В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 15.05.2017 N 255 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017,18 мая, N 12756) с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 22.01.2020 N 33, следующие изменения:
1) часть первую пункта 11 после слов "федеральной налоговой службы" дополнить словами ", Пенсионный фонд Российской Федерации";
2) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "государственной услуги, и услуг" заменить словами "государственной услуги и услуг";
3) подпункты 2 и 3 части второй пункта 15 и пункт 33 признать утратившими силу;
4) часть первую пункта 17 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения об отсутствии факта осуществления трудовой и (или) иной деятельности, в период которой заявитель подлежит обязательному пенсионному страхованию, для назначения единовременной денежной выплаты в связи с обстоятельствами, указанными в абзацах пятом и шестом части первой пункта 3 настоящего регламента;
сведения, подтверждающие установление инвалидности, для назначения единовременной денежной выплаты в связи с обстоятельствами, указанными в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 3 настоящего регламента.";
5) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) пункт 26 после слов "в электронной форме" дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
7) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
8) в подпункте 1 пункта 29 слово "информационно-коммуникационных" заменить словом "информационно-телекоммуникационных";
9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
10) в подпункте 4 пункта 37, пункте 89, абзаце первом пункта 90 и части первой пункта 94 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
11) в подпункте 2 части второй пункта 40 слово "разных" исключить;
12) в части третьей пункта 40 слова "пунктом 74" заменить словами "пунктом 73";
13) в подпункте 3 части первой пункта 42 слова "в случае принятия заявления" заменить словами "в случае поступления заявления";
14) часть первую пункта 50 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведений, указанных в абзацах пятом и шестом части первой пункта 17 настоящего регламента, - в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.";
15) в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 слова "принятие решения" заменить словами "и принятие решения";
16) в подпункте 7 части первой пункта 70 слова "формы заявлений, используемые" заменить словами "форма заявления, используемая";
17) в абзаце седьмом части четвертой пункта 72 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
18) дополнить подпунктом 81-1 следующего содержания:
"81-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
19) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Работник МФЦ:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления формирует запрос о предоставлении государственной услуги с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Запрос о предоставлении государственной услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Один экземпляр запроса о предоставлении государственной услуги выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;
5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю.";
20) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующие административные действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) формирование комплексного запроса и заявления работником МФЦ при однократном обращении заявителя за получением двух и более государственных услуг. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется;
3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной работником МФЦ копии комплексного запроса в управление социальной политики в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по итогам рассмотрения комплексного запроса.";
21) в части первой пункта 93 слова "в выданном в решении" заменить словами "в выданном решении";
22) в подпункте 2 пункта 104 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
23) в приложении N 1 пункт 2 части девятнадцатой изложить в следующей редакции:
"2) на использование персональных данных в целях:
оказания мер социальной поддержки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;";
24) в приложении N 1 часть двадцать первую изложить в следующей редакции:
"Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента подписания в течение срока, необходимого для достижения целей обработки персональных данных, заявленных в пункте 2.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
И.о. Министра |
Е.Д. Шаповалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 8 сентября 2020 г. N 533 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 15.05.2017 N 255"
Вступает в силу с 19 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 8 сентября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 9 сентября 2020 г. N 6601202009090001