона ТКО в г. Каргат |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
10 500,0 |
- |
- |
- |
10 500,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
10 000,0 |
- |
|
- |
10 000,0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
500,0 |
- |
|
- |
500,0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.3. Обслуживание полигонов твердых коммунальных отходов (из числа включенных (планируемых к включению)в ГРОРО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО образующихся у населения |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.4. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
МЖКХ и Э НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, концессионер |
Строительство полигона в Совхозном с/с (Маяк) Искитимского района |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Количество проектируемых // созданных площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
0//3 |
- |
- |
- |
0//3 |
3//3 |
4//4 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. За три года планируется разработать 7 ПСД и создать 10 площадок временного накопления ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
16 433,9 |
х |
х |
х |
х |
1 396,9 |
2 746,4 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
49 301,8 |
- |
- |
- |
49 301,8 |
63 537,7 |
63 537,7 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
46 954,1 |
- |
- |
- |
46 954,1 |
60 512,1 |
60 512,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
2 347,7 |
- |
- |
- |
3 099,6 |
3 025,6 |
3 025,6 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления ТКО |
Количество приобретенных контейнеров (емкостей) (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления контейнерами (емкостями). Объемы финансирования будут уточнены при очередном изменении закона об областном бюджете Новосибирской области. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
206 665,3 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
180 495,7 |
201 265,4 |
3 227 907,1 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
196 771,7 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
170 602,1 |
195 292,1 |
195 292,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
6 893,6 |
- |
- |
- |
6 893,6 |
5 973,3 |
5 973,4 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Задача 5 Цели 1 - Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, Операторы по обращению с отходами, региональный оператор |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит за счет внебюджетных источников до конца 2022 года увеличить данный показатель на 6 единиц. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
х |
х |
х |
- |
5 663,0 |
5 663,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
16989,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
6. Задача 6 Цели 1 - Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||||
6.1. Софинансирование проектов муниципальных образований Новосибирской области по рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
Количество реализованных проектов МО (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, МО НСО |
Планируется участие в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 с 2021 года, объем софинансирования будет определен в 2020 - 2021 годах, при формировании заявки на участие в федеральной программе. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.1.1. Формирование документов на получение средств федерального бюджета |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, МО НСО |
Заключение соглашений на получение средств федерального бюджета |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||||
7.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
Количество |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
|
|
|
- |
- |
0 |
|||
федеральный бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.1.1. Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде |
Количество ликвидированных свалок (ед.) |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
Количество ликвидированных свалок (ед.) |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Объемы финансирования будут уточнены при очередном изменении закона об областном бюджете Новосибирской области. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 7 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
-0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
121 264,3 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
95 094,7 |
1 727 254,4 |
8 127 896,1 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
115 313,9 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
89 144,3 |
204 292,1 |
204 292,1 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
60 859,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
34 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
46 954,1 |
- |
- |
|
46 954,1 |
60 512,1 |
60 512,1 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
4 500,0 |
- |
- |
- |
4 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02660 |
244 |
3 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты* |
х |
х |
х |
х |
|
5 950,4 |
- |
- |
- |
5 950,4 |
5 973,3 |
5 973,4 |
|
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
|
- |
- |
- |
|
- |
1 516 989,0 |
7 917 630,6 |
|
|
|
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
*- указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.
Используемые сокращения:
ГРОРО - Государственный реестр объектов размещения отходов;
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса;
ОРО - объект размещения отходов;
ООО "Экология-Новосибирск" - региональный оператор по обращению с ТКО на территории Новосибирской области.
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 сентября 2020 г. N 160 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.